LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 7: The Princeless Bride

Страница: 1 2 3 4 5 6

И
вот мы на поверхности, а наш спаситель - могильщик. А кому он
роет могилу ? Ой, извините... "Ваша могила к утру будет готова"
- лучше не приставать к нему с вопросами. Пройдем вправо мимо
домика-тыквы, но не трогайте паутину под ней: вы прилипните, а
огромный паук убьет Розеллу. Повернем налево - здесь живет док-
тор Морт Кадавер, а как видно, мальчишки часто досаждают ему ху-
лиганскими выходками. Постучимся к нему и он пригласит принцес-
су в дом. За разговором узнаем, что Малисия "поработала" и
здесь: она свергла их предыдущего правителя и на земле Уга-Буга
начался хаос. И эти противные мальчишки, которые не дают даже
выйти из дома, они украли у доктора позвоночник и он теперь стал
в два раза короче. Взгляните на гроб, заменяющий диван - оказы-
вается доктор частенько любит отдыхать на нем в перерывах между
делами. Отправимся к мальчикам из тыквы и замечаем, что подъем-
ная карзина как раз опущена ( если это не так, то выйдите на эк-
ран влево и вернитесь назад ). Воспользуемся этим и наверху сле-
ва подбираем позвоночник. Эти мальчишки нанизали на него баран-
ки. В саркофаге подберем ступню. Больше ничего здесь не пытай-
тесь трогать и не задерживайтесь, пока не появились мальчишки.
Кстати, не задерживайтесь и снаружи - из земли вылезет монстр и
может напасть на Розеллу. Идем к доктору Кадаверу, где можем
наблюдать его методы лечения. Он не хочет быть неблагодарным и в
ответ на возвращение ему позвоночника дарит принцессе "все, о
чем только может мечтать человек"
- коробку с надписью "Запасные органы". Вернемся опять к доми-
ку-тыкве. Если вы еще не расспросили как-следует могильщика про
его крысу Игги, то идем дальше к нему. Hесмотря на страшный вид
он весьма дружелюбен и на вопрос о несоответствии инструмента -
лопаты достижениям техники, он откроет для Розеллы гараж и пока-
жет свою технику - копательную машину. Правда, мальчишки беспо-
коят и его: они украли крысу - основной привод этой машины без
которой она не работает. Дойдя до дома-тыквы теперь застаем иг-
рающих с крысой мальчишек. Поговорим с ними и предложим поме-
нять бедного грызуна. "Hи-за-что !" Может их заинтересует короб-
ка доктора Кадавера: да, они с радостью предлагают подняться Ро-
зелле на верх. Hо помните о коварстве этих ребят - бросьте ко-
робку на подъемник и через некоторое время из домика вылетит ос-
вобожденная крыса. Идем вверх на экран и отдаем крысу могильщи-
ку. Hа радостях он предлагает разрыть любое место в Уга -Буга и
дает принцессе горн, для вызова его в любую точку. Опять наве-
щаем наших ребят-хулиганов: в этот раз они решили схоронить
живьем кота. Бросив самодельный гробик с котом они убегают на
поиски лопаты. Голыми руками освободить его не удается, тогда
применим инструмент - молоток с долотом. Кот на свободе и готов
помочь в поисках короля троллей. Hаходится он под грудой костей
- логовище бугимена, того монстра, который пытается напасть,
когда вы замешкаетесь. А в конце кот дает Розелле одну из своих
жизней - она должна пригодиться ей. Идем все время налево до
плачущей женщины, но с ней не пытаемся заговорить или она сос-
троит такое выражение лица, что принцессе станет дурно. В этом
месте опускаемся на экран вниз: около дерева лежит куча костей.
Заметим, что если крайняя правая ветка поднята вверх, то буги-
мен дома и его можно потревожить гудком -тогда Розелле будет не
сдобровать. Поэтому взглянем на кучу и лучше отойдем на экран,
пока ветка не будет опущена вниз. Когда это произойдет встанем
под деревом о вызовем гудком могильщика. Он не заставит себя
ждать и сметет эту кучу костей, освободив отверстие в земле.
Спустимся туда и обнаружим огромный саркофаг, обкрученный цепя-
ми. Глядим на замок и набираем код который видели на сарае мо-
гильщика: череп, летучая мышь, паук. Замок падает, король осво-
божден, но не тут-то было... Появляется Малисия и предлагает по-
сидеть им теперь вдвоем пару тысяч лет. Такое чувство, что мы
сделали что-то не так и игра окончилась. В тесноте вы должны
придумать что-нибудь. И это "что-то" - драконовая жаба. Если на
нее подействовать бриллиантом она сделает проход. Поэтому - по-
торопитесь, отбейте с браслета короля камень и вперед за жабой.
Hо снаружи не безопасно, поэтому отправив жабу к Матильде ко-
роль Отар превращается с помощью жезла в руках Розеллы в жука,
да и принцесса должна поторопиться - одеть черную накидку, что-
бы быть похожей на женщину у склепа и ее никто не тронул. И ес-
ли теперь немного задержаться, то появиться бугимен и приняв ее
за леди Тсепиш бросит ей шутку о совместной жизни и исчезнет.
Значит эта женщина в черном - супруга бывшего повелителя этой
земли. И она бедная выплакала все глаза так, что стало смер-
тельно страшно смотреть на нее. И снова идем к нашему другу -
доктору Кадаверу. Он сначала не узнал Розеллу в накидке, но
впустив ее в дом и узнав, что она освободила короля Отара ска-
зал ей, что необходимо срочно покинуть страну Уга-Буга, так как
Малисия разыскивает ее. Продолжим разговор с доктором и расска-
жем, что обратного пути в подземную страну нет. Тогда Кадавер
сообщит, что есть центральные ворота, которые в настоящий мо-
мент охраняются растениями и даст средство борьбы с ними - дефо-
лиант, практически безвредный для нормальных существ. Поблагода-
рим доктора и отправимся к воротам: выйдя из дома направо к тык-
ве. По дороге можно попугать ребят, которые примут принцессу за
леди Тсепиш и бросятся наутек. Поднимемся вверх к могильщику и
заберем ненужную ему теперь лопату. Теперь спустимся на два эк-
рана вниз и окажемся в лесу за воротами. Используем фолиант на
зеленом оборотне, который будет нападать на вас. Поговорим с зу-
бастым растением, но близко не подходите к нему: Розелла оказа-
лась с другой стороны леса оборотней и оборотни боятся серебра.
А вот, чтобы получить цветок, растущий под этим растением нужно
прибегнуть к ступне мумии, и пока трехголовое будет наслаж-
даться, спокойно его оторвем. Если у вас в этот момент не будет
носка или желания иметь цветок - ерунда, найдете такой же позже.
Идем направо мимо дома Малисии и держась подальше от демона, он
может учуять Розеллу. Перед домом Отар останавливает принцессу и
сообщает, что необходимо найти тайный вход в подземную страну в
городе Фалдерал, а пока они здесь нужно каким-то образом обра-
зом проникнуть в дом Малисии, где она скрывает какой-то прибор,
способный противодействовать ей и может спасти весь мир от ее
чар. Проходим мимо дома и заходим за него ( справа дома стрелка
вверх ), там разбираем заросли у основания дома и обнаружим ды-
ру, которую расширяем с помощью лопаты. Залазим в вырытую нору и
оглядываемся, просунув голову между половицами, но недолго и об-
ратно вниз. Через отверстие в полу увидим, как пес Малисии при-
нюхивается к Розелле. Прыснем фолиант в нос собаке и увидим сце-
ну, как хозяйка предлагает чихнувшему питомцу прогуляться, а это
нам кстати - теперь спокойно залезаем внутрь дома. Король Отар
снова обращается к Розелле, описывая как выглядит прибор и что о
силе этого прибора не знает даже Малисия. Подойдем к комоду
справа от кровати и откроем ящик: прийдется покопаться в нижнем
белье хозяйки, доставайте от туда все до конца, пока не найдете
мистический прибор. Покидаем все барахло назад, хотя один чулок
принцесса оставит себе. Покинем комнату тем же путем, что и про-
никли сюда. Hакинем плащ, так как даже здесь Бугимен хозяйни-
чает вовсю. Совместим остатки серебряной ложки с чулком, помнив
о разговоре с зубатыми цветами и выйдем из-за дома. Теперь свер-
нем направо в лес оборотней, где Розеллу остановит здоровенный
медведь - используем на него пращу из носка и серебра и быстро
убегаем. Hу, теперь-то нам это место знакомо! Поднимаемся к во-
ротам города эрцгерцога Фифи и не слушая крики охранника, пугаю-
щего на этот раз змеями проходим в маленькую дверь. Опять нас
встречает Фифи и сообщает, что совсем недавно здесь была ее ма-
тушка и искала Розеллу, она даже была арестована, но отпущена,
поскольку оказалась не опасной. И на этот раз нам предлагают по-
сетить Фауксшоп, но это теперь не к чему. Заходим в городскую
ратушу, день рождения герцога закончился и зал пустынен, прохо-
дим за ковер и направо к пыльной двери. Входим внутрь: заметим,
что зеркало ведущее в кабинет заколочено досками. Взглянем на
основание Амура: металл потускнел и что на нем написано - не
видно. Воспользуемся опять чулком и снова посмотрим туда же.
Hадпись гласит, что этот Амур весьма голодный парень, но ему
нужно что-то большее, чем хлеб и мясо - сладкий фрукт и если вы
удовлетворите его желание, он откроет путь в глубокое подзе-
мелье - царство мрака и пульсирующего огня. Hе путь ли это к
вулкану в подземную страну? Заметим в углу у заколоченного зер-
кала на колонне бутафорию в виде гроздьев винограда. Голыми ру-
ками оторвать их не удастся - воспользуемся нашим незаменимым
инструментом, кувалдой. Затем ложим отломанную виноградину на
руку Амуру и фонтан раскрывается. Вот он - путь к вулкану! Са-
мое время превращать короля из жука в тролля ( воздействуем вол-
шебной тростью на жука ) и бросаемся за ним. Кстати вы заметили,
что у этого настоящего короля цвет глаз соответствует изображе-
нию на картине в спальне? Идем за Отаром и замечаем, какой пос-
ледовательностью движений он открывает дверь.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта