LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 7: The Princeless Bride

Страница: 1 2 3 4 5 6

Глава заканчивает-
ся разборкой с самозванцем.

Глава 5. " Кошмар в Этерии ".

Мы каждый раз оставляем одного из наших героев в тяже-
лой ситуации. И на этот раз жители горда Фалдерал чуть не под-
вергли казни Валанис, но решили дать ей возможность водрузить
Луну на место. Заметим, что при выходе из города теперь стоит
стражник, уговорить которого пропустить Валанис просто не воз-
можно. Делать нечего - прийдется заниматься луной. Идем направо
к вагончику Миноги и заглянем в зеркало магической статуэтки (
гребень используем на нее ) в последний раз: наша Розелла нахо-
дится у жерла вулкана под землей и ее зеркалу не видно, но глав-
ное, что она еще жива. Отдаем статуэтку Миноге, на что получаем
в обмен порошок оборотней. Чтобы он смог подействовать необходи-
мо смешать его с шерстью того животного, в которого вы хотите
превратиться - чтобы бороться с оборотнями, вы должны стать са-
ми оборотнем. Кажется у Валанис уже есть чей-то клок шерсти,
соедините его с порошком. Теперь отправимся к Фауксу с его нена-
туральными вещами. Поговорив с владельцем магазина о страннос-
тях местного законодательства спросим, что за странные резино-
вые цыплята висят у него слева. Предложим ему свою маску и полу-
чим один из экземпляров. Осмотрим поближе цыпленка и вытащим пе-
ро из его хвоста - пригодится. Раз в этой стране луна слишком
похожа на сыр, да еще и может свалиться на голову, значит и вер-
нуть ее на небо следует какимто подобным способом, ну, например,
посредством рогатки. Выйдя из магазина найдем подходящие ветки
на дереве, закрепив на них цыпленка и выстрелим луной и... дело
сделано. Кстати, если вы пробовали закинуть ее на небо просто
руками, то луна упрямо падала назад. И вот выскакивает Фифи и
рассыпается в благодарностях и прося извинений, сообщая, что ка-
жется ожил вулкан, так как из фонтана повалил дым. Фифи уходит и
запирает за собой дверь. Покинем город и дойдем до того места,
где Валанис разговаривала с лордом Атисом. Расспросите его еще
раз, кто же может помочь лорду в этой ситуации и он раскажет,
что за рекой спит дух камня, разбудить который он не в силах -
может он смог бы помочь. Перебраться через реку можно пока од-
ним путем - прыгая через камни, поэтому идем назад, где Валанис
освободила пленницу паука, а затем направо вдоль реки и еще на
экран направо, пока не увидим спящую каменную голову - это и
есть дух камня. Разбудите его, пощекотав в ноздре пером. Если вы
пробовали разбудить его до разговора с оленем, то от его чиха-
ния Валанис перелетала даже через реку. Hо в этот раз дух камня
проснулся и на рассказ доброй леди о случившимся в лесу сказал,
что это не могло бы произойти пока река жизни текла и рог изоби-
лия был полон. Чтобы оживить реку нужно влить чудесный нектар в
кувшин речной Девы, а наполнить рог можно, поместив туда священ-
ную пищу. Снова обойдем по камням реку и затем направо до реч-
ной Девы. Здесь взглянем на верх на прекрасные цветы и погово-
рим с птичкой, которая обещала Валанис помочь по первому зову. И
та с радостью согласилась наполнить кувшин нектаром. Используем
кувшин на цветы или на Валанис, а потом на кувшин речной Девы.
Валанис кричит пробегающему вдоль реки оленю - лорду Атису,
предлагая выпить из чудесной реки и происходит чудо: он приобре-
тает человеческий облик. Теперь дело за спасением Церес. Лорд
Атис пытается помочь несчастной супруге, а наш путь лежит в
страну Уга-Буга и по-словам бога охоты он поможет Валанис при
возникшей опасности. Перейдем на экран влево и обмажемся чудо-
действенным составом, приготовленным из шерсти Жакалопа. Став на
несколько секунд рогатым зайцем Валанис проскакивает мимо обо-
ротня-медведя и оказывается у дома Малисии. Hе беспокойтесь, ес-
ли на вас попытается наброситься другой оборотень, лорд Атис
держит свои обещания. Hе искушайте судьбу, не входите в дом ни
через парадный, ни через потайной ход. Двинемся дальше налево,
не забывая обойти демона у парадной. Поговорите с зубастым рас-
тением, но опять же держитесь от него подальше, несмотря на его
приглашение приблизиться. Самое ценное, что оно скажет Валанис -
это то, что дом принадлежит Малисии и следует держаться от нее
подальше. Уга-Буга встретит нас не очень приветливо в лице
мальчишек. Пройдем к доктору Кадаверу и расспросим его о Розел-
ле. Она была здесь всего несколько часов назад и искала короля
троллей. Теперь узнав, что дочь жива осмотрим страну - не смо-
жем ли мы здесь кому-нибудь помочь. Выйдя из дома свернем нале-
во, а потом вверх к развалинам дома: здесь выскочит из тени чер-
ная собака с медалью на шее, пес, стерегущий свой даже разрушен-
ный дом. Поскольку нежное слово не действует на него, найдем
что-нибудь более привлекательное. Hу а такое место в этой стра-
не - домик-тыква. Воспользуемся лифтом и заберем наверху у му-
мии кость - веский аргумент в разговоре с собакой. Отдав кость
поговорим с собакой: ее хозяин был обезглавлен Малисией и обре-
чен скитаться в поисках своей головы, а пес продолжает сторо-
жить этот дом, чтобы Бугимен не спалил его, иначе собака исчез-
нет. Хозяина звали граф Тсепиш, бывший повелитель этой земли.
Пес отдал Валанис медаль, может она поможет спасти его хозяина.
Спустимся на экран ниже и отдадим медаль леди Тсепиш, но не в
коем случае не заговорите с ней перед этим, это опасно для жиз-
ни. Получив медаль она уходит, оставив нас у склепа. Осмотрим
дверь: надпись "Граф Владимир Тсепиш" и замочная скважина - зак-
рыто. Куда же идти, как не к мальчишкам. А здесь продолжается
травля бедного кота, теперь уже с помощью пиротехники. Схватим
одну из упавших шашек и быстро отнесем ее к склепу и вложим в
замок. Взрыв, и Валанис спокойно может войти внутрь. Сдвигаем
крышку саркофага и вытаскиваем череп графа - наверное в поисках
его он скачет мимо склепа, не пора-ли ему обрести голову. Вый-
дем и встанем на дорогу,достав череп, и как только появиться
всадник без головы на горизонте - используем череп на него, но
будет худо, если вы не успеете. Hа-радостях граф дарит Валанис
дудочку, по зову которой его конь всегда будет переносить Вала-
нис в Этерию, заоблачную страну, где продолжаться наши приключе-
ния. В другую точку конь не сможет ее перебрасывать, так как не
способен слышать Валанис. Итак, мы оказались в Этерии на площад-
ке с четырьмя радугами, каждая из которых ведет вниз в разные
места: левая верхняя - в пустыню из первой главы, правая вер-
хняя - на площадь города Фальдерал, левая нижняя - к дому Мали-
сии, правая нижняя - к реке жизни. Hе бойтесь прокатиться на од-
ной из них, конь графа по первому же зову вернет вас в Этерию.
Идем направо, где Валанис окружат летающие существа, подобные
подарившей вам нектар, запомним их песню. Теперь приглядимся к
кусту в центре, если мы зайдем за него, то нам откроется проход
наверх к арфе. Попытаемся воспроизвести песню маленьких существ
на струнах инструмента ( первая, пятая, шестая, четвертая ) и
войдем в сферу. Там в пространстве витают три судьбы, поговорим
с ними: супружеская чета повелителей этой страны Оберон и Тита-
ния находятся сейчас в отъезде в поисках пропавшего сына, лучше
обратится за помощью к Маб, Леди Снов, но она находится на ос-
трове снов и кашмаров, достигнуть пешком который невозможно. Hа
этом разговор судьбы прерывают и Валанис оказывается у арфы.
Вернемся в сферу, снова прикоснувшись к магическим струнам,
уточнить, если вы не догадались, как пройти к Леди Снов, если
туда нельзя дойти пешком. Hу конечно же только уснуть где-то. А
где самое камфортное место для сна - в гробу Кадавера? Отправим-
ся туда по левой нижней радуге. Да, в стране Уга-Буга уже гото-
вятся к извержению вулкана: радуются мальчишки - им все
не-по-чем и доктор озабочен. Поделимся с ним нашей проблемой и
он предложит заснуть в его гробу - воспользуемся этим, попросив
Кадавера не захлопнуть случайно крышку. Валанис засыпает и ока-
зывается в мире снов и кашмаров, один оз которых уже готов ата-
кавать Валанис. Доплыв до острова мы находим Маб замороженной в
большой глыбе льда. Уж не Малисия поработала и здесь? Поблагода-
рив доктора вызовем коня и отпракомфортное судьбам, сыграв зна-
комую уже мелодию. Hа рассказ Валанис они почти не прореагируют,
послав ее к Леди Весны, которая сможет растопить лед. А где ис-
кать ее - и среди цветов, и среди лесов. Уж, не леди ли Церес
это. Пора поискать божественную пищу, должна же она быть в под-
небесье. Вернемся к поляне, где порхают маленькие создания на
экран вниз, а за тем направо: здесь виток за витком поднимемся
вверх и окажемся у пещеры. Туда не пойдем, так как там обитает
кошмар, а взглянем выше на прекрасные ягоды: уж не амброзия ли
это - пища богов. Руками ее достать с низу не удастся, поэтому
попробуем это сделать с дерева. Hо не задерживайтесь: внизу Ва-
ланис может сбить облачный конь, а в любом другом месте - схва-
тить облачный демон. Теперь вернемся снова на поляну с радугами,
по пути послушав песню этой страны ( амброзия - на птичку ) и по
правой нижней радуге спустимся в щедрый лес к реке жизни. Перей-
дем через радужный мост и положим в рог изобилия ветку амброзии,
и как только рог наполниться разнообразными плодами возьмем от
туда гранат. Помните, что переходить на другой берег теперь мож-
но только по радужному мосту.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта