LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Inherit the Earth: Quest for the Orb

Страница: 1 2

Мышак этот бродячий торговец по имени Килас Ханифут и периодически встречается именно на полянках. За волчье кольцо у него можно выторговать серебряную иглу и катушку ниток. Меняйтесь.


Cottage

Тут проживает сестра Элары, но она никак не хочет открывать, и даже письмо выбрасывает вон, не распечатывая. Попробуйте просунуть письмо под дверь, затем в глазок - несколько раз. В конце концов Риф зажмёт оба отверстия, и выбросить письмо Аламма не сможет.

Аламма наконец поприветствует вас и согласится помочь в лечении. Но для этого потребуется кое-что добыть. Игла с ниткой у вас уже есть, осталось принести: кошачьей мяты (растёт у Mountain Stream, не север от коттеджа) и мёду (западнее и выше большого озера). Для мёду Аламма даст большую чашу.


Oak Tree

Улей пчёлки свили на большом дубе. Возьмите сухие ветки и используйте их. Затем выбейте искру кремнем о ложку (которая вовсе не стальная, а железная) и немного постойте. Когда пчёлки улетят, неистово жужжа, наберите в чашу мёда и спешите к Аламме.

Отдайте ей мяту и мёд, заберите лекарство и ступайте лечить дикую кошку. В награду за услугу племя поможет усыпить псов в замке, что даст вам время спасти из плена друзей.


Princes Castle

В замке: прямо-налево-направо-прямо-направо-прямо-налево-прямо, и вы в тронном зале. Войдите в правый коридор, налево-прямо-направо-направо-прямо-прямо-налево-налево-направо, вы в спальне принца. Как только вы вошли, обратите внимание на ключ, что он он держит в вытянутой руке. Если вы скрипните половицей, принц свернётся калачиком, и ключ будет не достать. Поэтому, не наступая на вторую слева (дальнюю) и четвёртую слева (ближнюю) доски, подойдите ближе и заберите ключ.

Возвращайтесь в тронный зал, налево-направо-направо-прямо-прямо-налево-налево-прямо-направо, пройдя по сверкающему полу в Castle Entrance и дальше по коридору, вы окажетесь у какой-то двери. Открыть её нельзя (по крайней мере, с этой стороны). Вернитесь, и ступайте в левый коридор.

Налево-направо-налево-налево-направо-направо-прямо-направо-налево-направо-прямо-налево. И вы в комнатке охраны, псы увлечённо играют в карты, так что смело ступайте направо, через экран. Опять коридор...

Налево-налево-направо-направо-прямо... уфф, вот и тюряга! Отоприте камеру и вон оттуда. Налево-прямо-прямо-прямо-налево-направо-налево-прямо-налево-налево-направо-направо-налево-налево-направо-прямо-налево-прямо-налево-направо-прямо...

Абсолютно уверен, что это не самый короткий путь, но главное - выбраться. Теперь ступайте в каменоломню и пробуйте выдернуть кристалл, пока вас не попросит посторониться силач Окк. Он легко завладеет кристаллом, который следует обменять у торговца обратно на волчье кольцо. Торговец может быть на одной из прогалин; например, недалеко от Дуба.

Потом сразу отправляйтесь в ущелье и, перебравшись на другую сторону по канату, наймите на берегу моря лодку. Забрав кольцо, старый морской волк отвезёт вас на Северный Остров, и кой-чего порасскажет...


Northern Island

*Карта Острова.

Первым делом можно навестить лагерь (Camp Site) самого злобного волчьего племени в здешних местах. Он находится на самом севере острова и удобнее всего добраться туда по берегу с правой стороны. В лагере совершенно пусто, так что быстренько заберите в хижине вожака стаи, Гара, ancient trophy и уматывайте.
*На самом деле, можно пока в лагерь и не соваться.


Waterfall

Чуть выше места, где вас высадил лодочник, гордо шумит водопад. Не стесняйтесь подойти ближе. Впрочем, отойти тоже не бойтесь. Шиала какая-то слишком застенчивая...


Dom

Ещё не взойдя на дамбу, я вспомнил "Почтальона" Кевина Костнера. Но, вместо дружелюбных ребят Тома Петти, меня встретили злые и голодные волки Гара...
Что делать... Не зря я предчувствовал назначение запертой клетки в лагере Гара, именно туда вас и посадят. А глубокой ночью заявится пресловутый Raccoon, то бишь енот. Чора. И захочет побазарить. Зараза...


Waterfall

Чудесное спасение не заставило себя ждать, так что отправляйтесь поблагодарить Шиалу. Не застав её дома, ломитесь в водопад. Ух, какая гостеприимная хозяйка! Осмотрите дверь в скале. Ключ к ней - треугольный. Дверь белого здания на вершине дамбы также закрыта. К ней можно подойти, если взойти на мост (там, где вас поймали волки), а затем наверх по холму (справа).


Ancient Ruins

Теперь это начинает походить на Fallout. Какой пассаж...
Во втором ангаре по левую сторону возьмите моток проволоки. В третьем дверь только приоткрывается (заржавели направляющие).

Ступайте в самый нижний угол "руин" (от входа направо). Почти в углу стоит единсвенное лабораторное здание, которое пустит вас внутрь (остальные запечатаны), у входа стоит тумба с надписью Admin 14. Внутри ещё одна дверь - определённо, самый лучший кандидат на открытие той самой карточкой, что мается в птичьем гнезде. Чтобы достать её, используйте провод, стоя на утёсе (он расположен на востоке острова). Потом наведайтесь на пристань, поменяйте статуэтку, стибренную у Гара, на масляную лампу и возвращайтесь к "руинам".


Admin 14

За дверью простирается очередной туннель. Модерновый на этот раз. Oh man! Как же эти ребята любят лабиринты...

Левая ветка тупиковая. Ступайте вперёд. На втором перекрёстке сверните влево. В комнате, на компьютерном столике, возьмите треугольный ключ. Если идти прямо, затем на первом перекрёстке налево, как раз вернётесь к выходу. Загляните в третий ангар слева от дороги (полив маслом на полозья двери) и заберите оттуда отвёртку.


Dam

Отвёрткой подденьте дверь белого здания на вершине холма, что слева от плотины. Возьмите со стола часы, расковыряйте их, достаньте батарейку и вставьте её в триангл. Теперь треугольный ключ готов к использованию.


Waterfall

Заходите в гости к Шиале, пихайте трианг в дырку и ступайте, куда ступается. Попадёте прямо к Еноту в командный центр...



Lonesome

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта