LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Interstate 76

Страница: 1 2

Проехав еще немного вперед, справа вы увидите дорогу, идущую параллельно вашей, сместитесь на нее. На следущей развилке уходите влево и не спускайте глаз с правой стороны - там вы увидите крутой подъем с грунтовой дорогой. Сворачивайте на нее - вот и ваш мост. Езжайте вперед и на шоссе 380 сверните влево. Вскоре на горизонте покажется фургончик Скитера.

Hint: естественно, вся вторая половина миссии не будет такой спокойной как описано. Однако схватываться ни с кем не надо, и вообще здесь чем меньше остановок - тем лучше.

Сцена 12.
Задание: пробраться в машиностроительный комплекс, уничтожить V&N Pneumatics, уничтожить Диско и его друзей, выбраться из комплеска

Hint: не забудьте поставить машину на скорость перед тем как пытаться ехать.

Следуйте за крипером, проехавшим мимо вас, но не очень близко к нему. Бросьте его на перекрестке с Росвеллской дорогой и ждите передачи по радио. Когда вы услышите переговоры водителя с охранником гоните вперед и направо на следующем перекрестке, затем влево к комплексу. Подъедте к воротам и после радиопередачи въезжайте внутрь.

Сверните направо и включите автоприцел. Наведите его на вертолет и жмите на курок. Какая жалость! Цель вашего прибытия, оказывается, вывезли с заднего входа на молочном грузовике. Теперь придется разбираться с Диско и его командой охранников комплекса. Выманите их на открытое пространство, где не мешаются турели, и вынесите одного за другим. Затем заткните пасти пушкам.

После этого проедте туда где стоял вертолет и в длинном здании на северном конце комплекса вы обнаружите трамплин (постреляйте по синим дверям здания).

Разгонитесь как следует и ...вперед!

Сцена 13.
Задание: не дать уничтожить Spanners Truck Stop ждать грузовик Скитера

Первая пара криперов будет ждать вас уже в начале пути по 285 шоссе. Затем в засаде слева появится еще пара. Разбирайтесь с ними по очереди, не гоните вперед. После того, как с ребятами покончено, продолжайте путь по 285. Вскоре на горизонте покажется заправка-кафе-стоянка - именно ее и предстоит защитить.

Вскоре с юга покажется эскорт криперов, но пока еще есть время, рекомендуется как следует заминировать дорогу, идущую вправо от перекрестка возле стоянки.

Вынесите трех собак, прежде чем они разнесли Truck Stop. После этого ваш герой скажет что молочного грузовика тут не видно, так и должно быть.

Когда с троицей будет покончено, вернитесь к заминированной вами дороге.

Вскоре на ней покажутся жертвы вашей военной хитрости - малолитражки под управлением водителей-камикадзе. Не дайте этим ребятам пробраться к стоянке!

Любой ценой!!

И после этого замочите еще одного врага, который появится изза стоянки. Уфф.


Сцена 14.
Задание: защитить Truck Stop и фургон Торуса и Скитера, сопроводить фургон до границы округа

Как обычно, когда надо спешить машина сразу ломается. Сдерживайте наступление продажной полиции пока Торус не сможет завести грузовик. Не давайте копам подобраться близко к стоянке! После этого разберитесь с подкреплением.

Затем двигайтесь по дороге, держась впереди Торуса. Устраните еще пару копов, несущихся навстречу. Продвигайтесь дальше, еще пара копов. Затем еще. С последними двумя не обязательно усердствовать - их достаточно задержать чтобы Торус успел пересечь границу штата.

Hint: как следует усильте броню перед этой миссией.

Сцена 15.
Задание: найти дорогу в Форт Дэвис

Самая простая миссия. Поверните напрaво на первой развилке, затем еще раз (влево *не* сворачивать), и еще раз (на указателе). После этого, пробив заграждение, вы отправитесь в полет. Приготовьтесь к резкоmy торможению или улетите с обрыва! Скоро вас ждет второй прыжок. Затем переедте через два моста и неситесь вперед не сворачивая.

Впереди Форт Дэвис!

Сцена 16.
Задание: пробраться в Форт Дэвис

Следуйте на север по грунтовой дороге и разберитесь с первой тройкой криперов. Они довольно быстро дохнут от шквального пулеметного огня и мин. Следующий враг, поджидающий вас на пути - вертолет, он не доставит больших неприятностей если у вас установлен turret или самонаводящиеся ракеты. Затем разберитесь еще с парой негодяев.

Жмите на газ - вскоре впереди покажется стена Форта. Следуйте по ней к воротам, но не подъезжайте близко. Снимите два танка на расстоянии, прячась за холмом у стены. Затем снесите водонапорную башню - вот вам и трамплин!

Задание 17.
Задание: убить всех

Выберите себе машину: танк, джип, спортивная машина или вертолет. Танк слишком медлителен, спортивная машина слишком хрупкая, вертолет слишком неуправляем, так что оптимальный выбор - джип. К тому же на нем установлено самое сильное оружие в игре - Cherub Missile (ракета "Херувим").

Первого врага необходимо просто измочалить, пока его индикатор жизни не станет красным. Обычно для этого как раз хватает одного "Херувима" с джипа.

Затем разберитесь с тремя веселыми братцами, один из которых и есть загадочный Cloaker.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта