LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Jack Keane

Страница: 1 2 3 4 5

Потом поговорите с менеджером еще разок и получите от него ключ от комнаты № 7.
Пройдя в номер, идите к кровати. Рядом с ней стоит тумбочка, с которой вам нужно забрать секретный пакет. Это тот самый пакет, который Джек отправлял по почте из Кейптауна. Далее поднимите валяющийся на полу возле кровати красный носок. В инвентаре вскройте пакет - вы найдете удостоверение секретного агента и папку с делом. После этого идите к британским солдатам, стоящим у шлагбаума. Примените на одного из них удостоверение Монтгомери. Затем вам нужно будет ответить на несколько их вопросов, чтобы доказать, что вы настоящий британец. На первый вопрос вы должны ответить - ворон. На второй вопрос вы можете выбрать любой ответ. После этого обратитесь к охране еще раз и скажите им, что вы готовы назвать свое настоящее имя. Как только вы назоветесь, солдаты пропустят вас в деревню.
Осмотрите тюрьму, расположенную рядом с казармой, а потом пройдите вперед по улице. Перед входом на базарную площадь сверните вправо и пройдите к магазину. Возле входа вы увидите мистера Гореша - отца индийской девушки, который "косит" под итальянца. Поговорите с ним, после чего попробуйте пройти через дверь - не получится. Идите на рынок.
Выйдя на площадь, снимите с доски объявлений, расположенной слева, листок с объявлением о поэтическом вечере. Далее подойдите к Рупии, которая стоит за первым столом. Поговорите с ней, а потом примените на девушку папку с делом, которую вы достали из секретного пакета. Взамен вы получите связку ключей от дома № 3. Поговорите с женщиной еще раз, чтобы узнать, где находится нужный вам дом.
Идите вниз по улице, спуститесь по деревянной лестнице и пройдите налево. Оказавшись перед могилой, заберите свечу, после чего вернитесь в деревню. Далее пройдите по доске и попробуйте использовать ключи на зеленом люке. После неудачной попытки открыть дверцу поднимитесь по лестнице к дому и попробуйте открыть ключами входную дверь. Вернитесь к Рупии и расскажите ей, что вам не нужен такой дом. Женщина выкупит его у вас за 10 фунтов и 1 шиллинг.
После просмотра ролика вернитесь к блокпосту. Поговорите там с погонщиком слона и узнайте о его проблеме. Потом поговорите с солдатами и дайте им 10 фунтов. Отдав деньги, вернитесь на базар и поговорите с Луизой - бабулькой, которая стоит у дверей. Разговор нужно вести только о ее внучке и варенье, которое готовит женщина. Попросите у нее немного джема, и вы незамедлительно получите его. Далее поговорите с маленьким стариком и девушкой. Банку с джемом отдайте девушке, обратно емкость вы получите пустой. В инвентаре поместите в банку свечку с могилы, а потом примените на конструкцию красный носок. У вас получится импровизированный красный фонарь. Вернитесь на блокпост и примените фонарь на задней части слона, чтобы заменить испорченный фонарь своим. Вернитесь к Луизе и поговорите с ней о погонщике слона и солдатах. После того как бабуля "отмажет" погонщика, говорите с караульными, а закончив разговор, поговорите с Панду об аэродроме.
Оказавшись на дороге перед завалом, идите по дороге к образовавшейся преграде. В пути обратите внимание, что слева протекает река. После осмотра завала вернитесь к слону, погонщик которого устроил пикник и уже разгрузил животное. Рядом со слоном на дороге стоит ящик с инструментом. Откройте его и заберите оттуда черенок от лопаты, штык от нее же и багор. Далее идите к ручью. Джек попытается пересечь его по поваленному дереву, но дорогу преградит анаконда. Когда Кейн отскочит от змеи, щелкните по толстому корню, чтобы персонаж поднялся к подножию статуи.
Рядом с огромной ступней поднимите большой желудь и обратите внимание, что под вами находится место, где прячется анаконда. Далее поднимайтесь по лестнице и пройдите между рукой и туловищем статуи. Выйдя наверх через плечо каменного изваяния, пройдите по руке статуи на дорогу и идите вправо к завалу. Там вы найдете ветку. Поднимитесь по дороге к забору под напряжением. Поднимите отвертку, лежащую около мертвой крысы, прочитайте предупредительный знак и вернитесь к статуе.
Пройдите по ветке к лицу статуи и вложите в ее рот найденный желудь. Далее пройдите влево и используйте ветку на дупло, а потом поднимитесь наверх - вы окажетесь рядом с домиком, в котором сидит обезьяна и крутит педали, вырабатывая тем самым электричество. Обратите внимание на часть сломанного забора. Примените туда отвертку, чтобы забрать кусок сетки. Примените багор на веревку дверного колокольчика - вы увидите, что обезьяна вылезет и хижины.
Вернитесь к месту, где вы подняли орех, и примените на анаконду часть забора - рептилия в ловушке. Теперь вы сможете перейти через ручей по стволу дерева.
Идите влево к руинам, осмотрите их. С помощью ножа срежьте лиану, свисающую над арочным проходом. Далее пройдите влево к алтарю, где расположена каменная фигурка слона. Дернув его за хобот, вы приведете в действие механизм, с помощью которого большая статуя закроет рот - орех расколется.
Слева от алтаря есть проход, заросший бурной растительностью. Примените нож на растения, чтобы расчистить себе дорогу. Поднимитесь по тропе. На небольшой площадке вы увидите растение-монстра и кости, разбросанные вокруг. Осмотрите кости и растение, потом примените на него лиану, чтобы перевязать его хищные челюсти. В инвентаре соедините черенок и штык лопаты. Примените полноценный инструмент на растение, чтобы выкопать это чудо. Возвращайтесь к хижине, в которой крутит педали обезьяна, попутно захватив расколотый орех.
В инвентаре объедините расколотый орех и растение. Посадите растение в горшок на веранде и используйте багор, чтобы позвонить в колокольчик - нет больше обезьяны. Возвращайтесь к забору и пройдите через него, чтобы выйти к аэродрому.
Пообщавшись с билетершей, вам придется поговорить с Доктором Т., но уже управляя Амандой - девушкой, которую Джек встретил в магазине.

Часть 5. Проверка

Пока Джек беседует с бабулькой, вы будете управлять Амандой.
Идите вправо по дороге на следующий экран. На смотровой площадке воспользуйтесь подзорной трубой и осмотрите карту. Идите налево. Оказавшись перед завалом, стреляйте из винтовки по веревке, которая крепит бревна. Спуститесь по дороге к погонщику слона и поговорите с ним. Объясните погонщику, что клиент, которого он ожидает, уже находится в конечной точке пути, и добавьте, что дорога свободна. Закончив разговор, идите в деревню.
Стреляйте из винтовки по веревке, которая натянута между гостиницей и казармой - получите зонтик и пояс с подвязками. Зайдите в отель, осмотрите тележку с синими бутылками, после чего поговорите с менеджером. Попробуйте забрать конверт, лежащий справа на стойке, а когда у вас ничего не выйдет, попробуйте подняться по лестнице - тоже неудача. Выходите из гостиницы.
Поговорите с солдатами, они не пропустят вас в деревню. Идите вправо по доске и поднимитесь к алтарю. Заберите оттуда палочку ладана. Вернитесь к погонщику слона.
Отдайте мужику зонтик, сказав, что с помощью этой вещи он сможет управлять скотинкой. Обрадованный погонщик даст вам открывалку в форме египетского креста (анка). Идите на смотровую площадку. С помощью открывалки снимите подзорную трубу с креплений. В инвентаре соедините трубу с подвязками, а потом добавьте винтовку - получится снайперская винтовка. Примените ее на крепление подзорной трубы и начинайте стрелять. Первый выстрел сделайте по кувшину или вазе, находящимся на переднем плане. Когда менеджер гостиницы выйдет на веранду, подперев деревяшкой дверь, сделайте выстрел по висящей перед открытой дверью вазе, а потом стреляйте по клину, который подпирает дверь - менеджер заперт. Вернитесь в гостиницу.
Заберите бутылку со скипидаром, стоящую на верхней полке тележки, и письмо со стойки. Используйте палочку ладана на камин, чтобы зажечь ее. Поднимитесь по лестнице в комнату № 7. Там откройте письмо и прочитайте его, далее используйте скипидар и ладан на лампу, которая стоит на подоконнике. Примените на лампу письмо, чтобы прочитать невидимый текст. После этого положите приманку для Кейна на стол и выходите из номера.

Часть 6. Прошлое Джека

Идите вправо по дороге мимо смотровой площадки. Когда вы выйдете на перекресток, откуда можно добраться до руин и большой статуи, вы услышите крики о помощи. Идите к статуе и поднимитесь на выступ, где вы нашли большой орех. Там вы увидите повисшего на суку индуса. Поговорите с ним, а потом примените нож на веревки, чтобы освободить бедолагу. Далее спуститесь к месту, где на вас нападала анаконда, и поговорите с освобожденным индусом еще раз.
Оказавшись у гостиницы, поднимите кусок смолы, лежащий справа, а потом зайдите в отель и поднимитесь в свою комнату. Заберите со стола частично обгоревший листок бумаги, прочитайте его в инвентаре. Далее пройдите вправо и вытащите из стены три гвоздя. Выходите из гостиницы.
На блокпосте поговорите с британскими солдатами о происшествии, случившемся в ноябре 1871 года. От солдат вы получите деревенскую хронику. Прочитав ее, Джек поймет, что в ней не хватает страниц. Поговорите с солдатами о недостающих страницах, и они скажут вам, что хроники брали Гореш, Рупия и бабушка Луиза.
Идите в магазин мистера Гореша. Поговорите с ним, и он скажет, что возвращал хронику в отличном состоянии. Далее идите на рынок к Рупии, поговорите с ней, она ответит вам так же, как и Гореш. После этого поговорите с матросами, которые находятся на базарной площади. Затем обратитесь к бабушке Луизе. В диалоге выберите реплику об оторванных страницах и о недоверии к бабуле. Она отдаст вам пропажу, и вам останется только прочитать документ в инвентаре, чтобы узнать, что произошло в ноябре 1871 года.
Идите к Мерфи, который стоит возле тюрьмы. Спросите у него, сможет ли старик стать проводником Кейна и доставить его к сгоревшей лаборатории. Мерфи согласится и добавит, что для путешествия нужна лодка, которая есть у старика, но лодку нужно отремонтировать. Идите к бывшему дому Джека и осмотрите лодку Мерфи, после чего отправляйтесь в супермаркет к Горешу и поговорите с ним об инструментах.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта