LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Jack Keane

Страница: 1 2 3 4 5


После появления на самолете обезьяны, выломайте вертикальную распорку на правом крыле самолета и примените ее на примата. Животное перепрыгнет на Аманду и попытается закрыть ей глаза. Вам нужно дернуть за белый шнур, который торчит из парашютного рюкзака обезьяны. Далее идите в хвостовую часть самолета, заберите красную отвертку и с ее помощью добудьте балку возле края крыльев. Далее примените телефонные провода и балку на рули высоты. Катастрофа вам обеспечена.

Часть 12. Решение

Поговорив с девушкой, идите влево. Осмотрите знак и продолжайте двигаться влево по мосту. На другой стороне переправы вы увидите три растения-хищника. Перед ними валяются кости обезьян - поднимите один скелет. Вернитесь к месту крушения и идите вверх по экрану, а потом сворачивайте вправо.
У второго моста вы встретите Винсента. Поговорив с ним, пересеките мост и идите в сторону места крушения воздушного шара. По пути поговорите с обезьяной, которая сидит на пальме и грызет орех - вы получите кокос. Возле места крушения шара осмотрите скалы справа, а потом вытащите бамбуковый прут, застрявший между камней.
После вызванного вами обвала появится агент Монтгомери, поговорите с ним. За свою помощь агент попросит холодного пива. Заберите из ящика бутылку теплого пива и пройдите влево. В этот момент на вас совершат покушение два головореза, которые преследуют вас с самого Лондона. К счастью, Джек останется жив, а вы сможете продолжить игру.
Пройдите еще немного влево, осмотрите поднятый мост, а потом пройдите к зарослям, за которыми, что-то виднеется. Применив нож на растительность, вы добудете камень с желтой меткой. Вернитесь на один экран вправо и пройдите через камень с двумя метками.
Оказавшись у места крушения самолета, примените найденный камень на камень с зеленой меткой. Далее идите к мосту, где вы встретили Винсента. От моста идите вправо по дороге, чтобы спуститься к реке. Там осмотрите хвостовую часть самолета, которая изменила русло. Перейдите на другую сторону, осмотрите каменную лестницу и заберите с высохшего дерева кусок коры. Вернитесь к фюзеляжу и примените на него бамбуковую палку, чтобы повернуть хвостовой руль и сменить направление потока. На высохшую часть русла используйте бутылку пива и скелет обезьяны, после чего измените направление реки - вода охладит пиво. Заберите холодный напиток и отнесите его Монтгомери. В разговоре с агентом рассердитесь на него - вы получите расческу и жгут. Вернитесь к реке и примените на сухое дерево расческу - свадебная процессия сможет продолжить путь. Поднимитесь к мосту.
Поговорите с маленьким стариком и отправляйтесь в дорогу через место крушения воздушного шара. Пройдите по опустившемуся мосту. Выйдя к вентиляторам, идите по мосткам к дальнему агрегату. Увидев, что Доктор Т находится в застекленной пещере, пройдите ко второму вентилятору. Рядом с ним располагаются каменные рога. Примените на них жгут и кокосовый орех. Вы увидите, до какого места долетает импровизированный снаряд - идите туда. Поднимите орех и положите на это место кусок коры, после чего стреляйте из импровизированной рогатки еще раз. Вернитесь месту крушения, чтобы подобрать валяющийся на земле рычаг, после чего идите к священнику и поговорите с ним. От деда вы получите древнюю формочку. Слева от священника растет каучуковое дерево, используйте на него сначала нож, а потом формочку - у вас появятся три резиновые кости. Идите на мост, охраняемый растениями. Используйте на них резиновые кости, чтобы расчистить дорогу.
Осмотрите замочные скважины. Используйте рычаг на правом замке и вернитесь к Аманде за консультацией. Пока девушка будет ковыряться с запорами, поднимитесь на выступ, расположенный слева от замочной скважины, и пролезьте через небольшое отверстие в скале.
Оказавшись внутри комнаты управления, вам придется разрядить бомбу, которую бросит доктор. Для этого возьмите красный заварочный чайник, лежащий рядом с креслом, и вылейте из него воду на искрящиеся провода. Это вызовет короткое замыкание. Далее возьмите розовый рычаг, прислоненный к стене справа от двери, и примените его на дверной иллюминатор. Следуйте за злодеем.
Выйдя на платформу, осмотрите запертый люк. Цифры ни о чем не говорят? Примените на люк нож, заберите пробитый предохранитель и дверную ручку. Пройдите в правую дверь. Поговорите с Амандой и подберите тормозную колодку, вернитесь на первую платформу и используйте ее на место предохранителя. Пройдите через дверь в бараки.
Поднимите катушку ниток с кровати рядом с местом отдыха обезьяны-пилота, потом пройдите в дальний правый угол казармы и заберите из шкафа вешалку. Попробуйте открыть круглую металлическую дверь - не получается. Идите в другой конец помещения и воспользуйтесь там сигнальной кнопкой на пульте. Когда обезьяна покинет барак, следуйте за ней.
Выйдя на платформу, соедините в инвентаре вешалку и катушку ниток. У вас получится импровизированный предохранитель. Примените его на блок, возле которого копается Аманда. Далее используйте сломанную винтовку, имеющуюся в вашем инвентаре.

Часть 13. Финал

Пройдите влево и зайдите внутрь помещения, где располагается топка. Поднимите синий штопор и снимите со стены подкову. Бросьте ее в топку, а штопор примените на тумбочку. Внутри вы найдете ведерко со льдом. Выходите наружу и пройдите влево. Со стенда снимите лопату и веревку, вернитесь к топке. Используйте лопату на топку, чтобы достать раскаленную подкову. В инвентаре используйте на лопату с подковой ведерко со льдом, а потом соедините подкову с веревкой - вы получите якорь. Вернитесь к Аманде.
Примените полученный якорь на место слева от Доктора Т, там располагается поворотный руль воздушного шара. Когда гондола перевернется, поднимитесь на верхнее сиденье и поверните штурвал, чтобы помочь девушке забраться наверх. Далее используйте нож на синий чемодан - вы получите ракеты. Передайте заряды Аманде, и она начнет стрелять, отвлекая злодея.
Прыгайте вправо, потом прыгайте еще раз вправо и вставайте на красную дверь. Поднимитесь к фигуре шимпанзе и вскарабкайтесь на левую руку животного - доктор спихнет вас вниз. Подберите деревянную руку, спуститесь на дверь и вернитесь на кресло, с которого вы начинали прыгать. Слева имеется дверка желтого цвета, используйте на нее деревянную руку, чтобы создать небольшую платформу. Проделайте путь к деревянной обезьяне и прыгайте оттуда на созданную вами площадку. Так вы окажетесь рядом с надорванной веревкой - используйте на нее нож. Конец.

Zloi_Dj

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта