LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение James Bond 007: Blood Stone

Страница: 1 2 3

Бангкок



Фаза первая: встреча в океанариуме.

Полковник Пин назначает Бонду встречу в океанариуме Бангкока. Заходим в океанариум и слушаем, что нам говорят. Включаем смартфон и отправляемся на поиски жучков. Подсвеченный с самого начала передатчик нас сейчас не интересует. Жучков всего 3:

— один за дверью слева;
— один прямо напротив входа, там, где плавают киты;
— один справа, у дальнего окна.

Для взлома жучка надо пройти ту же самую мини-игру, что и для отключения камер наблюдения. После сбора информации с трех жучков отправляемся обратно ко входу, туда, где находится передатчик. Порядок включения записей зависит от того порядка, в каком была считана информация с жучков. В случае, если жучки были взломаны в указанном выше порядке, запись должна начинаться с синего фрагмента, потом — красный, потом — желтый.

На сцене появляется наш гость, подходим к нему, смотрим ролик.

Фаза вторая: догнать убийцу.

Пин мертв, убийца убегает. Теперь наша задача — догнать снайпера, но этому будут препятствовать многочисленные злобные китайцы. Бежать нам предстоит наверх, укрываться практически негде, поэтому лучшим средством в этом месте будет связка рукопашных убийств и «смертельных выстрелов». Еще здесь очень может помочь вовремя подобранный дробовик. Добираемся до верха, выскакиваем на улицу и продолжаем преследование уже там. Поначалу никто даже мешать не будет, кроме очень запутанной архитектуры, так что внимательно следите за убийцей, чтобы знать, куда бежать. Чуть позже нам начнут мешать знакомые по океанариуму субъекты. Есть небольшая хитрость, связанная с ними: порой мимо них можно просто пробежать, они даже в спину стрелять не будут, так что не стоит особо заморачиваться с ними. В крайнем случае перестрелять их не так и сложно. В конце погони нас ждет очередной ролик.

Теперь нам надо гнаться за убийцей, управляющим карьерным самосвалом. Подбегаем к джипу и стартуем. Самым первым делом надо набрать скорость и покрутиться в стороны так, чтобы отцепилась лодка с прицепом. Теперь можно гнаться спокойно. Скорость здесь не такая большая, так что единственная проблема — это завалы, образующиеся на пути следования самосвала. На первых четырех завалах просто поворачиваем направо, на пятом — налево, а на шестом — опять направо. После выезда на стройку едем за целью, ничего ужасного происходить не будет. Дальше погоня снова переходит в город с оживленным движением, рулить здесь надо внимательно, чтобы не врезаться. После подъема на эстакаду будьте осторожны, потому что дорога начнет обваливаться, так что здесь ошибки становятся совсем непростительны.

Фаза третья: найти друга.

Убийца мертв, нас ищет полиция, а помочь нам могут только в клубе «Кисточки». Ждем, пока первый из полицейских подойдет поближе, обезвреживаем и получаем шокер. Дальше все вполне стандартно: тихо и как можно более аккуратно устраняем остальных и идем дальше. Добравшись до фургона, не торопитесь идти налево, дорогу там все равно перекроют. Зато справа есть ящик, с которого можно взобраться на лестницу, и там же стоит один коп. Выбравшись на крышу, можно особо не осторожничать, неприятных личностей там будут единицы. По тросу перебираемся через дорогу, спускаемся с крыш на землю и добираемся до дверей клуба. Смотрим ролик.

Фаза четвертая: добраться до яхт-клуба Ракка.

Ракка предупредили, что к нему идут гости, так что мы с самого начала рассчитываем на традиционно теплый китайский прием. Врагов здесь будет много, так что особо торопиться не стоит. Тактика обычная для таких случаев: спрятаться в укрытии, пострелять, перебежать дальше. Местные очень любят дробовик, поэтому в ближний бой лучше не вступать. Добравшись до Ракка, просто бежим за ним, после чего смотрим ролик.


Та самая мини-игра с кружком.


Бирма



Фаза первая: побег.

Первым делом освободимся от наручников. Теперь надо вернуть пистолет и смартфон. Выходим в коридор, доходим до первого поворота и ждем, пока услужливый военный сам подставится под наши заботливые руки. Еще немного — и мы находим комнату, где в углу, рядом с дверью, как раз и лежат наши пистолет и смартфон. Взламываем дверь с помощью уже привычной мини-игры и выбираемся на свежий воздух. Тут кто-то читает лекции пленным, атакуем их. Здесь же во дворе стоит БТР, так что особо высовываться не стоит. Обходим БТР справа, параллельно убивая всех, кто встает на пути. Доходим до ворот, поднимаемся наверх, немного пробегаем вперед и спрыгиваем вниз. Теперь надо просто ухватиться за край моста перелезть на другую сторону, где сбрасываем нерадивого охранника вниз и поднимаемся обратно на дорогу.

Дальше идем до небольшого лагеря, где затаилось много недругов, зачищаем лагерь и входим в небольшую пещеру. Здесь надо подняться на ящик и запрыгнуть в пролом в стене. Теперь наша цель — это уничтожение БТР. БТР уничтожается исключительно из гранатомета, с шести выстрелов. Первый гранатометчик ждет на мостике прямо перед нами. Когда разберемся с ним, надо просто повернуть налево и бежать до поворота. Там поворачиваем направо и снова натыкаемся на гранатометчика. Последний гранатомет находится дальше по пути, в комнате, куда надо подниматься по лестнице.

После подрыва БТР со всех ног бежим к самолету и смотрим ролик.

Фаза вторая: плотина.

Выбравшись из обломков, топаем по джунглям по дорожке. По пути будут попадаться вооруженные товарищи, их достаточно легко убить. Тропинка эта выведет нас к стройке. Тут все просто, за исключением того, что враги очень злобные и больно кусаются. После того как первая площадка будет зачищена, внезапно возникнет вертолет и начнет яростный обстрел. В эти моменты лучше вообще не высовываться из укрытия. Постепенно пробираемся налево, туда, где кран стоит. Взбираемся на него и стреляем в крюк. Смотрим ролик. Теперь нам надо пробраться внутрь таинственного здания. Сделать это можно по стреле крана. Спускаемся чуть ниже, к кабине управления, и перенаправляем стрелу так, чтобы по ней можно было добраться до ближайшей шахты. Возвращаемся обратно, влезаем на стрелу и бежим внутрь. Там будет жарко. Врагов — до черта, стрелять придется много. Когда выберемся на свежий воздух и надо будет опустить мост, сначала пробиваться надо к пункту управления. Потом, когда кнопка будет уже нажата, не стоит торопиться обратно. Мост опускается медленно, а враги будут переть как сзади, так и с другой стороны моста. Проще всего спрятаться прямо в той же комнате, где и кнопка, отстреливаясь от всех подряд. Когда мост опустится — бегом на другую сторону.

Движущаяся платформа запускается в два этапа: сначала надо нажать кнопку на главном пульте, а потом уже на самой платформе, чтобы она начала двигаться. По левому борту от платформы будут постоянно возникать разные недружелюбные господа, которых лучше устранять заранее, ведь у платформы нету нормальной защиты ни по бокам, ни сзади.

Наверху нас снова ждет толпа злобно настроенных граждан с автоматами, всем им стоит в обязательном порядке уделить капельку свинцового внимания. После зачистки снова возникнет вертолет — и по Бонду снова откроют шквальный огонь. Вертолет надо как-то сбить. Для этого поочередно открываем 4 крана сброса воды. После этого перепрыгиваем на платформу с краном и забираемся в кабину. Смотрим ролик. В конце не расслабляемся, потому что вертолет взлетает, и надо наконец-таки пристрелить Ракка.


В отличие от Борна, Бонд на своего киношного прототипа (Дэниэл Крейг) похож.


Эпилог. Монако



Догнать Николь.

Эта погоня — самая простая, хоть и долгая. Единственные опасные моменты — это когда преследуемая машина будет выезжать на участки дороги с оживленным трафиком. Пару раз попадутся встречные полицейские машины, один раз опрокинется тягач с лесозаготовками. Когда выедете на мост, достаточно просто прижать машину Николь к краю, чтобы она остановилась, и наслаждаться финальным роликом.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта