LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 4: Winds Of War

Страница: 1 2 3

Кампания Порядка - самая беспорядочная. Нормального героя в итоге кампании все равно не получится. В игре стоит какое-то ограничение, не дающее больших количеств повышений именно в Порядок. Хотя он нужен. Первую миссию необходимо закончить с не менее чем третьим уровнем в магии Порядка. Желателен второй уровень в магии Жизни. И еще (маленький секрет) желателен второй-третий уровень устойчивости к магии. В следующих миссиях пытайтесь далее развить магические таланты.

Миссия 1. All Clues Lead to Channon

Условия победы: Пройти в королевство Шеннон, где скрыт секрет бессмертия.
Мистерио Магнифицент - типичный средневековый ученый, одержимый странными проектами. Вот он и решил податься на поиски средства против смерти. А вдруг получится? Так уж получилось, что вместе с бессмертием можно приобрести корону. А кто ж от этого откажется?
Обратите внимание - в этой миссии нет задания "убей их всех". И убить всех - архисложно и крайне долго. Я бы даже сказал - нереально. Поэтому получение результата достигается созданием армии, которая может отразить наскоки любого обычного противника, и достижением результата при помощи нее.
На первой неделе вы ждете создания хоть какого-то количества войск. Поэтому совершается круг вокруг своего замка с целью набора опыта и сбора ресурсов. С сильными монстрами желательно не связываться. К концу недели собирайте все войска, что у вас накопились, и идите на юг. В последующем периодически отсылайте все созданные войска вслед за героем. Как показывает практика, вам вряд ли удастся удержать этот замок. Так пусть тогда он послужит благим целям укрепления вашей армии.
По пути на юг (до самого низа) захватывайте 2 города и развивайте их. Создавайте в обоих войска (особенный упор на джиннов), захватывайте все окружающие рудники и разбросанные около замков бонусы. При этом максимально берегите армию. Стройте университеты и магические башни для развития вашей магии. Когда в составе армии будет около 20 джиннов - можно отправляться дальше.
Следующий пункт плана - захват всех вражеских замков. Только захват, удержание их вас не должно волновать. В замках дается информация о том, как пройти в нужный вам "склеп". Также довольно важным является квестовый домик к северо-западу от центра карты. В нем меняют 90 крестьян на пару малоценных предметов, которые переносятся в следующую миссию и там понадобятся. После захвата последнего замка проходите в юго-западный угол карты. Там и находится искомый вами "склеп". Если вы побывали во всех замках на карте, то проход туда откроется. Для этого оцените расположение замков на прилагаемом скриншоте.

Миссия 2. Search for the Tower

Условия победы: Найти путь к секретной башне и узнать в ней секрет бессмертия.
Хоть цель миссии и звучит так красиво, но убить всех вам все же придется. Для начала вы собираете все войска и захватываете алтарь Порядка рядом с замком. Какой сюрприз - там есть городской портал! А это ключ к победе. Двигайтесь на север до лесопилки. В квестовом домике можно обменять артефакты с прошлой миссии на 3 нагов и кучу ресурсов. Берем! После этого возвращаемся порталом к своему городу. И тут же бежим через мост на запад. Там есть еще один город, который вы должны захватить в конце первой - самом начале второй недели. И ждать. Этот город раз в неделю дает 5 нагов, поэтому для вас он стратегически важен и противника туда пускать не стоит. А ждать нужно затем, что на второй неделе один из ваших соперников придет к городу через море. Естественно, что ему придется расправляться с драконами-сторожами. И армия его от этого существенно уменьшится. Скорее всего, это будет желтый игрок. Что ж, добивайте его. Это пара его главных героев. На них и надо сосредоточить весь огонь.
После этого переправляйтесь на другой берег и захватывайте расположенный там замок. А далее начинается позиционная война. Фиолетовые не особенно сильны, поэтому на них можно внимания не обращать. Желтых вы уже достаточно сильно ослабили. Осталось только уничтожить основных героев красных. Они придут сами. Лучше всего их уничтожать, сдав им замок, как троянского коня. Тогда оба героя окажутся у стены и могут быть легко уничтожены. А без них армия ничего особенного не представляет. Дальше - дело техники. Копите войска на 2 героев. Один охраняет замок, в котором коллекционируются вражеские герои. Второй, главный, производит захват вражеских замков, при необходимости - прыгает порталом в место событий. Немного западнее вашего третьего замка - квестовый домик, где вы получите очередные переходящие артефакты.
Итог всей миссии расположен в северо-западном углу. Там для прохода к башне вас попросят посетить 5 мест силы (они исчезают после посещения). Что и где надо посещать - можно увидеть в магическом зеркале, если пойти на юг от первого замка. Для того, чтобы пройти к последнему месту силы - нужно уничтожить желтого и красного игроков (делайте выводы). Ну вот и все, победа в ваших руках.

Миссия 3. Magnificent Revenge

Условия победы: Захватить все замки
Начало красивое - 2 героя. Один из них - некромант, обученный тактике, аж 12 уровня. Второй - ваш главный герой. Вдобавок к ним - 2 замка. Но... Вам надо взять под контроль все замки. А это будет нелегко. Особенно учитывая количество ворот с монстрами на их охране. Поэтому выигрывать вы начнете лишь тогда, когда уничтожите гарнизоны этих ворот и начнете захватывать вражеские замки. Стратегию прохождения на этой запутанной карте предложить сложено. Единственный важный момент - в партии необходим вор для ускорения передвижения. Тактика же вам уже дали. Уничтожайте всех противников и удерживайте замки в течение 3 дней. И победа будет за вами.

Кампания 4. Enough is Enough

Инструкции к кампании. Как показала практика игры, не стоит надеяться на то, что вам удастся прокачать мага Природы. На это указывает хотя бы то, что из начальных навыков у вашего героя боевые развиты лучше магических. Да и по ходу игры повышениями магии Природы не слишком часто оделяют. Поэтому раскачивайте боевые (особенно стрелковое искусство), и можно даже немножко за воровские навыки приняться.

Миссия 1. Art of Persuasion

Условия победы: Убедить всех прочих друидов помочь вам, захватив их города. Уничтожить защитников главного вражеского города.
Наш главный герой, Эрутан Револ, больше специалист по мордобитию, нежели по магии. Поэтому и друидов он будет убеждать путем мордобития, а отнюдь не способом уговоров.
Главное здесь - не зевать. У вас есть 2 противника. У каждого из них по 3 замка. Один находится к северу от вас, другой - к югу. Начинать лучше с того, что на севере. Захват каждого замка сопровождается единовременным подкреплением (количество и характер подкрепления различны). Быстро уничтожайте северного противника (обязательно до конца, чтобы не восстал в ненужный момент) и принимайтесь за южного. После уничтожения обоих откроется проход к последнему замку. После жарких схваток с друидами захватить его несложно.

Миссия 2. The Sacred Vale

Условия победы: Захватить все замки
Странная "проходная" миссия между первой и второй. Направлена на то, чтобы приобрести замечательный лук для последней миссии.
Свой замок выпускать из рук нельзя ни в коем случае. Через него вам приходят бесплатные единороги. И уж тем более необходимо захватить замок, расположенный около центра карты. Ибо в него по одному в месяц прилетают фениксы. Маловато, но все равно приятно. Также центральный замок помогает контролировать передвижения противника и позволяет вам наносить направленные удары.
Далее потихоньку вышибайте народ из замков, объединяя их под своим командованием. Только не переусердствуйте. Дело в том, что в юго-восточном углу карты есть охраняемая территория, на которой за 12000 и 25 драгоценных камней можно приобрести суперлук, без которого невозможно будет пройти последнюю миссию кампании. А почему ждать дольше? Да потому, что с каждым уничтоженным игроком уменьшается число охраняющих это сокровище. Ангелы и катапульты покидают поле боя, что не может не радовать. После же приобретения этого артефакта уничтожайте последнего противника и переходите в следующую миссию.

Миссия 3. Wrath of Nature

Условия победы: В течение 140 дней захватить замок Ginvil
Без лука эту миссию лучше даже и не играть. У противника есть герой 28 уровня и 2 героя 30 уровня. Если у вас нет лука - они придут в гости и так настучат по голове, что мало не покажется.
Начинаете с того, что продвигаетесь на восток. Там найдете домик, при захвате которого сможете набирать гаргантюа, и квестовый домик. В нем вас попросят навести порядок в расположенном рядом подземелье. Почему бы и нет? Порядок надо навести в жилище фениксов. А это даст вам возможность нанимать потом этих замечательных птичек. Кроме того, в дальнем конце подземелья лежит куча артефактов, а в ответвлениях есть 3 золотых шахты. Но пока вы, скорее всего, сможете захватить только одну. После этого надо быстрее возвращаться к своему замку. Потому что туда придет герой противника с неплохой армией. Если уничтожите ее - вы просто герой. Если хорошо потреплете (надо ли объяснять, как?), тоже неплохо. Он обидится и запрется на острове. Остальные золотые шахты лучше всего захватить вором. Ибо охрана у них больно жестокая.
После разборок с вражеским героем проходите в юго-восточный угол карты. Там вашего управления ждет еще один замок. Если вы уже захватили жилища гаргантюа и фениксов - в этот замок будут приходить дополнительные зверюшки этих видов. После этого остается только копить армию, захватывать сооружения вокруг замка противника и дожидаться ошибки в виде деления его войск на части. Вот по частям их и надо уничтожать.

Кампания 5. Death March

Инструкции к кампании. Что может быть лучше некроманта с кучей вампиров? Правильно, ничего. Поэтому качайте своему герою навыки черной магии, и он ответит вам эффективностью в своем использовании. Больше добавить нечего.

Миссия 1. Prelude to Invasion

Условия победы: Уничтожить всех противников и захватить все поселения монстров
Вообще у Барона фон Таркина самые понятные цели.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта