LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Homeworld 1

Страница: 1 2 3

Homeworld (прохождение)




Рассмотрим все боевые единицы, которые можно строить или иногда захватить, естественно с характеристиками и комментариями.

Класс Сверхлегких (Истребителей)

1. Защитник - Имея вдвое большую защиту, чем его друзья по классу, он резко отстает от них по скорости. Крайне не эффективен еще и из-за низкой мощности оружия. Я их вообще никогда не строил.
2. Скаут. Первый вид доступной нам "авиации". Имея самую высокую скорость, но невысокую мощность огня эффективен только для отвлечения противника от цели, пока до нее не доползут более тяжелые и медленные корабли. Строил их в начале, потом нет.
3. Истребитель. Очень хороший и весьма эффективный маленький звездолетик. Хорош против корветов и крупных маломаневренных целей (фрегатов и авианосцев). Неэффективен против дестроеров, ракетных дестроеров и тяжелых крейсеров - осилить их не сможет, а огнем нелучевых пушек и ракет мгновенно разносится в клочья. Но для отвлекающего маневра сойдет. Использовал часто.
4. Штурмовик. Имея довольно сильное вооружение способен помочь в уничтожении корветов и фрегатов. Против иных видов ему не хватает скорости и маневренности. Использовал всего в 2-3 местах.

5. Штурмовик-2. Странный корабль, который я нашел у второй расы. Предназначен для расстрела мелких целей и ракет. Имеет очень высокую огневую мощь (193 единицы), но слабую броню (всего 300). Использовать его пытался, однако враги хорошо его знают и атакуют в первую очередь. Однако под защитой лечащих фрегатов или генератора невидимости - страшная вещь против мелких врагов.
6. Пулеметы. Находятся на космической свалке. Не двигаются, но имеют мощное вооружение и большой радиус огня. Обычно висят тройками, что делает их весьма опасными для одиночных кораблей без поддержки ремонтников.

Класс Корветов.

1. Легкий корвет. Только для дураков. Вооружение слабее, чем у Защитника, а маневренность и скорость вообще никуда. Не строил совсем.
2. Тяжелый корвет. То же, что и Легкий, только вооружение помощнее (но слабее, чем у Истребителя). Не строил.
3. Ремонтный корвет. За всю игру строил только один. В начале. Потом обходился Фрегатами поддержки. Сойдет, если все возможные фрегаты уже построены, а лечить надо.
4. Абордажник. Очень необходимая леталка. Медленный, маломаневренный, малобронированный, но без него жить нельзя. Позволяет захватывать корабли противника. На мелкие хватает одного, для фрегатов надо двух разом, для дестроеров - 3, для крейсеров, авианосцев и корабля-матки - 5. Захватить им корабли из класса "Истребители" невозможно из-за низкой маневренности. Если пытаетесь захватить что-то, то посылайте сразу раза в два больше - обычно половина гибнет на подлете. После удачно завершенной миссии все вражеские корабли от класса "Корвет" и выше лучше захватить, чтобы либо использовать, либо "Распустить" на ресурсы.
5. Абордажник "Собачий Коготь" (или что-то в этом роде). Вражеское. Встречается на уровне "Свалка". Очень живуч. В одиночку может перетаскать все Ваши корабли. Захватить его пока не пытался, но попробую. Чтобы уничтожить надо парализовать его с помощью гравитационного генератора, потом расстрелять всем флотом.
6. Миноносец. Отличная вещь. Включаем его на сброс мин около базы и можно лететь всеми остальными кораблями куда бог пошлет. Свои корабли на своих минах не рвутся. Мины сами плывут к вражескому кораблю и взрываются. Я оставлял 3-4 миноносца - редкий враг доживал до подлета к базе. Когда нам самим приходится лететь через минное поле - посылал вперед один Дестроер с направленными на него 5-7 фрегатами поддержки. Только так можно собрать на корабль все мины, но не потерять его. Да и то, несмотря на лечение иногда остается здоровья до желтизны. Не надо напоминать, что желательно грохнуть вражеский миноносец, как увидим, а то он новое поле засеет.
7. Многоствольный корвет. Крайне бесполезная хреновина. Якобы может лупить во все стороны в мелкую авиацию, но бьет слабо и криво. Проще парализовать врага гравиколодцем и спокойно расстрелять.
8. Бензовоз. Вражеский корветик, использующийся для дозаправки истребителей, которые в туманности. Для нас совершенно бесполезен, поэтому я их тут же после захвата "Распустил", все 200 кредитов за каждого надбавили.
9. Ракетные корветы. Есть у наших врагов. Стреляют самонаводящимися ракетами. Захватить не удалось ни одного. Очень опасны для мелких кораблей.

Класс Ресурсов.

1. Сборщик. Собирает ресурсы, естественно. За раз приволакивает 650 Кредитов. Может быть использован и как атакующий корабль, но очень слабый (от отчаяния).
2. Коллектор ресурсов. Приплывает к месту сбора и Сборщики сдают ресурсы ему, а не волокут далеко на базу. Будучи невооруженным и маломаневренным становится легкой добычей для врага. Я его не строил. Вместо него лучше построить Авианосец - смысл тот же - ему можно сдавать ресурсы, но он имеет вооружение 100 единиц и может строить корабли, в том числе и для своей защиты.

Класс Фрегатов.

1. Нападения. Маломаневренный, но достаточно сильно вооруженный, эффективен только в начале, пока нет Ионных фрегатов.
2. Поддержки. Царь и бог, Спаситель ты наш! Ремонтирует корабли и дозаправляет. 11 таких фрегатов могут лечить корабль быстрее, чем самый мощный флот может его расстреливать. Имеет даже несильное вооружение.
3. Роботофрегат и Полевой фрегат. Даются разным расам. Роботофрегат выпускает 24 робота, которые отстреливаются во все стороны (или отражают вражеские снаряды). Обычно враг расстреливает сначала роботов по одному, а потом атакует сам фрегат. Пока он этим развлекается, можно его не спеша прихлопнуть другими кораблями. Смысл Полевого фрегата мне не ясен, хотя в комментарии сказано, что он "отражает вражеские снаряды". Строил редко.
4. Ионный. Отличное, хотя и маломаневренное создание! Бьет сильно и эффективно! Очень необходим до появления дестроеров, да и потом не помешает.
5. "Ушастый" ионный фрегат. Можно захватить у врага. Напоминает корабли Варлонов из Вавилона 5. Будучи медленнее и менее бронированным, чем наши Ионные фрегаты, он обладает большей дальнобойностью (на треть) и, как мне показалось, большей силой. Очень рекомендую, если сможете захватить.
6. "Треугольный" ионный корвет. Вражеский. Имея высокую маневренность и 2 ионных луча, очень опасен для мелких и средних кораблей. Мне захватить ни разу не удалось - стреляет здорово, собака. Подлежит немедленному уничтожению!

Класс Супербаза.

1. Дестроер. Мощное и крайне эффективное оружие делает его незаменимым в бою. Тем более, что броня у него тоже дай бог! Жаль, что только делать мало можно (всего 6 или 7).
2. Ракетный Дестроер. Имея самонаводящиеся ракеты очень эффективен в борьбе с мелкой авиацией. Как мне показалось, в бою с мощными кораблями ему сложнее завалить врага, чем простому Дестроеру.
3. Авианосец. Может сам строить корабли, кроме тяжелых, имеет довольно сильное вооружение, но маломаневренный. Я его использовал как Коллектор Ресурсов - и функцию выполняет, и вооружен. А припечет - можно истребителей навыпускать.
4. Тяжелый Крейсер. Очень маломаневренная, Очень медленная и Кошмарно Мощная техника. Смерть врагам! Если уж он добрался - тут уж любой враг заскучает. А если еще и с поддержкой Фрегатов Поддержки - вообще - Не подходи - Убью!

Класс Мирных.

1. Зонд. Позволяет засекать корабли врага, находящиеся под прикрытием генератора невидимости. Плох тем, что одноразового использования.
2. Сенсор. Засекает и отслеживает на карте близко проплывающие корабли врага.
3. Сканерник. Показывает на карте ВСЕ вражеские корабли и полностью их отслеживает.
4. Исследователь. Позволяет проводить исследования. Мне для игры хватало одного.
5. Генератор гравиполя или Гравидеструктор. Создает вокруг себя гравиколодец, в котором все вражеские корабли класса Истребитель и Корвет просто повисают, не в силах двигаться. После этого их и ионный фрегат грохнет.
6. Генератор Невидимости. Полностью скрывает от врага корабли вокруг, пока у него заряд не кончится. Однако если корабль стреляет, то он "проявляется" на то время, пока ведет огонь. Есть как минимум один уровень, где без него было бы практически невозможно.

Класс Матка.

1. Сама наша и вражеская Базы. Имея большую защиту, но слабое вооружение и не имея возможности маневрировать (в миссиях) может выжить только против мелких кораблей врага. Больших надо уничтожать, не допуская к ней.
2. Корабль Бантуси. Торговая раса, дает нам новые изобретения за кредиты. Безопасны, дружелюбны.
3. Гравикорабль. Очень опасен для крупных кораблей выше корвета. На близком расстоянии захватывает управление и управляет нашими кораблями против нас. На мелкие корабли не оказывает влияния. Кроме гравиполя ничем не вооружен, но таскает с собой несколько крупных кораблей разных рас, которые его и защищают.
4. Суперметеорит. Офигенный булыжник с моторчиком в ж..., извиняюсь, в корме. Несется на нашу базу в одной из миссий и подлежит уничтожению. База не выдерживает столкновения.
5. Исследовательская станция. База врага в районе суперновой звезды. Подлежит уничтожению.
6. Квантовые исказители. В туманности похожи на веретена, у наших врагов - на 8 гробов, сложенных цилиндром. Парализуют возможность гиперпрыжка. Подлежат немедленному уничтожению, что не всегда просто.

Сложность и основное отличие от всех представителей этого жанра представляет ее объемность, или 3D, что означает, что бои могут вестись не только в одной плоскости, но и практически где угодно в зоне шарообразной карты. Кроме того, игра не является стандартным "построил базу - собрал минералы - построил войска - наломал дров", а заставляет применять практически новую тактику на каждом уровне игры.

Космос неизведан, поэтому нельзя рассчитывать всегда на тяжелые корабли, есть уровни, где их использование смертельно опасно, а есть уровни, где все маленькие корабли становятся бесполезны и только тяжелые крейсера могут выжить. Иногда лучше потерять несколько крейсеров в лобовой атаке и смыться в гиперпространство, а иногда нужна долгая подготовка и хитрый подход.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта