LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение I of the Dragon

Страница: 1 2 3 4

В точке заклинания создается магическая сфера,
которая мечет молнии в окружающих ее врагов.
Шквал молний. Уровень - 25; повреждения - 42; емкость - 1200; дальность - 150; время на прочтение - 5,5. Шквал молний, бьющих с неба по площадям.
Улучшенная невидимость. Уровень - 28; емкость - 2500; дальность - 50; время на
прочтение - 5; длительность - 30. Существо, на которое наложено это заклинание, остается невидимым, даже если оно атакует. С этого момента "Невидимость" из
бесполезного становится важнейшим заклятием.
Колдовские камни. Уровень - 29; повреждения - 480; емкость - 1600; дальность - 200; время на прочтение - 5,5. Обрушивает на врагов град магических
камней в широком радиусе.
Длительное мерцание. Уровень - 31; емкость - 2800; дальность - 200; время на прочтение - 5; длительность - 30. При активировании этого заклинания вы
спасаетесь от смертельного удара, автоматически телепортируясь в случайном направлении. Заклинание от этого не деактивируется и продолжает работать заданное
время. Только вот целиться становится мучительно трудно...
Улучшенное переманивание. Уровень - 32; емкость - 1500; дальность - 50; время на прочтение - 3,7; длительность - 120. Заставляет монстров, кроме самых
сильных, некоторое время драться на вашей стороне.
Вторжение. Уровень - 33; емкость - 800; дальность - 200; время на прочтение - 4,2. Телепортирует дракона к ближайшему логову монстров.
Супер зеркало. Уровень - 34; емкость - 2500; дальность - 200; время на прочтение - 0,8; длительность - 25. Отражает все попавшие атаки обратно на
атакующих и при этом защищает от повреждений.
Мощная сфера войны. Уровень - 37; повреждения - 1300;
емкость - 2600; дальность - 100; время на прочтение - 3,7.

Общие заклинания
Эти заклинания не учатся с ростом уровня, а находятся в виде призов на картах.
Обнаружение специальной магии. Уровень - 7; емкость - 100; время на прочтение - 1,5; длительность - 30. Показывает положение миссионных объектов.
Обнаружение логовищ. Уровень - 7; емкость - 100; время на прочтение - 1,5; длительность - 60. Показывает положение логовищ монстров.
Горящий камень. Уровень - 10; повреждения - 50; емкость - 200; дальность - 150; время на прочтение - 1,5.
Вызвать синистервинга. Уровень - 10; повреждения - 800; емкость - 800; дальность - 100; время на прочтение - 5,5. Это заклинание вызывает мощное
летающее создание - синистервинга.
Мгновенное возвращение. Уровень - 11; емкость - 300; дальность - 200; время на прочтение - 4,2. Мгновенная телепортация к городу или к точке его
постройки.
Обнаружение монстров. Уровень - 17; емкость - 100; время на прочтение - 1,5; длительность - 60. Показывает положение монстров.

Советы, которые больше никуда не поместились
При освоении новой территории
начинайте с господствующих высот: большинство врагов туда забраться не сумеет, а вы получите место для отдыха и восстановления сил. Затем найдите место,
где можно создать город, сделайте это, и только потом "чистите" все остальное.
Порядок очистки территории с одним логовищем: самые опасные монстры, логово, остальные. Если же логовищ поблизости много - то сперва надо атаковать их,
не то монстры будут появляться быстрее, чем вы сможете их уничтожать.
Камень из разрушенного логова заберите напоследок - если на карте уже есть город (т.е. логовище не восстановится), и при первом удобном случае - если
города нет.
При желании из любой сложной ситуации можно успеть выпутаться, открыв большую карту (клавиша M) и перейдя в один из завоеванных вами районов. При этом
здоровье восстановится, заклинания зарядятся - только вот сытость не увеличится, а наоборот (но ведь вы не идете в бой на голодный желудок, правда?).
Клавиша M - ваш универсальный спаситель! Конечно, "надбитые" логовища восстановятся, но, по крайней мере, уже набранные призы и опыт никуда не денутся.
Можно будет спокойно осмотреться, прийти в себя. Эта клавиша - почти жульничество. Да, имейте еще в виду, что обратно вас могут переместить не в ту точку,
через которую вы прибыли в этот район впервые, и не в ту, из которой вы уходите, а в какую-то третью - не исключено, что тоже битком набитую врагами, хотя,
как правило, она оказывается относительно спокойной.
Не забывайте о миникарте, в особенности она полезна, чтобы... отличать друзей от врагов: многие жилища тварей ничем визуально не отличаются от людских,
да и человека с нечистью в горячке боя запросто можно спутать. Поглядывайте на миникарту, чтобы ненароком не съесть чего-нибудь не того.
И последний совет: непременно поставьте патч с нашего компакт-диска. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на причуды модной системы защиты от
копирования StarForce, не желающей видеть в упор некоторые CD-ROM приводы, а на других милостиво соглашающейся признать диск своим лишь с третьей-четвертой
попытки. Патч, увы, не ликвидирует напрочь эту замечательную программу, но, по крайней мере, несколько умеряет ее буйство.


Автор материала:
Псмит

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта