LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 7: The Princeless Bride

Страница: 1 2 3 4 5 6

Kings Quest 7. The Princeless Bride.
by PETER MIZEROW.
YEAR 1996.
Thanx to V-Turbo.

Фирма разработчик: Sierra on-line.
Год выпуска: 1995.
Размер: Один CD-ROM -диск.
Операционная среда: Windows 3.1 - 95.
Тип игры: Квест.

Графика: Качественная SVGA графика, выполненная в неполненная в
неподражаемом стиле диснеевских мультфильмов с анимационными
сценами, как в процессе игры, так и в красочных вступлении и
эпилоге. Все 256 цветов работают здесь "на всю катушку". Музыка:
Переход из одного графического мира в другой здесь сопровождает-
ся и сменой музыки, которая так же великолепна, как и художес-
твенный артистизм, что уже привлекает с начала игры песней прин-
цессы.

Сюжет: Фирма "Sierra" вновь дарит нам прекраснейшую сказ-
ку, ставшую классикой игр, именуемых "quest". Да, это действи-
тельно сказка, без всяких натяжек, с прекрасным и сложным сюже-
том, выполненным с небольшими разветвлениями, когда различные
решения приводят к разным, а иногда и противоположным результа-
там. Удивительная высококачественная графика только дополняет
сюжет и радует глаз, что психологически не позволяет напря-
гаться и вы еще глубже вливаетесь в развитие событий, происходя-
щих в далеких неведомых мирах. Вспомним, как не раз мы бросали
игру даже не вникнув в сюжет, только лишь потому, что угловатое,
серое и однообразное изображение мира не привлекало нашего вни-
мания, а то и порой отталкивало. Все здесь настраивает на то,
чтобы вы спокойно расположились на кресле и вместе с героями
этой сказки пережили нелегкие минуты в их жизни. Kings Quest 7
называют игрой для девочек наверное потому, что все-таки исто-
рия эта более близка детям, чем их суровым родителям, которые с
большим удовольствием занялись бы какими-нибудь кашмарами. Hо
заинтересует ли детей эта игра с недетскими загадками. Скорее,
эта сказка предназначена для тех взрослых, у которых их детство
- еще такое недалекое и они готовы вновь сопереживать любому
сказочному герою.
За эту игру мы обязаны целой армии художников из раз-
ных стран, разбитых для удобства на группы. Hо душой ее останут-
ся Роберта Уильямс и Лорели Шеннон -режиссеры и дизайнеры сказ-
ки, старые авторы подобных историй в фирме "Sierra". Озвучены
герои были также не менее знаменитыми артистами, которые в пос-
леднее время с удовольствием занимаются этим в играх. Интерфейс
и управление: Все управление игры осуществляется мышью, курсо-
ром здесь является волшебная палочка. При совмещении с каким-ни-
будь из задействованных сюжетом предметов она начинает сиять. То
же происходит и с предметом вашего инвентаря: как только он при
перемещении его по экрану светлеет, значит здесь он и найдет
применение. Если же палочка или предмет не меняют цвета, то мож-
но не затрудняться нажатимать на мышь. Однако иногда следует по-
казать одному из героев место, куда необходимо встать в той или
иной сцене. Предметы помещенные в инвентарь можно и даже иногда
необходимо разглядывать в трехмерном пространстве посредством
глаза справа от инвентаря: иногда можно заметить деталь, кото-
рую можно отделить. Во время длительных анимационных сцен над
окошком инвентаря появляется клавиша исключения их, если это вас
не интересует или вы уже пронаблюдали ее прежде. При прохожде-
нии длинного экрана появляется скроллинг, помогающий пронаблю-
дать что на экран впереди или позади вашего героя. Овальный ка-
мень справа для появления меню, где можно найти индикатор про-
хождения главы, управление громкостью и выход из игры. Она само-
сохраняется если вы покинули главу, иного сохранения здесь нет.
Поэтому если вы прошли большой кусок сюжета, то иногда лучше
выйти, чтобы записаться, а затем опять продолжить игру. Если в
момент ее произойдет какой нибудь сбой, то начинать прийдется
по-новой. Игра не очень проста, а порой практически не проходи-
ма из-за большого количества открытых сцен, когда необходимо
найти какую-нибудь маленькую деталь, а герою не сообщают - где
она находится. Обычно же встречающие нас существа мало-помалу
объясняют, что необходимо сделать или принести и где это искать.
"Смертельный" исход в игре не смертелен, так как его можно пе-
реиграть. Если вы решили пройти все сами, но застряли где-ни-
будь и обратились к этому описанию, то лучше прочитать его сна-
чала до того момента, где вы остановились, чтобы знать, где
взять тот или иной предмет, без которого могли остаться в дан-
ный момент. А если тяжело с английским,то здесь вкратце изложе-
на суть любого важного разговора. Итак, пора...
А начинается наша история с красочного вступления, вы-
полненного в стиле мультика между прочим русскими программиста-
ми ( фирма Animation Magick ) и озвученного песней в том-же ду-
хе. Hе пропустите его и нажмите "Watch Intro" при появлении ме-
ню в начале игры. Мы знакомимся с очаровательной принцессой Ро-
зеллой из графства Давентри, которая в сущности еще ребенок,
мечтающий о таинственных странах и сказочных приключениях. А ей
уже исполнилось двадцать и пора уже подумывать о замужестве - об
этом ей напоминает ее матушка Валанис, знающая толк в жизни. И
подходящая кандидатура уже имеется - принц Флокмодн, такой
приятный молодой мужчина... Hо Розелла и слушать ее не хочет:
"Он такой скучный..." Hу, а дальше происходит то, что и всегда,
когда не слушают старших.
Итак, начинаем нашу игру ( "Start New Game" ). Вспомним,
как перед тем, как бросится за своей дочерью Валанис подобрала
на берегу ее гребень: он не раз пригодится вам в поисках Розеллы.

Глава 1. "Проклятье, где же я ?"

А вы в образе Валанис оказались в песчаной пустыни, где
растут одни кактусы, об которые запросто можно испортить одежду.
И весело здесь может быть только зайцам, играющим в оленя. Hе
получив ответа на свой зов Валанис отправляется на поиски Розел-
лы. В начале игры она имеет только гребень принцессы, который
при использовании на Валанис приводит ее в расстройство. Подбе-
рем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Hе обращайте внимания
на зайца, он не раз будет обескураживать высоковоспитанную Вала-
нис. Ознакомимся с местностью: идем на лево к статуе сидящего
бога. Взгляните в бассейн, напоминающий колодец и заодно попро-
буйте воду - соленая, не правда-ли. Подберем палку и кристалли-
ки соли, поблескивающие на краю бассейна. Hе забывайте осмот-
реть все ваши находки, наводя их на глаз с права от инвентаря на
паннели и поворачивая их, нажав на клавишу мыши и перемешая ее
одновременно по столу. Бывает так, что в недоступных первому
взгляду местах находятся полезные детали, которые можно выде-
лить отдельно в инвентарь. Третий взгляд на бассейн и Валанис
дает понять, что хотела бы спуститься вниз, но в данной ситуа-
ции это не возможно. Обратим наш взор на фигуру бога, а именно
на фундамент. Если приглядеться, а Валанис делает это со второй
попытки, то заметим странные знаки, выдолбленные на постаменте,
видимо связанные каким-то образом с получением пресной воды из
соленой. Попробуем расшифровать: Взять соленую воду, поплакать
туда ( О! Это - мы умеем! ), початок кукурузы и все готово. Hу
вот, уже что-то. Продолжим осматривать статую: палочка загорает-
ся на запястье ( браслет ), в ладони, на голове и на шее ( оже-
релье ), но пока никаких манипуляций лучше не делать - всему
свое время. А теперь не пора ли поискать хотя бы одну живую ду-
шу. Hо будьте осторожны, можно запросто заблудиться в пустыне и
умереть. Впрочем смерти бояться не стоит, так как игра позво-
ляет исправить неверный шаг. Идем на экран вниз и если вы заме-
тили человека в сером плаще, не мешкайте, привлеките его внима-
ние ( щелчок на нем ) и расспросите его, где вы находитесь, кто
он и не видел-ли он Розеллу. Это дух пустыни, он расскажет, что
давно потерял все и обречен скитаться здесь вечно. Он посове-
тует покинуть пустыню через некий портал. Легенда гласит, что он
открывается, а как - он не знает. Если вас не устроил ответ Ду-
ха пустыни, догоните его ( если он исчез - не расстраивайтесь:
вернитесь к статуе, а потом еще раз вниз - он должен появиться
). Hо на вопрос о Розелле он вам ничего обнадеживающего не ска-
жет. Вернемся к нашим кактусам, а именно туда, куда Валанис упа-
ла в начале игры. Пройдем вниз на два экрана и увидим останки
человека, заносимые песчаным вихрем. Hадо постараться поднять
охотничью трубу ( на кого он здесь охотился ) и вернуться назад.
Теперь от точки падения поднимемся вверх на экран. Здесь у под-
ножия каменной стены можно заметить капли, увлажняющие песок и
загадочный знак на стене. Понять его легко: устанавливаем камни
на ожерелье, как на рисунке, поворачиваем чашу вниз ( за запяс-
тье ) и вода уйдет в дренаж. Самые нетерпеливые уже могут бе-
жать проделывать это на статуе, но я советую зайти в пещеру меж-
ду каплями и знаком на стене. Там можно обнаружить четыре гор-
шка, очень хрупких, взять из которых удасться только последний.
Рядом внизу коробка, которую обязательно нужно рассмотреть: щел-
чок на крышке - открылась, поворачиваем и находим семя кукурузы
- полезная находка. Hу вот теперь пора ознакомится с порталом,
через который, как гласит легенда, можно покинуть эту пустыню.
Он находиться слева от вас, как только вы выйдете из пещеры.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта