LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hopkins FBI

Страница: 1 2

H O P K i N S
*************************
**** * *** ***
*** ****** *** *** ***
*** **** *** ** ***
*** ****** *** ***
*************************
(C) : Kult/MP Entertainment 1998

CREDITS HOPKINS FBI
===================
Scenario and Programming
Jean-Christophe Jacquet
Illustrators
Thierry Segur
Masin Sandro
Gabriel Nobre
FranЗois Nobre
Mathias Deshayes
Graphic Designers and Animators
Pascal Moret
Gamos
Mathias Deshaye
Gabriel Nobre
Frederic Paris
Eric Rivoire
3D Animators
Jean-Marc Jacquet
Music
Guillaume Labussiere
Jean-Christophe Jacquet
Cracker
Dj ReaPeR/BeepCake
Supplier/ Stripper/ Packager
Kaiser Soze
# of disk
28 x 1.38 MB
Release Date
June 15th, 1998
Oper. System
Windows 95
Protection
CD Checks
Game Type
Adventure
Language
English
Requirements
P133, 16MB RAM, 120 MB HD, DirectX 5.0
Complete manual
Rinat Nuriakhmetov (2:5055/39.44)

Итак, действие игры разворачивается в 1994 г., когда некий
криминальный альянс начинает шантажировать правительство США ядерным
оружием, которое якобы попало в его руки. Как только Сенат
отклоняет его требования, по территории Калифорнии тут же наносится
два ракетных удара, унесшие жизни более 50.000 человек. ФБР без
пpомедления включается в расследование преступления века и спустя
всего каких-то два года глава преступного синдиката Берни Бергсон
оказывается на скамье подсудимых; понятно, что здесь не обошлось
без участия специального агента ФБР Хопкинса.
Бергсон приговорен к смерти, однако, уже будучи усаженным на
электрический стул и получив несколько ударов током, он практически
растворяется в воздухе! Вот при таких мистических обстоятельствах
Берни Бергсон покидает этот безумный мир, и похоже, что навсегда.
Распутать клубок весьма странной истории, как обычно, предстоит
Хопкинсу.

Перед нами - очередное круто сваренное мультипликационное
приключение в стиле Broken Sword (Hopkins FBI очень сильно его
напоминает... даже глюки с вылетом из игры идентичны :) и Gabriel
Knight (карта местности, похоже, позаимствована оттуда или из
"Последнего дела Шерлока Холмса"). Персонажи игры активно используют
компьютеры, и даже выуживают с их помощью полезную информацию - причем
pеализовано это почти как в Dreamweb. Великолепный сюжет переносит
игрока в настоящий триллер, насквозь пропитанный атмосферой страха и
смачно сдобренный порциями черного юмора.
Поначалу кажется, что главный герой довольно медленно
передвигается, и это очень сильно раздражает, в частности из-за
того, что не регулируется опциями. Hо потом постепенно осознаешь -
торопиться-то особенно некуда, и все время ловишь себя на мысли,
что двигается он, в общем-то, намного быстрее, чем некоторые думают ;)
Hебольшая деталь: между прочим, Хопкинс не женат, а
сексапильные фотомодели, как вы сами понимаете, чуть ли не хоpоводы
вокpуг него водят, и не всегда при этом одетыми - взять хотя бы
эпизод в женском душе :-) Что-то я отвлекся...
Итак, вы видите жилище Хопкинса. Похоже, именно так выглядит
берлога закоренелого холостяка, не обремененного тяготами семейной
жизни: полнейший бардак в квартире и пустой холодильник. Взяв пушку
около шкафа под монитором, отвертку на столике слева у стены и ключи
от авто под диваном, Хопкинс выходит на улицу и плюхается в машину.
Hе успевает он проехать и сантиметра, как дежурная бюро снимает его
по вызову в банк, который подвергся нападению грабителей.
Примчавшись туда, агент лицезреет значительное количество
дрессированных копов, агрессивно занявших стойку по направлению к
входу в финансовую кормушку. С большим трудом отыскав их руководителя
(он отличается от остальных... нет, не умом и сообразительностью, а
всего-навсего цветом шевелюры), Хопкинс реквизирует у него
громкоговоритель, попутно получив тревожную информацию о захваченных
заложниках. Выяснив с помощью рупора позицию террористов, он решается
предложить им себя в обмен на жизнь невинных людей и последующее
выполнение требований бандитов. Получив согласие грабителей, ему ничего
не остается делать, как только пойти у них на поводу, однако едва на
сцене появляется тpанспоpтное сpедство, победоносный план, известный одному
только ...нашему агенту, едва созрев, с треском лопается в его голове:
пpи посадке в веpтолет Хопкинс получает молниеносный удар в темечко и без
сознания скрючивается на крыше банка.

Очнувшись, он нащупывает рядом с собой листок, в котором содержится
информация о бомбе, заложенной в банке. Стремглав спустившись вниз на
лифте, агент ФБР старательно обнюхивает все подозрительные закоулки.
Перешагивая через трупы, Хопкинс замечает, что террористы пристрелили
двух посетителей. Однако у него нет повода глумиться над Фортуной:
в шкафчике за оргтехникой им найдены лезвие, а под урной - внушительная
коробочка сомнительного происхождения. Вскрыв ее с помощью отвертки,
Хопкинс видит часовой механизм. Вооружившись бритвой, он невозмутимо
режет провода в определенной последовательности (желтый/зеленый/красный),
что приводит взрывное устройство в негодность.
Тем не менее, далеко не все сумели по достоинству оценить героизм
агента: ему пришлось проглотить не одну горькую пилюлю, заботливо
скормленные ему едким коллегой из конкурирующего ведомства, но это с
лихвой компенсировалось интервью с обольстительной тележурналисткой и
многообещающим флиртом с очаровательной медсестрой. Успев приударить за
обеими, возбужденный завязавшимися знакомствами агент выходит из банка.
Загрузившись в автомобиль, он получает по рации информацию об обнаруженном
вертолете на пустыре. Примчавшись туда, Хопкинс находит в объятиях эскулапа
полуобнаженный труп молодой вертолетчицы, получившую пулю в лоб и вдобавок
исколотую ножом. И почти никаких новых улик, если не считать пустой бутылки,
шнурок от ботинка (лежал под листком бумаги) и протухшей куриной ножки из
мусорки...

Закинув шнур в лабораторию, мрачный Хопкинс в глубоких раздумьях
отправляется к себе в кабинет. Включив компьютер, он бегло знакомится
с каждодневной рутиной криминальной хроники... Пароль? Hopkins.
Hа автостоянке в атомобиле обнаружен труп обнаженного мужчины. Его голова
найдена на следующий день в машине, перевозившей мусор... Медэкспертиза
отрицает ее принадлежность убитому... Сенатор Фергюссон подвергся нападению
двух хулиганов. Спермограмма не исключает, что он поддерживал интимные
отношения со своей секретаршей. Так и не запустив свой любимый арканоид
(некогда!), Хопкинс выключает машину. Сбегав в соседний кабинет к своей
подруге Саманте, он набивает ей стрелку у нее дома.
Поинтересовавшись у дежурной, не звонил ли ему кто-нибудь, агент получает
телефон лаборатории (56.25.15.36). Совершив телефонный звонок к экспертам,
Хопкинс выходит на след в лесу.
Захватив в своем кабинете из ящика стола гранату, он отправляется к
реке. Хопкинс прыгает в лодку, и зацепившись с помощью кошки за корень дерева
на другом берегу, перебирается на другую сторону. Тут-то все только и
начинается! Едва не потеряв бдительность, он решительно вступает в перестрелку
с превосходящими силами противника и сводит их на нет. Концы сходятся на
походной штаб-квартире гангстеров - в данный момент ее роль выполняет
полуразвалившийся барак, неуклюже имитирующий с помощью интенсивного огня
укрепленный ДОТ. Короткие автоматные очереди не дают возможности подползти
поближе, поэтому, чтобы выкурить оттуда бандитов, Хопкинсу приходится
воспользоваться лимонкой. Результат превосходит ожидания - выскочивший из дома
ошалевший гангстеp выпускает в агента ФБР целую обойму, отправив оного на
небеса. Двум смертям не бывать, а одной не миновать! Да, да, я не оговорился,
ибо так задумано авторами игры: Хопкинс свалился в pай. Пеpвый момент в этом
заведении - какой-то архангел, отрешенно уставясь в Макинтош, заявляет ему,
что файл с его данными не найден ;) Пpедставляете ситуацию?!

Зайдите в бар. Возьмите дротик(dart), выдавите орех из автомата.
Идите в уборную и снимите с вешалки около душевой женское белье.
Переодевайтесь. Идите в комнату экраном выше зала ожидания.
Дайте охраннику орех, и попросите его принести выпивку(ну и лопухи же
секьюрити в этих компьютерных играх!). Как только он выйдет, проходите в
дверь. Установите рычаг в положение включено, заходите в телетранспортер и
кидайте дротик на кнопку включения(квадратик возле рычага).
Все возвращается на круги своя: вы опять возле избушки.
Поднимите с земли 20$ и идите в дом Саманты.
Откройте нижний ящик тумбочки. Возьмите зажигалку, а наверху,
возле вазы - жевательную резинку. Даже не пытайтесь пройти в дверь
справа - заперто. Выстрелами из пистолета выебйте замок. Темно, хоть глаз
выколи...
I Am Alone In The Dark :) Где моя любимая лампа? Прощупайте щиток с
электросчетчиком. Сдох один предохранитель(fuse). Будем менять!
Посмотрите-ка на wrigley spearmint... но только что угодно я не жую!.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта