LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение JAZZ: Hired Guns

Страница: 1 2 3 4

Почта делится на входящие, спам и корзину. Иногда спам просачивается и во входящие.

По почте мы получаем задания от работодателя, сведения разведки и многое другое. Иногда проверяйте и приходящий спам. Там бывают интересные письма. Иногда можно грустно улыбнуться- что-то подобное я получаю и на свою реальную почту...

Журнал

В журнале сохраняются все события. Иногда заглядывать в него строго обязательно, ибо умозаключения нашего протеже проявляются именно тут. Странно, что многие тонкости задания или вообще ситуации можно узнать, только прочитав их.

В остальном журнал практически бесполезен. Если вы, конечно, не забыли, кого взяли на работу и какой сектор захватили.

Мы строили, строили...

Как уже было сказано выше, на глобальной карте мы можем улучшать захваченные нами локации. В основном все улучшения идут на оборону сектора или же на увеличение дохода. Вот несколько советов.

Никому не нужные территории сильно охранять, а то и вообще хоть как-то защищать- не стоит. Они не приносят дохода и не имеют стратегической важности. Потом можно будет их отбить обратно, и это не будет стоить денег. Сражаться на территории придется, так или иначе. И неважно, защищаться вы будете или нападать. И никогда не ставьте в таком секторе пушки. Вы его сами толком не защищаете, а врагов потом там будет много- зачем помогать им?

Если сектор приносит деньги- как можно скорее улучшайте его. Пусть приносит еще больше. Зачастую вложения окупаются в два-три дня. Но такие территории охранять надо очень тщательно. Отбивать их сложнее, и там всегда есть пушки. А идти на них тяжело.

И как бы ни был хорош гарнизон- помните, ваши наемники всегда сильнее. Так что ключевые позиции охраняйте сами. И не держите воинов на одной вашей локации- ее невозможно захватить.

Ролевая система

В ролевых элементах <Джаз> не совершает открытий. Почти все параметры и навыки есть в других играх. Но рассмотрим их подробней, все-таки некоторые отличия есть. Да и не будем списывать со счетов тех игроков, которые не играли в другие тактики.

Физические параметры

Подвижность. Параметр необходимый для скрытных бойцов и снайперов. Чем выше подвижность, тем быстрее и незаметнее двигается боец. А ведь снайперу нельзя показываться и сидеть на одном месте. Так что, если создаете бойца, сражающегося на дальних дистанциях, подвижность- ваш выбор. Также, по идее, это очень важный параметр для невидимок, которые орудуют ножом и пистолетом с глушителем. Жаль только ,что в игре очень сложно (а точнее, почти невозможно) играть этим классом.

Ловкость. В игре у этого понятия очень странное описание. И складывается ощущение, что ловкость необходима для всего на свете, начиная от прицельной стрельбы и заканчивая быстрым бегом. На самом деле она влияет на количество осечек, точность метания гранат, использование взрывчатки или аптечек. В общем, везде, где нужна отличная работа рук,- нужна и ловкость. На прицеливание, скрытность, очки действия, переносимые тяжести и прочие факторы она не влияет.

Сила. Этот параметр, пожалуй, во многих играх выполняет одну и ту же функцию. Чем выше сила- тем больший вес поднимает наш персонаж. Но в <Джазе> сила нужна и для диалогов. Многие враги плевали на риторику и на лидерство- они признают только силу. Так что в дипломатических целях она тоже нужна. Боятся силушки богатырской.

Мудрость. Помогает наемнику быстрее выучить какой угодно параметр или навык. Или же, наоборот, помогает научить других чему-либо. Для этого одному бойцу ставится звание учителя, а остальным- студентов. И если учитель хорошо знает, к примеру, медицину, то вскоре вся команда будет лекарями. Конечно, если и у них мудрость на уровне. К тому же мудрость помогает в диалогах. Но не надейтесь уговорить при ее помощи пиратов- они парни не гордые, могут и послать...

Лидерство. Влияет на диалоги и мораль отряда. Может воодушевить группу рабочих или солдат.

Навыки

Меткость. Чем выше параметр- тем точнее стреляем. В первую очередь необходим снайперам. Но и остальным бойцам пригодится точно. Нет солдата, который не хочет точно стрелять.

Механика. Позволяет наемнику наиболее продуктивно чинить оружие, броню и прочее. Необходимо иметь одного бойца с высокой механикой в группе. Всем ее улучшать смысла нет.

Взрывчатка. Параметр поможет вашему персонажу остаться в живых после очередного взрыва здания. Ему не оторвет руки ни до установления заряда, ни во время- а это уже прогресс. Нужен параметр только минерам. Остальные едва ли часто берут в руки взрывчатку.

Медицина. Чем выше параметр, тем лучше действуют аптечки и тем быстрее выздоравливают ваши персонажи во время передвижения по глобальной карте. Только не забудьте ставить врачом наемника с высоким уровнем медицины, а раненых бойцов- пациентами.

Тактический режим

Много о тактическом режиме говорить не будем. Интерфейс в нем несложный, а практические советы мы разберем главой ниже.

Если взглянете на портреты бойцов, вы увидите там три полоски: зеленая, синяя, красная. За ними надо очень внимательно следить. Ведь это три основных параметра персонажа- здоровье (красная), запас сил (синяя) и мораль (зеленая). Если до нуля опустится красная полосочка, то персонаж погибнет. Вернуть его не получится, а вдобавок еще и страховку в три тысячи платить обяжут. Если закончится синяя полоса, то персонаж просто-напросто свалится на землю, при этом еще и проклянет все на свете. Это не шибко страшно, но неприятно. Обычно в бою бойцы не падают. Но вот когда бегут из одной точки в другую- запросто. Давайте им иногда отдохнуть. Ну, а боевой дух влияет на способность бойцов сражаться. Если он опустится до нуля, то боец перестанет воевать. Поднимают мораль при помощи высокого лидерства и убийства врагов.

Обратите внимание: справа внизу экрана нарисован прицел и тело человека. Здесь мы выбираем, куда наши персонажи будут стрелять. По умолчанию мы целимся в туловище. Но иногда лучше выбрать другую часть тела. К примеру, персонаж с развитой точностью пусть стреляет в голову- это гарантирует противнику летальный исход. В ноги можно пальнуть, если хотим сбить противника. Ему придется потом вставать, а на это тратятся очки действия. Мало, но все же. К тому же бывает, что персонаж стреляет выше врага, так пусть прицелится в ноги, авось и каску собьет...

Возле карты можно увидеть, какой вес несет персонаж. Если там больше 100%, то надо срочно что-то снять, иначе боец каждый ход будет недобирать свои очки действия. Если же вам не хватает очков, чтобы скинуть предмет (да, бывает и такое),- передайте его напарнику. Пусть он кидает.

Сеем разумное, доброе, вечное

Ограниченная свобода

Рассказывать о полном прохождении игры- невозможно. После первых трех-четырех заданий у игрока появляется полная свобода действий. Она, в принципе, есть с самого начала. То есть нас никто не заставляет захватывать первым делом именно шахты. Но если мы сначала нападем, к примеру, на вокзал, то на следующий день потеряем наемников- денег-то у нас не будет. Поэтому первоочередное задание- начать зарабатывать деньги, а потом уже все остальное.

Как только мы сможем финансировать наши операции сами- можно делать что в голову взбредет. Не понравился лагерь ООН? К черту его- сотрем с лица земли. Пиратский флаг мешает вам сконцентрироваться на изучении карты? Так установим там свой- и все дела. Хоть задания и даются, не спешите их выполнять. Все может подождать.

Первые шаги

А вот о первых заданиях мы поговорим. Обсудим лучшие варианты решения, причем различные. То есть мы не будем одинаково проходить все карты. Это поможет вам лучше овладеть разными тактиками, включая дипломатию, скрытность и атаки напролом. Но перед этим зайдем к себе на базу. В правом нижнем углу экрана можно заметить маленький домик- подойдите к его владельцу. С ним особо можно не разговаривать, просто купите машину. Теперь мы можем активно передвигаться по карте.

К слову, на этой же территории есть еще две <организации>: офицеры и бандиты. Если подойти к первым, то придется либо платить, либо сражаться. Если все-таки решите напасть, то знайте- скоро подойдет подкрепление. И тогда придется быть очень аккуратными. Но выиграть бой не особенно сложно.

С бандитами не обязательно сражаться- можно просто прийти и поговорить. Жаль, без толку. А вот если вы их убьете, то получите оружие и деньги. Только помните- их немало. Если решитесь- начинайте бой из здания. Так будет проще обороняться.

Бежавший министр

Один из министров диктатора пытался убежать из страны. Причем на простом автобусе, в каких катаются туристы. Ориентировочно автобус находится в секторе сафари (слева от нашей базы, помечено пиратским флагом). Так что садимся в купленную машину- и вперед.

Небольшое дополнение. В этом секторе пиратов довольно много, и они неплохо вооружены. Пробить их в лоб- проблематично. Но их лидер сразу не нападет на нас- он готов общаться. Только люди с высокими умственными способностями и лидеры его не интересуют. Затопчет не думая. А вот с сильными наемниками разговаривать готов.

Поэтому, если вы создали персонажа дипломатом, ловкачом, снайпером или еще кем, перед миссией найдите себе наемника с очень высоким показателем силы. Я уже советовал выбрать Билла Джонса по прозвищу <Бизон>. Это очень хороший наемник.

Во время расстановки солдат поставьте своего <сильного> персонажа впереди всех. Иначе может получиться, что главарь пиратов заговорит с ближайшим наемником- и тогда битвы не миновать.

Затем подбегите нужным наемником к главарю и выберите в диалоге красную фразу. И вот- министр уже наш!

Это важно: пока министр бежит, быстро обшарьте все чемоданы, во многих из них лежит кое-что интересное.

Эта вылазка принесет нам неплохие деньги. Хватит либо на нового наемника, либо на зарплату старым.

За алмазами идем

Наш работодатель доволен предыдущей миссией и теперь просит отбить у диктатора как можно больше земель.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта