LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

Страница: 1 2 3

В центре стола есть ниша для хранения драгоценностей. Сейчас она закрыта крышкой. Чтобы ее открыть, вам нужно знать шифр. Посмотрите на стол с близкого расстояния. Вы видите три металлических кольца. На каждом кольце выдавлены цифры от 0 до 5.

Выставите кольца следующим образом: 2 1 1. Возьмите из ниши ключ (key).

Возвращайтесь в коридор. Встаньте лицом к окну и два раза повернитесь направо. Используйте ключ на запертой двери, чтобы открыть кухню. Возьмите со стола коробок спичек (Box of matches). Выйдите из кухни и направляйтесь к выходу.

Повернитесь к входу в подвал. Используйте спички на фонаре. Теперь вы можете спуститься в подвал. Сойдя со ступенек, повернитесь налево и заходите в просторное помещение. На одной из стен вы увидите крест как на плакате в коридоре. Покрутитесь вокруг, чтобы найти коричневый сундук, стоящий возле стены. На сундуке лежит карта. Возьмите ее и детально рассмотрите ее у себя в инвентаре. Обратите внимание на стрелку в нижней части карты. Вам нужно идти в направлении, указанной стрелкой.

Замок Лофстад
Выходите из замка. Подойдите к автомату по выдаче билетов. Повернитесь налево. Откройте дверь и заходите внутрь. Повернитесь в сторону камина. Рассмотрите картину, датированную 19 веком "Убийство Акселя Фон Ферсена". Выходите наружу. Вам нужно добраться до места, где встречались Анна и Аксель. Рассмотрите картину, которую вы взяли в квартире Анны. На ней нарисовано именно то само место. Ввернитесь на карту и выберите опять "Замок Лофстад". Разворачивайтесь налево и сделайте три шага вперед. Затем повернитесь направо и посмотрите на заросли высокой травы. Вы должны увидеть серо-белую сумочку наполовину скрытую травой. Подойдите к ней поближе. Расстегните молнию. Внутри лежит письмо к Акселю от Анны, прочитайте его. Возвращайтесь к главной дороге. Выберите на карте дом Анны.

Квартира Анны Берджион
Войдите в квартиру Анны, теперь это можно сделать даже без ключа. Войдя в прихожую, вы услышите посторонний шум, доносящийся из глубины квартиры. Повернитесь лицом к входной двери и посмотрите на пол. Вы видите корреспонденцию: бланк из исправительного учреждения и иллюстрированный журнал. Идите в гостиную. Первым делом подойдите к дивану. Повесьте на место картину. Повернитесь к окну. Посмотрите на пол. Находясь в прихожей, вы слышали шум от падения горшка с цветком с подоконника. Это произошло от распахивания окна, по-видимому, от ветра. Среди земли и осколков глиняного горшка можно увидеть кошелек. Рассмотрите его поближе. Кошелек можно открыть, если правильно выставить шесть кнопок. Кнопки расположены в два ряда друг под другом. Посчитаем кнопки с 1 до 6.

Жмите на кнопки в таком порядке: 5, 4, 6, 6, 3. Внутри кошелька лежит ключ, возьмите его. Теперь подойдите к тумбе, что справа от гитары. В тумбе есть два запертых ящика. С помощью ключа откройте вначале правый ящик. В нем письмо Анне от Акселя. Судя по шрифту, оно было напечатано на машинке, что находится в этой гостиной. Закройте правый ящик и используйте ключ на левом ящике. На ящике появятся четыре кнопки с символами. Посчитаем кнопки от 1 до 4 слева направо. Жмите на кнопки в таком порядке:

3, 2, 1, 4. Внутри лежит контракт. Анна унаследовала загородный дом ее умершей сестры Мариты Берджион. Также рассмотрите золотое кольцо, которое лежит рядом с бумагой. Закройте ящик. Выходите из квартиры Анны. Направляйтесь к Катерине Вогель.

Местожительство Катерины Вогель
Спросите ее о бланке из исправительного учреждения, что нашли на пороге квартиры Анны. Также не забудьте спросить ее о том, не упоминала ли Анна в разговорах, про какой либо загородный дом. После беседы с Катериной направляйтесь в тюрьму.

Тюрьма
Тюрьма находится невдалеке от кладбища. Попробуйте приблизиться к корпусу. Кэрол думает, что для посещения тюрьмы пока не пришло время.

Коттедж
Подойдите к двери. Заперто. Обойдите дом. Вы должны найти еще одну дверь. Она тоже заперта. Но если поводить курсором по двери, то можно увидеть две шестеренки. Очевидно, вам нужен ключ, которого у вас пока нет. Направляйтесь в квартиру Анны.


Квартира Анны Берджион
Заходите в арку. Здесь вы столкнетесь с человеком, который занимался уборкой мусора во дворе во время ваших прошлых посещений квартиры Анны. Используйте все реплики в разговоре с ним. По окончании разговора вы немедленно окажетесь в квартире Анны. Пройдите в гостиную. Приблизьтесь к телефону, стоящему на столике возле кровати. Нажмите кнопку Play, чтобы прослушать сообщение от женщины, которая занималась уборкой в коттедже. Самая важная информация для вас касается ключа. Она оставила ключ под циновкой возле запасной двери.

Коттедж
Подойдите к запасному выходу. Смотрите на циновку под дверью. Сдвиньте ее в сторону и возьмите ключ. Откройте этим ключом дверь. Заходите в коттедж. Подойдите к круглому столу, находящемуся в правой части коттеджа. Прочитайте письмо от Анны адресованное Акселю и возьмите мобильный телефон. Походите по первому этажу коттеджа. Внезапно вы слышите странные звуки наверху. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в комнату с неубранной кроватью. Посмотрит на одеяло. Вы видите открытую газету. На столике рядом с кроватью лежат наручные часы с гравировкой. Также на столике лежит ключ, который при более детальном рассмотрении оказывается полностью идентичным ключу, который у вас уже есть. Спускайтесь вниз и выходите из дома.

Кладбище
Поговорите с рабочим на все темы. Вернитесь к началу кладбища. Оглянитесь вокруг, чтобы найти большое дерево. К его стволу прислонена мотыга (hoe). Возьмите ее во временное пользование. Выходите на дорогу. На карту вы выйдите не можете, так как у вас в руке предмет, с которым вы бы не хотели уходить далеко. Идите к западной стороне. Ваша цель - мост. Добравшись до моста, используйте мотыгу на сумочке. Теперь вы можете ознакомиться с ее содержимым. Возьмите из сумочки компьютерную карту (computer card). Возвращайтесь на кладбище. Положите мотыгу на прежнее место. Следуйте в библиотеку.

Библиотека
Зайдите в библиотеку. Вставьте компьютерную карту в считывающее устройство. Кликните на мышку, чтобы увидеть монитор. Читайте подшивки из газет касающиеся Акселя Вебера. Затем вытащите карту из устройства. Выходите из библиотеки.

Киоск
Спросите Стину о телефонном справочнике. Откройте страницу на букве N. Поводите по странице курсором, чтобы увидеть изображение лупы и кликните на это место правой кнопкой мыши. Вы нашли нужную информацию.

Ербан Нистром (коллега Акселя)
Заходите в дом. Постучите в дверь. На пороге появится жена Нистрома. После небольшой реплики она закроет дверь. Постучите в дверь еще раз. Она вновь выйдет на площадку. Поговорите с ней о ее муже. Она говорит, что ее муж недавно погиб в автокатастрофе. Рабочий кабинет мужа еще не трогали. Если хотите, то можете взглянуть на него. Закончив разговор, вы автоматически окажетесь в кабинете Нистрома. Повернитесь к шкафу стоящему возле входной двери. Посмотрите на антресоль. Вы увидите зеленую коробку, до которой не можете дотянуться. Подойдите к окну. Посмотрите на низенький стульчик с четырьмя ножками (ugly chair). Возьмите его. Подойдите к шкафу. Поставьте стульчик на пол перед шкафом. Взберитесь на него и посмотрите на зеленую коробку. В центре коробки размещены девять квадратов - 3 на 3. Вы должны нажать на квадраты так, чтобы на коробке появилось изображение девушки. Разобьем поле на три вертикальных ряда: A B C. Посчитаем квадраты в каждом ряду сверху вниз от 1 до 3.

Решение: A2, B2, B1, A1, C3, B3.

После решения загадки смотрите на листки с записями Ербана. Он убежден, что Аксель был невиновен. Пролистайте все семь страниц. В конце вы найдете желтый листок с записью "я должен посетить свалку старых автомобилей Нисса!". Щелкните на записке, чтобы увидеть обложку австралийского журнала Playboy. Закройте коробку и спуститесь вниз. Выходите из комнаты.

Киоск
Спросите Стину о свалке старых автомобилей. Она скажет, что знает, где находится свалка. Выходите из киоска. Теперь вы видите на карте свалку, направляйтесь туда.

Свалка автомобилей
Сделайте два шага вперед и затем сверните направо. Заходите в ангар. Здесь вы встретитесь с владельцем свалки Ниссом. Начните с ним разговор. Похоже он не сильно приветлив. Задайте ему вопросы об Акселе Вебере и о радио, из которого играет ужасная музыка. На последний вопрос Нисс ответит, что если бы у него были батарейки для Mp 3 плеера, он бы с удовольствием выключил бы его. Выходите из ангара. Пройдите немного вперед и повернитесь направо. Вы видите большой трактор, выкрашенный в оранжевый цвет. Позади него располагается еще один ангар. Приблизьтесь вплотную к ангару и посмотрите вправо. Вы видите серую дверь. Попробуйте подергать за ручку. Закрыто. Теперь отойдите от ангара и идите вглубь свалки. Ищите ржавый фургон по правой стороне. Как только вы его найдете, повернитесь к нему лицом и посмотрите на него с более близкого расстояния. Возьмите ломик (crowbar). Вернитесь к запертой двери и попробуйте открыть ее с помощью ломика. Кэрол замечает, что Нисс может услышать подозрительный шум и лучше пока не стоит этого делать. Возвращайтесь к себе домой.

Дом
Идите на кухню. Возьмите в руки "Telematic". Откройте крышку и вытащите четыре разряженных батарейки (batteries). Закройте крышку и поставьте коробочку на место.

Ербан Нистром (коллега Акселя)
Подойдите к компьютерному столу. Найдите зарядное устройство. Вставьте в устройство четыре батарейки. Посмотрите на пол рядом со столом. Вы видите сетевой фильтр. Вставьте зарядное устройство в одну из розеток. Теперь вам нужно набраться терпения процесс зарядки займет некоторое время. Выйдите из комнаты. Жена, точнее вдова встретит вас на пороге. Она отдаст вам письмо от Лотты. Читайте его. Обратите внимание на дату их встречи - 20 мая. Это день, когда произошло убийство. Вернитесь в кабинет. Вытащите батарейки из зарядного устройства. Идите на свалку.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта