LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение James Bond 007: Blood Stone

Страница: 1 2 3

Сибирь



Фаза первая: проникновение.

Теперь Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то интересное. Дослушав телефонный разговор, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем данные с компьютера. Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. После входа сворачиваем налево и заходим непосредственно на завод. Наша цель — помещение серверной. Вход туда находится за дальней левой дверью. Теперь остается спуститься по лестнице. Первого охранника устраняем вручную, а вот дальше — не стоит торопиться. Нельзя поднимать шум, поэтому ждем, пока двое договорят, подкарауливаем, когда один подойдем к нам поближе, и тихо убираем его. Следующая на очереди — камера наблюдения. Безопасно отключаем ее — и теперь можно спокойно убить оставшегося охранника. По закону жанра нужная нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер надо «угнать» отпечатки пальцев и образец голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки. Образец голоса можно найти внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.

Фаза вторая: в гнезде.

Когда все нужное будет у нас, можно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не заметит проникновения. Дальше тихо и аккуратно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), заходим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 минуты нам придется отстреливаться от наступающих недругов. Самое главное здесь — это экономия патронов. Врагов будет много, а бегать за патронами мало того что опасно, так ведь еще и далеко от терминала отходить нельзя, иначе произойдет обрыв связи. Поэтому цельтесь в голову, старайтесь подпустить врагов поближе, чтобы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 минуты, когда ад закончится, Бонд скопирует всю информацию, и тут двери захлопнутся, а из вентиляции пойдет подозрительный газ. Действовать здесь надо быстро. Осмотритесь и увидите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, потом карабкаться направо и снова вверх по лестнице, залезть на блок и потом по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — постоянно передвигаясь. Иначе враги просто будут появляться и появляться. Перед финальным рывком лучше всего иметь в запасе три «смертельных выстрела», потому что как только агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.

Фаза третья: взорвать фабрику.

Выходим на свежий воздух, видим группу военных. Трое идут налево, один направляется в нашу сторону. Ждем, пока дойдет до нас, и тихо его устраняем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Теперь идем в дверь налево и по длинной системе лестниц и переходов добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше есть два варианта:

— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.

Остальная часть пути в управляющий центр пройдет в тишине и покое, никто не помешает. Теперь надо выкрутить вентиль охлаждающей системы, для этого отправимся в другую дверь (прямо напротив). Путь предстоит не такой долгий, зато будет очень много взрывоопасных емкостей, правильно применяя которые можно отправить к праотцам очень много противников и сэкономить кучу патронов. Главное — самому не прятаться за такой емкостью. После того как вентиль отключен, надо бежать. Бежать как можно быстрее и еще быстрее расправляться с возникающими из ниоткуда врагами. Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и теперь уже пора на выход.


И о клюкве никто не забыл.


Фаза четвертая: уносим ноги.

Для начала надо разжиться машиной, а машина — не у нас. Поэтому сидим, ждем и отстреливаемся. Ждать придется минут 5, а врагов будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Теперь главное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — крайний левый угол — защищает спереди и справа, а слева вообще стена, оттуда даже стрелять не будут. Самое удобное в этом бою оружие — АК или MP5. На врагов вдали особого внимания обращать не стоит, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый дождь, потому что иначе они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за уютного укрытия, что опасно. Также стоит обратить пристальное внимание направо. Там есть небольшая приподнятая площадка, куда недруги очень любят взбираться и палить во все, что движется. Ближе к концу, когда Николь уже будет нестись во весь опор спасать Бонда, неплохо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени просто ждать и отстреливаться от наступающих сил противника. Когда все кончится, садимся в машину и смотрим ролик.

Фаза пятая: догнать поезд.

А теперь нам надо догнать поезд, на котором спешит скрыться Померов. Делать это придется в полнейшей суматохе и неразберихе — вокруг все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что зачастую рулить придется просто по наитию. В конце концов, машина наша выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду основная хитрость вождения заключается в том, что на поворотах не надо бояться притормозить и дать машине нормально развернуться, потому что иначе Бонд со своей милой спутницей рискует просто утонуть. Если же терять скорость не хочется, тогда стоит действовать старым методом проб и ошибок, банально заучивая маршрут. После очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В конце концов мы запрыгиваем на поезд и смотрим ролик.

Фаза шестая: догнать экраноплан.

Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ждем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, тихо его устраняем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Теперь надо сбросить балласт. Сначала идем направо. Как только оказываемся в радиусе поражения БТР, прячемся и исключительно так добираемся до комнаты, где можно этот груз отцепить. Смотрим ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Здесь хитрость немного другая — надо просто к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в комнату с кнопкой. После того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.

Сбивание ракет — процесс длительный. Оружие не самое поворотливое, поэтому стрелять придется долго. Но тут есть одна небольшая хитрость: как только экраноплан начинает выпускать ракеты, надо наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте. Таким нехитрым способом можно облегчить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.

Фаза седьмая: добраться до Померова.

Когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Теперь поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта идея не нравится: отстреливаем слишком дерзких или устраням руками. Добравшись до кабины пилота, смотрим ролик и потом стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Смотрим ролик.


Если злодей, то непременно весь в шрамах.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта