LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Highland Warriors

Страница: 1 2 3

Highland Warriors


Итак, нам предстоит воевать за независимость Шотландии. С интерфейсом и особенностями игры вы разберетесь и сами, поскольку ничего революционного в них нет, я же дам лишь общие советы. Во-первых, порядок развития. Обычно у вас уже будет некоторое количество построек в начале миссии, остальное придется делать собственноручно. Первое здание - ратуша (если ее нет), затем несколько домов, после этого - обеспечиваете базу ресурсами. Когда поступление последних налажено, стройте казарму, конюшни, остальное - по желанию. Кстати, одним из важнейших ресурсов в игре является пища, добывать которую можно несколькими способами. Наилучший - земледелье (в мельнице не забудьте поставить флажок автоматического обновления полей, иначе замучаетесь), но проблема в том, что зимой им заниматься нельзя. Зима в игре наступает без всякой логики: вдруг выпал снег и все. В этом случае вам сильно поможет ферма по разведению крупного рогатого скота - дешево и запасы не ограничены, да и от сезона не зависит. Раз уж речь зашла о ресурсах, нужно сказать о том, что камень, руда и золото встречаются либо в виде отдельных месторождений, либо в виде скалы, для добычи ресурсов из которой нужен рудник. Кстати, всегда стройте рядом склады, чтобы рабочие переносили ресурсы в них, а не в ратушу.
Еще один нюанс - количество рабочих. У меня иногда строительством базы занималось несколько десятков юнитов, плюс те, которые добывают ресурсы. Дело в том, что одно здание может строить целый отряд, при этом скорость строительства возрастает на порядок, а это может быть решающим фактором в некоторых миссиях. Вообще, старайтесь развиваться быстрее.
Последнее: иногда будут появляться сообщения о том, что ваш рабочий готов стать мастером в какой-то области, то есть, его характеристики могут улучшиться. Чтобы это произошло, нажмите нижнюю из трех кнопок в левой части экрана - так вы выделите рабочего - а теперь щелкните подтверждение в меню приказов. Само собой, для получения мастерского сертификата рабочему необходим некоторый опыт, то есть он должен заниматься одним делом в течение какого-то времени.
Теперь начнем собственно игру. Чтобы вам было не слишком скучно, я не буду говорить о некоторых деталях, как, например, набор юнитов для миссии - решайте сами, поскольку это не так уж и важно. Основное внимание будет сконцентрировано на заданиях и местах расположения врагов, так как найти их часто бывает сложно.

Первая кампания. Клан McKay.

Fight Back, Scots!

Война начинается! Одна из деревень вашего клана долгое время подвергалась набегам Камеронцев, и теперь настало время отомстить. У вас уже есть база, так что нужно лишь правильно использовать силы. Отправляемся к казармам и "заказываем" там пять бойцов с топорами и еще двух - с мечами, это первое задание миссии. Пока ваша грозная армия строится, завершите все дела с рабочими, чтобы затем не отвлекаться из-за нехватки ресурсов. Когда отряд будет готов, вам дадут следующее задание - отразить атаку врага. Отправляйтесь по дороге на восток или просто останьтесь на месте, так или иначе скоро вы встретитесь с небольшой кучкой бесстрашных камикадзе, которые идут в очередной раз собирать дань с вашей деревни. Популярно объясните им, что халява закончилась, и вообще, они вам надоели. Теперь можно заняться и базами противника. В принципе, тех семи бойцов, что имеются у вас, для этой цели может хватить, а может и нет, так что есть смысл сделать армию побольше и провести апгрейд тех уродцев, что с топорами. В общем, соберите небольшое бандформирование, юнитов так из пятнадцати, и отправляйтесь на восток. По дороге вам могут встретиться небольшие отряды врага, но проблемой они уже не будут. База врага (точнее, две базы) находятся у правого края карты, вдоль дороги. Для начала громим ту, что на севере, а затем можно навести порядок и на юге. Достаточно уничтожить лишь ратуши и казармы, остальное - по желанию.

Миссия несложная, зато можно потренироваться с основными концепциями. Учтите, на юге есть деревня дружественного клана - если вы ее найдете, жители будут помогать вам ресурсами, хотя сейчас никакой необходимости в этом нет.

The End of Tyranny.

Эта миссия проста до безобразия, нужно всех вынести. Для начала строим пилораму и конюшни, после чего получим остальные задания. Обратите внимание, что действие в этот раз происходит зимой, так что заниматься сельским хозяйством будет затруднительно, придется обойтись охотой и "собирательством". В остальном все как обычно: коллекционируем ресурсы, строим дома, чтобы увеличить количество юнитов, создаем армию... В вашем подчинении будет бааальшой начальник - Raghnall, который, вообще говоря, должен дожить до конца миссии, впрочем, учитывая его способности, это будет не особенно трудно. Через какое-то время к вам с визитом вежливости приедут четыре всадника, которые сразу набросятся на все вокруг - это разведчики клана Cameron. Четверку нужно уничтожить обязательно, иначе они поднимут тревогу, так что все силы направляем на отражение агрессии, дело это не особенно сложное. Кстати, сейчас у вас есть прекрасная возможность познакомиться с неприятной способностью вражеской кавалерии устраивать небольшие пожары.
Теперь можно заняться и собственной армией. Вы, я думаю, уже заметили, что технический прогресс добавил в казарму лучников, которые теперь доступны для производства. Кроме того, существует еще и их конная разновидность, которая, впрочем, ничем, кроме скорости, не отличается. Лучники - в целом, вещь весьма полезная, но, увы, атакующих способностей им явно недостает, так что не надейтесь все решить с их помощью. Нужно создать смешанный отряд из меченосцев и конных лучников, причем последние должны использоваться для выманивания врагов и для прикрытия. Когда соберете достаточно сил (а в этот раз лучше не торопиться), можно двигать толпу на север, по единственной дороге. Скоро вы найдете вражескую базу, ну а что с ней делать, вы и сами знаете.

The Caledonia Campaign.

Чтобы нам было веселее воевать, мудрое начальство выделило нам друида, заодно напомнив, что мы должны ему (начальству) быть благодарны за это до конца дней. На самом деле, пользы от этого недоделанного волшебника нет вообще никакой, одни проблемы, да и к магии он имеет такое же отношение, как хан Батый к открытию Америки. Сами подумайте: магической энергии мало, заклинаний всего два, причем одно из них бесполезно вообще, а второе немногим лучше первого. В ближнем бою этот маг - абсолютный ноль, пара крестьян, вооруженных кухонными ножами, зарежут его в считанные секунды. В общем, оставьте его где-нибудь за забором, прикрывать базу, а сами используйте что-нибудь поэффективнее. Главная задача на эту миссию оформлена интересным сюжетным поворотом - нам нужно расчистить дорогу королю, который скоро проедет. Проще говоря, опять нужно всех перебить. Основная цель - крупная база врага на севере, точнее, целая сеть баз, одна круче другой. Впрочем, и вас есть что противопоставить ордам неприятеля - кроме вышеупомянутой магической бесполезности у игрока имеется целый город с неплохими залежами ресурсов. Итак, строим большую армию, делаем всевозможные апгрейды и отправляемся в поход. Первое столкновение произойдет прямо под стенами вашего городка, там буквально за следующим поворотом находится враг - для разминки вполне подходит. Затем начинаем неторопливое движение по дороге. В конце концов, мы дойдем до района, где капитально окопался клан противника. Кстати, по дороге вам встретится обиженный соотечественник, которому очень нужно немного ресурсов ("не корысти ради...") для разоренной общими врагами деревни. Не жадничайте, поделитесь с ними, используя экран торговли. Что касается собственно базы врага, то с ней вообще все тривиально: последовательно уничтожаем ратуши, казармы, защитные сооружения, производим тотальную зачистку местности от всех двуногих обитателей, одним словом. До того, как вам удастся выполнить основную задачу, придется разрушить несколько баз, так что готовьтесь к серьезным сражениям.

Me Brothers Life.

В этой миссии базы у вас не будет, а задание весьма сложное. Вам необходимо добраться до замка на севере и вызволить томящегося там Дональда МакАльпина, захваченного подлыми врагами. Окиньте взглядом бескрайнее пространство карты, затем, чтобы окончательно испортить себе настроение, взгляните на жалкую кучку собственных войск и представьте их, штурмующих огромный замок. Грустная получается картина, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, на тех самых бескрайних просторах водится много бесхозных отрядов, которые будут просто счастливы вам помочь, нужно только их найти. Кроме того, и врагов здесь тоже немало, причем они недостатка в базах не испытывают. Тактика действий следующая: идем по дороге, внимательно исследуя все пространство в поисках союзников. Когда вы будете приближаться к вражеским базам, добрый компьютер выдаст соответствующее предупреждение, героические качества проявлять совершенно необязательно, поэтому все форпосты обходим стороной. К тому моменту, когда вы окажетесь в непосредственной близости от замка, ваш скромный отряд должен превратиться в очень неслабую армию. Чуть левее замка находится небольшой лагерь дружественных сил (идите по другой дороге), где находится казарма - теперь вы можете пополнить ряды. Когда решите, что вы готовы к атаке укрепления, можете начинать. После того, как замок будет серьезно поврежден, с его башен исчезнут лучники, но времени до этого пройдет немало, поскольку хит-пойнтов у строения, мягко говоря, много. Если вы не уделили должного внимания исследованию местности, и у вас нет сил, достаточных для нормальной атаки, сделайте вот что. Выберите отряд рейнджеров, "включите" маскировку и прикажите атаковать замок - они будут делать это безнаказанно, враги не увидят ваших бойцов. Когда магическая энергия и, следовательно, время маскировки заканчивается, уводите стадо лучников от замка, и пусть они восстанавливают силы. Операцию повторить нужное число раз - времени это займет много, но успех гарантирован.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта