LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Icewind Dale 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Чтобы запустить игру, делаем следующее: включаем оба рычага, которые отвечают за режим игры, приводим в действие рычаг 1 ранга, включаем рычаг активации игры. Рычаги расположены вот так: те что регулируют сложность, - вдоль северной стены, а те что регулируют выбор режима и запускают игру, - вдоль западной стены. Когда запустите игру, голем объяснит правила.
Как играть: берёте бойца и приводите им в действия рычаги, дальше как в крестики нолики. Выбираете поле, затем появляется монстр, которого надо убить за минуту. Если вы успеваете, то вы занимаете поле, если нет, то его займёт комп. Как только вы перечеркнёте 3 клетки как в крестиках ноликах, битва будет выиграна. Как только выиграете, то получите ключ от спальни последней из выживших жриц сестёр.
Если же вы хотите кучу полезных предметов и опыта, то рекомендую вам поиграть здесь подольше. После каждой выигранной битвы вы получите какой-нибудь приз, но если вы бьёте слабых монстров, то не получите ничего. Когда вы выиграете 5 битв и в каждой займёте по 3 клетки, то получите первый ранг и опыт. Соответственно выигрыш ещё 5 битв и занятие уже по 4 клетки в каждой - 2 ранг. Максимальное количество клеток, которые можно занять за одну битву, - 7. Отсюда ваш максимальный ранг - 5. После каждой битвы у вас будет возможность переключить уровень сложности на более сложный и наоборот. Играть надо на максимально тяжёлом для вас уровне. Однако не стоит ставить непроходимый уровень. После каждой битвы, вы сможете встретиться со своей партией и подлечиться, либо заменить бойца. После захвата каждой клетки можно сохраняться.
Некоторые двери на уровне не открываются, а требуют открытия с помощью машины, которая стреляет молнией. Как управлять машиной, вам расскажет Nicuademus, как пользоваться лестницей - телепортом (там, где говорящая картина) тоже. Чтобы открыть двери, на которых изображён символ молнии, надо стрельнуть туда из машины. На уровне полно зеркал и когда вы поворачиваете машину, то наводите её на зеркала, а молния будет рикошетить и в конце попадёт туда, куда надо. Важно! Не стреляйте из машины, когда она повёрнута строго запад, вы её сломаете, а без неё половина дверей не откроются. Если молния не проходит, то ищите потайные двери (например, потайная дверь в одной из комнат, - гроб у стены).
Когда выиграете ключ, идите на север в единственную комнату, в которую вы не смогли попасть. Там будет последняя сестра - жрица, когда завалите её, она превратится в призрака и станет неуязвимой. Чтобы её добить надо пойти к Nicuademus и рассказать ему об этом. Он пошлёт вас в игровую, комнату, там вы включите специальный режим и сами станете призраками на время, добейте девушку, и выключайте рубильник.
Залезьте на склад при помощи открывания двери за счёт молнии, - на юге, возьмите там вещи Nathaniel. Затем через лестницу-телепортер, залезьте в сокровищницу и возьмите оттуда его кольцо. У вас осталась последняя комната. Чтобы туда попасть, надо воспользоваться телепортером и назвать это место, - Lysander. В комнате будет дверь, ведущая на север, но перед ней ловушка, в форме тени, которую нельзя обезвредить. Наступите на тень, получите повреждения, а затем выходите через потайную дверь на западе. Стрельните из машины молнией, чтобы северная дверь открылась, а ловушка исчезла. (для этого поверните зеркало, которое напротив машины с северной стороны, с востока - на запад).
После этого идите к Nicuademus, и просите помощи, согласитесь на его условия, и скажите, что вам надо убить сущность в алтаре. Он наколдует на вас кучу заклинаний и скажет, как надо действовать. Идите к алтарю, кем-нибудь одним, и скажите ей, что вы её изгоняете, а потом быстро делайте ноги оттуда, иначе она захлопнет дверь и там начнётся настоящий конец всему живому. Когда дверь захлопнулась, идите к Nathaniel, но будьте осторожны: на уровне появилось несколько врагов. Отдайте Nathaniel его снаряжение, затем кольцо, и предметы для ремонта летучего корабля (вам не надо идти за теми предметами, что вы оставили на корабле). Идите на север и отоприте монстров, скажите им, что вы освободили их от жажды крови.
Выходите из дворца. После заставки, при разговоре с одним из капитанов, отдайте ему письмо из Targos, на вас кинется несколько развоплотившихся солдат. Добейте этих слабаков и идите на север, на выход.


Глава 3.


Wandering Village
Идём на восток, когда встретим Thvara, она устроит с вами драку, но сначала поговорит. Во время разговора, запугайте её гиганта, и он уйдёт до драки. На севере будет много волков, но ничего ценного. На юге будет дух, поговорите с ним и пообещайте вернуть ему рог. Идите на восток, в деревню. В деревне поговорите с купцом Nym, он тёмный эльф и расскажет вам про путь через Underdark, а также упомянет про развалины карликов- Dorn`s Deep, он расскажет, как туда попасть, для этого купите в деревне 2-6 верёвок у главного охотника. Поговорите с молодым охотником Jari, он скажет, что ему нужна шкура белого (зимнего) волка.
Поговорите со старостой деревни - Suoma, она расскажет про потерянных детей, которых надо найти и пошлёт вас к лекарше Venla, которая скажет, что надо идти в Fell Wood. Также предложите ей помощь, и она даст вам задание найти <мороженую розу> (frost rose). При выходе из деревни встретите девушку, поющую песни типа <тра-ля тра-ля>. Её зовут Pairi, спросите её про рог, который был украден из могилы. Если с ней поговорить магом, то она попросит, чтобы вы научили её азам колдовства, - научите её. Уходим с карты через восток.

The Fell Wood.
Убиваем здесь всех троллей и варваров и уходим с карты на восток. Там беседуем с духом охотника, и он предупреждает нас об опасности леса . Идём на восток, там на вас нападёт скелет, затем на север, - это будет тоже место, но в пеньке будет предмет. Осторожно там ловушка. Идём на северо-восток, опять тоже место, но только в пеньке нельзя взять предмет. Снова идём на северо-восток, мочим 2-х скелетов, когда появится дриада, спросите при помощи мага (у него хорошая харизма) её про детей и как пройти в центр леса. Идите на запад и идите в шатёр, там отдыхаем до полного оздоровления. Спросите женщину про детей. Когда начнётся бой, то она убежит, а её сына, - огра, можно завалить только в рукопашную. Не тратьте на него магию только.
Выходите из шатра, там вас встретят тролли и Umber Hulk - их будет потом тоже много, а она будет бегать по карте и кастовать на вас всякую гадость. Стрелы её не берут, поэтому пусть все месят троллей, а маг идёт валить её заклинаниями. Запустите в неё пару кислотных шаров, и можно дротиков, главное, чтобы они давали какой-либо эффект, кислотный, электрический, и.т.д. Когда убьёте её, возвращайтесь в деревню и получите новое задание. Идём обратно к дриаде, а от дриады идём в центр леса, но не так как она вам сказала, - это полный бред. Вот маршрут: от дриады идём на юго-восток, затем на северо-восток, затем на юго-восток, затем северо-запад, затем юго-восток. И только так.

Там берём рог и возвращаемся в деревню. Отдаём рог мертвецу у могилы. Идём в деревню и получаем новое задание. Отдаём охотнику шкуру волка.
Снова идём в этот проклятый лес. Говорим с призраком охотника, он попросит нас завалить вас какие-то светящиеся огоньки. Идите в то место где вы взяли рог. Когда дойдёте, дальше надо будет идти вот так: юго-восток, юго-восток, северо-восток, северо-запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток. Перед тем как попасть на карту с врагами сохранитесь. Вас будет ждать 3 жёлтых шара, они очень больно кусаются электричеством, на них не действует магия и трудно попасть по ним, и они ещё исчезают после каждого попадания по ним. Завалите шары, не забудьте взять предмет из дерева, затем уходите, - любой выход. Поговорите с призраком охотника, он расскажет вам про могилу и про призрака около неё. Идём туда, это западнее шатра, в котором была женщина и огр. Подходим к призраку и говорим с ним, он расскажет, кто его убил и отдаст своё копьё.
Возвращайтесь в деревню, перед разговором со Kurttu, отдохните. Затем поговорите со старостой, и вас прервут. Забейте мертвецов, поговорите со старостой, отдайте ей останки мертвецов из Fell Wood. Перед уходом из деревни не забудьте купить верёвки (минимум 2) и у вас должно быть заклинание Improved Invisibility, на худой конец, купите 5-10 свитков этого заклинания.
Идём в то место, где был призрак охотника. Оттуда на восток, там убиваем 5-6 триантов, затем вам откроют проход на северо-востоке.

Cold Marshes.
Как только появитесь на карте, перед вами будет ловушка, поэтому не двигайтесь вперёд, а ищите её. Иначе придёт куча пауков. В том углу будет ещё одна ловушка, чуть севернее.
Идитё на восток, как только встретите пауков, отступайте, когда вы убьёте одного паука, на его месте сразу же появится новый. Но не переживайте, если вы его убьёте во второй или в третий раз, то они постепенно кончаться, всего будет около 13-16 пауков. Но одновременно драться придётся с 5-7. Идём ещё восточнее и убиваем троллей. Затем ещё восточнее и убиваем отряд варваров. Идем на север и видим кучу камней, которые надо раздвинуть, чтобы пройти сквозь них, но вот незадача, как только вы начнёте их двигать,- с юга приходит 15-20 варваров. Оригинальный способ, как убить мерзавцев без ущерба для жизни партии: уводите всю партию на запад, оставьте только 2 человек. Важно! Надо действовать быстро и чётко, иначе не справитесь. Как вы уже заметили,- камни двигаются по одному. Отодвигаем камень из первого ряда в сторону, заходим магом в проём между камнями, затем маг отодвигает камень из второго ряда и заходит в образовавшийся проход. Маг остаётся там, а вор становится невидимым и задвигает камень первого ряда, чтобы маг был замурован со всех сторон, и к нему нельзя было бы пройти (по диагонали через камни не пройти). После этого уводите вора по дальше от этого места. Когда толпа уродов прибежит, обрушьте на них пару Cloudkill, ледяных штормов, огненных шаров и всего остального, в зависимости от вашего настроения.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта