LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Jack Keane

Страница: 1 2 3 4 5


Поговорите с молодым человеком, заберите бандаж с лежака и спуститесь на площадь. Вам нужно побеседовать с бабушкой Луизой о намеченной свадьбе. Из разговора вы узнаете о недостающих страницах хроники и стихотворении Кила Тара, а также о том, что существует еще одна копия художественного произведения. Вернитесь в нижнюю деревню.
Поговорите с мясником о тайных стихотворениях, потом примените на него рекламный листок, который вы сняли с доски объявлений на базаре. Далее вам нужно убедить мясника, что все, что будет сказано, останется в тайне. Обратитесь к нему в третий раз и попросите стихотворение Кела Тара - вы получите разрешение. После разговора вам нужно будет вернуться в храм к монаху, который дал вам первое задание. Поговорите с ним о стихах, а потом примените на служителя разрешение мясника - вы получите листок со стихами. Вернитесь в верхнюю деревню.
Поговорите с Монтгомери, а потом поговорите с Мерфи. Поднимитесь по лестнице, расположенной позади старика, и пройдите влево к кокосовому дереву. Потрясите его и подберите расколовшийся орех. Вернитесь на мост, ведущий в нижнюю деревню. Пройдите в башню, но по лестнице не спускайтесь, а пройдите в дверь.
Выйдя на плато, поговорите с Шари и примените на нее листок со стихами. Далее соедините в инвентаре половинки ореха и бандаж - получатся наушники. Примените их на девушку. Прочитав стихи, Шари пустится в пляс и своими танцами шокирует окружающих.
Заберите чайную чашку со стола и поднимите платье Шари, которое валяется около левой лестницы. Далее поднимитесь по лестнице, расположенной позади Мерфи, и пройдите в первую дверь справа - вы окажетесь в аптеке.
Поговорите с фармацевтом о микстуре. Далее осмотрите плакат, стоящий слева от входной двери. Выходите из аптеки. Идите вправо, пройдите через дверь в башне, а потом зайдите в первую дверь справа. На веранде вы найдете Рупию. Поговорите с ней о делах, после чего примените на нее чайную чашку - женщина покинет веранду. Вам следует взять цветок из горшка, расположенного на перилах в углу - цветок упадет вниз. Выходите с веранды, идите влево к Винсенту. Подобрав упавший цветок, вернитесь в аптеку и отдайте его фармацевту. Далее попросите у девушки любовный эликсир, а когда получите его, используйте в инвентаре платье Шари, чтобы переодеться. Притворившись женщиной, возвращайтесь к Винсенту и используйте на него любовный напиток, полученный от аптекарши. Теперь вам следует вернуться в ее лавку и переодеться снова.
Спуститесь по лестнице к Мерфи и поговорите с ним, а по окончании разговора заберите у старика сковородку, притороченную к рюкзаку. Пока Рупия и Гореш спорят друг с другом, проскочите на плато, где вы найдете Шари. Дважды используйте на ней сковородку, чтобы восстановить девушке память.
Вернувшись в храм, пройдите в тронный зал и поговорите со стариком. От него вы получите склянку с микстурой. Выходите из зала и пройдите в проход, расположенный справа от выхода в деревню - вы окажетесь перед домом родителей.
Попробуйте подняться на табурет, стоящий у окна, потом откройте платяной шкаф и заберите оттуда зеленый кубик. С детской кроватки заберите два прутка ограждения. С этажерки заберите лассо Джека, запертую шкатулку и красный кубик. С пола поднимите музыкальную коробку и синий кубик. Далее поднимите книгу сказок, лежащую под столом, и залезьте на него с помощью стоящего рядом стула. Заберите оттуда игрушечный пистолет. Вернитесь к окну, на табурет примените три кубика и музыкальную коробку, поднимитесь наверх - окно заперто. Вернитесь на стол, примените на вешалку два прутка, а потом книгу. Забравшись на полку, перебирайтесь на шкаф и подберите модель пиратского корабля. В инвентаре соедините соску и лассо, потом примените к лассо пиратский корабль и к получившейся конструкции примените игрушечный пистолет. Все это используйте на люстре. Когда один конец веревки будет закреплен на люстре, используйте пиратский кораблик, чтобы разбить стекло. Спуститесь на пол. Подойдите к игрушечной лошадке и примените на нее шкатулку, после чего используйте коня - вы получите нож. Поднимитесь на окно, с помощью ножа обрежьте веревку и выпрыгивайте на свободу.

Часть 10. Поиск доказательств

Осмотрите птичку, сидящую на подставке. Идите влево, поднимите со скамьи горстку земли и обратите внимание на кран, расположенный в конце веранды. Зайдите внутрь дома, осмотрите портреты, висящие на стене, после чего идите направо мимо запертого кабинета Доктора Т. Пройдите в следующую за ним дверь.
В комнате Аманды идите к платяному шкафу. Обратите внимание, что левая дверца шкафа не открывается. Выходите в коридор.
Пройдите вперед до последней двери, за которой стоят напольные часы. Осмотрите циферблат, после чего используйте нож Джека на стрелки часов. Ножик упадет внутрь корпуса, но у вас останутся стрелки. Вернитесь в комнату Аманды и с помощью стрелок от часов откройте левую дверцу шкафа - внутри скелет. Осмотрите кости и выходите из комнаты.
После прибытия доктора поговорите с мисс Кристл. Вы узнаете, что горилла - друг детства доктора. Потом попросите у старухи лимонад. Попытайтесь зайти в кабинет, но появится мисс Кристл с прохладительными напитками. Идите вниз по лестнице, там вы увидите спящую на диване обезьяну. Потревожьте животное, обезьяна сделает круг и снова уляжется на диван. В инвентаре соедините землю и лимонад, чтобы получить комок грязи. Используйте его на ступнях гориллы, а потом разбудите ее. Мисс Кристл прибежит вниз убирать грязь, оставленную обезьяной, а вы сможете подняться в кабинет Доктора Т.
Осмотрите растение-хищник, сейф, стоящий слева, глобус, расположенный позади доктора и четыре безголовых статуэтки на его столе. После этого поговорите с ученым. Закончив разговор, заберите портрет гориллы из ящика, который находится за лестницей. Выходите из кабинета.
Идите к портретной галерее. Замените портрет мисс Кристл на портрет гориллы. Спуститесь вниз и расскажите об этом старухе. Расстроенная мисс Кристл бросит ведро и пойдет смотреть картины. Когда она вернется и примется за уборку, заберите лежащее на коврике пустое ведро и поднимитесь на веранду. Наполните ведро водой из крана и вернитесь к камину. Вылейте воду на огонь, поднимите кусок древесного угля, вернитесь к портретам и используйте уголь на портрет мисс Кристл. Сообщите старушке об изменениях.
Когда доктор покинет кабинет, заберите со шкафа медицинский саквояж и идите внутрь помещения. Из глобуса достаньте бутылку, с полки справа от растения-хищника заберите пластинку и используйте ее на граммофоне, который стоит недалеко от письменного стола доктора. Далее используйте бутылку со спиртным на растение - охранник заснет. Идите на веранду. Используйте винтовку на фигурку птички, потом положите на подставку саквояж и стреляйте по нему из винтовки. Подобрав стетоскоп, вернитесь в кабинет Доктора Т и используйте медицинский инструмент на сейф.

Часть 10. В логове льва

Идите вправо по карнизу. Добравшись до веранды, вы увидите завтракающих Аманду и Доктора Т. Используйте кран с прикрепленным к нему шлангом, чтобы согнать злодея с места. Когда доктор вернется к столу, осмотрите ножовку в поленьях, а потом идите к двери, ведущей внутрь дома - вы сможете пройти через нее.
Попробуйте зайти в кабинет Доктора Т - заперто. В коридоре справа вы увидите мисс Кристл. Спуститесь к камину и позвоните в колокольчик слева от очага - старуха спустится в комнату, а вы сможете подняться наверх. Идите направо. Осмотрите напольные часы, расположенные рядом с последней по коридору дверью - Джек увидит свой нож. Войдите в дверь с табличкой.
Пройдите к окну за спиной гориллы и опустите жалюзи. Когда обезьяна сорвет их, вы сможете выйти через окно и пробраться в комнату Аманды. Внутри помещения откройте нижний ящик и левую дверцу шкафа, а потом возьмите свою одежду. Вылезайте в окно и вернитесь в комнату обезьяны. Заберите с полки фигурку гориллы и таблетки от головной боли. Идите на веранду.
Подберите лейку, стоящую на полу возле скамейки. Используйте ее на кран с водой, чтобы наполнить, заберите ножовку и идите по карнизу к окну комнаты Аманды. Забрав зонтик, вернитесь на веранду и используйте его на стул рядом с Доктором Т - ключи у вас. Далее идите в дом.
Спуститесь в холл, к главной двери. По левой стороне книжного шкафа поднимитесь наверх и примените на выступающую доску ножовку. Заберите нож и идите в кабинет доктора.
Пройдите за письменный стол. Поднимите перьевую ручку с пола, откройте инвентарь и используйте ее на документе, чтобы внести запись о мисс Кристл. Далее используйте ключи на ящики письменного стола, в которых вы найдете кукольные головы. Один из ящиков будет пуст, и Джек скажет, что в нем какой-то секрет. Примените нож на этот ящик, и в ваших руках окажутся три письма. В инвентаре совместите таблетки и лейку, а потом примените получившуюся смесь на растение-хищник, которое мучается похмельем. Вслед за этим примените на него фигурку обезьяны, чтобы получить четвертую голову. Теперь используйте головы на фигурки, стоящие на письменном столе, а потом поверните их так, чтобы они смотрели в сторону окна - откроется замаскированный командный пункт.
Прочитайте секретный план по разрушению британского флота. После этого используйте нож, чтобы обрезать телефонные провода. После появления мисс Кристл отдайте ей бумагу, в которую вы внесли изменения ручкой доктора. Далее вас ожидает встреча с Доктором Т. Сообщите ему о том, что вы отключили связь на командном пункте. Когда доктор убежит, а дорогу вам преградит горилла, попросите обезьяну пропустить вас - путь свободен.
Вы на самолете. Когда Аманда попросит вас отцепить балласт, поднимитесь на верхнее крыло. Примените нож на веревки, чтобы отцепить бочки. Ой, неужели это были топливные баки? Спуститесь вниз и пройдите на правое крыло. Откройте ящик - вы найдете руководство, масленку и тюбик. Осмотрите мотор и откройте крышку, расположенную позади места пилота. Потом заберитесь на верхнее крыло и заберите маску. В инвентаре примените на нее нож, чтобы получить трубку, которую нужно применить на моторный отсек, а потом использовать там же масленку.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта