LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение JAZZ: Hired Guns

Страница: 1 2 3 4

А на деньги с шахт закупите больше наемников.

Романтики с большой дороги

Кстати, о бойцах. В <Джазе> нам разрешили создать чуть ли не маленькую армию. Всего для солдат у нас в распоряжении тридцать шесть ячеек. Другой вопрос, что в игре всего тридцать наемников. Если прибавить нашего персонажа- то тридцать один. К сожалению, всех в один сектор не отправишь- иначе это будет уже совсем не тактика. Представьте себе бой, где вам предстоит руководить такой толпой. Нет, бои здесь и без того слишком затянуты. У нас есть шесть отрядов: <Гиены>, <Львы>, <Гориллы>, <Дикие собаки>, <Зебры> и <Леопарды>. Интересный набор. В каждый можно поставить шесть наемников. Группы между собой совершенно не связаны и могут вообще не пересекаться. Пока одни штурмуют аэропорт, другие защищают шахты, а третьи и вовсе заняты разведкой. Это позволит, во-первых, не бояться за оставленные территории, во-вторых, нападать на врага с разных участков. То есть одна группа сражается на восточных локациях, другая на западных. Наемникам ведь надо платить за каждый день, а ездить из одной точки карты в другую небыстро. Экономия...

Спектакль без антракта

В игровом процессе имеется большой минус- сражения изрядно затянуты (это вообще характерная черта для игр MiST land). Локации хоть и созданы отлично- множество мелких деталей, разрушаемых предметов, пушек и укрытий,- но уровни просто огромны. И врагов, следовательно, в секторе- куча. Вот и приходится одно задание выполнять часов пять с лишком. А если сражение непростое и вы вынуждены переигрывать его чуть ли не каждые пять-шесть ходов, то о длительности боя и задуматься страшно. Подели разработчики один уровень на три- и все было бы отлично. Игроки бы успели отдохнуть, немного повозиться на глобальной карте и вновь ринуться в бой. Тем более сами локации это разделение позволяют: на одной карте несколько территорий. К примеру, вокзал делится на пулеметную зону, сам перрон со зданием вокзала и жилую территорию.

В итоге после некоторых сражений сильно утомляешься, и уже ничего не хочется. Ни за демократию бороться, ни за диктатуру. Отдохнуть бы пару часиков...

Правда, можно играть понемногу- проходить уровень в три-четыре подхода. Так, думаю, будет гораздо легче. Поэтому люди с нехваткой времени ничего не теряют. Утомиться они, скорее всего, не успеют.

Наш противник- кто он?

Нет, в этой главе пойдет речь не о диктаторе, пиратах и солдатах ООН. Скажем пару слов об искусственном интеллекте. Ведь в тактике он, безусловно, очень важен. Наш компьютерный противник берет скорее числом, нежели умением. Хоть враги и действуют зачастую вполне разумно: на близком расстоянии кидают гранаты в толпу, порой прячутся, стреляют когда надо очередями, а когда не стоит- одиночными. Но все же им еще учиться и учиться. Главный грех- это, пожалуй, их невероятная лень. Враги просто не хотят двигаться! Они могут все сражение простоять на одном месте и только когда одной ногой окажутся в могиле- побегут. Видимо, у компьютера инстинкт самосохранения включается непосредственно перед смертью.

Странно еще то, что одни солдаты активны: бегают по полю и нападают; другие не двигаются совершенно, только стреляют. А третьи и вовсе замирают, если не видят игрока. Встанут и стоят. Ждут, наверно.

Но, в общем, противники вполне вменяемы и не раз дадут игроку <прикурить>. Пускай они воюют и числом...

Африку я вижу наяву

Внешне игра симпатична. Разработчики смогли сделать очень яркую и насыщенную картинку. Красивая трава шевелится на ветру, огромные пальмы лениво раскачиваются из стороны в сторону. Всевозможные хибарки, большие здания, техника- все прорисовано <на ура>. А вот люди не удались. Еще наши персонажи- туда-сюда, а вот африканцы словно бы чем-то насолили разработчикам.

Чтобы полностью насладиться всей красотой Африки необходимо выкрутить графику на максимум и поставить самое высокое разрешение (1280 на 1024). Уже при разрешении 1024 на 768 игра выглядит сильно хуже.

Звук хорош безо всяких оговорок. Музыка ненавязчивая, приятная- и, главное, не отвлекает. Звуки окружающего мира- без нареканий. Все правильно, шум ветра и прибоя, взрывы и стрельба. А вот о голосах, а точнее- озвучке, хочется поговорить отдельно. Актеры отыграли мастерски. Я запомнил не только текст шуток, но и их интонацию. Фраза в момент осечки (простите)- <вот, сукины дети!>- это и вовсе шедевр.

  

Я не буду сравнивать игру с Jagged Alliance. Думаю, всем понятно- этот шедевр сейчас никому не затмить. Не хочется мне и выбирать, что лучше- <Джаз> или же <7.62>. Первая идет классическим путем, а вторая привнесла в жанр много нового. Так что тут выбор за предпочтениями. Мне, к примеру, ближе классика <Джаза>. Надеюсь, и вы сможете правильно выбрать игру или же просто попробуете обе.. Они того, безусловно, стоят...

Стратегический режим

Остановимся поподробней на стратегическом режиме. На его особенностях, возможностях и интерфейсе.

Компьютер

Отдельным пунктом в стратегическом режиме стоит наш компьютер и интернет. Здесь мы нанимаем бойцов, закупаем оружие, получаем задания от клиента, проверяем почту.

Наемники

Итак, окно наемников. Солдаты расставлены либо по цене найма, либо по опыту. Второй вариант предпочтительнее. Нижний ряд- первый уровень, второй ряд- второй и т.д. Цена у наемников одного уровня разнится не сильно.

Это важно: когда вы нанимаете бойца, вам предлагают купить ему снаряжение- обязательно соглашайтесь. В магазинах многого не достать- и наемник будет бегать с плохим оружием.

Не всех бойцов вы сможете нанять в начале игры. Кто-то работает только с очень известным начальством (а для этого вам надо захватить не один сектор и постараться не терять солдат вообще). Другие соглашаются идти только вместе с кем-то. Поэтому выбирайте вначале бойцов второго-третьего или вовсе первого уровня. Они стоят дешевле, да и зарплата у них в разы меньше. Это не значит, что вы будете выигрывать количеством, нет. Врагов все равно гораздо больше. Просто когда у вас много солдат- проще победить. Пусть даже некоторые из них еще юнцы.

А теперь перейдем непосредственно к наемникам. Обо всех говорить смысла нет. Упомянем лишь тех, кого можно и нужно вербовать в начале игры. Дальше все будет зависеть от обстоятельств.

Эрнест Роджер, <Эрни> (1 уровень). Зарплата 5400. Любимое оружие Эрни- дробовик. Это и есть его главный плюс. В магазине такого оружия не найдешь, но во многих миссиях оно сильно пригодится. В остальном он обычный солдат первого уровня.

Уильям Робертс, <Билли Боб> (1 уровень). Зарплата 5760. Главное достоинство бойца- самая высокая меткость среди всего первого уровня. Предпочитает держать в руках автомат и не служить в одном отряде с бойцом Моби Диком.

Себастьян Моддингтон, <Питбуль> (3 уровень). Зарплата 8400. Этого бойца можно легко использовать как врача. Пусть в начале игры у него и не очень высоко развито умение лечить, но с каждым боем оно становится выше и выше. А доктора в игре очень нужны. Представьте ситуацию, когда ваш боец истекает кровью, а до конца сражения еще далеко. Обидно будет, если он умрет от ран. Питбуль неплохо владеет и оружием, причем любым. Если стрелять одиночными- будет попадать довольно часто.

Кейт Джабиба <Раста> ( 3 уровень). Зарплата 6300. Неоднозначный боец. С одной стороны, он может обучиться чему угодно. Найдите для группы отличного инженера- и Раста вскоре станет разбираться в механике не хуже него. Но с другой стороны, чему он научится на начальном этапе? Впрочем, он неплохой стрелок, и у него есть винтовка. Так что Раста не только за книгами сидеть может.

Билл Джонсон <Бизон> (4 уровень). Зарплата 12 000. Один из моих любимых бойцов. У него огромный показатель силы, и поэтому в тех диалогах, где она нужна, Бизон великолепен. Вдобавок он отлично стреляет из любого оружия, хоть и предпочитает дробовик. И, в-третьих, он отличный боксер, и в рукопашных схватках ему нет равных. Радует, что он готов присоединиться к нам в самом начале игры.

Это основные бойцы на старте игры. Дальше вы сможете нанять лучших. Например, снайпера Вампира. Он убивает врагов с такого расстояния, что диву даешься.

Оружейный магазин Dikie Jay

Ни один хороший наемник не сможет нормально биться с устарелым или никчемным оружием.

Но игра не позволяет нам сразу же расхватать лучшие пушки. Да и средние нам тоже недоступны. Только самые примитивные. И это правильно, нечего баловать игрока- пусть ждет или сам находит оружие. У врагов, к примеру, отбирает. Иначе какой смысл? Купил четырех наемников, дал им великолепное оружие- и вперед. Враги и пискнуть не успеют.

Чем больше секторов вы захватили, тем выше вероятность того, что в магазинах появится новое интересное оружие. Но учтите- если вы заказали оружие там, где к вам нет подъезда, оружие не придет. Так что если закупаетесь- вернитесь на свою базу. Оружие доставят моментально.

Все выбранные пушки попадают в корзину, туда же отправьте и патроны. Благо выбор очень хорош. Какие-то увеличивают урон, другие- количество патронов в магазине. Есть бронебойные, а есть и обычные.

Психологическое тестирование I.P.A.

Страница одноразовая. Мы заходим сюда, чтобы создать персонажа- и только. Вначале нам дается множество вопросов в виде психологического тестирования, а потом мы создаем персонажа. Ваши ответы ни на что не влияют, так что если не хочется читать- просто всегда выбирайте первый ответ.

А вот над распределением очков нужно будет подумать. Там решается судьба персонажа. Но о ролевой системе мы поговорим в другой главе.

Если вы случайно удалили из почтового клиента письмо из I.P.A., то напоминаю пароль для этой странички: xep642. В английском регистре.

Электронная почта

Соседняя с интернетом кнопка. Когда нам приходит письмо, на глобальной карте, возле количества наших денег, загорается зеленым цветом конвертик. Нажали на него- и перешли в почтовый клиент.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта