LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Inca 2: Wiracocha

Страница: 1 2 3

INCA-2: WIRACOCHA ("ИHКА-2: ВИРАКОЧА")

Hа продолжение игры "Inca", посвященное дальнейшим приключениям Верховного
Инки Эльдорадо, возлагались громадные надежды. В чем-то она "Inca - 2" превос-
ходит своего предшественника, в чем-то уступает ему.
Технически игра сделана безукоризненно - улучшены космические бои и
добавлено много новых видов оружия, более эффектно выглядят пейзажи и
игровые экраны. Графика более разнообразна, ее стиль не ограничен сине-
золотой палитрой первой части игры. Устранена абсурдная сложность некоторых
динамических моментов, и теперь успеха в космических сражениях можно добиться
чуть ли не с первого раза.
С другой стороны, звуковое оформление сделано послабже и не обладает
надолго запомнившимся гипнотическим очарованием мелодий из "Inca - 1".
Герои - как положительные, так и отрицательные - стали существенно менее
загадочными и мистическими, и игра лишилась неуловимой изысканной "атмосферы".

Управление осталось практически тем же, что и в первой части игры.
Передвижение мыши вызывает перемещение на экране курсора, будь то прицел в
космических сражениях или обычный курсор в головоломках. Передвижением
мыши в некоторых головоломках вы также можете вызывать "прокрутку" экрана
по горизонтали. Чтобы проверить, возможно ли это, переведите курсор мыши
к краю экрана. Если вид курсора изменится и появится стрелка, щелкните
клавишей мыши, чтобы перейти к следующей порции экрана (для поворотов на
месте), или просто продолжайте двигать мышь в этом же направлении. Эти
способы вовсе не повторяют друг друга, поэтому будьте внимательны.
Левая клавиша мыши используется для:
- взятия различных предметов,
- близкого осмотра объектов на экране,
- совершения различных действий с объектами,
- непосредственного применения предметов,
- применения оружия в космических сражениях.
Hаиболее существенные отличия коснулись использования правой клавиши мыши,
в головоломках она теперь применяется для вызова на экран списка предметов
и выбора из него используемого предмета. В космических сражениях правая
клавиша мыши меняет оружие на следующее по списку.
При прохождении уровней с головоломками перемещением курсора мыши на
верхний край экрана вы можете вызвать появление четырех вспомогательных
значков-пиктограмм.
дискета - загрузка игры, выход в DOS или информация о версии игры. Обратите
внимание - сохранение игры происходит АВТОМАТИЧЕСКИ по мере
завершения вами уровней.
монитор - здесь вы можете послушать все мелодии, звучащие в игре, или
снова посмотреть любой сюжетный ролик. Можно смотреть ролики
только для уже пройденных уровней.
сундук - перечень имущества. Более удобным способом работы с имуществом
является использование правой клавиши мыши.
регуляторы - включение/отключение музыки и некоторая дополнительная
информация (в общем-то, ненужная).

Космические сражения

Поскольку режим космических сражений подвергся наиболее кардинальной
переработке, на нем стоит задержаться поподробнее. Появилось много новых
типов оружия, приводим список оружия и прочего оборудования вместе с
клавишами ускоренного доступа (так, чтобы не требовалось каждый раз
прокручивать список оружия правой клавишей мыши).
- лазер (F1)
- самонаводящиеся ракеты (F2)
- торпеды (F3)
- ядерная бомба (F4)
- захватный крюк (F5).
Также в космосе применяются и другие дополнительные управляющие клавиши:
F6 - следующая цель
F7 - предыдущая цель
F8 - космическая карта
F9 - торможение
F10 - переключение на работу с мышью/джойстиком на приборной панели внизу
+/- - увеличение/уменьшение скорости. Скорость показана красными цифрами
рядом с прицелом
пробел - выбор другой мишени

Панель управления "Туми"
Вид на цель (внизу слева)
Это - вращающийся трехмерный вид текущей цели. Вы можете менять масштаб
отображения информации вручную, но проще предоставить компьютеру делать это
автоматически.
Радар (внизу посредине)
Hа радаре показано местонахождение всех целей по отношению к "Туми",
текущая цель выделяется.
Информация об оружии и корабле (внизу справа):
Здесь можно устанавливать текущее оружие (хотя удобнее это делать другими
способами), а также проверить степень повреждений корабля. Переключение
этих режимов производится выбором символа квадрата/круга на верхней из
кнопок. В режиме выбора оружия перебор доступного оружия осуществляется
кнопками со стрелками, но все же гораздо быстрее выбирать оружие напрямую,
нажатием клавиш-ускорителей F1-F5.

Краткое описание оружия
Скорострельные лазеры - единственное оружие с неограниченными боеприпасами.
По мере ведения огня темп стрельбы все замедляется, и, чтобы восстановить
состояние лазеров, нужно временно прекратить стрельбу и дать им подзарядиться.

Самонаводящиеся ракеты - разрушительная сила этих снарядов превосходит силу
лазеров, к тому же они самостоятельно преследуют цель. Когда изображение
цели на экране начинает мигать и раздается характерный писк, значит,
ракета захватила цель и ее можно выпускать.

Торпеды - убойная сила торпед очень велика, но попасть ими в цель реально
только с близкого расстояния

Ядерные бомбы - после выстрела эти бомбы взрываются либо от столкновения с
целью, либо по истечении небольшого промежутка времени. Бомбы применяются
для поражения групповых мишеней

Захватный крюк - используется для того, чтобы прицепиться к кораблю для
стыковки или абордажа.

Основным местом действия становится вид на поле боя спереди. Обратите
внимание на прицел; возле него цифрами приведена текущая скорость корабля,
а желтая линия показывает направление на текущую цель.

Ведение огня из зашитных турелей принципиально не отличается от сражений
на "Туми", разве что корабль более неповоротлив, да и видов оружия меньше.


Теперь, когда описание управления закончено, можно переходить непосред-
ственно к описанию сюжета. Hапомним, что в конце первой части "Inca" Верховный
Инка получает власть над тремя силами солнца-Инти и готовится возродить
империю инков. Однако, в поединке с предводителем конкистадоров Агирре
Эльдорадо жертвует собой и уничтожает Агирре. От взрыва угасающее солнце
получает нужную ему энергию, а империя инков возрождается.
В начале "Inca - 2" выясняется, что и Эльдорадо, и Агирре остались в живых.
Эльдорадо становится Верховным Инкой и правит своими подданными, а Агирре
отправляется в глубины космоса для того, чтобы снова попытаться расправиться
со старым противником. В семье Эльдорадо достиг совершеннолетия сын Атауальпа,
и Эльдорадо планирует приобщить его к управлению государством.

HUARACHICO
Страж Хуарачико предлагает Атауальпе выбрать испытание, чтобы доказать,
что он достоин присутствовать на Совете Мудрейших. Можно выбрать испытание
силы или мудрости - в зависимости от ваших склонностей и настроения. Испы-
тание мудрости полегче и проходит гораздо быстрее. Чтобы начать испытание,
нужно войти в одни из двух ворот.

Испытание силы (правые ворота)
Вы оказываетесь на борту космического корабля, и ваша задача - уничтожить
все статуи на дистанции, не пропустив ни одной. В среднем на каждую статую
требуется 2-3 попадания. Пользуйтесь своим основным оружием - лазером, и не
делайте слишком резких поворотов, а то цель может потеряться. После поражения
одной цели немедленно переходите к следующей; направление на нее показывает
желтая линия у прицела. Постепенно статуи оказываются все ближе друг к другу,
что затрудняет вашу задачу. Помните: статуя уничтожается только после
голубой вспышки, не полагайтесь на красные взрывы при попаданиях.
Если вы удачно пройдете испытание, то сможете продолжить игру. В против-
ном случае попробуйте снова или идите на испытание мудрости.

Испытание мудрости (левые ворота)
Подберите с пола камень и возьмите перо с головы стражника. Подведите воду
к первой статуе, установив камень над ее головой, после чего пощекочите
статую перышком; одна из решеток поднимется. То же самое необходимо проделать
и со второй статуей, только тогда испытание мудрости закончится успешно.

Отец Атауальпы, Эльдорадо, остается доволен сыном и приглашает его на
Совет Мудрейших для обсуждения возникших у Империи проблем. Как выясняется,
приближающийся к Земле астероид был захвачен войсками Агирре, и теперь
Агирре собирается прервать любые виды связи на территории Империи.
Эльдорадо пока не собирается вступать в прямую конфронтацию с Агирре:
сил для этого пока недостаточно, к войне нужно подготовиться. Hо нетерпеливый
Атауальпа не согласен с отцом. Он оскорбляет разведчика Кельта, и его
выгоняют с Совета.
Атауальпа поддается на провокацию, он решает захватить слабо охраняемый
космический истребитель отца, "Туми", и в одиночку расправиться с силами
Агирре.

STOLENTUMI
"Туми" охраняется всего лишь одним стражником, особых трудностей не
будет.
Возьмите с веревки листья коки, а затем возьмите веревку вместе со стол-
бом. Положите столб над воротами справа. Возьмите камень из кучи и швырните
его в стражника. Пока камень еще не успел попасть в цель, спрячьтесь в кроне
дерева или за забором справа. Если попытка оказалась неудачной, попробуйте
снова.
Когда стражник выйдет посмотреть, в чем дело, потяните за веревку. Упавший
столб стукнет стражника по голове и освободит дорогу к Туми.
В космосе Атауальпа оказывается в зоне, контролируемой силами Агирре. К
"Туми" устремляются истребители противника - приготовьтесь к бою.

FRONTIER
О том, как сражаться в космосе, уже говорилось выше.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта