LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hitchcock: The Final Cut

Страница: 1 2

Hitchcock: The Final Cut (прохождение)




Сразу хочу предупредить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это просто невозможно, в нем рассказано только о действиях необходимых для ее успешного прохождения. Смотрите, анализируйте, делайте выводы для более полного раскрытия сюжета. В игре есть несколько задач, решение которых не влияет на прохождение, видимо при локализации были вырезаны некоторые игровые эпизоды, в связи с чем мой совет: после прохождения каждой главы сохраняйтесь (F1), могут быть глюки. Я столкнулась с этим один раз и скорее всего это не предел. И последнее, об управлении: действиями Джозефа управляют с клавиатуры, для установки удобных Вам параметров зайдите в настройки; в местах где Вы можетечто-либо сделать, что-то посмотреть или что-то применить активизируется мышь. Более подробно об этом стоит узнать в электронной версии руководства пользователя, находящейся на диске. Ну а теперь вперед:

Пролог

Посмотрите вступительный ролик и начинайте расследование: дверь перед лестницей направо, кабинет Роберта; осмотрите кабинет, обратите внимание на карту, дипломы и лекарства на столике; прочитайте документы в ящике стола, прослушайте автоответчик; возьмите со стола ножницы и печать. Справа от стола шкаф, чтобы открыть ящики необходимо составить правильные названия фильмов Хичкока: Международный корреспондент, Спасательная шлюпка, Север. Северо-запад, Тридцать девять ступеней, Порванный занавес, Поймать вора. Внимательно прочитайте документы, возьмите кассету и посмотрите ее на видео. Идите на кухню.

Кухня

Возьмите в холодильнике лед и масло; в баре стакан и виски (вспомните слова Роберта на кассете о двадцатилетней драгоценности); напоите Альфреда, не забудьте лед. Выходите из дома. Осмотрите окрестности, возьмите из машины Алисии рыболовные снасти. Идите к воротам, примените пробку от виски на кодовый замок, возьмите карту "Тень".

1 Глава

Идите на пристань (налево и вниз по лестнице), возьмите с тачки покрывало; запомните цифры: 36 - 26 - 35, попробуйте порыбачить. Леска за что-то цепляется, возьмите в лодке принадлежности для ныряния; и плывите к этому месту. Ныряйте и плывите к трупу, установите цифровую комбинацию на кодовом замке, поднимите труп на поверхность; возьмите цифровую кассету, накройте труп покрывалом. Идите в отель. Осмотрите стойку для ключей, прочитайте журнал регистрации посетителей. Исследуйте съемочные площадки, это даст Вам возможность в дальнейшем перемещаться по карте (F2), идите в студию звукозаписи. Поговорите с Джеком, идите на сцену и выполните его указания; поговорите с Джеком еще раз и он даст Вам ключ от ресторана.

Ресторан

Осмотрите все вокруг, за картиной возьмите ключ от кухни, идите туда. Посмотрите на плиту, выключите ее и загляните внутрь; в столе возьмите ножик и скотч. Посмотрите на подвешенные мешки, заметьте что веревка ведет наружу; идите на улицу, обойдите ресторан, залезьте на лестницу и обрежьте ножом веревку. Возвращайтесь на кухню. Загляните в мешок и посмотрите на труп, в этот момент кто-то включит газ, не теряя ни минуты начинайте выбивать дверь, опаздывать нельзя - умрете, с четвертого удара дверь откроется. Опять идите на улицу и там где обрезали веревку отключите газ. Снова вернитесь на кухню и осмотрите труп. Возьмите диктофон, под рукой трупа ключ от комнаты N322, возьмите его.

Комната N322
(комната актрисы, находится на втором этаже
пристройки к основному зданию отеля):

В комнате темно, зажгите свет; в левой настольной лампе возьмите аудикассету, осмотрите все вокруг, идите в ванну; осмотрите труп, в унитазе возьмите наушник; откройте отделение под раковиной, снимите крышку и возьмите ключ от пульта управления отелем. Соедените в инвентори диктофон, наушник и кассету, прослушайте запись. Выходите на улицу и идите к пожарной лестнице. Ключ от пожарного люка лежит на газоне с левой стороны. Поднимайтесь на крышу.

Крыша

Если Вы играли в аркады то все будет просто, если нет - придется постараться, страшного ничего нет. Идите в глубь экрана по двум доскам, прыгайте на платформу темного цвета перед Вами, с нее на более светлую, главное выбрать правильное место для прыжка. Даже если Вы провалитесь - не страшно, прыгнув из правильного места Вы попадете на лестницу. Поднимайтесь по ступенькам, дальше так: по доске прямо, потом налево и еще раз налево, затем на платформу; отключите транспортер. (Если не получится с первого раза не страшно, после ролика о похоронах игра вернет Вас к началу досок). Спускайтесь в люк, потом по лестнице вниз - Вы в отеле.

2 Глава

Спуститесь на первый этаж. По телефону позвонит Роберт и пригласит Вас на встречу к себе в офис (комната на втором этаже отеля). Поднимитесь, поговорите с Робертом на все темы, он даст Вам ключи от комнат в отеле и от задней комнаты в студии звукозаписи.

Комната осветителя
(справа от пожарной лестницы на первом этаже)

Осмотрите стол под видеомагнитофоном, в левом отделении возьмите магнитную карту, в среднем - камеру. Сфотографируйте убийцу, поговорите с ним, посмотрите как кто-то сбросит его с крыши.

Комната гримерши
(справа от пожарной лестницы на втором этаже)

Посмотрите на гримерный столик, возьмите пилку для ногтей и пудру; посмотрите на саквояж, откройте отделение для грима (сверху на крышке) и выставьте баночки в следующей последовательности: зеленый, оранжевый, красный, синий, желтый. На книжных полках лежит книга с пустыми страницами, вскройте левую ножом и возьмите ключ от круглой комнаты. На верху карточной колоды возьмите магнитную карту.

Карта "Топаз" от комнаты звукооператора
(напротив комнаты гримерши)

В гардеробе ремень с кодовым замком, шифр от него можно найти на противоположной стене, это габариты Алисии. Там-же в коробке возьмите кассету, посмотрите ее на видеомагнитофоне; прочитайте записку на столе, в ящике стола возьмите бинокль. Посмотрите в бинокль в окно.

Карта "Саботажник" от комнаты постановщика спецэффектов
(справа на третьем этаже)

Осмотрите одежду в шкафу, осмотрите стол. Вытащите из окна корзинку на веревке, посмотрите фотографии. Осмотрите книжные полки. Выходите из отеля и идите в заднюю комнату звукозаписи, осмотрите труп в ящике; идите в круглую комнату (комната смежная с задней).
Осмотрите автомобиль, загляните в багажник; возьмите из бардачка половинку магнитной карты. Идите на съемочные площадки.

3 Глава

Поднимитесь на кран, ослабьте веревки и опустите Роберта вниз. Поговорите с ним. Идите в помещение офиса на съемочной площадке. Опустите жалюзи в приемной, зайдите в кабинет. Осмотрите труп, с помощью ножа возьмите пульт, включите пульт и посмотрите на экране видеозаписи, осмотрите таблетки на столе. Выходите на улицу. Возьмите трубку таксофона, поговорите по телефону; возьмите из отделения для сдачи вторую половинку карты и клей. Соедините в инвнтори клей и половинки, теперь можно идти в дом Бреннера.
(Не зависимо ни от чего в этом месте рекомендую сохраниться. Все зависит от времени. Этот эпизод можно проходить двумя способами, на игровую логику это не влияет. Я опишу более сложный, простой не так сложно найти самим (разбей и обрежь).

Дом Бреннера

Поговорите с таинственной незнакомкой; на столике стоит чемоданчик с кодовым замком. Посмотрите на часы, на столе стоит чемоданчик с кодовым замком; посмотрите на книжные полки справа, найдите книгу "Маятник Фуко"; на левых полках найдите книгу "Республика" Платона, посмотрите ролик, кто-то пишет на песке букву П или по другому число ПИ равное 3.14; откройте чемоданчик, возьмите ключ и подойдите к лестнице, подвинте ее к бомбе откройте крышку и обрежьте провода. Поговорите с гримершей обо всем и после ее ухода обследуйте комнату, в одной из книг возьмите закладку "Райские врата" (не найдете сейчас, возьмете позже).

4 Глава

Идите в дом, поговорите с Робертом и получите разрешение осмотреть все комнаты в доме.

Комната Мари Роз

Откройте коробку с печеньем, прочитайте записку; послушайте диски, после того как Вы прослушаете "Героическую симфонию" откроется шкатулка, прочитайте записку. Посмотрите картину на мальберте, за ней фотография; обратите внимание на шкаф с одеждой, пока сделать ничего нельзя, но потом пригодится.

Комната Алисии

Посмотрите на гардероб, посмотрите на пеликана - чего-то не хватает. Пугните Альфреда пистолетом. он улетит; возьмите из насеста деревянную рыбку и положите ее в клюв пеликана, откроется потайной ящик. Возьмите рецепт пирога, ключ от подвала и прочитайте открытку.

Комната Джека

Посмотрите на библию, посмотрите на фотографию, посмотрите на книги.

Подвал

Возьмите из ящика яблоки, из шкафа внизу муку и корицу; посмотрите на банку с мозгом, возьмите звуковую машинку. Посмотрите на стол, прочитайте дневник наблюдений за птицами.
Спуститесь на первый этаж и осмотрите гостиную (большая комната с портретами), делать здесь пока нечего но можно собрать массу дополнительной информации.
Вернитесь в дом Бреннера, на столе появится письмо, прочитайте; на журнальном столике - книга, прочитайте. Идите на кладбище, осмотрите могилы. Из сторожки возьмите пилу. прочитайте список. Выходите с кладбища и идите к церкви, Вы заметите тень, следуйте за ней внутрь и на верх на колокольню. Сверху упадет труп гримерши, осмотрите его и вернитесь в главный зал.

Церковь

Поднимитесь наверх к иконе и используйте закладку "Райские врата", возьмите письма, прочитайте; идите к витажам, за картиной "Святой Роберт" возьмите слайд и магнитную карту; войдите в подсобное помещение и возьмите деньги; вернитесь к входу на колокольню и купите свечи и прочитайте послание Констанс; идите к исповедальне, войдете в правую дверь и откроется левая, там возьмите розовый шарф, из сумочки: помаду и лак, вскройте ножом подкладку и возьмите записку; в книге прочитайте притчу.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта