LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Eater of Children.
Победа: Захватить замок Витросс (Vitross).
Поражение: Потерять Гаулдота (Gauldoth).
Сначала наймите войск из близлежащих кладбища и склепа. Затем идите на север и возьмите варварский замок (29;57). Рядом с городом подземелье (28;63), там можно нанять некромансерских войск и насобирать ресурсов и артефактов. Затем отправляйтесь на запад и захватите еще один варварский город (66;38). Взяв его, возвращайтесь к броду рядом с первым городом. Переправьтесь и возьмите природный город (22;39). Затем идите в подземелье (14;26) на севере. Зайдите в синюю палатку и возвращайтесь. Пройдите синие ворота (24;26) и идите по дороге до Витросса.

Миссия 2. The Fiery Realm.
Победа: Спасти Калибарра (Kalibarr).
Поражение: Потерять Гаулдота.
Идите на север к окну магов, где вам покажут две зеленых башни, зеленую палатку и квестмастера. Поверните на восток и идите по дороге до некрополиса (66;37). Возьмите его. Идите от него на запад, затем на юг и на восток до телепортера (81;56). Идем от выхода на юг (вы пройдете мимо квестовых ворот, которые требуют наличия артефакта Angel Blade), затем на восток до некрополиса. Возьмите его и идите на север к следующему. Соберите из всех своих городов войска и отправляйтесь к квестовой башне (74;89) на юго-востоке и посетите зеленую палатку. Затем через зеленые ворота (70;105) отправляйтесь к квестмастеру (83;140) за мечом ангелов и возвращайтесь обратно к упомянутым квестовым воротам в левом нижнем углу. Пройдя ворота, идите в подземелье. Через систему односторонних порталов доберитесь до острова, на котором вас будет ждать генерал 20 уровня с большой армией, охраняющей тюрьму. Победите врага и освободите сидящего в тюрьме Калибарра.

Миссия 3. Points of Power.
Победа: Захватить все пять точек силы.
Поражение: Потерять Гаулдота.
Точки силы выглядят как высокие башни с огоньком наверху и считаются квестовыми постройками.
После зачистки начальной территории идите на северо-восток. Там вас будет поджидать отряд Venom Spawns и первая точка силы (2;76). Идите на северо-запад к окну магов (40;77). Там вам покажут еще одну, последнюю, точку силы на западе карты. Идите в сторону своих гарнизонов. Пройдите северный и идите от него на запад до вражеского некрополиса (99;34), затем на север до второй точки силы. Вернитесь к квестовой башне (82;52) и идите на север до телепортера. К западу от выхода будет мост, пересеките его и идите дальше на запад к третьей точке силы (108;109). Затем вернитесь обратно на дорогу и идите по ней на восток, через мост до вражеского города (77;134). К северу от города вы найдете четвертую точку силы (51;122). От нее идите на северо-запад к своим гарнизонам, затем на север и на запад до гарнизона. Дальше идите на юго-запад до квестовой башни (106;73). За ней пятая точка силы.

Миссия 4. Life and Death.
Победа: Убить героя Малвича (Malvich).
Поражение: Потерять Гаулдота.
Идите на юг к окну магов, вам покажут подземелье. Затем на запад и на север до города (49;62). Квестмастер к западу от города потребует принести артефакт Death Armor, взамен которого отдаст другой - Life Shield, необходимый для прохождения. Идите дальше на запад до окна магов, где вам откроют местонахождение вражеского гарнизона. Идите дальше по дороге на запад до другого гарнизона, захватите близлежащий город. Затем идите к гарнизону, который показали в окне магов, потом на юг до квестовой башни (100;64). Убейте черных драконов и возьмите броню мертвых, затем вернитесь к квестмастеру и обменяйте ее на щит жизни. Вернитесь обратно к месту, где вы взяли доспех и идите на восток до подземелья. Спуститесь вниз и идите на запад за красным ключом. Взяв ключ, выходите на поверхность и отправляйтесь на юго-восток к красной башне (65;101). Город Малвича находится на юго-западе от нее.

Миссия 5. The Unholy Breath.
Победа: Захватить город Некоррум (Nekorrum) и убить Калибарра в течение 4 месяцев.
Поражение: Потерять Гаулдота.
Первым, на что стоит обратить внимание, будет город, окруженный глухой стеной. Она рухнет после посещения квестмастера (55;53).
Зайдите в окно магов на западе, чтобы узнать местонахождение двустороннего телепортера, одностороннего телепортера и квестовой башни. Идите к двустороннему телепортеру (19;22). Выйдя из портала к северо-западу от Некоррума, вы обнаружите, что обратного пути нет. Идите на юг, затем на восток до упомянутого выше одностороннего телепортера. От выхода идите на запад и возьмите город. Идите на север от города, затем по дороге на восток до одностороннего портала (4;34). Войдите в портал и следуйте по дороге на восток до квестмастера (55;53). Выполните квест, после этого вышеупомянутая стена вокруг города исчезнет. Идите туда и убейте Калибарра. Он может сбежать, но это не страшно - вы найдете его в Некоруме. После битвы идите в портал за квестовыми воротами (14;24) и захватите Некоррум.

Кампания 6. A Pirates Daughter. Хаос.
Второй герой, Пит Гирли, в четвертой миссии предает Тауни и его приходится убивать. Чтобы это прошло легче, НЕ давайте ему Resistance из группы Combat, Seamanship из группы Scouting и вообще старайтесь не прокачивать его умения до высших уровней (исключение составляет Stealth, который нужно раскачать до конца). Ни в коем случае не давайте Питу магии хаоса, иначе он, шутя, справится с вами :).
Старайтесь раскачать героям грандмастер Stealth, затем переходите к Combat. Тауни неплохо бы заиметь еще и грандмастер Seamanship и какую-нибудь магию (необязательно). Все 12 уровней, которые вам дадут в первой миссии, тратьте на Stealth.

Миссия 1. The Pirates Daughter
Победа: Захватить города Фригистон (Frigiston) и Янатрае (Yanathrae).
Поражение: Потерять Тауни (Tawni) или Пита Гирли (Pete Girly).
Постарайтесь в этой миссии раскачать обоим героям грандмастер Stealth, тогда все будет происходить легче и быстрее.
Начинаем на маленьком островке, города у нас нет. Погуляем по острову, собирая ресурсы, заглянем, как обычно, в окно магов, где нам покажут наш будущий первый город. Садитесь на корабль и отправляйтесь туда. По пути можно собирать разбросанные в море ресурсы, но лучше отложить это на потом. А вот шахты на островах следует захватывать сразу. Захватив город, делайте грязную работу - собирайте ресурсы и убивайте монстров.
Примечание. Как только оба героя получат хотя бы expert stealth, отберите у них все войска. Они смогут проходить мимо монстров первого и второго уровня, уводя у них из-под носа шахты и ресурсы и даже получая за это опыт (т.е. для дальнейшей раскачки героев драться не придется). Вместе с тем, герои будут достаточно сильны, чтобы брать города - в начале миссии они на удивление слабо защищены. В городе можно прикупить мага и отдать ему армию.
Зайдите в голубую палатку (106;13) на севере, посмотрите на двусторонний портал (123;54) к востоку от вашего города (он приведет к другим порталам, путь к которым прегражден зелеными воротами). Можете прогуляться на восток до конца карты и взять все встреченные города и шахты. Это время потратьте на отстройку вашего первого города и выращивание как можно большего количества ЧЕРНЫХ ДРАКОНОВ. Вернитесь, купите все доступные войска (сверху вниз, естественно), садитесь в корабль и плывите на восток до голубого морского заграждения. Снимите его и плывите на юг, затем на восток и юго-восток до конца карты. Там, на песчаном острове, будет оранжевый тент (71;184), посетите его. От этого небольшого острова плывите на юго-запад до острова (материка?) с оранжевыми воротами (137;192). Пройдите их и идите по дороге на северную оконечность острова к городу Yanathrae (128;113). Возвращайтесь обратно. По пути возьмите город (164;168) на юге острова и садитесь обратно на корабль. Плывите на север, забирая чуть-чуть на запад до острова с квестовой башней (88;134), большой толпой черных драконов, фиолетовым тентом и артефактом. Посетив тент, плывите на северо-запад до фиолетового морского заграждения. Снимите его, высадитесь на левом берегу залива, зайдите в зеленую палатку на западе и возьмите замок Frigiston к юго-востоку от палатки. Миссия закончена.

Миссия 2. Bloody Cove.
Победа: Убить капитана Свифта (Captain Swift)
Поражение: Потерять Тауни или Пита.
В этой миссии до определенного момента (финальная битва) герои должны гулять без войск, иначе не будет работать умение Stealth.
Если у наших героев уже есть грандмастер Stealth, имеет смысл сразу взять броню регенерации к юго-востоку, проскочив мимо тусовки гидр. Отдаем броню более слабому герою и разделяем их. Один идет через западный гарнизон (49;93) к окну магов (50;87) и затем к замку (61;83). Второй посещает почти зеркально расположенные объекты с восточной стороны материка. В западном окне магов вам покажут две верфи, одна из которых (восточная) скрыта квестовыми воротами, синий тент, охраняемый фиолетовыми воротами и фиолетовый тент. В восточном окне магов (27;102) вам покажут два водоворота - первый скрыт за синим морским заграждением, второй - выход из него - приведет нас к последнему бою. Теперь, когда почти все хитрости миссии известны, надо взять 5 имеющихся на материке замков. Просто идите каждым героем от первого его замка на юг, и в середине карты возьмите еще 2 замка. Последний замок далеко на юге в центральной (по горизонтали) части материка. Сложностей возникнуть не должно. Затем зайдите в зеленый тент (131;144) на северо-западе от южного города, чтобы иметь доступ к телепортеру (115;158) к северу от города - это быстрый путь на северную оконечность материка. От зеленого тента идите дальше на запад к верфи (153;134). Плывите к фиолетовому тенту (215;105). Затем плывите на север до узкого песчаного острова сложной формы. Точнее, это что-то вроде перешейка, соединяющего два крупных острова. Высадитесь там и возьмите город (88;56) на восточном острове. Затем отправляйтесь на западный остров, возьмите там еще один город. Посетите оранжевый тент (0;0) к северу от города. Теперь у нас есть возможность пройти сквозь квестовые ворота (121;208) на юго-востоке центрального материка.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта