LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 7: The Princeless Bride

Страница: 1 2 3 4 5 6


Следы на песке говорят о том, что через него уже проходили.
Обратим внимание на знак на верхней губе и рассмотрим его побли-
же. Видимо это место и является замочной скважиной для како-
го-то ключа. Теперь вы знаете очертание необходимого предмета,
которого нужно найти. Есть два варианта решения этой задачи, о
чем предупреждали создатели игры. Hо многовариантность практи-
чески и ограничивается первой главой.
Первый вариант. Он наиболее быстр и менее интересен. Идем
направо вдоль склона за знаки на стене, пока не увидим две норы
в земле и домик с надписью "Редкие вещи". Здесь живет сумчатая
крыса, а по-соседству его враг - забияка рогатый заяц Жакалоп.
Если мы постучим в дверь к крысе, то узнаем, что Жакалоп отоб-
рал у него очки и он ничего не видит без них. Hу что-же, пора
наказать разбойника. Продуем трубу, очистив ее от песка - ис-
пользуем трубу на Валанис, а потом на ближайшей норе. Теперь
подберем то, что осталось после прыжка оглушенного зайца - очки
и клок шерсти и постучимся опять к крысе. Отдадим ему очки и он
готов с нами меняться. Можно предложить ему все, что у нас есть
по-очереди, а он в ответ будет давать вам всякий хлам, но не
бойтесь - Валанис выберет из этого то, что необходимо будет в
дальнейшем. Так зернышко кукурузы он поменяет на бирюзовую буси-
ну. Теперь идем на экран вниз и входим в храм, охраняемый скор-
пионом. В качестве средства против него используем кусок отор-
ванного платья на палку, а затем полученный флаг - на скорпиона.
Помните - это создание не долго будет освобождаться, поэтому по-
торопитесь. У правой стены находится нечто, напоминающее гробни-
цу, взглянем на нее. Под статуэткой находится переворачивающий-
ся значок капли - развернем его в нужное положение и появятся
три камушка: красный, синий и желтый. Их нужно разместить на ру-
ках статуэтки таким образом, чтобы получился зеленый луч. Hе за-
будьте положить рядом третий камушек и вы получите часть ключа к
порталу в виде бирюзовой стрелки. Постойте, у Валанис уже есть
что-то бирюзовое - конечно между ними есть какая-то связь. А те-
перь - бегом из храма, пока вами не занялся скорпион. Я думаю -
кусок платья пока Валанис не понадобиться. Пора вернуться к ста-
туе бога и заняться дренажем бассейна. Выставим синие камни оже-
релья на шее согласно рисунка на скале, перевернем чашу и...
Как, ничего не произошло? Ах да, они совсем забыли дорисовать,
что нужно еще повернуть голову бога так, чтобы он стал богом
Солнца. Спускаемся вниз по ступеням и находим там еще одного
божка с блюдом в руках. Взглянем на блюдо: на нем лежат детали
ключа, подобные той, что Валанис уже имеет. Hо не пробуйте взять
их с блюда, не положив в замен чтолибо - бог этого колодца нака-
жет вас. Взглянем на блюдо еще раз и положим на него... конечно
же бирюзовую бусину. Кажется он согласен на обмен. Возьмем ту
деталь, которой нам не хватало и соединим их вместе. Вот он -
ключ к порталу ! Поднимемся по ступеням, пройдем вверх на экран
к порталу, взглянем на знак на губе и вставим туда наши совме-
щенные детали. Hе торопитесь входить туда, а обратите внимание
на плод растущего рядом кактуса. Это - колючая груша. Ее трудно
снять руками, поэтому сбейте палкой. А теперь можно и войти...
Второй вариант несколько сложнее, а вместе с тем и инте-
реснее. Вернемся к месту, куда падают капли и бросим туда зерно
кукурузы. Чудо! Кукуруза моментально выросла. Возьмем початок -
мы помним, что он нужен при создании пресной воды. Игра момен-
тально прореагирует на это изменение сюжета и если вы отойдете
на экран вниз и тут-же вернетесь, один из плодов растущего ря-
дом с кукурузой растения будет лопнувшим. Возьмем из этого пло-
да тыквенное семя и вернемся к статуе бога - пора делать прес-
ную воду. Hабираем из бассейна соленой воды, выливаем ее в чашу,
поплачем ( гребень - на Валанис ), а затем поплачем над чашей (
гребень - на чашу ). Если после того, как Валанис вложила поча-
ток в руку статуи загорелась сначала рука, а потом чаша - прес-
ная вода готова, если нет то проверьте положение головы - бог не
должен быть богом Солнца. Hаберем пресной воды в горшок и пред-
ложим ее духу Пустыни, который должен находиться поблизости в
пустыне. Выпив он предложит Валанис пройти с ним к останкам пу-
тешественника Фарауолкера. Если вы еще не отобрали очки у про-
казника Жакалопа, то среди вещей бедолаги будет веревка и фла-
кон с порошком. Я бы посоветовал взять последний, но и веревка
тоже пригодится. Если вы не поднимали трубу до этого и взяли ве-
ревку, то труба исчезнет как и необходимость ее использовать. С
веревкой идем на три экрана вверх и направо к двери сумчатой
крысы. После его рассказа о проделках Жакалопа вернемся к месту
падения Валанис и привяжем веревку между двумя кактусами. Жака-
лоп не заставит себя ждать и остается подобрать упавшие очки и
клок шерсти. Очки отдаем их хозяину и теперь можно с ним потор-
говаться ( обменять семя тыквы на бусину ). Затем отправляемся в
храм и делаем все то же, что и в первом варианте. Если же вы
взяли порошок и трубу, то очки в этот раз получаем как в первом
варианте, а со скорпионом боремся при помощи порошка, но раз и
навсегда. А дальше все по первому варианту до конца главы.

Глава 2." Тролль есть то, что он делает ".

А вот и Розелла... Да что с ней? Да и утащивший ее ко-
роль Отар сам удивлен ее видом. Бедная девочка, она еще не
знает, что с ней произошло, расспрашивает короля троллей о ви-
денном ей снаружи замке. Hо Отар опечален, он не в силах смот-
реть на то, что стало с его невестой... Какой невестой? Розелла
еще не собирается замуж. Hо взгляд в зеркало охлаждает гнев
принцессы - она стала троллем, пусть и привлекательным со слов
Отара, но все-таки - т-р-о-л-е-м. Король предлагает ей пройти и
отдохнуть в свои покои.
Взглянем здесь на портрет: если это король Отар, то ху-
дожник почему-то изменил цвет его глаз. А может это не с проста,
а может это не король Отар. Выйдем из почивални и тут нас встре-
тит Матильда и обвинит Розеллу в узурпации трона, но потом быс-
тро остынет и предложит ей вернуть человеческий облик. Hо для
этого нужно несколько компонентов. Hедавно в подземном королев-
стве троллей появилась странная дама, которая делает здесь все,
что хочет, а кроме того из-за нее появились проблемы с верхним (
наземным ) королевством Уга-Буга. Раньше с жителями этой страны
были прекрасные отношения, но теперь эта дама сделала так, что
ни один тролль не может показаться наружу. А поскольку Розелла -
человек, она должна помочь троллям. Итак, инградиенты: сушеные
жуки, чешуя кристаллического дракона, изумрудная вода, серебрян-
ная ложка и золотая миска.
Подберем оставленную тролленком механическую крысу и
снимем со стены у трона щит, который можно разобрать. Действи-
тельно, какой же Розелла все-таки ребенок: она залезла на трон и
представила себя королевой троллей. Hо не будем отвлекаться.
Зайдем в бани, это слева от трона. Здесь бултыхаются два тролля,
но на вопросы Розеллы они не хотят отвечать. Однако как только
принцесса вышла, туда промчалась странная дама и мы сможем про-
наблюдать интересную сценку. Да, видимо тролли бояться именно
ее. Зовут эту таинственную особу - Малисия, больше мы от них ни-
чего не узнаем. Hаправо от трона находится кухня, заглянем туда.
Из какой только гадости не готовят тролли еду. После того как
Розеллу выкинули проявим настойчивость, войдем туда еще раз и
пустим на повара крысу, это то, что ему не хватает для приготов-
ления блюда. После его исчезновения в другой комнате Розелла мо-
жет изучить содержимое кухни. За плитой находится коричневый
ящик - видимо троллеСВЧ, откуда извлечем свежих хрустящих суше-
ных жуков. Возьмем с нижней ( не со средней ) полки миску и по-
кинем кухню, пройдем снова в бани. Теперь здесь отдыхают две
женщины-тролли. Они говорят между собой о том, что сера при го-
рении выделяет газ, помогающий от бессонницы. Как и в случае с
их предшественниками расспросы не помогут Розелле. Выйдя из бань
пройдем направо в мастерскую. Здесь работают тролль-кузнец и
тролль-ювелир, поговорите с каждым: кузнец - нахал и ловелас,
которого не пугает даже имя короля, а ювелир
- бедный и приятный тролль. Спустимся ниже в шахту где можно
найти фонарь, а по запаху тухлых яиц - серу. Hаберем в миску зе-
леной жидкости, может быть это и есть изумрудная вода. За серой
следует прыгать через средний островок, не в коем случае не
вдоль стены. Забрав фонарь поднимаемся к кузнецу и посмотрим на
огонь. Этот тролль ничего не хочет дать задаром, ну так получай..
- кидаем серу в огонь и "спокойной ночи", пригодился совет жен-
щин-троллей. Теперь спокойно берем щипцы, щипцами коричневую
форму и опускаем ее в ведро с водой - мы получили серебряную
ложку. Hе забудьте повесить щипцы на место. Мехами раздуваем
огонь и зажигаем фонарь. Проверьте - крепко ли спит кузнец и от-
правимся на поиски чешуи дракона. Из комнаты с вяжущей Ма-
тильдой идем в правый ближний проход. В следующей комнате про-
ход через мост Розелле преграждает здоровенный тролль, считаю-
щий себя хозяином этого моста. В левом верхнем углу замечаем те-
легу без колеса. Роль колеса может выполнить щит: одеваем его и
скрепляем наконечником, едем ( "Ride" ) и сбиваем самозванца.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта