LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение I'm Not Alone

Страница: 1 2 3

С этими знаниями возвращайтесь в комнату с тремя трубами, где вы нашли первую половинку медальона. Там, согласно найденной формуле, поверните вентиль S на 4 положения, вентиль O2 на 6, и, наконец, H2O на 4. Ванна в соседней комнатушке заполниться раствором, явно непригодным для приема вовнутрь. Бесстрашно заходите туда и сразитесь с домогавшейся вас ранее девицей. Когда она будет прибывать в состоянии нокдауна, просто столкните ее в полную ванну. Не забудьте подобрать с поверженного тела еще одну часть ключа под номером 1. С победой идите в одну из открывшихся комнат на втором этаже и заберите там некий предмет, назвать который как-то конкретно разработчики почему-то постеснялись (в игре он обозначен просто File). Как бы то ни было, объедините его с ножом для бумаги и разрежьте с помощью этого приспособления веревку, удерживающую люстру в центре зала. Для этого отыщите на втором этаже местно, где эта веревка привязана к перилам. Драгоценный хрусталь грохнется об пол и проломит одну из дверей на первом этаже. Именно туда вам и следует двигаться.

Дойдя до рыцарского зала, внимательно осмотритесь на местности. В нем расставлено 7 рыцарских доспехов – три у правой стены, по одному с каждой стороны камина и два у левой. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 7, где первым будет железный истукан, стоящих ближе всех к выходу у правой стены (если смотреть на зал из коридора), а седьмым, его собрат с противоположной стороны зала. Каждый из этих суровых воинов держит в руках по колоколу. Ваша задача заключается в том, чтобы ударить по всем семи колоколам, но сделать это нужно в строго отведенной последовательности. Если вы ошибетесь, то на вас нападут хорошо знакомые дистрофики и все придется начинать сначала. Чтобы вам не нужно было прибегать к научному методу «тык», я просто приведу правильную последовательность, согласно раннее оговоренной схеме – 3-7-4-6-1-2–5. Выполнив этот перезвон, вы получите в свое распоряжение топор, достав его из открывшегося тайника рядом со стоящим тут пианино, и перейдете на второй уровень игры.

Andante con spirito

Покиньте рыцарский зал и заходите в ранее закрытую дверь, за которой окажется кухня. Дойдя до комнатушки с висящими на крюках тушами, приготовьтесь к очередному нападению. На вас кинется здоровенный детина с топором для рубки мяса. В принципе, расстрелять его из арбалета совсем не трудно, главное не давайте загнать себе в угол и все будет в порядке. Когда он упадет на колени, быстренько подбегите и ловким взмахом топора снесите ему башку. За эту средневековую казнь вы разживетесь элементом ключа под номером 3. После этого заходите в дверь, что в комнате с развешенной говядиной (а может быть свининой) и спускайтесь по лестнице в подземелье.

В катакомбах имеется три основных туннеля. Для начала, направимся в левый из них. Почти сразу же на вас накинуться старые знакомые, причем они будут периодически вылезать из пола на протяжении всего дальнейшего пути. Что с ними делать я думаю, вы уже знаете. Главное не оставляйте их в живых. Дело в том, что как только вы отбежите от них на определенное расстояние, они начнут призывать себе на подмогу щупальца, хватающие главные героя за филейные части тела. Добравшись до первой развилки, сворачивайте направо, где немного впереди обнаружите некий механизм. Принцип ваших действий предельно прост – поднимите три опущенных рычага в верхнее положение и вы молодец. Справившись с этой сложнейшей головоломкой, возвращайтесь в начало лабиринта и отправляйтесь вперед по правому коридору, отмахиваясь по дороге от тощих зомби. Дойдя до небольшого разветвления пути, идите в ближний по ходу движения туннель, а в нем при первой же возможности сверните налево. Рано или поздно вы подойдете к точной копии конструкции, виденной ранее. Проделайте с ней аналогичные действия и возвращайтесь на исходную позицию. Осталось пройти по центральному коридору и подняться вверх по спустившейся лестнице. Вот вы и снова в особняке! Миновав несколько дверей, вы окажитесь в комнате с кафельными стенами. Подберите предмет, мешающий открыть следующую дверь, и приготовьтесь в следующем помещении к схватке с двумя девицами. Немного порезав их и дождавшись, когда они выстроятся «паровозиком», нажмите кнопку действия и проткните эту парочку штырем. Увы, зажарить из них шашлык вам не дадут, зато вознаградят четвертым элементом ключа.

Grave amorosso

Выходите с ним отсюда к главной лестнице особняка и расскажите бабуле, что вы думаете об этом заведении. После этого диалога на вашего героя попрут с двух сторон знакомые зомби, так что приготовьтесь виртуозно вертеть арбалетом, расстреливая их как можно быстрее. Только вы справитесь с этими субъектами с дефицитом витамина D, как на вас кинется дамочка с канделябром. Старайтесь держать ее на почтительном расстоянии и, как только ей поплохеет, сразу же используйте кнопку действия, чтобы произвести контрольный выстрел. После этой разборки вы получите последнюю часть ключа. С этим сокровищем идите за статую Бафомета и примените его на запертой двери. Таким образом, вы выбрались на свежий воздух.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта