LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Он нам, впрочем, и не нужен. Берем Эмилию и Солимра, объединяем в одну армию и вперед... к окну магов в двух шагах от замка. Нам покажут мост, брод, односторонний портал и выход из него. Идем в сторону брода. По дороге вам встретится город (108;150), можете его взять. Можете не брать. Как хотите, это не важно. На юго-востоке от города будет зеленый гарнизон, еще на юго-востоке - зеленый город. Захватите его, и зеленый игрок уничтожен. После этого все-таки идем к броду (разве что можно взять Броню Хаоса на юго-западе от него). Переправившись, идем на восток к мосту, который нам показали в окне магов. После моста идем на восток до красного города, берем его. Красный игрок уничтожен. Севернее города будет односторонний портал (опять же, показанный нам в окне), охраняемый некоторым количеством титанов. За победу над ними нам дадут артефакт Mind Shield. Лезем в портал, на выходе видим дорогу. Идем по ней на запад, затем на северо-запад, пока она не соединится с другой, каменной дорогой. Идем по каменной дороге на запад до самого Магнуса.
Другой вариант: не обращая внимания на зеленого и красного игроков, идем к броду. Переправившись, идем на север до моста (73;78) слева. После моста идем на северо-запад до двустороннего портала (охраняется толпой кавалеристов). Из телепортера попадаем на остров, где берем книгу магии порядка, охраняемую десятком черных драконов. Кастуем Town portal и, если наш союзник еще жив, попадаем к нему в город. Гэвин Магнус находится чуть южнее. (Если у вас уже есть Town Portal, кастовать можно сразу после переправы).

Кампания 4. Elwin and Shaera. Природа.
Не берите Элвину умение Summoning - оно бесполезно. Как обычно, одна магия и боевые умения составят хороший комплект. Тактику качать не стоит, в последней миссии у нас будет герой с тактикой.

Миссия 1. The Lovers.
Победа: Найти отца Шаэдры Грамина (Gramin).
Поражение: Потерять Элвина (Elwin).
Стартуем в левом нижнем углу карты. На северо-востоке будут жилища фей и волков, надо бы взять их обитателей к себе в армию. Идем на восток, пока путь не свернет на север. На севере будет природный замок - ваша база в этом сценарии. Взяв замок, займитесь благоустройством территории - убийством монстров, собиранием ресурсов и т.д. Когда будете готовы, идите на восток к окну магов, где вам покажут оранжевый тент (116;70). Пройдите еще на восток, там будет замок хаоса. Возьмите его. От него отходят две дороги - на северо-восток и на юго-восток. На северо-востоке варварский город, который нужно будет взять, на юго-востоке вход в подземелье (80;77). Там же бродит Sorcerer 11 уровня с артефактом Ring of Strength, который вам пригодится у квестмастера (78;94) к северу от вас. Брать ли сначала замок или выполнять квест, решать вам, а по сценарию надо в любом случае идти в туннель - там находится показанный в окне магов оранжевый тент (к западу от туннеля). К востоку от туннеля будет двусторонний портал, который приведет вас на другой конец подземелья, где есть чем поживиться. Можно воспользоваться им, чтобы не драться с монстрами, охраняющими проход. Вернувшись из подземелья под солнце, идите на северо-запад от вашего хаотического замка к оранжевым воротам (99;53). К северо-востоку от ворот будет замок хаоса, можно его взять для прокачки героя. К северу от этого замка будет еще один, природный, к востоку от природного - варварский. От него идите на восток до развилки, там сверните на юг и идите к квестовой башне (53;75). К востоку от нее находится цель миссии - Грамин.

Миссия 2. Mark of the Tiger.
Победа: Захватить все вражеские города и победить все вражеские армии (кроме бирюзового).
Поражение: Потерять Элвина или атаковать бирюзового игрока.
В этой миссии у вас сразу есть город, так что займитесь сначала его отстройкой и собиранием близлежащих ресурсов. Помните, что вы не должны атаковать белых тигров (бирюзовый игрок), иначе миссия будет провалена. Еще один "подводный камень" этой миссии - нехватка бревен, тем более что за них можно купить в нескольких местах повышение одного из природных скиллов.
От города идем на юг, затем на восток и на север (благо, дорога одна). Пройдя через мост к северо-востоку от вашего города, сразитесь с троллями. После битвы загляните в окно магов, вам покажут еще 4 тусовки троллей. В этом сценарии тролли, как и тигры, представляют отдельного игрока - для завершения миссии необходимо убить их всех. Выбравшись на оперативный простор, идем к квестовым воротам (10;79) на севере. За воротами будут тролли, убейте их. Затем поворачиваем на запад и идем до конца, где нас ждет двусторонний телепортер (32;55). От выхода идем на юг и на запад до квестовых ворот (72;43), где прячется еще одна армия троллей. Убив их, идем на юго-восток брать нейтральный замок, от него поворачиваем на юго-запад. В юго-западном углу острова, по которому мы путешествуем, видим 4 моста, ориентированные на юго-восток, юго-запад, северо-запад и северо-восток. Идем на юго-восток брать замок (111;107) зеленого игрока. Затем возвращаемся, переходим северо-западный мост и идем на восток до замка (113;55) синего игрока. К северу лежит еще один зеленый замок (81;22), взяв его, идем на северо-восток к одностороннему порталу. Вылезаем рядом с нашим первым замком, идем на восток к другому двустороннему порталу (23;97). К западу от выхода из этого портала будет замок хаоса, его можно взять. К югу от него будет последний замок синего игрока, идем от него на восток убивать последнюю армию троллей. Рядом будет односторонний портал к дому, идем туда, затем в двусторонний портал на западе. Следующая цель - квестовая башня (130;94) в левом нижнем углу карты. За ней прячется герой Troll Lord, его надо убить. Рядом будет квестмастер, зайдите к нему, он откроет вам путь к красной палатке. Возьмите красный ключ и отправляйтесь в подземелье. Неподалеку от туннеля на востоке обнаружится некрополис, возьмите его. Миссия завершена.

Миссия 3. True Love.
Победа: Соорудить Зеркало настоящей любви
Поражение: Потерять Элвина.
Идем на север до ближайшего замка и берем его. По дороге к нам присоединятся несколько тигров, так что это будет просто. На востоке от замка есть квестмастер, требующий принести ему 4 напитка. Зайдите к нему, возьмите квест. Дорога на юг, прежде заваленная деревьями, освободится. Идите на юг и соберите требуемые бутылочки. Не забудьте заглянуть в окно магов (102;45), там вам покажут следующего квестмастера. Дорога к нему преграждена синими воротами, путь к синей палатке прегражден камнями. Камни исчезнут после выполнения первого квеста. Отдайте бутылки, возьмите синий ключ и идете к следующему квестмастеру (верхний левый угол). Он попросит принести ему 40 изумрудов. Для ускорения прироста изумрудов возьмите шахту к востоку и артефакт Gem Casket рядом с замком (76;17) к югу от квестмастера. Пока изумруды копятся, побродите вокруг, затем отдайте их квестмастеру и загляните в окно магов на западе, где вам покажут следующий пункт назначения. Идем на восток, к следующему жадине. Он потребует 10000 золота, что чуть проще. Как обычно, отдав деньги, загляните в близлежащее окно магов и идите в указанное место. Живущий там красный дракон потребует, чтобы вы спасли его невесту. Возвращайтесь к предыдущему квестмастеру, от него идите на северо-восток до квестовых ворот (31;79) и дальше. Взяв принадлежащий красному игроку замок (19;78), вы обнаружите у себя в армии черного дракона. Вернитесь обратно к жилищу красного дракона. Миссия завершена.

Миссия 4. Reflections.
Победа: Найти героя Мириласса (Mirilass) и взять замок Харке Манор (Harke Manor).
Поражение: Потерять Элвина.
Идите на север до ближайшего города (10;76). Возьмите его. Загляните в окно магов неподалеку, вам покажут, где скрывается Мириласс. Там же находится нужная нам синяя палатка. Идите туда (юго-запад). Пройдите квестовые ворота (142;77). На вас нападет большая толпа природных монстров. Убив их, возьмите синий ключ и идите в близлежащий телепортер. Вас выбросит чуть южнее Харке Манора. Пройдите за голубые ворота и захватите его.

Миссия 5. Together.
Победа: Убить Лорда Харке.
Поражение: Потерять Элвина или перепутать корабли.
Первым делом идем на северо-запад к квестмастеру, который попросит вернуть вам его четырехлистный клевер. Ныряем в стоящий неподалеку двусторонний портал, берем клевер, возвращаемся, получаем 8000 золота за выполнение квеста. Затем идем в противоположную сторону, подбираем ожидающего нас на побережье отца Шаеры Грамина. После этого можно некоторое время исследовать территорию, захватывая все обнаруженные вами замки и шахты. Монстрам тоже нечего делать на вашей территории, за исключением одной тусовки бегемотов(142;112), которые преграждают вам проход к Харке (местоположение его замка вам покажут, как обычно, в окне магов (139;70)). Спокойно развивайтесь до тех пор, пока не соберете достаточную армию для того, чтобы справиться с героем-тактиком 39 уровня и его войском. Время от времени вас будут беспокоить слабые вражеские герои, лезущие из порталов, но справиться с ними очень просто. Собрав армию, убейте бегемотов и идите к Харке. Его тоже убейте :). На северо-востоке от его замка есть квестовые ворота (197;107), идите туда. Посетите красную палатку и идите в телепортер, который приведет вас к синей палатке. Возьмите синий ключ и телепортируйтесь обратно к замку Харке. К западу от вашего стартового города, на побережье, есть пара ворот - красные и синие. За каждыми из этих ворот стоит корабль. Нам нужен СИНИЙ корабль (если сесть на красный, миссия будет проиграна). Садитесь на корабль и плывите на север, там, на острове, вас ждет Шаера. Встретьте ее и закончите миссию.

Кампания 5. Half-Dead. Смерть.
Первым делом стоит озаботиться получением Grandmaster Necromancy, это умение будет пополнять вашу армию вампирами. Затем раскачайте до грандмастера всю группу магии смерти и базовое умение Nature magic, это позволит вам призывать на поле боя дьяволов.

Миссия 1.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта история футбола Франции на http://futbhistory.ru английские футбольные команды.