LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Keepsake: Тайна долины драконов

Страница: 1 2 3 4 5 6

Keepsake
Keepsake: Тайна долины драконов


Лидия прибывает в академию магии обучаться волшебству. Но вместо радужного приема своей лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого. Ни студентов, ни учителей. Так не обнадеживающе начинаются полные тайн и загадок приключения Лидии в неизвестном ей месте:

Начало

После того как вы окажетесь в лесу, торговец Муставио объяснит вам игровой интерфейс. Слушайте его и затем проследуйте за ним к холму, где стоит фургон. Спросите торговца, как использовать курсор в виде руки, курсор в виде шестеренок и курсор в виде лупы. Попрактикуйтесь в использовании всех этих курсоров. Для этого посмотрите на маленькие двери фургона, откройте их, возьмите бутылку вина и, наконец, щелкните на стрелке на окне, в котором дается описание предмета. После этих действий, Муставио отправится вниз по холму. Проследуйте за ним. Вы окажетесь перед огромными дверьми академии. Пройдите от дверей направо. Следуйте по тропе в лес и далее до реки, где будет находиться Муставио. Говорите с ним обо всем. Он не сможет помочь открыть дверь, но он упомянет о статуэтках, которые покупают все приезжающие студенты для какой-то игры. Денег нет, так что возвращайтесь к академии. Пройдите к павильону с фонтаном напротив входной двери академии. Щелкните курсором на кольце, чтобы активировать первую загадку.

Загадка с дверным звонком

Щелкая на минотавров, вы задаете последовательность, в которой первым нанесет удар по звонку тот минотавр, который был указан вами первым, вторым нанесет удар тот, что был выбран вторым и так далее. Нужно найти правильную последовательность, чтобы каждый минотавр нанес удар по звонку. Решение смотрим на рисунке: keepsake1.jpgВойдя в академию, вы никого не найдете. Пройдите направо и далее через проход справа от лестницы. Лидия услышит какой-то шум. Идите направо к стороне сада, полностью направо, вверх по ступенькам и в комнату со шкафами. Волк призывает к помощи. Говорите с ним, и затем откройте дверь шкафа, где он заперт. Для этого щелкните на синий символ выше двери. Волка зовут Зак. Откройте также левую дверцу шкафа, где был заперт Зак, и возьмите связку ключей.

Следующая задача: найти куклу

Вернитесь к вестибюлю академии с фонтаном в виде дракона. Поднимитесь по правой лестнице до конца. Наверху пройдите направо и, зайдя за книжный шкаф, спуститесь вниз по лестнице. Сверните налево, поднимитесь по лестнице наверх. В этой комнате на полу справа вы найдете сожженный дневник. Слушайте комментарии Зака на этот счет. Теперь пересеките мост перед собой и в левом углу комнаты посмотрите на стол с игрой "Лабиринт минотавра", для которой, как говорил Муставио, нужны статуэтки. Сейчас поиграть не удастся, так что поворачивайте направо и идите налево до лестницы, по которой можно спуститься в сад. Пройдите направо, затем следуйте за Заком. В конце сада вы найдете куклу Селесты. Первое видение охватит Лидию. Впоследствии вы окажитесь в вестибюле перед закрытыми воротами. Нужна электроэнергия, чтобы открыть ворота.

Следующие задачи: найти подвал, корзины Маставио в нем и скрытый выход

Идите назад в сад, где вы нашли куклу. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь подвала. Жаль, что придется снова сновать между большим скоплением комнат и закоулков. Идите вниз по лестнице, вперед и снова вниз по лестнице. Идите налево через арку и снова налево к ящикам Муставио. Посмотрите на них. Взять ящики нельзя это только спусковой механизм для дальнейших действий. Теперь нужно найти проход к внешней стороне. Вернитесь на два экрана назад. Спуститесь по лестнице вниз, поверните налево и идите вперед к проходу в стене. Пройдите через проход. Лидия уронит амулет Селесты. Подберите разбитый амулет и идите направо к лестнице. Спуститесь вниз и пройдите налево к весам.

Загадка с весами

Есть два колеса, по обе стороны от которых находятся рычаги, и есть две гири. Поворачивая колеса и нажимая на рычаги, нужно установить гири на уровне ламп, как показано на рисунке: keepsake2.jpg

Делаем так:


Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).

Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на три позиции, левая гиря поднимается к вершине).

Щелкаем на рычаге слева от левого колеса (левая гиря опускается вниз).

Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается вниз, левая гиря поднимается на две позиции).

Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).

Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на одну позицию, левая гиря поднимается к вершине)


В завершении щелкните на руне между гирями, чтобы запустить механизм.

Загадка с подачей электричества в академию

К сожалению, электроэнергия еще не поступает в академию. Нужно активировать еще четыре механизма. Вернитесь к водному колесу. Пройдите через дверь. Вы окажетесь в комнате с тремя уровнями. Сейчас вы на среднем уровне. Ниже представлена схема, на которой круг с цифрой обозначает стенд с ручкой, а сама цифра означает, в какое положение нужно повернуть ручку.

см. рисунок keepsake3.jpg

Итак:


На среднем уровне ручку ближайшего к входу стенда поворачиваем на цифру II.

На среднем уровне ручку у второго стенда поворачиваем на цифру III.

На нижнем уровне ручку у единственного здесь стенда поворачиваем на цифру I.

Между средним и верхним уровнями ручку на стенде поворачиваем на цифру I.

На верхнем уровне ручку у стенда напротив двери поворачиваем на цифру III.

На верхнем уровне ручку у стенда в нише поворачиваем на цифру III.

На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть выше поворачиваем на цифру I

На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть ниже поворачиваем на цифру II.


Если все сделано правильно, то вам покажут четыре работающих механизма. Поздравляю, теперь в академии есть электричество!

Следующая задача: открыть ворота в вестибюле

Вернитесь к входу в академию (пройдите через двери на верхнем уровне). Потяните рычаг слева от двери и проходите. Поднимайтесь наверх. После видения вы окажетесь перед лестницей шептания, ведущей к залу стражей.

Следующие задачи: открыть дверь к залу стражей и поговорить с каждым стражем

Поднимайтесь до синей двери, чтобы стукнуть по ней. После того как дверь откроется, зайдите внутрь зала с тремя минотаврами. Говорите с каждым из них. Каждый из трех минотавров представляет одно из испытаний, которые придется нам пройти. Испытание преданности, испытание мудрости и испытание триумфа.

Следующие задачи: найти ключ опекуна и офис опекуна

Спускайтесь полностью вниз, пока не достигните локации как на рисунке: keepsake4.jpg

Подберите с пола ключ, на котором выгравированы цифры 24345. Спуститесь до вестибюля и на сей раз поднимитесь по лестнице слева. Пройдите направо и заходите в дверь. В комнате на столе найдите сожженный пергамент с буквами m b f x. Несколько букв пропущено. Возьмите пергамент, а также письмо со стола. Посмотрите на шкаф слева от карты. Возьмите студенческий посох с именем Лидии. С помощью него вы сможете открыть двери комнат испытаний, о которых говорили стражи. Справа от карты на нижней полке шкафа обнаружьте сейф с диадемой. Взломаем его.

Загадка с сейфом

Код сейфа - число на ключе 24345. Вы должны установить это число на пластине. Поворачивая какой-либо ключ над пластиной, вы увеличиваете цифру на 1, и вместе с этим увеличиваются другие цифры.

Установите четвертую цифру равную 4 (сейчас код 12141)

Установите вторую цифру равную 4 (сейчас код 14541)

Установите третью цифру равную 3 (сейчас код 14342)

Установите пятую цифру равную 5 (сейчас должен быть правильный код 24345)

Поверните большой ключ справа и возьмите диадему.

С диадемой вы можете прочитать карту на стене и дневник, который был найден ранее (прочтите его в инвентаре). В нем рассказывается о микстуре преобразования.

Следующая задача: прочитать письмо на пластине фонтана в виде дракона

Спуститесь в вестибюль и посмотрите на пластину у фонтана в виде дракона. Также изучите сам фонтан. Вы нуждаетесь в этом знании для первого испытания. Идите через ворота позади фонтана и поднимайтесь наверх. На первой площадке справа будет каменная дверь первой комнаты испытания. Но пока мы не знаем, как ее открыть. Поднимайтесь наверх (обратите внимание на третью дверь испытания слева), пока вы не доберетесь до зала стражей. Спросите их, как открыть двери комнат испытания. Тогда вернитесь обратно к первой комнате испытания и откройте дверь.

Первое испытание: преданность

Щелкните два раза на голову льва. Вам зададут три вопроса:


Вопрос: Какие три ценности представляют самые высокие идеалы академии?
Ответ: Мудрость, сила и баланс (3 вариант сверху).

Вопрос: Чем бы вы пожертвовали, чтобы стать великим волшебником?
Ответ: Время (2 сверху вариант).

Вопрос: Что случилось с волшебником Соловьем, после того как он научался колдовать?
Ответ: Он узнал, что неограниченная власть ничто без мудрости (4 сверху вариант).


Первое испытание пройдено. Осталось еще два.

Выходите из комнаты и идите к вестибюлю академии. Поднимитесь по лестнице справа от фонтана. Пройдите направо к другой лестнице. Поднимитесь по ней наверх и зайдите в дверь. Пройдите по балюстраде на другую сторону. Зайдите в дверь, пересеките мост. Не забудьте взять страницы от дневника с пола. Заходите во вторую комнату испытания.

Попытка пройти второе испытание

Внутри обратите внимание на разбитое стекло на верхнем балконе. Испытание, которое вы должны пройти, находится на балконе на противоположной стороне. Вы должны найти способ добраться туда. Потяните рычаг рядом с вами и посмотрите, как перемещается мост.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта