LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Heroes of Might & Magic 4

Полезные советы.

Захватывайте каждый город, к которому вы подошли, каждую шахту, которую вы видите. Собирайте все ресурсы.
Посещайте все "повышалки" - Veterans Guild, Crystals of... и т.д.
Пока у вашего героя не раскачана основная ветка умений (для магов - их "родная" магия, для варваров - Combat и т.д.), не берите других базовых умений.
Combat полезен любому герою, в особенности Resistance.
Stealth из группы Scouting позволяет получать опыт, просто проходя мимо монстров, но не работает, если в армии героя есть хоть одно существо (за исключением другого героя с развитым Stealth).
Всегда покупайте героям Potion of Immortality, чем больше, тем лучше. Это один из самых полезных артефактов в игре.

Кампания 1. The True Blade. Жизнь.
В этой кампании раскачивайте Лисандеру прежде всего группы умений Tactics и Combat, жрецам - Life Magic (Resurrection достаточно раскачать у одного героя), затем Order, затем Nature Magic либо Combat. Как можно чаще используйте заклинание Song of Peace, это сильно снизит ваши потери.

Миссия 1. The Drawing of the Blade.
Победа: Убить героев Нормика (Normic) и Кэйлин (Caileen).
Поражение: Потерять Лисандера (Lysander).
Стартуем сразу с тремя городами, что хорошо. Первые несколько дней стоит потратить на сбор ресурсов и сундучков, изучение умений в семинарии и beastmaster hut (располагается рядом с тем замком, около которого в начале игры стоит Лисандер) и постройку войск второго уровня. Затем стоит скупить все войска во всех городах и объединить их в одну армию под руководством имеющихся у нас трех героев. Можно начинать драться за обладание шахтами - сера, ртуть, изумруды и золото. С кристаллами на этой карте сложно, они в глубине территории врага. Тем не менее, еще через пару недель собирания ресурсов можно построить во всех городах войска третьего и четвертого уровней - в городе Florissant ангелов, в остальных двух чемпионов. Кстати, стоит выбрать время и поплавать в море, что на самом верху карты - там есть множество ресурсов, на одном из островов - клад в 6000 золотых, еще на одном - совершенно необходимый для прохождения карты голубой тент. Кроме того, Old Fisherman (39;57) даст вам квест на уничтожение гарпий (18;80) и всех русалок восточнее своей хижины. За это вы получите артефакт Seamans Hut, который позволит вам садиться на корабль и сходить с него, не тратя на это остаток хода.
Пока мы плавали, подошел к концу второй месяц, и в городах собралась приличная армия. Пора отправляться в битву. Первая цель миссии, героиня Caileen, сидит в замке Covenant (125;79), обладает 24 уровнем и некоторым (небольшим) количеством войск. Проход к замку охраняется грифонами (наверное, уже видели во время сбора ресурсов?) в количестве 60-80 особей. Сейчас вы справитесь с этой армией, совершенно не напрягаясь, однако торопиться не надо. Стоит подумать о будущем и вынести "квестовый" отряд Venom Spawns (53;74). За это благое деяние вам дадут артефакт Ankh of Life, за который к вам присоединится Proetho, клирик 11 уровня, необходимый для прохождения. Для его освобождения требуется зайти в избушку Adamus Retreat (82;43) и отдать Ankh of Life. К этому моменту ваши герои должны не намного уступать Proetho в уровне, так что польза его в боях сомнительна, но по сценарию он необходим.
Теперь можно отправляться "на дело". Победив грифонов, вам придется сразиться еще и с сотней земляных элементалов, после чего останется только убить Caileen и захватить ее замок.
После победы над Caileen отправляемся на выполнение второй части миссии - убиение героя Normicа. Он находится сразу за фиолетовыми воротами (78;140) в правом нижнем углу карты. Правда, путь к воротам преграждает глухая стена. Я не оговорился - именно глухая стена без всяких дырок. Компания 3DO даже выложила официальные рекомендации по борьбе с этой стеной, очень уж много игроков поразбивало об нее головы.
Однако пойдем по порядку. Чуть правее только что захваченного нами города находится квестовая башня, за ней - фиолетовый тент и золотая шахта. Чтобы к ним попасть, необходимо прийти к башне с армией, в которой будут находиться и Лисандер, и Proetho. Т.е. именно такой армией, как у нас в данный момент. Берем ключ и шахту и продолжаем наш путь на восток, к Глухой Непроходимой Стене. По дороге нам встретится город Graceville, который неплохо бы захватить. Восточнее города мы видим золотую шахту, охраняемую четырьмя черными драконами. Попасть к ним, однако, не так просто - здесь нам и пригодится добытый в начале голубой ключ. Убиваем драконов, берем шахту и идем дальше на восток. По пути заходим в избушку под названием Farmers Revenge (106;115). Обитатель этой избушки всю жизнь мечтал именно о том, чтобы только что убитые нами драконы были мертвы. Поэтому он с радостью отдаст нам артефакт Dwarven Hammer, когда мы сообщим ему о смерти монстров. Чуть правее будет еще один город, захватываем и его. На северо-востоке - еще один город, врагу он нужен не больше остальных, так что берем и его. А вот слева от последнего города будет небольшая поляна, вход в которую охраняется грифонами (76;113). Там, кроме трех алтарей (Life, Combat и Tactics) есть и последнее на этой карте квестовое строение - Clodman the Builder (85;105). Отдаем ему полученный от не любящего драконов крестьянина молоток, и Глухая Непроходимая Стена падает. Осталось только убить спрятавшегося за ней героя, а будет он таким: Генерал 24-го уровня, в армии - 20 чемпионов, 50 монахов, 125 копейщиков, 225 арбалетчиков и 200 сквайров. На этом миссия закончена.

Миссия 2. The Trials
Победа: Найти Оракул Зари (Oracle of The Dawn).
Поражение: Потерять Лисандера или Прото (Proetho).
Первым делом объединяем четырех имеющихся у нас героев в одну армию. Магов ставим во втором ряду, воинов - в первом. Прямо перед нами квестовая башня, куда нужно принести 10000 золотых. Таких денег у нас пока нет. В валяющихся рядом сундуках можно наскрести тысяч шесть, но они нас не спасут. Поэтому берем опыт и ныряем в близлежащий телепортер. Слева по курсу золотой рудник, его охраняют 60 троллей. Для наших четырех героев это не проблема. После взятия рудника идем вниз, там находим две поляны с набросанным на них золотом. Охраняют его все те же тролли, по 75 штук на поляну. Возвращаемся к башне, отдаем 10000, путь свободен. Идем на запад, затем на юг. По дороге неплохо бы заглянуть в кузницу (31;46) и купить героям по напитку бессмертия - на всякий случай. Также по пути можно захватить Казармы и Монастырь и усилить армию монахами и крестоносцами. Неподалеку от монастыря есть Дерево знаний (36;55), его охраняют медузы и минотавры. Основную опасность представляют медузы, имеющие шанс убить героя с первого раза, кастуйте на них Song of Peace. Повысив героям уровень (2500 золотых на брата), идем на юго-восток драться с ифритами (37;68), охраняющими необходимый нам артефакт Sword of the Gods (37;73). Кроме 20 ифритов, в этой армии есть полтора десятка кошмаров, около сорока минотавров и полсотни медуз. Тем не менее, победить их достаточно просто, надо только умело пользоваться заклинаниями - благо, магов в армии двое. Взяв меч, возвращаемся назад к мосту (не забудьте докупить монахов и крестоносцев!). Идем налево до квестовой башни, отдаем Sword of the Gods, проход свободен. Идем налево почти до упора. В левом верхнем углу карты находится туннель (43;10) на подземный уровень, чуть ниже него - артефакт Saint Ranans Staff (51;20). Охраняют артефакт штук 25 единорогов, пара сотен фей и сотня сатиров - для наших героев не проблема. Взяв посох, идем под землю. Наша цель - квестовая башня (35;45) далеко на востоке, где придется отдать чудесный посох. Идем дальше по подземелью (благо, путь один, не заблудишься), пока не упираемся в очередную башню (65;36), куда требуется привести ангела. Под башней односторонний телепортер, идем туда. Вылезаем из выхода под землей, недалеко от туннеля. Идем на север, там открылся проход к двустороннему телепортеру. Победив две сотни охраняющих телепортер троллей, лезем внутрь. Рядом лежит артефакт Pandoras Box, открываем его - и ангел у нас в руках. Справа и внизу еще один односторонний телепортер, который приведет нас к самой башне. За башней туннель на поверхность, идем туда. Наша цель - Оракул Зари - находится левее и выше. Дорога ответвлений не знает, так что идем, уничтожая монстров, до победного конца (44;34).

Миссия 3. The First Step of Many.
Победа: Найти героя Дезетту (Desette).
Поражение: Потерять Лисандера или Прото, или атаковать гарнизон Glen Garrison.
В начале миссии у нас есть четыре старых героя и армия из 10 чемпионов, 30 крестоносцев, 40 монахов, 50 копейщиков и 60 арбалетчиков. Объединить всех в одну армию не получится, советую выкинуть арбалетчиков и копейщиков. Они будут идти вслед за основной армией, и подбирать ресурсы. На севере видим таверну. Подойти к ней стоит уже потому, что вам расскажут историю о том, что сэр Вортон, уезжая из этой местности, оставил где-то неподалеку гарнизон, охраняющий мирную жизнь некой престарелой женщины (собственно, его матери). Этот гарнизон и я является нашей целью. Чуть восточнее (67;17) есть окно магов, где нам покажут точное положение этого гарнизона. Кроме того, покажут еще два красных замка. Захватим их, просто чтобы было, да и для прокачки героев не помешает. По пути можно освободить из тюрьмы генеральшу 25 уровня Фрини. С ее появлением образуется "лишний" герой, который не сможет перейти в следующую миссию. Впрочем, все ваши герои слабее, так что стоит поставить на нее. В первом же замке, скорее всего, вас будут ожидать оба вражеских героя - паладинша 27 уровня и генерал 28-го, также при них будет достаточно несерьезная армия. После захвата замков стоит побродить по окрестностям, собирая ресурсы и, тем временем, отстроить войска. Через пару недель ваших сил будет достаточно для успешного завершения миссии.
Итак, выступаем от первого захваченного вами замка красных на юго-восток через мост, дойдя до первой же водяной мельницы, переходим через мост, ориентированный на юго-запад, видим неподалеку город синих.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта