LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Kings Quest 3: To Heir is Human

Страница: 1 2 3 4

+------------------------------------------------------------+
| |
| KQ3.DOC Чистовой проход - 05-05-1991 |
| |
| Kings Quest III - To Heir is Human |
| |
| Произведен полный набор очков - |
| - 210 из 210 возможных в Kings Quest III. |
| |
| |
| Шамис & Хорохорин |
| |
| |
| За справками обращаться : |
| |
| Институт космических исследований АН СССР |
| |
+------------------------------------------------------------+

--- Замечание ------------------------------------------------

Составители этой инструкции выражают глубокую признательность
авторам великолепного програмного продукта - AFD, без которого
прохождение Kings Quest III оказалось бы невозможным. Фирма
SIERRA немного переборщила в плане защиты, и составление
магических рецептов (мягко говоря) оказалось затруднительным,
т.к. все это должно быть в прилагаемой к игре инструкции. Но,
увы! у нас ее не было. С декодированными же рецептами можно
ознакомиться, посмотрев приложение.
--------------------------------------------------------------
Исходная карта

1 2 3 4 5
+-----------------------------+
A | | | | | |
+-----+-----+-----+-----+-----+
B | | | * | | |
+-----+-----+-----+-----+-----+
C | | | | | |
+-----+-----+-----+-----+-----+
D | | | | | |
+-----+-----+-----+-----+-----+

--- Kings Quest III - To Heir is Human --------- Лист 2 ---


+-----+
| 1 | Место действия: прихожая.
+-----+
Требуется получить инструктаж у волшебника и дождаться
момента, когда он уйдет.
Во время этого ожидания необходимо выполнить поручение,
данное волшебником - это будет один из последующих пунктов 2,
3, 4 и 5.

+-----+
| 2 | "My chamber pot needs servicing..."
+-----+
Требуется подняться на второй этаж и зайти в спальню.
Команда: "GET POT".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

+-----+
| 3 | "Youve been neglecting my chickens..."
+-----+
Требуется выйти из дома и подойти к кормушке (сзади
загона).
Команда: "FEED CHICKEN".
Вернуться к дому.
Команда: "OPEN DOOR".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

+-----+
| 4 | "My office is dusty..."
+-----+
Требуется зайти в библиотеку (на первом этаже).
Команда: "GET DUSTER".
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 6.

+-----+
| 5 | "Your kitchen is filthy..."
+-----+
Требуется идти на кухню.
По дороге, в столовой:
Команда: "GET CUP" 1
На кухне:
Команда: "GET BROOM"
Когда волшебник уйдет, то можно перейти к пункту 7.

+-----+
| 6 | Место действия: столовая..
+-----+
Подойти к столу.
Команда: "GET CUP" 1

--- Kings Quest III - To Heir is Human --------- Лист 3 ---

+-----+
| 7 | Место действия: кухня.
+-----+
Подойти к столу.
Команда: "LOOK TABLE"
Команда: "GET BREAD" 2
Команда: "GET FRUIT" 3
Команда: "GET MUTTON" 4
Подойти к стене.
Команда: "LOOK RACK"
Команда: "GET KNIFE" 5
Команда: "GET SPOON" 6
Подойти к полке.
Команда: "LOOK SHELF"
Команда: "GET BOWL" 7

+-----+
| 8 | Замечание 1:
+-----+
Волшебник должен уйти приблизительно через 5 минут.
После этого появляется полная свобода действий.

+-----+
| 9 | Замечание 2:
+-----+
Во время перемещения по лестницам можно споткнуться о
кота, последствия будут неприятными. Чтобы избежать этого
следут принимать предупредительные меры типа: "KICK CAT".
Кот является интересным объектом. Его следует
постараться поймать.
Команда: "CATCH CAT".
После поимки кота:
Команда: "GET HAIR". 8

+-----+
| 10 | Место действия: обсерватория.
+-----+
Следует подняться на третий этаж.
Команда: "LOOK FLOOR"
Команда: "GET FLY". 9
Спускаемся вниз.

+-----+
| 11 | Место действия: второй этаж.
+-----+
Заходим в спальню.

--- Kings Quest III - To Heir is Human --------- Лист 4 ---

+-----+
| 12 | Место дествия: спальня.
+-----+
Подходим к тумбочке.
Команда: "OPEN DRAWER". 10
Подходим к шкафу.
Команда: "LOOK ON TOP OF CABINET". 13
Команда: "OPEN CABINET".
Команда: "LOOK BEHIND CLOTHES". 20
Команда: "CLOSE CABINET".
Подходим к секретеру.
Команда: "OPEN DRAWER". 21
Выходим из комнаты.

+-----+
| 13 | Место дествия: второй этаж.
+-----+
Спускаемся вниз.

+-----+
| 14 | Место действия: прихожая.
+-----+
Выходим наружу.

+-----+
| 15 | Место дествия: дворик.
+-----+
Команда: "OPEN GATE".
Команда: "CATCH CHICKEN".
Команда: "GET FEATHER". 22
Команда: "OPEN GATE".
Возвратиться домой.
Команда: "OPEN DOOR".

+-----+
| 16 | Место действия: прихожая.
+-----+
Пройти в библиотеку.

+-----+
| 17 | Место дествия: библиотека.
+-----+
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET". 26
Подойти к правой книжной полке.
Команда: "MOVE BOOK".
Команда: "PULL LEVER". 31
Спуститься в люк.

+-----+
| 18 | Место дествия: лестница.
+-----+
Спуститься, избегая кота.

--- Kings Quest III - To Heir is Human --------- Лист 5 ---

+-----+
| 19 | Место действия: лаборатория.
+-----+
Подойти к задней полке.
Команда: "LOOK SHELF"
Команда: "GET POWDERED FISH BONE" 32
Команда: "GET NIGHTSHADE JUICE" 33
Команда: "GET MANDRAKE ROOT POWDER" 34
Команда: "GET SAFFRON" 35
Команда: "GET TOAD SPITTLE" 36
Команда: "GET TOADSTOOL POWDER" 37
Подойти к столу с книгой.
Команда: "OPEN BOOK AT PAGE IV"
Смотри руководство "FLYING LIKE AN EAGLE OR A FLY" в
приложении. 47
При наборе нельзя ошибаться и нарушать порядок действий.

+-----+
| 20 | Место действия: лестница.
+-----+
Подняться наверх, избегая кота.

+-----+
| 21 | Место действия: библиотека.
+-----+
Команда: "PULL LEVER".
Люк должен закрыться.
Команда: "MOVE BOOK".
Подойти к тумбочке.
Команда: "OPEN CABINET".
Волшебная палочка возвращается на место.
Выйти из комнаты.

+-----+
| 22 | Место дествия: прихожая.
+-----+
Подняться наверх.

+-----+
| 23 | Место действия: второй этаж.
+-----+
Идти вправо.

+-----+
| 24 | Место действия: спальня Александра.
+-----+
Подойти к постели.
Команда: "PUT ALL UNDER BED". 51
Команда: "GET MUTTON".

--- Kings Quest III - To Heir is Human --------- Лист 6 ---

+-----+
| 25 | Ожидание:
+-----+
Между 25 и 30 минутами волшебник возвращается. Следует
быть очень осторожным и не иметь при себе волшебных вещей.
Следов "незаконной" деятельности не должно оставаться.

+-----+
| 26 | Появление волшебника.
+-----+
Когда волшебник скажет, что он голоден, следует идти в
столовую.

+-----+
| 27 | Место действия: столовая.
+-----+
Подойти к столу.
Команда: "FEED WIZARD".
Выполнять приказания волшебника.

+-----+
| 28 | Ожидание:
+-----+
Через некоторое время волшебник пойдет спать и руки у
нас снова будут развязаны.

+-----+
| 29 | Место действия: спальня Александра.
+-----+
Команда: "GET ALL".
Выйти во двор.

+-----+
| 30 | Место действия: спуск с горы.
+-----+
Осторожно спуститься, при необходимости установив
"SLOW".

+-----+
| 31 | Meсто действия: подножие горы; сектор В-3.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта