LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Inherit the Earth: Quest for the Orb

Страница: 1 2

Inherit the Earth: Quest for the Orb



Поскольку игра видится в изометрии, с этим связана одна неприятность - нужно обследовать весь экран до упора. Иногда в поисках предметов, иногда в поисках тех, с кем можно поговорить, или мест, куда можно войти. Чтобы перемещаться в изометрии или по карте, достаточно нажать и не отпускать левую кнопку мыши, и возить ею в нужном направлении.

Сразу после весьма продолжительного скриптового ролика наш герой, лис по имени Риф, ложно обвинённый в краже Сферы Штормов, обретёт двоих провожатых - кабана (Окк) и лося (Ииа). Они будут следовать за ним всюду, куда бы он не пошёл.

Погуляйте по ярмарке. Тут много строений, есть шатры, навесы и дома. В дома можно не заходить - они, как и многое другое, "для мебели", или, если хотите, для атмосферы.

Выходите из шатра и ступайте по широкой дороге (вверх-влево). Если есть желание, можно заглянуть к гадалке (первый поворот направо) или к продавщице скульптур (налево). Также, по ярмарке слоняется куча баранов, хорьков и прочей живности, которую можно помучать вопросами (если успеете нажать на субъекте правой кнопкой), причём каждый ответит что-то своё. Не захочет отвечать, у нас в команде есть злобный хряк...

Как только увидите старушку в балахоне, идите чуть выше и направо - в шатёр скупщика. Слово за слово, продайте ему медальон. Ушлый крот надует вас, но это не беда.

Покинув ярмарку, вы попадёте на карту. Следуя совету гадалки, ступайте в Sanctuary (откуда и спёрли Сферу).


Sanctuary Grounds

Открывайте ворота и направьте свои стопы по дороге. Вокруг будут носиться зайцы, один из которых причитает "где же мой кубок...". Кубок этот валяется у скамейки, первый поворот налево от дороги. Можно взять его и вернуть зайцу, но это чисто альтруистский жест. Ступайте дальше по прежней дороге до следующих ворот (наверх вправо).


The Orb Temple

Хранительница Элара не захочет с вами говорить, пока не покажете ей королевскую метку. Без особых церемоний она вас выгонит.


Forest

Лес - дом всех лосей. Заходите. Как только королевские особы вас попривествуют, расскажите об Эларе. Тут же получите золотое яблоко и напутственное слово "проваливай". Вам ничего не останется, как уйти.


The Orb Temple

Наконец Элара будет благосклонна и поговорит с вами ласковее, а затем отопрёт ворота, которые находятся в Sanctuary Grounds, левее и выше входа в Orb Temple. Покиньте храм и ступайте туда.


Sanctuary Grounds Flower Garden

В правом верхнем углу вы найдёте незнакомые ягоды и заметите странный след в грязи. Его нужно как-то сохранить. На ум приходит только гипс, он продаётся в деревне. Заберите в одном из цветочных закутков в самом левом ряду пустое ведро и отправляйтесь за гипсом.


Village

Чтобы не заблудиться, отыщите справа внизу дорогу из голубого камня. Следуйте ей до первого поворота, затем поверните (вверх вправо) и идите до большой группы зданий, стоящих квадратом. Примерно посередине внизу слева, за низким заборчиком, будет дверь в магазин. Там нужно купить мешок гипса. Торговаться и запугивать бесполезно, - придётся расстаться со всеми денюжками.


Sanctuary Grounds

Теперь наберите в ведро воды из фонтана, замесите гипс и залейте им найденное в саду углубление. Потом возьмите слепок и ступайте в замок.


Boars Castle

В замке живут неистовые кабанчики и их огромный и жирный боров-правитель. Подойдите к воротам и попробуйте обмануть охранников (trick), моля Окка не пускать вас к королю. Затем войдите внутрь. Король обязательно хочет говорить "лицом к лицу", так что, зажав нос, навестите грязную ванну, где он пребывает. Разговор с ним в любом случае завершится ничем, зато потом Риф обнаружит зацепившееся за его шерсть кольцо с печаткой в виде волчьей головы. Полезная вещица.


Tychos House

Выше и правее замка (по карте) находится дом астронома по имени Тайко. Дом, а точнее, башня, стоит на самом краю обрыва, но вы смело заходите внутрь. Тайко очень многое может порассказать, расспрашивайте его до упора, пока не узнаете, что у него есть карты, был телескоп (разбилась линза) и он мечтает побольше узнать о Wild Lands, а также других землях, что раскинулись далеко внизу. Когда вы узнаете, куда точно вам нужно отправляться дальше, Тайко даст вам необходимую карту. Пока же его лучше оставить.


Cave

Царство крыс. Канцелярских...
Одна из которых присматривает за дверью. Поговорите обо всём, а в последнем пункте беседы, "встретиться с лидером", попробуйте отвлечь крысу (confuse him), чтобы проскользнуть вглубь пещеры.

*Карта крысиной пещеры.

Пещеры это почти лабиринт, поэтому, поворачивайте всё время направо - очень быстро придёте к нужной двери. Войдя, вы увидите крысу, которая с вами заговорит. Чтобы ответить на её вопрос, вам потребуется определённое слово, таким образом авторы внедрили в игру "защиту". Словом этим будет служить одно из имён значимых игровых персонажей; их список можно отыскать в мануале, который любезно отсканили наши французские коллеги.

Пройдя кодовую комнату, вы снова окажетесь в коридорах, и снова нужно поворачивать направо. В тупичке будет дверь в комнату Систа. Ему нужно отдать сначала гипсовый слепок (в разговоре), затем ягоды (give * to Sist). В конце концов выяснится, куда вам нужно отправиться, однако сначала придётся починить телескоп Тайко, чтобы он смог составить карту этой местности.


Tychos House

Поговорите с Тайко, и он даст вам осколки Линзы.


Village

Стекольщик обитает в деревне хорьков, в одном из домов (почти напротив магазина, где вы покупали гипс), составленных квадратом, что стоят чуть правее главной дороги. Покажите мастеру осколки и соглашайтесь встретиться с лидером, которого зовут Сакка. Домик, где хорьки устраивают собрания во главе со своим боссом, расположен следующим образом: нужно идти по дороге из голубого камня от входа в локацию, пока она не оборвётся у забора, сразу налево будет дверь.

Сакка не знает, как склеить линзу или изготовить новую, поэтому придётся спрашивать совета у того, кого они называют "всезнайкой". Однако, не всё так просто: сначала требуется пройти тест, чтобы вступить в число избранных для общения с этим загадочным существом. А именно: нужно собрать из кусочков картинку. Жутчайшее, надо сказать, испытание...

Если вам не хватило подсказок, которые охотно раздают сами хорьки, вот ответ:
Верхний ряд (слева-направо): Screwdriver, C-Clamp, Wood-Clamp, Mallet, Tape Measure, Hatchet, Saw.
Нижний ряд: Pliers, Wood Plane, Claw Hammer, Shears, Ruler, Paint Brush.
Серединка: Twine, Level.

Хорьки дружно вам поапплодируют (стоя) и позволят задать ваш вопрос голубому шарику под названием Sphere of Hands. Это что-то вроде удалённого голосового терминала, вещающего посредством радиосвязи (где бы отыскать сам... хм, компьютер?). Осколки легко опознаются, но вот сам аппарат, именуемый lightcatcher Всезнайке не известен. Нужно как-то выяснить исходное имя телескоп. Мы-то знаем, конечно, а как об этом догадаться морфам?

Сам бог велел отправиться к братцу Систу. Уж эта крыса должна быть хорошо информирована. И на самом деле, сочетание "telescope lens" помогает Всезнайке понять, о чём вы вопрошаете, а стекольщику выдуть нужные штуковины по описанной технологии. Для шлифовки потребуется красная глина, которой полно у... жирного кабана в замке!


Tychos House

Тайко быстренько выдаст нам карту, на которой один услужливый путешественник нанёс множество полезных объектов Wild Lands. И уже второй раз речь зашла о Raccoon. Это и есть наш главный подозреваемый в краже Штормовой Сферы. На выходе из башни Тайко вас ждёт заяц с письмом для сестры Элары, Аламмы, которая живёт где-то в Wild Lands.


Princes Castle

Путь в Wild Lands (проход левее скалы, где живёт Тайко) преграждает замок, в котором скучает собачий принц. Он готов пропустить странников за хороший анекдот, но... всё, что ни рассказывает Риф, ему уже знакомо. Вот так, из-за бородатой шутки компания попадает за решётку...

Из камеры выбраться просто. Справа в стене шатается камень. Чтобы его вытащить, потребуется немного подкопаться под него. Но нечем. Возьмите на полу пустую посуду, постучите по решётке - придёт тюремщик, уломайте его дать вам еду, затем ложку. Подкрепитесь, поковыряйте стенку и вуаля - ход открыт. Однако, в него может протиснуться только Риф. Остальные пока останутся.


Dragons Maze

Снова что-то вроде лабиринта. Стены, каналы и жуткие крокодилы. Пробирайтесь вверх влево, к полуразрушенным мосткам, затем идите вдоль стены по широкой кирпичной дорожке и выходите. По тропинке вы попадёте на карту, следуйте на север, мимо бури.


Wild Lands

*Если вам не хватит карты, что лежит у Рифа в инвентаре, воспользуйтесь более подробной.

По проходу на север, затем возьмите правее и заметите чуть сереющий просвет в лесу. Такие ещё попадутся - как правило, ничего интересного, просто полянка, однако будет и исключение. Идите на север, к озеру, обогните его слева по мосту, затем сверните вправо и увидите каменоломню.


Quarry

Подберите верёвку и осколки кремня. В шахте, один из зелёных кристаллов можно было бы забрать, но он никак не поддаётся. Оставьте его пока.


Cats Village

Вернитесь к проходу и на этот раз поверните налево. За мостом, по левую сторону стоит небольшая деревушка. В ней живут дикие кошки...

Поспите, а затем пообщайтесь с Прровой. Её дочь Миррф уже несколько дней лежит в бреду, и Риф должен отыскать для неё лекаря.

Чуть выше деревни на полянке вы встретите нечто, похожее на кота в сапогах. Но при ближайшем рассмотрении это существо больше напоминает мышь.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта