LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Journey to the Center of the Earth

Страница: 1 2 3

Выходим из магазина. Дорога влево идет к аптеке. Поговорите с Армандой Грунфильд, да уж, неразговорчивая крыса. В инвентаре кликните иголку на карты, посмотрите в книгу рецептов и сделайте рецепт для Адама (Ханагра Сил). Попытайтесь всунуть рецепт Арманде, старого воробья на мякине не проведешь. Говорите о биокардамоме, она пойдет в университет за ним. Пока ее нету немного поворуем. Вобще то карда рецепта которая у вас есть ,суется туда где сейчас стоит Ариана, поэтому отодвиньте ее немного влево и вы увидите слот. Суйте карту, дергайте рычаг слева от колеса и, вуаля, берите Ханагра Сил. Отнесем это Адаму, за это он даст вам аэродинамическую карту. Читайте ее и пошли вниз экрана на базар искать детали починить фотоаппарат Осина. Базар: как войдете идите прямо к лавке с часами, там найдете смазку и старую кожу динозавра. Идите влево и познакомьтесь с местным Чкаловым. Ему тоже нужна починка - надо ехать в Академию. Для этого идем влево в ту часть базара которую не видно при входе. Идите к башне, едем в Академию. Академия: идите к лестнице, поднимайтесь, заходите. Сразу скажу что тут всего 3 двери: выход, вход в лабораторию и вход в архив. Идите влево в лабораторию, поговорите с Армандой, пока она здесь тут ничего не своруешь. Идем в архив вправо - у вас есть пропуск туда. Поболтаем с Волласом и симпатичным Александром - ректором университета. Они уходят а мы идем к столу и читаем две книги о Гигантах! И каком-то свете. Берем ленту #254 и идем к машинке справа, дергай за рычаг, копай яму под Волласа. Арманда уже ушла, так что можно идти в лабораторию. Здесь на столе находим лист железа и напильник которым тут же можно выточить этот лист железа. Влево по экрану идем к какому-то генератору, где на полу найдем бутылку гелия. Чтож, здесь нам больше делать нечего, поехали в Коммуникационный Центр посмотреть фильм. Закругляемся: посмотрим фильм в уже знакомй прожекционной: кто-то нас не любит, таких симпатичных. Пойдем теперь чинить фотаппарат Осина. Заходим в башню, суем выточенный лист железа , потом смазываем фотоаппарат и он готов. Конечно надо рассказать Осину о наших подвигах для того что-бы он отпустил нас за пределы города. А за пределы города мы пойдем за яйцами для Геракла, а возьмем мы эти яйца - да у Адама в хижине. Путь туда знаком - по морям да по волнам по ухабам и тропам. Возьмите яйца и идите к Гераклу. Он расскажет вам о летчике Густаве и о гигантах. Пошли чинить балон. Поговорим с Густавом еще раз, ему нужна аэродинамическая карта. Нажмите на машину Густава, видите дыру на трубе? Ее нужно закыть старой кожей динозавра, поставьте бутылку гелия на маленькую трубку сверху, вставьте карту аэродинамики на панель что повыше рычажков. Поехали?


ДЕРЕВНЯ ГИГАНТОВ

Ворота: Поговорите с Густавом. Посмотрите сводку новостей. Идите влево к Каноул Пайл - хранителю Мастодонов. Узнаете у него, что ехать к шахте надо будет на подводной лодке. Здесь вы найдете шерсть Мастодона на земле. Идите влево к воротам в деревню. Здесь понимаете что зайти не можете, поэтому давайте обратно к Каноул Пайл- котрый даст вам солому, и расскажет о том что вы должны оставить острые предметы перед входом. Оставляйте все острые предметы около ворот и заходите в деревню. Деревня: Поговорите с Матриархом - Аира Мунд в беседке у входа, она дает вам разрешение на вход в Долину Духов. Теперь идете вправо к цветам, поговорите с Тоху Малла - садовником, он охраняет вход в Арену. Ему нужен прогноз погоды для цветов. Пошли обратно к беседке потом влево и опять влево от главной тропы. Видите рыбака - Пайан Оува, поговорите с ним; ему даете табак, а еще ему нужен светлячок что-бы поймать хорошую рыбу. Скажите до свиданья и тут же поговорите с ним еще раз о погоде для садовника. Пойдем к садовнику, скажем что будет туман, он попросит защиты у целителя для своих цветов. Для этого идите по главной тропе дальше к Джахин Дубра - целителю. Ей нужны горькие ягоды находящиеся на Аллее Начал под арками и брать которые надо чистыми и хорошо защищеными руками. Целитель дает вам волшебную палочку и волшебством защищает цветы садовника. Рядом с ней на полках возьмите пустую раковину. Идите назад к садовнику и скажите о защите для цветов, он даст вам светлячка в благ одарность, который нужен был..., да рыбаку. Рыбак даст вам живую раковину. Наконец-то идем к арене, ворота закрыты, но их можно открыть волшебной палочкой. Внутри послушайте Барес Мохул - мастера рекомпозиции - Шар Памяти может быть прочитан только Матриархом, мастер исчезает. Подойдите к вазе слева, поместите туда пустую раковину, потом живую раковину и, наконец, шерсть мамонта. Нажмите на живую раковину и берите чистую линзу. Долина Духов: пойдем к рыбаку и спросим его об Аллее начал. Теперь настало время целителя: идем к аллее начал, подальше целителя, увидите висящий в воздухе островок. Нажмите на 2-ую слева арку, надевайте перчатки и берите горькие агоды. Опять к целителю, он расскажет как попасть на островок - вы должны произвести 6 звуков в правильном порядке. Теперь настает время загадки которую трудно будет отгадать и самым заядлым игрокам. На столбах арок в Аллее Начал заметьте линии обозначающие звуки которые вы должны возпроивести. Идите дальше к яме, обойдите ее, заметьте рожу с языком за который можно потянуть и 6 столбов с листами. Звук производится так: закрывайте листом дыры на любых двух столбах и тяните рожу за язык. Вы должны точно произвести правильные звуки в правильном порядке, наберитесь терпения. Что-бы объяснить как разгадать эту загадку сначала договоримся как мы считаем столбы: считаем от главной тропы по часовой стрелки, т.е. 1-ый столб будет слева и 6-ой справа. Делайт е в точной последовательности: 1. звук - 1-ый столб, потом 4-ый, потом дергайте за язык 2. звук - 3,5, дергайте за язык 3. звук - 4,6, 4. - 1,5 5. - 2,3 6. - 1,6 и островок спустился. Ба! Кто тут! Опять Адам! Поболтаем, на подводную лодку надо пробираться, код к лодке прилагается. Если вы сошли с острова, дергайте рожу за язык и вы на острове опять. Обойдите остров и найдите черную дыру в земле, вставим в нее чистую линзу. Поговорим с Адамом опять и можно убираться восвояси. Пойдем к хранителю Мастодонов и дальше к подводной лодке, зайдем в шар-дверь, попадаем внутрь лодки - капитан вас выгоняет. Идем к двери-шару и у входа замечаем счетчик, он считает входящих по шагам, мы 17-ые, нам надо обмануть как-то капитана. Пошли в деревню, помните пацана рядом с рыбаком, покажем ему подводную лодку. Так как вы прошли вместе через дверь счетчик сосчитал только одного человека, отправим мальчика домой. Заходим на подводку, набираем код который дал Адам на панель: 5731X.

ШАХТА

Шахта: Поговорите с капитаном Ангусом, он даст вам пропуск на шахту если вы отнесете зерна Маоро Фи. Идите влево, увидите авто, посмотрите на нее и простая комбинация передвижки. Приехали в шахту, подойдите к гиганту и поговорите с ним, он даст вам записку к Ангусу, не забудьте ее прочитать, и пропуск. Поедем обратно к Ангусу, отдадим записку. Зайдем в шахту, поговорим с Фирмином, мотору нужен фильтр и давление воды мало, дает вам записку для запчасти. Пройдите дальше и идите к лифту, он поднимет вас наверх если не забудете нажать на кнопку. Платформа: идите вправо, поговорите с Хута Мео -он не допускает вас к гейзеровому лифту. Если пойдете назад от него то увидите всю платформу, идите ко входу в длинное здание. Тут сидит Амалиа, она разрешит вам взять фильтр, на полу здесь вы найдете записку. Пройдите дальше, здесь найдете фильтр, а немного подальше бумагу и карандаш, которые следует соединить в инвентаре что-бы получить диаграмму. Идите взад здания, где поговорите с Киа Тран - отвечающий за сортировку. Спустимся обратно в шахту. Шахта: поговорите с Фирмином, он попросит вас рекаллибировать насос и дает вам формулы, которые считает компьютер: 1. - 15, 2 - 37, 3 - 8. подойдите к машинам и посмотрите на каллибраторы, нажмите на левую кнопку и перенесите слайдер на 15, потом на кнопку посередине и на 37, и правая кнопка и 8; если все сделано правильно все кнопки будут зелеными. Надо рассказать о наших достижениях Фирмину, он даст вам карту шахты. Идем к лифту и на платформу. Платфома: идем вправо к длинному зданию и когда будет картинка всей платформы, идем нижнему правому углу; здесь находится комната начальника платформы. Поговорите с Таал Нади - начальником платформы и другом Адама. Гейзеровый лифт - допуск к лаборатории, но есть система защиты блокирующий механизм. Показывается Барес Мохул, Таал уходит, поднимите лист железа около Арианы, а теперь очередь загадки. Посмотрите на пульт управления, номера должны поменяться местами: Двиньте один черный номер направо, два белых налево, три черных направо, 4 белых налево, 5 черных направо, 5 белых налево, 5 черных направо, 4 белых налево, 3 черных направо, 2 белых налево, 1 черный направо, загорелась зеленая лампочка. Теперь надо отвлечь охранника лифта. Помните водозадвижку около входа на платформу, перекройте воду листом железа и спускайтесь вниз в бассейн. Здесь мачетом перерубите ремень мотора. Пойдем к охраннику и скажем ему, что кто-то чего-то наделал, он уйдет а мы ныряем в лифт. Тут на панели вводим диаграмму которую мы нашли на складе. Лаборатория: зайдите в дверь, вы прячетесь от Арманды, она уходит. Идите вниз экрана и у раковины возьмите красную кислоту. Около входа есть стол. Под столешницей лежит подсказка к загадке с шарами: 12 шаров, взвесить можете только 3 раза, надо найти шар который или легче или тяжелее остальных. Шар непохожий на других пойдет в трубу лифта. Если вы начнете игру сначала то шар меняется. Разгадайте загадку сами, она легка. Проверьте сейф - Ариане нужно больше информации. Подойдите к шкафу с книгами - прочитайте книгу. Идите к выходу - мы заперты, откройте дверь красной кислотой. Идите к лифту. В лифте справа от арианы есть трубка, положите туда шар. Секретный офис: обойдите офис, на столе найдете ленту, фотографии, диск и записку. Пора сохраниться: выход наружу и ход обратно, посмотрите на мир а потом мы пойдем обличать виновных.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта