LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Jack Keane

Страница: 1 2 3 4 5

Чтобы получить их, вам нужно будет выполнить два задания. Для начала попросите у индуса молоток.
Идите к мяснику на базарную площадь и попросите у него еды для Луиджи. Получив нитку протухших сосисок, идите на блокпост. По остаткам каменного моста спуститесь на мостки. В воде плавает стайка рыбы, примените на нее сосиски - получите рыбку. Вернитесь к тюрьме, заберите со стены доску и идите к Горешу. Отдав ему рыбу, вы получите молоток. Идите к лодке и примените на нее молоток. Далее идите опять в супермаркет и просите у Гореша кисть.
Идите к Рупии и допросите ее о Лоретте. Получив ключ от люка, расположенного рядом с домом Кейна, отправляйтесь освобождать девушку. Когда крышка будет открыта, вы извлечете оттуда золотую статуэтку куры - это и есть Лоретта! Отнесите ее хозяину супермаркета, заберите у него кисть и идите к тюрьме. Оттуда пройдите направо к выступу, на котором растет дерево - там вы сможете залезть наверх. Пройдите на крышу казармы и заберитесь на трубу. Далее осмотрите отверстие дымохода, после чего примените на него кусок смолы. Спускайтесь, заберите горшок со смолой, который вынес британский солдат, и вернитесь к лодке. Примените на нее кисть.
Прибыв к станции, полностью исчерпайте диалог со стариком Мерфи. Вы получите масло. Далее примените нож на папоротник, растущий около воды, чтобы получить стебли. Пройдите вверх по тропе, войдите на заброшенный огород и заберите там колесо от телеги, домкрат и пядь земли, рассыпанной у забора. Также вы можете применить нож на все тыквы, чтобы открыть бонус. Поднимитесь выше по дороге и осмотрите указатель, расположенный у старого дома. Поднимите зеленую воронку и двигайтесь дальше.
Оказавшись у больших ворот, обвитых лианами, в инвентаре используйте масло на домкрат, после чего примените домкрат на ворота. Пройдите в оранжерею. Поройтесь в ящике справа - вы найдете кусочек удобрений. Пройдите вправо к проходу, заросшему лианами. Примените на них нож, чтобы расчистить путь и пройти в лабораторию. Щелкните выключателем - света нет, откройте водопроводный кран - с водой тоже плохо. Откройте сундуки, достаньте оттуда овощи и выходите из лаборатории. Пройдите вправо. Попробуйте срезать лианы с сейфа - не получится. Выходите из оранжереи и идите влево.
Подберите книгу и цветочную коробку, которые лежат возле стены оранжереи. Далее осмотрите сломанную ветряную мельницу. В инвентаре соедините стебли папоротника и колесо от телеги - вы получите ветряное колесо. Примените его на мотор ветряной мельницы - должно работать. Прочитайте найденную книгу.
Пройдите вправо от ворот оранжереи. Залезьте на выступ в скале, чтобы осмотреть ржавые трубы. Далее пройдите через мост и войдите в дверь. Идите вправо к вентилю и поверните его, напор воды сломает трубы. Заберите инструмент водопроводчика, лежащий справа от вентиля, и идите в конец помещения. Пройдите в правый угол, к пульту управления. Опустите рычаг - выдвинется платформа. Вернитесь к сломанной трубе.
Примените на правую часть трубы найденный инструмент. Когда вы вставите гибкую трубку в водопроводную трубу, поверните трубку так, чтобы струя воды била вверх. На левую часть примените зеленую воронку. Идите в лабораторию.
Примените на стол цветочную коробку, насыпьте туда земли. Далее используйте на коробку овощи красного и серого цвета. Удобрения положите в перемешивающую машину, после чего откройте водопроводный кран. Вырастив растение, заберите его и идите к сейфу. Растение примените на сейф, чтобы оно перегрызло лианы. Далее примените на сейф нож. Прочитав дневник и получив семейное кольцо, залезайте в грузовой контейнер.

Часть 7. Охота на Джека

Проверьте входную дверь и осмотрите лестницу, расположенную под контейнером, в котором прятался Джек. Далее идите влево к грузовой платформе, там вы найдете пару обездвиженных обезьян. Каждое животное держит в руке по помпону - заберите их. Далее заберите у обезьян перфокарты и черно-желтую ленту. Прихватив ящик с шарами из штабеля, выходите на платформу и поставьте ящик в щель. Вернитесь и воспользуйтесь рычагом, чтобы задвинуть платформу - ящик сломан. Заберите оттуда воздушный шар и идите к трубам, что позади контейнера. На одной из труб расположен вентиль, стреляем по нему - выходит газ. Примените на струйку гелия воздушный шар, после чего откройте грузовой контейнер. Оттуда на цепях вывалится ящик. Обратите внимание на места, где цепи крепятся к ящику - туда вам нужно применить перфокарты, чтобы разгрузить контейнер. Когда ящик отцепится, пройдите по периметру зала, стреляя из винтовки по красным фонарям, расположенным под потолком. Всего вы должны уничтожить пять фонарей. После этого соедините в инвентаре два помпона и встаньте на платформу с зеленым крестом, чтобы просигнализировать о разгрузке обезьяне, сидящей в дирижабле. Когда воздухоплавательный аппарат улетит, вы сможете покинуть грузовой док через шахту, спустившись по металлической лестнице.

Часть 8. Спасение Джека

Примените на персонажа красный овощ. Когда Джек освободится, снимите с запала фитиль и используйте его на второе справа стекло, чтобы Кейн мог разглядеть лестницу - выходите.
Идите вправо. На утесе вы увидите маленького старика с базарной площади в деревне. Попросите у него помощи, дед скинет вам пояс. Идите влево к флагштоку, расположенному у запертого люка. Примените на палку пояс, а потом используйте его для спуска.
Идите вправо и поднимите фиолетовый кубок. Идите влево к ящикам, там поднимите серебряный горшок. Осмотрите пеликана и заходите внутрь маяка.
Оказавшись в комнате с рыбацкими трофеями, пройдите к охваченной огнем лестнице и подберите там синий кубок. Три кубка расставьте по постаментам, расположенным справа от входной двери. Далее попробуйте достать корзину, которая лежит на верхней полке шкафа - не получится. Осмотрите узел, которым закреплена лестница. Примените фамильное кольцо на стекла шкафа, в котором лежит сачок. Достав сачок, выходите на улицу и примените его на пеликана - вы получите ржавую консервную банку. Используйте ее на веревочный узел, чтобы поднять корзину. В инвентаре осмотрите ее содержимое, чтобы получить связку динамита. С кресла заберите спичку и зажгите ее от пламени у лестницы. Положите динамит на запертый люк, расположенный в центре комнаты, а потом с помощью спички зажгите фитиль.
Выйдя из башни маяка, подойдите к старику и поговорите с ним, после чего идите по дороге в неизвестность.

Часть 9. Тренировка Джека

Закончив разговор со стариком, идите в храм.
Поговорите с монахом, сидящим за столом. От него вы получите первое задание. Пройдите влево и поднимитесь на выступ. Нажмите клавишу "пробел", подождите несколько секунд, а потом спускайтесь вниз и идите разговаривать с монахом.
После разговора поднимитесь на статую, которая стоит слева от стола. Заберите с нее молоток для крикета, пляжный зонтик и флейту. Спуститесь и пройдите в тоннель.
Поговорите со вторым монахом, от него вы получите второе задание. Пройдите вперед и влево, снимите ржавую изогнутую трубу. Вторую трубу заберите с перил лестницы по левую руку от монаха, третью и последнюю трубу заберите справа от него же - она прислонена к стенке странного аппарата. Идите вправо к агрегату зеленого цвета и примените на него изогнутую трубу. Пляжный зонтик примените на отверстие в цилиндре ленточного конвейера, которое расположено над струей пара. Идите влево к выходу из пещеры. На стене можно заметить пустое место между двумя вентилями, примените туда флейту. Идите на платформу, где расположен главный вентиль машины. Слева и справа от агрегата имеются вентили меньшего размера, примените на них оставшихся две трубы, чтобы закончить ремонт системы. Далее используйте на главном вентиле крикетный молоток.
Пройдите влево через перекинутое через пропасть дерево к пещере. Оказавшись внутри горы, снимите со стены факел. Осмотрите паутину, поднимите пустую бутылку и поместите ее в левую часть паутины - паук переместится, и вы сможете пройти вперед. Заберитесь на выступ, чтобы осмотреть продуктовую тележку, спуститесь вниз и идите вправо. Оказавшись у края пропасти, осмотрите сталактит - от звука вашего голоса он начнет раскачиваться. Осматривайте сталактит до тех пор, пока он не обрушится. После этого вы сможете перепрыгнуть через пропасть.
Возьмите среди камней бочку с ликером и набор против вампиров - молоток и осиновый кол. Идите вглубь пещеры. В жилище тигра вы найдете его мертвого хозяина и агента Монтгомери, который играет в карты сам собой. Поговорите с воскресшим товарищем. По окончании диалога заберите вторую бочку ликера и вернитесь к паутинам, где живет большой паук.
Положите по бочонку в каждую паутину и дождитесь, пока паук перетащит обе емкости в продуктовую тележку. После этого используйте шиллинг на ручке телеги и спускайтесь по выступам в скалах, чтобы забрать тележку и часть разбитых бочонков. В инвентаре используйте набор против вампиров на разбитые бочонки - получите диски. Вернитесь в пещеру к мертвому тигру.
Используйте тележку на животное, а диски на тележку. Далее вам нужно будет использовать один из предложенных звериных рыков.
Получив от монахов ключ, заберите дохлую муху, лежащую под стволом поваленного дерева, оно же мост. Далее идите вправо, выходите в джунгли и идите внутрь монастыря.
Пройдите влево, используйте ключ на запертой двери. Оказавшись внутри, идите к трону и поговорите с маленьким человечком. Старикан объяснит последнее задание - воссоединить любящих друг друга людей. Идите влево, выходите на площадь и двигайтесь направо, ориентируясь по синему указателю.
Пройдите влево, откиньте щеколду на запертой двери и выходите в деревню. Идите к британским солдатам и отдайте им мертвую муху. Идите на рынок, поговорите с Рупией об имущественном залоге мистера Гореша. После этого примените на Рупию сертификат - вас пропустят в верхнюю деревню.
Поговорите со всеми, кого увидите на площади. Потом вернитесь к Горешу и попробуйте забрать со стола чайную чашку. Поговорите о ней с индусом, после чего идите влево и поднимитесь по лестнице на веранду, где вы найдете сына Рупии - Винсента.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта