LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Вторая: герой бежит
(retreat) с поля боя. В этом случае он ничего не платит, зато теряет всю армию; артефакты остаются при нём. Если же армия героя была полностью разбита,
тогда все его артефакты переходят к герою-победителю.
В любом случае герой не "умирает", а поступает в "общий котел" рекрутов, так что может быть снова нанят в любом из городов (весь опыт и все умения героя
сохраняются).

АРТЕФАКТЫ


Артефакты - это волшебные предметы, усиливающие героя и его армию. Артефакты обычно разбросаны по всей карте, и подступы к ним достаточно хорошо охраняются
(и тем лучше, чем "круче" артефакт). Так что сначала надо перебить охрану. Но даже и после того, как вы "наедете" на артефакт, есть вероятность, что
появится скрытая охрана и вам предстоит сражаться ещё. Кроме того, иногда за артефакт предлагают выложить некую сумму денег, и совсем редко артефакт дается
только герою, обладающему определенной дополнительной способностью (например, Leadership).
Есть ещё три способа получения артефактов. Первый: если вы полностью разобьёте армию вражеского героя, то все его артефакты (если они есть) перейдут к вам.
Второй: в городах типа Dungeon и Tower можно возводить Artifact Merchants и покупать там артефакты за золото или прочие ресурсы. Третий: как правило,
артефакт дает Shipwreck Survivour, "выживший в кораблекрушении", а также изредка артефакты попадаются в сундучках (chests).
В HoMM2 была несуразность, что любой герой мог тащить с собой неограниченное число артефактов и все они "работали". В HoMM3 с этим покончено: введена
RPGшная "кукольная система" экипировки героя. Действуют только те артефакты, что надеты на героя: щит, меч, кольчуга, сапоги и пр., и всё в единственном
экземпляре. То, что надеть уже нельзя, помещается в слотах под фигурой героя. Если что-то "лишнее", то лучше передать этот артефакт другому герою.
В игре 128 артефактов. Перечислять их все нет никакой надобности. Произведем только общую классификацию.
Самую большую группу (их 38 штук) составляют артефакты, повышающие основные характеристики героев. Имеется 5 мечей/дубинок, повышающих Attack от +2 до +6;
5 щитов, повышающих Defense от +2 до +6; 5 кольчуг, повышающих Power от +1 до +5, и 5 шлемов, увеличивающих Knowledge от +1 до +5. Восемь артефактов
повышают сразу Attack и Defense либо Power и Knowledge (от +1 до +4). Шесть артефактов увеличивают сразу все характеристики (от +1 до +6). Наконец, имеются
четыре артефакта, повышающие одну характеристику за счет другой: Titans Gladius дает +12 Attack, -3 Defense; Sentinels Shield дает +12 Defense, -3 Attack;
Thunder Helm дает +10 Knowledge, -2 Power; Titans Cuirass дает +10 Power, -2 Knowledge.
12 артефактов дают бонус (5 %, 10 % или 15 %) к следующим дополнительным способностям: archery, resistance, necromancy, eagle eye.
Теперь о магии. Имеются четыре книги, дающие обладателю знания всех заклинаний из соответствующей школы. Колпак Spellbinders Hat дает знание всех
заклинаний 5-го уровня. Spell Scroll приносит знание только какого-то одного заклинания. Имеются 4 Orbа, увеличивающие на 50 % урон, наносимый магией
соответствующей школы. Три артефакта увеличивают длительность заклинаний (на 1, 2 и 3 "цикла"). Девять артефактов придают иммунитет к следующим заклинаниям
(каждый - по одному): dispel, berserk, blind, curse, death ripple, destroy undead, hypnotize, lightning, forgetfulness; Orb Of Vulnerability устраняет
естественную сопротивляемость к магии всех воинов на поле боя. Reconters Cloak не дает возможности применять в битве заклинания выше второго уровня, а Orb
of Inhibition вообще запрещает использование любой магии. Наконец три артефакта увеличивают скорость восстановления маны (по 1, 2 и 3 в день).
Удача и мораль. В этой категории всего 10 артефактов. Три из них повышают мораль на единицу, ещё три - удачу (тоже на единицу). Есть и два
"комбинированных": один дает +1 Luck и +1 Morale, другой дает +3 Luck и +3 Morale. Spirit of Opression делает мораль нейтральной (у обеих враждующих
сторон), а Hourglass of the Evil Hour делает нейтральной удачу.
Ресурсы. Имеется по одному артефакту, увеличивающему на единицу поступление каждого ресурса, кроме золота. Для золота же предусмотрено 3 артефакта, дающих
500, 750 и 1 000 gold в день.
"Сборная статуя". Есть 5 артефактов, имеющих вид пяти разных кусков одной статуи (голова, торс и пр.). Данный артефакт надо привезти в любой город, и пусть
герой с этим артефактом остается там. Это увеличит прирост воинов соответствующего уровня. Например, Torso of Legion дает +3 к приросту воинов 4-го уровня.
Маневренность. Angel Wings позволяет летать, а Boots of Legion - гулять по воде. Два артефакта увеличивают скорость передвижения по суше, ещё два - по
морю. Три артефакта увеличивают скорость передвижения воинов на поле боя (на 1, 2 и 3). Golden Bow позволяет стрелять через препятствия и на любые
расстояния без "штрафа".
Сдача (surrender). Три артефакта уменьшают стоимость сдачи. Shackles of War вынуждает биться до победного конца (никто не может сдаться или сбежать с поля
боя).
Наконец, 2 артефакта увеличивают (на 1) радиус обзора, а 3 артефакта повышают здоровье всех воинов (на 1 или 2).
"Отрицательные" артефакты, бывшие в HoMM2, теперь вообще отсутствуют.

ЧАША ГРААЛЯ
Это самый главный артефакт в игре. В ряде сценариев его может не быть вообще, а в некоторых сценариях обладание этим артефактом может быть целью миссии.
Чаша Грааля зарыта в земле, и сначала необходимо установить её местонахождение. Для этого собирается карта по отдельным кусочкам. Эти кусочки "даются"
обелисками (obelisks). Чтобы получить такой кусочек, один из ваших героев (любой) должен добрать

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта