LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 6: Heir Today Gone Tomorrow

Kings Quest 6
--------------


Замечание. Несмотря на полученное от прохождения этой игры
удовольствие (это одна из наиболее сильных с логической точки зрения из
игр с новым интерфейсом), составитель этой инструкции не в силах
сдержать своих чувств: тому, кто придумал и написал загадки у обрыва, я
бы своими собственными руками открутил я... Такой гнусной защиты я не
видел нигде. Это трудно назвать иначе, как ....

Исходная карта

План верхнего этажа катакомб

------T-----T-----¬ ------T-----¬
¦ *--¦-----¦--¬ ¦ ¦ ---¦-- 3 ¦
L-----+-----+-----+-----T-----+-----+------
¦ +--¦---2-¦-----¦--+ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----¬
¦ ¦ ¦ ¦ L--¦--* ¦
+-----+ L-----+------
¦ ¦ ¦
------T-----+-----+-----T-----¬-----------¬
¦ *--¦-----¦--+--¦---1-¦--¬ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ---¦-----¦--¬ ¦ ¦ +--¦-----¦--+ ¦
+-----+-----+-----+ +-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦
------+-----+-----+-----+-----+-----+ L------
¦ *--¦--+--¦-----¦--+--¦-----¦--- ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-+ +--

1 - мозаичный пол
2 - опускающийся потолок
3 - место перехода

План нижнего этажа катакомб

------¬ ------¬
¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----+-----T-----+-----+-----T-----T-----¬
¦ ---¦--+--¦--T--¦-----¦--+--¦-----¦-----¦--¬ 3¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----+-----+-----+-----+-----+ ------+-----+
¦ ---¦--+--¦-----¦--+--¦-- 4 ¦5 -->¦ ¦ *--¦--+ ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+ L-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----¬ ------+-----+-----T-----+-----+
¦ L--¦--¬ ¦ ¦ ---¦--+--¦--T--¦-----¦--- ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
¦ L--¦--T--¦--- ¦ ¦ * ¦
L-----+-----+------ L------
¦ ¦ ¦
L------
3 - место перехода
4 - место для подсматривания
5 - комната с ковром


+-----+
| 1 | Взять кольцо
+-----+ Отодвинуть доску
Открыть ларец
Взять монету
Вернуть доску на место
+-----+
| 2 | Говорить с охранником у дворца (3 раза)
+-----+ Показать кольцо
Быть на аудиенции
Говорить с охраной
+-----+
| 3 | Говорить с продавцом ламп (2 раза)
+-----+ Смотреть на лампы
Порыться в большом кувшине
+-----+
| 4 | Зайти в магазин
+-----+ Говорить с хозяином (3 раза)
Взглянуть на стол
Осмотреть вещи
Посмотреть в склянку
Взять мяту
Дать монету
Взять соловья
+-----+
| 5 | Зайти в библиотеку
+-----+ Говорить с хозяином (3 раза)
Говорить с посетителем
Осмотреть столик
Взять книгу
Читать книгу
Взять книгу (сесть и читать)
Попытаться взять книгу со стойки
Дать мяту посетителю
Читать поэзию
Подобрать листок со стихом
Читать стих
+-----+
| 6 | Вернуться в магазин
+-----+ Взять мяту
+-----+
| 7 | Говорить с мальчишкой на пристани
+-----+ (Не плавать!)
Постучать в дверь
Говорить с паромщиком
+-----+
| 8 | Говорить с паромщиком (9 раз)
+-----+ Взять кроличью лапку
+-----+
| 9 | Вернуться в магазин
+-----+ Говорить с торговцем
Отдать кольцо
+-----+
| 10 | Обыскать помойное ведро
+-----+
+-----+
| 11 | Использовать магическую карту на берегу
+-----+
+-----+
| 12 | Прибыть на остров Священной Горы
+-----+ Взять перо
Взять цветок
+-----+
| 13 | Прибыть на остров Чуда
+-----+ Смотреть на объект в воде
Смотреть на устриц
Говорить с устрицей (2 раза)
Читать книгу устрице
Взять жемчужину
Взять фразу
Попытаться пройти вглубь острова
Дать понюхать цветок
Завести механического соловья
Дать попробовать мяты
Дать пощупать кроличью лапку
Использовать чернильницу
+-----+
| 14 | Попытаться взять книгу
+-----+ Говорить с червем
Отдать предложение
+-----+
| 15 | Прибыть на остров Зверя
+-----+ Говорить с созданием (2 раза)
Дать предложение
+-----+
| 16 | Прибыть на остров Чуда
+-----+ Говорить с червем
Отдать дракончика
Читать книгу
Смотреть на паутину
Дернуть за нить
Взять клочок
+-----+
| 17 | Прибыть на остров Короны
+-----+ Соловьем подманить птичку
+-----+
| 18 | Прийти в лавку
+-----+ Предложить жемчужину
Обменять соловья на флейту
+-----+
| 19 | Читать объявление
+-----+
+-----+
| 20 | Прийти в библиотеку
+-----+ Попытаться взять книгу со стойки
Обменять книги
Читать полученную книгу
Говорить с клоуном
Показать кольцо клоуну
+-----+
| 21 | Вернуться к соловью
+-----+ Дать кольцо соловью
Подобрать ленту
Развернуть ленту
Дать стихи соловью
Подобрать письмо
+-----+
| 22 | Прибыть на остров Чуда
+-----+ Говорить с деревом
Говорить с палкой
Взять бутылку
+-----+
| 23 | Подобрать томат
+-----+ Смотреть в дырку (2 раза)
Взять чашку
Говорить с растениями
Попытаться взять дырку
Играть на флейте
Взять дырку
Открыть ворота
+-----+
| 24 | Говорить с конями
+-----+ Подобрать шарф
+-----+
| 25 | Взять капусту
+-----+
+-----+
| 26 | Попытаться взять ил чашкой
+-----+ Говорить с пнем
Говорить с палкой
Попытаться кинуть помидор
Дать помидор пню
Взять ил в чашку
Говорить с помидором
+-----+
| 27 | Прибыть на остров Зверя
+-----+ Бросить капусту в кипяток
Перейти прудик
Взять лампу
+-----+
| 28 | Говорить с садовником
+-----+ Взять кирпич
+-----+
| 29 | Прибыть на остров Священной Горы
+-----+ Смотреть на обрыв (проклять того, кто его придумал)
Набрать R-I-S-E
Поднимаемся и смотрим
Вводим S-O-A-R как: kq6_cod1.jpg
Поднимаемся и смотрим
Нажимаем клавиши в последовательности 4-1-2
Поднимаемся и смотрим
Вводим священное четыре как: kq6_cod2.jpg
Поднимаемся и смотрим
Вводим A-S-C-E-N-D
Поднимаемся
+-----+
| 30 | Говорим с ведьмой
+-----+ (Ягод не есть!)
Когда ведьма уходит, поднимаемся вверх
+-----+
| 31 | Присутствуем на аудиенции, и вот уже мы в катакомбах
+-----+
+-----+
| 32 | Взять череп
+-----+
+-----+
| 33 | Пройти по мозаичному полу в следующем порядке:
+-----+ 3 розы
3 розы
3 розы
Коса
Корона
Голубь
Череп с костями
Чистая
+-----+
| 34 | Встретить девушку
+-----+ (За девушкой не ходить!)
+-----+
| 35 | Взять щит
+-----+
+-----+
| 36 | Взять монеты
+-----+
+-----+
| 37 | Бросить кирпич в шестерни
+-----+
+-----+
| 38 | Упасть
+-----+ Зажечь факел огнивом
+-----+
| 39 | Приложить дырку к стене
+-----+ Смотреть в дырку
+-----+
| 40 | Трогать за ковром
+-----+ Пройти в дверь
+-----+
| 41 | Использовать красный шарф
+-----+ Получить кинжал
+-----+
| 42 | Получить воду от Оракла
+-----+
+-----+
| 43 | Прибыть на остров Туманов
+-----+ В деревушке взять косу и уголь
+-----+
| 44 | Прибыть на остров Чуда
+-----+ Дать молоко деткам
Собрать слезки в лампу
Открыть ворота
+-----+
| 45 | Дать уголь королевам (получить яйцо)
+-----+
+-----+
| 46 | Смотреть на стол
+-----+ Взять бутылочку
+-----+
| 47 | Прибыть на остров Зверя
+-----+ Использовать щит
Использовать воду со слезами в лампе
Взять розу
Пытаться пройти
Использовать косу
+-----+
| 48 | Получить кольцо Зверя
+-----+
+-----+
| 49 | Прибыть на остров Короны
+-----+ Говорить с девушкой
Дать розу
Говорить
Дать кольцо
+-----+
| 50 | Мы на острове Зверя
+-----+ Получить платье
Получить зеркало
Налить воду в лампу
+-----+
| 51 | Взять розу
+-----+
+-----+
| 52 | Прибыть на остров Священной Горы
+-----+ Подняться
+-----+
| 53 | Залезть в пещеру
+-----+ Зажечь светильник
Пролезть
Смотреть в окошко
Взять листья мяты
Пролезть
Вылезти
+-----+
| 54 | Спуститься
+-----+ Колдовать дождь
+-----+
| 55 | Прибыть на остров Друидов
+-----+ На костре вызвать дождь (теряем платье)
Наполнить череп углями
Разбить яйцо о череп
Покрыть череп волосами
+-----+
| 56 | Прибыть на остров Священной Горы
+-----+ Подняться
+-----+
| 57 | Колдовать на коня
+-----+
+-----+
| 58 | Мы в царстве мертвых
+-----+ Говорить с родителями Кассимы
+-----+
| 59 | Говорить с духом женщины
+-----+
+-----+
| 60 | Говорить со стражами
+-----+ Играть костями
Подобрать ключи
+-----+
| 61 | Осмотреть труп
+-----+ Взять перчатку
+-----+
| 62 | Смотреть Харона
+-----+ Взять воду из Стикса
Говорить с Хароном
Дать плату за перевоз
+-----+
| 63 | Попытаться открыть ворота
+-----+ Говорить с воротами
Ответить L-O-V-E (из листка в паутине)
+-----+
| 64 | Говорить с охраной
+-----+
Говорить с повелителем мертвых
Бросить перчатку
Использовать зеркало
+-----+
| 65 | Мы на острове Короны
+-----+ Помешать пером в чашке
+-----+
| 66 | Зайти в лавку
+-----+ Выпить настойку
Обменять кристало на кисть
+-----+
| 67 | Говорить с продавцом ламп (2 раза)
+-----+ Дать свою лампу
Взять новую лампу
+-----+
| 68 | Рисовать дверь на стене
+-----+ Колдовать дверь
Открыть двеь
+-----+
| 69 | Открыть дверь тюрьмы
+-----+ Говорить с духом
Дать платок
+-----+
| 70 | Посмотреть в замочную скважину
+-----+ Зайти к шуту
Говорить с шутом
Дать лампу
+-----+
| 71 | Дернуть статую за руку
+-----+
+-----+
| 72 | Смотреть в дырку (2 раза)
+-----+ Подняться по лестнице
+-----+
| 73 | Смотреть в дырку
+-----+ Дать кинжал Кассиме
смотреть внутрь
+-----+
| 74 | Смотреть в дырку
+-----+
Сдвинуть панель
+-----+
| 75 | Открыть ящик
+-----+ Смотреть бумагу
Закрыть ящик
Открыть сундук ключом
Взять письмо
Закрыть сундук
Смотреть в замочную скважину
Выйти
+-----+
| 76 | Если нас арестовывают - это не беда
+-----+ Шут освобождает нас
(Второй раз можно открыть дверь ключом)
+-----+
| 77 | Говорить с дверью в сокровищницу
+-----+ Ответить A-L-I-Z-E-B-U (из листка в ящике)
+-----+
| 78 | Сдернуть покрывало
+-----+ Осмотреть предметы
Вернуть покрывало на место
+-----+
| 79 | Подняться
+-----+ Смотреть в замочную скважину
Войти
+-----+
| 80 | Дать письмо капитану
+-----+
+-----+
| 81 | Остановить обручение
+-----+
+-----+
| 82 | Подняться на верх башни
+-----+ Получить лампу
(Показать мяту духу лампы)
Использовать лампу
Взять меч
Бить мечом
Добить гада
+-----+
| 83 | Наблюдаем финальную сцену
+-----+
Авторы игры говорят о более простом способе проникновения во дворец
(с набором меньшего количества очков, но отличающегося по логике
прохождения).
Для этого нужно после пункта 54 данной инструкции
отправиться не на остров Туманов, а на остров Короны и сразу проникнуть
во дворец, используя платье.
Полное прохождение игр Карта сайта