LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Jack Keane

Страница: 1 2 3 4 5

Jack Keane
Джек Кейн




Несколько слов об управлении в игре: для вызова диалога нужно нажать правую кнопку мыши; чтобы получить описание какого-нибудь предмета - левую кнопку мыши. Чтобы персонаж начал двигаться, щелкайте левой кнопкой мыши по экрану.

Часть 1. Связанный

Джек сидит связанный на стуле, а перед ним стоит парочка головорезов, которые требуют деньги и угрожают нанести вред здоровью нашего героя. Чтобы освободиться, вам нужно начать разговор с одним из бандитов и в процессе диалога оскорбить его, выбрав третью в списке фразу. После этого головорез ударит Джека, из кармана героя выпадет на ящик нож. Стул, к которому привязан Кейн, от удара продвинется к ящику, но недостаточно близко, чтобы герой смог дотянуться до ножа. Оскорбите бандита еще раз, опять выбрав третью фразу в списке диалога. Вот теперь можно дотянуться до ножа, для этого вам нужно пошевелить мышью вправо. Как только ножик окажется в руках Джека, персонаж сможет освободиться без вашей помощи.
Оказавшись на крыше Биг Бена, идите влево на ремонтную "люльку". Поднимите швабру, а потом развяжите узел - "люлька" опуститься вниз, бочка сдвинется, и вы сможете подобрать тряпку. Теперь нужно избавиться от бандитов, висящих на веревке - примените на бочку швабру. Когда вы снова окажетесь наверху, идите влево по коньку крыши к ведру с водой. По дороге вы увидите свой нож в клюве вороны. Намочив водой тряпку, спускайтесь вниз к гнезду, в котором сидит птица. Когда окажетесь над гнездом, примените влажную тряпку на гуано, чтобы расчистить себе путь, после чего спрыгивайте вниз. Попробуйте забрать нож у вороны - не получится. Идите влево, поднимите с перил мешок с песком и сбросьте его на голову одного из бандитов, стоящих на стрелках Биг Бена. Головорез упадет внутрь башни, вызвав тем самым звон колокола - это спугнет птицу, а вы сможете забрать нож.
Поднимитесь наверх и пройдите в "люльку". Используйте нож на страховочный ворот, чтобы спуститься.
Оказавшись в порту, Джек заведет разговор со своими матросами и агентом секретной службы, который предложит работу и 10 000 фунтов за ее выполнение. Вам нужно подобрать в Южной Америке человека и доставить его на остров.

Часть 2. Путешествие

Поговорите с матросами, а потом идите влево мимо мексиканца и мужика в цилиндре к магазину. Войдите внутрь и пройдите влево к ширме. Отдернув ткань, вы увидите девушку. В этот момент в магазин зайдет путешественник. Представившись девушке капитаном корабля, начинайте с путешественником разговор. В появляющихся списках диалогов последовательно выбирайте реплики с номерами: 2, 1, 2, 2, 2, 1. После этого вы получите бутылку рома.
Вернитесь к матросам и отдайте им ром. После того, как они убегут, подойдите к передним вантам (веревочная лестница, прикрепленная к борту и уходящая к верхней части мачты) и оторвите белую доску. В ваш инвентарь добавится оторванная доска и 30 шиллингов. Далее подойдите к мексиканцу, который стоит поодаль, и поговорите с ним. Оказывается, это агент Монтгомери - лучший сотрудник секретной службы. Вы должны будете поговорить с ним о чайном кризисе, который разразился недавно, и о том, что единственная чайная плантация, которая может спасти империю от кризиса, принадлежит Доктору Т. После этого Кейн получит в руки секретный пакет.
Идите вправо на край пристани. Спуститесь к дырявой лодке и осмотрите ее. После этого идите налево. Возле бочки вы увидите девушку, которую встретили первый раз в магазине. Поговорите с ней. Поинтересуйтесь, откуда она приехала и чем занимается. По окончании разговора в вашем инвентаре появится открытка. Осмотрите ее, вы увидите почтовую марку. Далее подойдите к мужику в цилиндре и примените на него доску, оторванную от корпуса вашей шхуны. Получив от него в качестве подарка трубку (не забудьте забрать ее с бочки), идите к ящикам справа от магазина. По ним вы сможете подняться на выступ, идущий вдоль стены здания. Пройдите по нему влево, а потом спуститесь и посмотрите на окно. Там лежит фрукт синего цвета, вокруг которого вьется рой ос. Чтобы избавится от насекомых, примените на них курительную трубку. Заберите фрукт.
Вернитесь к своему кораблю. Спуститесь к дырявой шлюпке и примените на нее синий фрукт, чтобы наполнить его водой. После этого в инвентаре объедините открытку Аманды и фрукт - вы получите марку. Используйте ее на секретном пакете, а потом идите в магазин и отдайте пакет продавцу. Выходите из магазина.
Пройдите вправо до самого конца. На краю пристани вы найдете пару матросов - поговорите с ними. Когда появится список реплик, выберите последнюю и вернитесь в магазин. Поговорите с продавцом о его товарах, а так же сообщите ему, что у вас в кармане 30 шиллингов. Мужик скажет, что у него есть четыре вещи стоимостью 10 шиллингов каждая. Вы можете купить любые, которые вам понравятся. После этого вернитесь к матросам и расскажите о покупках, а также обратите их внимание на ваш острый ум и прозорливость. После того, как матросы будут наняты, идите к Монтгомери и поговорите с ним, а потом садитесь на корабль.

Часть 3. Кораблекрушение

Когда Монтгомери разрушит храм на вершине скалы, осмотрите доску, плавающую в воде, после чего идите и поговорите с тайным агентом. В конце разговора вы получите от Монтгомери веревку и кусок бикфордова шнура. Далее поднимите морскую звезду, лежащую у ног агента, и каменную фигурку слона, которая лежит позади Монтгомери.
Зайдите в пещеру, там вы найдете сундук с сокровищами. К нему прислонен старый мушкет - заберите его. В инвентаре щелкните по нему сначала левой кнопкой, а потом правой - получите порох. Второй вход в пещеру зарос дикой растительностью. Примените на нее свой нож, проход освободится. Так вы окажетесь перед своим разбитым судном. Далее поднимайтесь по лестнице, идущей вдоль скалы. Осмотрите большой валун и обратите внимание на то, что позади камня имеется щель. В инвентаре объедините порох, каменного слоника и бикфордов шнур с веревкой. После этого примените нож на компас, чтобы получить линзу. Изготовленную бомбу положите в щель и примените на нее линзу. Взорвав камень, вы сможете перепрыгнуть через пропасть. Монтгомери последует за вами.
Осмотрите лежащую на тропе каменную колонну и пройдите по деревянному мостику. Достигнув своего корабля, обрежьте ножом веревку, которая зацепилась за скалу. Далее спуститесь вниз к судну и пройдите на корабль по куску реи. Заберите стоящую у сундука удочку и отцепите от доски личинку короеда. В инвентаре объедините веревку с удочкой, а потом насадите на нее личинку. Идите через пещеру к месту, где вы начали главу. Там примените удочку на плавающую в воде доску. Поднимитесь к Монтгомери.
Примените доску на каменную колонну, поговорите с агентом, заберитесь на камень справа и прыгайте на доску. После неудачной попытки транспортировать агента наверх поговорите с Монтгомери еще раз и попросите его поменяться с вами местами. Так вы сможете оказаться на верхней площадке. Зайдите в нишу в скале и подберите цилиндр - вниз покатится каменная голова, но упасть ей не даст камешек, лежащий на земле. Вытащите камень, чтоб понаблюдать за второй неудачной попыткой транспортировки агента на верхнюю площадку.
Идите влево по лестнице. Подберите пакет с воском для волос, который лежит слева. Далее подберите кусок каменной головы, лежащий недалеко от двери в скале. Пройдите к лебедке, смонтированной на обрыве, поднимите второй кусок каменной головы и рыболовный крюк. Осмотрите лебедку - ржавая. В инвентаре используйте ножницы на пакет с воском, чтобы открыть его, после этого примените воск на лебедку, а потом крутите рычаг. По спущенной веревке вы сможете опуститься к кораблю, где найдете третий кусок каменной головы. Осмотрите днище своего судна, после чего поднимайтесь наверх.
Вернитесь на площадку, расположенную над Монтгомери. Поговорите с агентом и попросите его раздеться, чтобы он стал легче. После этого сложите три части каменной головы в красный сундук - Монтгомери наверху.
Поговорите с Шари - девушкой, появившейся на площадке справа. Она согласится вам помочь, если Джек принесет диадему.
Идите вверх по лестнице к двери в скале. Открыть ее вы сможете с помощью крючка, который нашли рядом с лебедкой. Пройдя через дверь, подберите просыпавшиеся из банки острые индийские специи. Пройдите влево вдоль скалы, поднимите брошь, в которой нет драгоценных камней, а потом обратите внимание на флагшток в скале. Далее вам нужно вернуться к днищу судна, спустившись по веревке. Примените на ракушки специи - вы получите жемчужину. В инвентаре используйте жемчужину на диадему, а потом отнесите ее индианке. Взамен она сбросит вам кусок лианы. Поднимите его и идите через дверь к флагштоку, где вам и нужно применить лиану.

Часть 4. Плата за возвращение домой

После того, как Монтгомери утащит в джунгли когтистая лапа, идите по тропе в деревню. Перед тем как пересечь небольшую речку, поднимитесь к языческой фигурке. Прочитайте инструкцию, а потом заберите закопченную палку, которую держит в руках скульптура. Далее переходите реку и идите к шлагбауму, где вы должны поговорить с британскими солдатами. Узнайте от них о существовании аэродрома, который принадлежит Доктору Т. Закончив разговор, идите влево по дороге.
Зайдите в отель и осмотритесь в фойе. Обратите внимание на две синих бутылки, стоящие на тележке, и звезду, которая приколочена к стойке. Также осмотрите камин, который расположен в правой части помещения. Используйте звонок на столе, чтобы вызвать менеджера. Поговорите с ним, используя весь диалог. Из разговора вы узнаете, что в этом отеле останавливался Монтгомери. Так же вам нужно попросить стакан воды. По окончании разговора используйте воду на камин. Пока менеджер будет разжигать огонь, поменяйте местами бутылки, которые стоят на тележке. Когда мужик вернется на свое рабочее место, примените палку на звезду, чтобы испачкать ее. Менеджер, не посмотрев, намочит тряпку из нужной бутылки и протрет звезду - она отвалится, и вы сможете подобрать ее.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта