LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение IL-2 Sturmovik: 1946

Страница: 1 2 3 4 5 6

Новая силовая установка была почти на 25% мощнее предыдущей. К тому же на самолет установили пару новых пушек Б-20С.

В заключении о летных испытаниях говорилось, что Як-3 с двигателем ВК-107А превосходит все, как советские, так и иностранные поршневые истребители. Но самолет в серию так и не пошел. Доводки, испытания продолжались до конца войны, а Як-9 с тем же ВК-107А показывал более впечатляющие результаты. В итоге к 1946 году Як-3 ВК-107А сняли с производства, а все двигатели направили для постройки Як-9У.

Обычный Як-3, но с более мощным двигателем. Ну, и плюсы из-за использования нового движка - более высокие летно-технические показатели. В остальном практически идентичен обычному Як-3.

Як-15

Это первый советский реактивный самолет (МиГ-9 появился почти в то же время, но <Як> массово начал использоваться немного раньше). К концу войны СССР, заполучив трофейные реактивные двигатели, решил наконец-то создать собственный самолет нового поколения. Им и стал Як-15. На его создание ушло целых два года, хотя разработчикам не пришлось придумывать велосипед: корпус был позаимствован у третьего <Яка>, двигатель - у немецких самолетов. Первую группу самолетов сделали специально для парада на Красной площади, правда, из-за плохой погоды показательный вылет так и не состоялся.

В игре самолетик приносит одни лишь неудобства, половину советской кампании приходится летать на нем, и это шибко портит нервы - немцы превосходят его во всем. Плохой обзор, низкая маневренность и ужасное вооружение.

Ar-234B

Спроектированный под руководством Блюме и Ребевски Ar-234B стал первым реактивным бомбардировщиком. Однако создавался он как разведчик, хотя непонятно, зачем немцам был нужен такой огромный разведывательный самолет. Буква в названии не случайна. Фюзеляж самолета имел настолько маленькое поперечное сечение, что некуда было разместить шасси. И самолет первое время взлетал при помощи взлетной тележки, но это оказалось очень невыгодно, ибо тележка через раз ломалась, пока конструкторы не умудрились сделать для самолета <колеса>.

Первые образцы Ar-234B не имели катапультировочных кресел, зато несли дополнительные бомбодержатели на крыльях и компьютер, управляющий бомбометанием. Самолет успел даже повоевать, его использовали и в качестве разведчика, и как ночной истребитель! После поражения фашистов в 1945-м больше не использовался.

В игре у самолета нет передней пушки, из-за этого он может вести огонь только назад при помощи телескопического прицела.

Heinkel Lerche III

Этот самолет так и не увидел свет. Впрочем, такой самолет вообще не существовал. Есть похожие, но вот именно такого - нет (хотя и утверждается, что за основу взят Heinkel Lerche II, но <взят> он очень условно). Разработчики дали волю фантазии и поразмышляли, что же такого могли придумать в сверхсекретных немецких лабораториях. Осуждать их не стоит, альтернативную историю придумали, так почему бы не придумать альтернативный самолет?

А самолет действительно очень интересный, во-первых, взлетает он не горизонтально, а вертикально, как шатл. Во-вторых, у него на борту есть ракеты, ими можно как бомбить, так и сбивать вражеские бомбардировщики. Да и управляется он очень своеобразно, чего стоит одна лишь посадка, с ней, кстати, придется ой как помучиться!

Ta.152C

А это уже не реактивный самолет, а обычный поршневой. Однако поучаствовать в <настоящей> войне ему практически не удалось, и разработчики игры решили подарить самолету вторую жизнь, правда, лишь игровую.

К концу 1940 года немецкая ставка решила дать дальнейшее развитие Fokke-Wulf 190, а именно, увеличить скорость и высоту полета. Поначалу использовался двигатель от BMW, но вскоре его пришлось заменить, так как он не оправдывал возложенные на него ожидания. Вместо слабого двигателя поставили Jumo-213E, на нем машина и летала дальше. К моменту, когда самолет был полностью разработан и протестирован, у немцев не осталось заводов, и выпускать Ta.152C было попросту негде.

В игре у самолета замечен один серьезный недостаток - очень уж неудачно стоит прицел, поэтому приходится стрелять <на глазок>.

Та-183

На первый взгляд, самолет совершенно абсурдной формы, однако испытание временем показало, что именно такой вид реактивных самолетов - один из самых лучших, конечно же, для того времени. Среди самолетов армии союзников можно встретить несколько машин - прямых подражаний Та-183.

Ни один из этих самолетов так и не поднялся в воздух. Причиной тому стала конструкция заднего крыла, да и материалы, используемые в сороковых годах, были настолько хрупкими, что на испытаниях в аэродинамической трубе при скорости свыше 700 км/ч самолет разваливался. Довести до ума самолет так и не успели, британские войска захватили завод, где производились и разрабатывались Та-183.

He-162C и He-162D

Еще два самолета, так ни разу и не взлетевшие в воздух. Они создавались в 1945 году, и их серийный выпуск намечался на 1946 год, фашисты, видимо, надеялись еще выиграть войну.

Самолет развивал (на бумаге и в тестах) скорость около 900 кмч, шутка ли - такая труба на борту. Хвост же, поставленный буквой V, должен был увеличить маневренность на низких скоростях, при этом не уменьшая показатели на высоких. К сожалению, ни один самолет в целом виде не попал в руки союзников, лишь хвост да крылья...

Me-262HG-II

Этот самолет стал дальнейшим развитием Me-262 в сторону высоких скоростей. Даже сама приставка HG означала <высокоскоростной>. Самолет мог достигать околозвуковой скорости, 1050 км/ч! Также ему достались <ломаные> крылья и V-образный хвост - это должно было увеличить маневренность.

К огорчению для немцев (и к счастью для советских летчиков), самолет так и не стал серийным.

Do-335V-13

Пожалуй, один из самых необычных самолетов Второй мировой войны. Подумать только - разместить второй винт в хвосте! Однако причудливая конструкция не была недостатком самолета, а напротив - преимуществом. Do-335V-13 можно назвать одним из самых быстроходных и легкопилотируемых поршневых самолетов. Он мог набирать скорость до 800 км/ч.

Немцам так и не удалось довести самолет до точки. Какие-то проблемы всегда мешали отправить Do-335V-13 (и его прототипы) в серийное производство. Правда, страны-союзники начали было развивать идеи немецких конструкторов, но поршневые самолеты уходили в прошлое...

Это важно: разработчики рекомендуют начать карьеру в звании полковника за СССР или оберста за немцев. И не случайно, в таком звании можно командовать самолетами. Если возложить командование на ИИ, то он просто облетит указанные точки и приземлится. Никакой помощи можно не ждать.

Прохождение

Кампания <Огненный след>

Миссия 1: накануне битвы

Самолет: FW-190 A5

Миссия начинается с невнятных рассуждений нашего героя о войне, о самолетах, о вылетах. Странно, что в описании не указано четкое полетное задание.

Нажимаем кнопку <Вылет> и появляемся в небе. Курс на <красный> аэродром. Судя по метке на карте, там необходимо хорошенько напакостить. Помочь в этом должны подвешенная под фюзеляжем 250-килограммовая бомба да 4 пулемета. Ну что же, вперед.

Означенный аэродром охраняется батареей зенитных орудий, пожалуй, их и надо нейтрализовать в первую очередь, а уж потом спокойно, с расстановкой бомбить аэродром. Кстати, можно поймать несколько взлетающих <Яков> и избавиться от них прямо на полосе, но это опасно, три зенитки быстро превращают самолет в решето. По окончании бомбежки ложимся на курс к аэродрому. После посадки миссия успешно завершается.

Миссия 2: три недели спустя

Самолет: FW-190 A5

На вокзале у Курта, так зовут главного героя, украли все вещи и документы. Это событие еще сыграет свою роль. А под нашим управлением снова <Фокке-Вульф 190>. Теперь надобно встретиться в точке рандеву с бомбардировщиками <Юнкерс> и аккуратно сопроводить их до цели.

Это совет: на время долгих перелетов рекомендуется включать автопилот, да и ускорение времени раз эдак в восемь тоже не помешает.

Буквально через минуту после встречи появляются русские истребители. Штук двенадцать, может, больше. Враг превосходит числом, за жизнь придется побороться. Правда, есть один маленький секрет: целевой аэродром захвачен Красной Армией, и если нас не собьют в воздухе, то обязательно настигнут на земле. Такая вот сюжетная закорючка. На нашем аэродроме хозяйничают русские танки, кругом взрывы и выстрелы, но опасаться нечего, по самолету никто стрелять не будет.

Миссия 3: побег

Самолет: И-250 (МиГ-13)

3 года в плену. Из-за происшествия с документами и одеждой Курта без всяких расспросов, приняв за обычного солдата, отправили на какой-то аэродром копать котлованы... Бежать некуда, плоская, как блин, местность просматривается великолепно. Да и зачем бежать? Лететь! Одолев часового, Курт запрыгивает в истребитель И-250, нажимает на все кнопки, дергает все рычаги, и, о чудо, мотор запустился!

Быстренько взлетаем - и деру, топлива в баках маловато, а на хвосте пара И-250, к тому же зенитки... Главное - долететь до линии фронта: на своей территории нам ничто не угрожает. Остается только сесть на аэродром.

Миссия 4: обратно к иванам

Самолет: И-250 (МиГ-13)

Удача решила улыбнуться Курту. Дожигая последние капли топлива, он все-таки смог дотянуть до небольшого аэродрома в Михайловцах. Мало того, именно там он встретил нескольких старых знакомых, которые пообещали решить его проблему с пленом. 3 года - не шутки, а вдруг шпион? Кстати, русский самолет пришелся весьма кстати, уже через пару дней Курт вылетает на нем в разведку.

Обычное задание, нужно только пролететь по точкам, разве что зенитки не трогают. За линией фронта навстречу будет лететь одинокий У-2, сбиваем - получаем очки, хотя можно и не тронуть, дабы нас не заметили, - иначе ПВО врага еще кровь попьет. Как поступить - решайте по ситуации.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта