LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение King Kong

Страница: 1 2 3 4 5 6

Peter Jacksons King Kong



The Venture

Посмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать - наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.

Skull Island

После того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша " W" по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса. В это время мистер Хейз даст сигнал бедствия и предложит вам найти безопасное для посадки гидроплана место. Следуйте за ним в темную пещеру и, как только он заметит крабов-переростков, с помощью двойного нажатия клавиши " E" возьмите у него пистолет Люгер. Уничтожьте все живое в этой пещере и выбирайтесь на поверхность, предварительно разрушив преграду из кольев у себя на пути.

Когда вы доберетесь до двери, Хейз попросит вас помочь ему открыть ее. Подойдите к одному из рычагов, зажмите ЛКМ и клавишу " W". Когда дверь будет открыта наполовину, с тыла нападет десяток крабов. Берите в руки копья и атакуйте их. После этого на берег десантируется огромный краб, защитный панцирь которого невозможно пробить копьями. Достаньте пистолет и старайтесь стрелять ему под панцирь, пока Денем и Хейз возятся с дверью. Когда с гигантским крабом будет покончено, поднимитесь вверх по тропе и разбейте ящик с дробовиком внутри, любезно предоставленным вам мистером Энглхорном.

Идите дальше и разбейте еще одну преграду на вашем пути, за которой вы обнаружите несколько крабов. Убейте вредных ракообразных и идите к следующей двери. Поднимите рычаг вставьте его на место и откройте дверь.

Necropolis

Понаблюдайте за тем, как члены вашего экипажа отчаянно пытаются высадиться на берег, но их лодку уносит сильным течением. Затем возьмите из ящика патроны к дробовику и направляйтесь вглубь острова.

Как только вы доберетесь до некрополя, возьмите копье, подожгите его и расчистите себе путь, который преграждают густые заросли колючек. Попав в огромный зал, защитите своих спутников от нападения многоножек и поспешите догнать опередившего вас Денема, поскольку он находится в опасности. Затем выбирайтесь на поверхность и перейдите по хрупкому помосту на другую сторону пропасти, попутно истребляя на своем пути многоножек. Проеденные термитами доски обвалятся за вами в пропасть, и поэтому остальным вашим компаньонам придется искать другой путь на ту сторону расщелины. Когда Энн станет притворяться опытным скалолазом, вашей приоритетной задачей будет отстрел насекомых-переростков то и дело пытающихся сбросить ее в пропасть. Если в процессе выполнения этой задачи у вас закончатся патроны - не беда, рядом вы обнаружите сломанный ящик с пистолетом и несколькими десятками боеприпасов к нему внутри.

Вам придется на некоторое время расстаться с Денемом и Хейзом и продолжать движение к спасительному гидроплану наедине с Энн. Вместе с ней идите дальше и когда доберетесь до следующей двери, подожгите траву, чтобы убить как можно больше многоножек, а заодно убрать препятствие с дороги. Защищайте Энн, пока она поднимается вверх по скале для того, чтобы открыть дверь и входите внутрь, но не стоит слишком близко приближаться к паукам, поскольку они могут вас убить. Лучше возьмите в руки копье и насадите на него в качестве наживки одного из червяков, ползающих неподалеку. Затем бросьте копье с приманкой подальше от пауков и продолжайте движение.

Scorpions

Когда доберетесь до зарослей колючек, защитите Энн от нападения птеродактилей, пока она забирается вверх по скале. Затем подождите, пока она сожжет все траву на вашем пути и смело прыгайте в воду. Пока вы будете плыть, Энн прикроет вас. Доплыв до конца, примите предложение о помощи от Энн и она вытащит вас из воды. Следуйте за своей спутницей и сожгите всю траву в пределах досягаемости и не забудьте забрать патроны к пистолету из разбитого ящика. Когда вы дойдете до следующих зарослей, обратите внимание на горящую лампу. Вам необходимо попасть в нее копьем и огонь из лампы расчистит вам путь.

Пройдя чуть дальше, вы встретите своих спутников. Хейз предложит вам снайперскую винтовку, не стоит упускать шанс заполучить такое мощное и дальнобойное оружие. Как только он передаст вам винтовку, у вас появится возможность опробовать ее в деле, пристрелив несколько многоножек, пытающихся атаковать вас с тыла. После расправы с ними, Карл опустит подвесной мост и вы с Энн сможете продолжить ваше путешествие.

The Wall

Устраните преграду на вашем пути и поднимайтесь вверх на возвышение, с которого вам будет очень удобно избавляться от всех опасных существ в данной локации. Сперва вам надо взять копье и насадить на него в качестве приманки одно из летающих неподалеку насекомых. Затем бросьте это копье в густые заросли травы и подождите, пока все зверье не набросится на приманку. Теперь вам необходимо выстрелить в горящую лампу, висящую над зарослями травы и понаблюдать за бьющимися в агонии животными. При необходимости можно повторить процедуру еще один раз, чтобы удостовериться в том, что территория является безопасной. Спуститесь вниз, подберите патроны для снайперской винтовки и продолжайте движение.

Сопроводите Энн к мостикам и перейдите через ущелье, в то же время, наблюдая за подозрительными перемещениями аборигенов. Узкая тропинка выведет вас в следующую локацию, в которой, как и в предыдущей, вам сначала необходимо заманить, а затем сжечь местную фауну.

Следуйте за Энн и подождите, пока она не откроет для вас дверь. Прыгайте в воду и плывите к следующей двери, за которой вас будет ждать толпа туземцев. Буквально через несколько мгновений вы потеряете сознание.

Sacrifice

Сознание постепенно вернется к вам, и вы обнаружите себя привязанным к жертвенному столбу. К сожалению вы ни чем не сможете помочь Энн и вам останется только наблюдать за тем, как ее заберет Кинг Конг и дожидаться, пока Карл Денем не соизволит освободить вас. Как только это произойдет, вам необходимо как можно быстрее убираться от стены, поскольку аборигены, заметив ваше бегство, начнут стрелять в вас огненными стрелами и кидать горящие копья. Подберите одно из них и следуйте за Карлом, он приведет вас к огромной двери, которую невозможно открыть без дополнительного рычага. Но перед тем, как начать его поиски, вам следует избавиться от велоцераптора (я, конечно не уверен, но он похож на данный вид доисторических динозавров, как две капли воды), который нападет на вас слева от двери. Подожгите траву на его пути, и ему придется идти в обход, а вы, тем временем, сможете вместе с Карлом спрятаться за колоннами и наблюдать за боем динозавра и многоножки с безопасного расстояния. Как только у вас появится возможность бросить копье в раптора - атакуйте не мешкая, однако не забывайте, что горящее копье наносит больше повреждений. Убив многоножку и раптора, подожгите траву и подберите рычаг, с помощью которого вы и Карл сможете открыть дверь.

On Kongs Tracks

Вместе с Карлом идите по следам Конга, пока не наткнетесь на птеродактилей, поедающих останки раптора. Не стоит отвлекать их от трапезы, поскольку в скором времени появится птеродактиль покрупнее и заберет Карла. К сожалению, воспрепятствовать похищению вы не сможете, и вам придется следовать по пятам за похитителем и его жертвой.

Идите направо, пока не наткнетесь на дверь. Хотя все рычаги, необходимые для открытия двери на месте, вы все равно не сможете ее открыть, так как в этом деле вам понадобится еще одна пара рук. Поэтому спускайтесь к водопаду и, разрушив препятствие на вашем пути, поднимайтесь вверх по тропе, прихватив с собой горящее копье. Оно вам понадобится, когда вы наткнетесь на нескольких небольших рапторов. Однако не стоит пугаться их количества, так как они погибают за милую душу всего лишь от одного копья (горящее оно или нет, не имеет значения).

Идите дальше, пока не наткнетесь на шаткий мостик из старых досок. Перед тем, как его перейти, не забудьте взять с собой копье, поскольку на вас нападет пара птеродактилей. Расправившись с ними, идите дальше, и тропинка выведет вас к подножью горы, на вершине которой птеродактили устроили себе гнездо. Возьмите из ящика дробовик, любезно предоставленный вам мистером Энглхорном, и поднимайтесь наверх, где вам предстоит нелегкая битва с крылатыми хищниками. Используйте против них дробовик, а когда закончатся патроны - возьмите лежащий неподалеку пистолет с парой обойм к нему. Так же обратите внимание, что по всему периметру логова разработчики игры любезно разбросали огромное количество копий, которые помогут вам в этом противостоянии. Расправившись с более мелкими представителями местной крылатой фауны, принимайтесь за птичку покрупнее. На нее вам предстоит истратить весь свой боевой запас, вследствие чего добивать птеродактиля-переростка придется копьями. Когда Карл будет освобожден, выслушайте его слова благодарности и прорывайтесь к двери рядом с водопадом. Теперь, когда у вас есть помощник, вы без проблем откроете эту дверь и, пройдя чуть дальше, успешно завершите миссию.

Hayes

Как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки, возьмите копье и подожгите его. Затем следуйте за Карлом по тропе, пока не наткнетесь на столб, кишащий пауками. Именно здесь вам и пригодится подожженное копье. С его помощью отгоните пауков и заберите рычаг для двери. Идите дальше, пока не обнаружите двух рептилий, поедающих останки динозавра. Карл тоже их заметит и предложит укрыться в убежище. Осторожно следуйте за ним по пути, разбив ящик и достав пистолет. В этом укрытии динозавры не смогут вас достать, в то время как у вас будет возможность забросать их горящими копьями. Разобравшись с хищниками, идите к двери и вставьте первый рычаг.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта