LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Keepsake: Тайна долины драконов

Страница: 1 2 3 4 5 6

Встав перед выбором двух путей (одно продолжается вниз, другое идет направо), выберите тот, что ведет направо. Так вы доберетесь до художественной комнаты. Оглядитесь вокруг (сейчас вы не можете разгадать загадку) и активизируйте руну на стене справа от окна, единожды щелкнув по ней, несмотря на то, что Зак будет против. Такие руны есть в каждой классной комнате - вы должны активировать их все.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Выйдите из художественной комнаты и выберите теперь тот путь, который идет прямо от ворот перемещения. Прогуляйтесь вокруг башни (№1 карте) и пройдите через другие ворота перемещения. Поднимитесь вверх по лестнице к северной башне. В центре комнаты есть пока еще не доступная загадка, а справа от желтого телепорта плывущий синий шар. Чтобы добраться до офиса Натаниэля, как того хочет Лидия, вы должны воспользоваться желтым телепортом. Он доставит вас к башне-статуе (№4 на карте). Обратите внимание на еще один плывущий синий шар справа от телепорта. Пройдите по мосту слева к офису Натаниэля, где никого не окажется. Посмотрите на судно в бутылке, приметьте еще один, уже третий, плывущий синий шар справа от него и посмотрите на запертый ящик стола. Со стола возьмите пергамент с нанесенным на нем белым шаром, который вы видели в последнем видении Лидии, и нечитаемым текстом.

Следующая задача: активизировать руну в обсерватории (№5 на карте)

Вернитесь по мосту к башне-статуе. В комнате обратите внимание на стеклянный шар, который позже сможет изменить сезон в саду. Используйте синий телепорт, чтобы добраться до обсерватории. Прослушайте то, что вам скажет Зак, а затем активизируйте руну на стене справа от окна. Поднимитесь по лестнице наверх. Побалуйтесь с панелью, перед которой будут появляться различные фигуры, и с телескопом, установленным на крыше. Загадки пока также разгадать не удастся.

Следующая задача: добраться до моста между северной башней и библиотекой

Спускайтесь вниз, используйте синий телепорт, затем желтый, который доставит вас к северной башне (№3 на карте). Пройдите по мосту к библиотеке. Пока вы будете идти, сова украдет у вас диадему. Лидия и Зак бросятся за ней вслед через секретный проход в стене, который приведет их к священному месту (№9 на карте). Там вы встретите призрака Соловья одного из основателей академии. Задайте ему много вопросов.

Итак, вы должны найти четыре странных предмета, которые Зак, как потомок Соловья, должен разместить в нишах в священном месте. Странные предметы представляют собой колбы с различным содержимым. Чтобы найти их, вы должны дезактивировать плывущие шары, которые являются защитным барьером, и решить множество загадок.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Пройдите через ворота перемещения и далее пересеките мост, который приведет вас к северной башне. Дезактивируйте плывущий шар справа от желтого телепорта и подойдите к столу с загадкой в центре зала.

Загадка северной башни

Перед собой вы видите полотно с шестнадцатью полями. В каждом из них вы можете разместить один из четырех символов: планету, звезду, солнце или луну. Если вы поместили символы в поля и при этом загорелись некоторые лампы вокруг полотна, то это свидетельствует о правильном размещении символов по горизонтали, вертикали или диагонали. Ваша цель состоит в том, чтобы все лампы вокруг полотна горели.

Единственно правильное расположение символов смотрите на рисунке keepsake15.jpg

После решения загадки символы изменяться на числа. Числа всегда одни и те же. Не запоминайте их, так как они позже покажутся вам снова.

Следующая задача: пройти к комнате изучения (№11 на карте)

Воспользовавшись красными телепортами, вы доберетесь до зала обучения (№10а на карте). Пройдите налево к желтому телепорту, который доставит вас в комнату изучения. Подойдите к столу с игрой, дезактивируйте защитный шар в нижнем правом углу стола и решите загадку.

Загадка "логово дракона"

Цель загадки - доставить дракона в его пещеру в левом нижнем углу стола - keepsake16.jpg
Сделать это можно так. Каждое поле пронумеровано на рисунке представленном выше. Нажимайте на следующие пары полей:

1-5, 1-2, 5-6, 2-6, 2-3, 6-7, 3-7, 11-12, 7-11, 10-11,

11-12, 12-16, 6-7, 3-7, 6-10, 5-6, 10-11, 6-10, 6-7, 7-11,

10-11, 11-12, 5-6, 2-6, 6-10, 10-11, 1-5, 1-2, 2-6, 5-6,

6-7, 3-4, 3-7, 1-5, 1-2, 2-3, 2-6, 1-2, 1-5, 5-6,

6-10, 2-3, 2-6, 14-10, 10-6, 6-7, 5-6, 6-10, 10-14, 6-7,

6-10, 2-6, 3-7, 3-4, 2-3, 3-7, 6-7, 2-6, 5-6, 6-10, 10-14, 14-13



Компьютерная игра
Прохождение игры Keepsake
Второе название игры:

Keepsake: Тайна долины драконов
Дата выхода игры 30 марта 2006г.
Жанр(ы) игры квест, логика
Разработчик игры Wicked Studios
Издатель игры The Adventure Company
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Акелла


подписаться на эту игру | проголосовать за игру | добавить что-то свое

Вы хотите купить диск с этой игрой?
Мы вам его доставим, подробности тут.


Страница: [ 1 2 3 4 ]

Опубликовано: 21.07.06, источник: www.playhard.ru


Следующая задача: активизировать руну в художественной комнате (№2 на карте)

Наступите на платформу, где вы только что зажгли все цвета, и вы окажетесь на балконе с тремя телепортами. Используйте красный телепорт, который перенесет вас на балкон с одним единственным красным телепортом. Войдите в комнату позади и далее пройдите через ворота перемещения. Встав перед выбором двух путей (одно продолжается вниз, другое идет направо), выберите тот, что ведет направо. Так вы доберетесь до художественной комнаты. Оглядитесь вокруг (сейчас вы не можете разгадать загадку) и активизируйте руну на стене справа от окна, единожды щелкнув по ней, несмотря на то, что Зак будет против. Такие руны есть в каждой классной комнате - вы должны активировать их все.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Выйдите из художественной комнаты и выберите теперь тот путь, который идет прямо от ворот перемещения. Прогуляйтесь вокруг башни (№1 карте) и пройдите через другие ворота перемещения. Поднимитесь вверх по лестнице к северной башне. В центре комнаты есть пока еще не доступная загадка, а справа от желтого телепорта плывущий синий шар. Чтобы добраться до офиса Натаниэля, как того хочет Лидия, вы должны воспользоваться желтым телепортом. Он доставит вас к башне-статуе (№4 на карте). Обратите внимание на еще один плывущий синий шар справа от телепорта. Пройдите по мосту слева к офису Натаниэля, где никого не окажется. Посмотрите на судно в бутылке, приметьте еще один, уже третий, плывущий синий шар справа от него и посмотрите на запертый ящик стола. Со стола возьмите пергамент с нанесенным на нем белым шаром, который вы видели в последнем видении Лидии, и нечитаемым текстом.

Следующая задача: активизировать руну в обсерватории (№5 на карте)

Вернитесь по мосту к башне-статуе. В комнате обратите внимание на стеклянный шар, который позже сможет изменить сезон в саду. Используйте синий телепорт, чтобы добраться до обсерватории. Прослушайте то, что вам скажет Зак, а затем активизируйте руну на стене справа от окна. Поднимитесь по лестнице наверх. Побалуйтесь с панелью, перед которой будут появляться различные фигуры, и с телескопом, установленным на крыше. Загадки пока также разгадать не удастся.

Следующая задача: добраться до моста между северной башней и библиотекой

Спускайтесь вниз, используйте синий телепорт, затем желтый, который доставит вас к северной башне (№3 на карте). Пройдите по мосту к библиотеке. Пока вы будете идти, сова украдет у вас диадему. Лидия и Зак бросятся за ней вслед через секретный проход в стене, который приведет их к священному месту (№9 на карте). Там вы встретите призрака Соловья одного из основателей академии. Задайте ему много вопросов.

Итак, вы должны найти четыре странных предмета, которые Зак, как потомок Соловья, должен разместить в нишах в священном месте. Странные предметы представляют собой колбы с различным содержимым. Чтобы найти их, вы должны дезактивировать плывущие шары, которые являются защитным барьером, и решить множество загадок.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Пройдите через ворота перемещения и далее пересеките мост, который приведет вас к северной башне. Дезактивируйте плывущий шар справа от желтого телепорта и подойдите к столу с загадкой в центре зала.

Загадка северной башни

Перед собой вы видите полотно с шестнадцатью полями. В каждом из них вы можете разместить один из четырех символов: планету, звезду, солнце или луну. Если вы поместили символы в поля и при этом загорелись некоторые лампы вокруг полотна, то это свидетельствует о правильном размещении символов по горизонтали, вертикали или диагонали. Ваша цель состоит в том, чтобы все лампы вокруг полотна горели.

Единственно правильное расположение символов смотрите на рисунке ниже:



После решения загадки символы изменяться на числа. Числа всегда одни и те же. Не запоминайте их, так как они позже покажутся вам снова.

Следующая задача: пройти к комнате изучения (№11 на карте)

Воспользовавшись красными телепортами, вы доберетесь до зала обучения (№10а на карте). Пройдите налево к желтому телепорту, который доставит вас в комнату изучения. Подойдите к столу с игрой, дезактивируйте защитный шар в нижнем правом углу стола и решите загадку.

Загадка "логово дракона"

Цель загадки - доставить дракона в его пещеру в левом нижнем углу стола.



Сделать это можно так. Каждое поле пронумеровано на рисунке представленном выше. Нажимайте на следующие пары полей:



1-5, 1-2, 5-6, 2-6, 2-3, 6-7, 3-7, 11-12, 7-11, 10-11,

11-12, 12-16, 6-7, 3-7, 6-10, 5-6, 10-11, 6-10, 6-7, 7-11,

10-11, 11-12, 5-6, 2-6, 6-10, 10-11, 1-5, 1-2, 2-6, 5-6,

6-7, 3-4, 3-7, 1-5, 1-2, 2-3, 2-6, 1-2, 1-5, 5-6,

6-10, 2-3, 2-6, 14-10, 10-6, 6-7, 5-6, 6-10, 10-14, 6-7,

6-10, 2-6, 3-7, 3-4, 2-3, 3-7, 6-7, 2-6, 5-6, 6-10, 10-14, 14-13


Вы выиграете корень, который так необходим для превращения Зака.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта