LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Подробности в разделе "СРАЖЕНИЯ";
Defense (защита) - плюсуется к соответствующей характеристике всех отрядов армии героя; чем больше показатель defense, тем меньший урон противник может
нанести армии героя. Подробности в разделе "СРАЖЕНИЯ";
Power (сила магии) - чем больше этот показатель, тем сильнее эффект от применения магических заклинаний (наносят больший уровень или длятся большее число
ходов). Подробности в разделе "МАГИЯ";
Knowledge (знание магии) - по сути дела, это запас маны героя. Подробности в разделе "МАГИЯ".
Кроме того, имеются ещё две "глобальные" характеристики, относящиеся к герою и всей его армии (эти характеристики не растут по мере накопления опыта; за
ними можно проследить по экрану героя, а чтобы попасть на этот экран, дважды щёлкните левой кнопкой мыши по фигурке или портрету героя):
Morale - мораль, играет важную роль в сражениях. Воины с низким уровнем морали могут замереть на месте, пропустив свой ход, а воины с высокой моралью могут
ходить два раза подряд. Показатель морали может сильно колебаться, а значит, и серьезно повлиять на исход сражения. На мораль влияют следующие факторы. Если
"нечисть" (undead) перемешана с "нормальными" воинами в одной армии, то мораль падает на единицу. Мораль повышается на единицу, если все воины из города
одного типа. Если же в одной армии встречаются воины из трёх типов городов, то мораль падает на единицу; если из четырёх типов городов, то падает на 2 и т.
д. Герои с дополнительной способностью Leadership обладают повышенным уровнем морали. На карте часто встречаются разные полезные места (типа Temple),
посещение которых увеличивает мораль в предстоящем сражении. Наконец, имеются артефакты, повышающие показатель морали (например, Crest of Valor дает +1
Morale).
Luck - удача, также важна в сражениях. Чем выше удача (она может колебаться от 0 до 3), тем выше вероятность того, что отряд нанесет урон двойной силы.
Герои с дополнительной способностью Luck обладают большей удачей. На карте часто встречаются разные полезные места (типа Faerie Ring), посещение которых
увеличивает удачу в предстоящем сражении. Наконец, имеются артефакты, повышающие показатель морали (например, Clover of Fortune дает +1 Luck). Бывают случаи
и отрицательного значения удачи - в результате примения заклятья Misfortune или из-за посещения героем безобидного (на первый взгляд) пруда. Тогда урон от
их атаки уменьшится вдвое.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Каждый герой может овладеть восемью дополнительными способностями (secondary skills). Каждая из них дает некий бонус, причем этот бонус тем больше, чем
выше уровень seconday skill (Basic, Advanced или Expert). При переходе на следующий уровень seconday skill (что происходит по мере накопления опыта) герой
получает новую способность (или повышает уровень уже имеющейся). Кроме того, имеются полезные места (типа Witch Hut), посещение которых дает новую
способность на уровне Basic. Всего же дополнительных способностей насчитывается 28:
Offence - увеличивает урон, наносимый войсками героя (только в рукопашной схватке; на стрелков это не распространяется). Basic: +10 %, Advanced: +20 %,
Expert: +30 %.
Armorer - уменьшает урон, наносимый войскам героя. Basic: -5 %, Advanced: -10 %, Expert: -15 %.
Leadership - повышает мораль войск. Basic: +1 Morale; Advanced: +2 Morale; Expert: +3 Morale;
Luck - повышает удачу войск. Basic: +1 Luck; Advanced: +2 Luck; Expert: +3 Luck; Learning - увеличение всех experience points, получаемых героем. Basic: на
5 %; Advanced: на 10 %; Expert: на 15 %;
Archery - увеличивает урон, наносимый стрелками. Basic: +10 %, Advanced: +20 %, Expert: +30 %;
Artillery - увеличивает убойную силу баллисты и позволяет герою (то есть вам) выбирать мишень для стрельбы. Basic: с вероятностью в 50 % баллиста нанесет
урон двойной силы; Advanced: с вероятностью в 75 % баллиста нанесет урон двойной силы; Expert: баллиста наверняка нанесет урон двойной силы;
Ballistics - увеличивает убойную силу катапульты и позволяет герою (то есть вам) выбирать мишень для стрельбы. Basic: с вероятностью в 60 % катапульта
поразит цель, причем вероятность нанести максимальный урон повышается до 50 %; Advanced: то же самое, что и на уровне Basic, только катапульта делает два
выстрела подряд; Expert: катапульта стреляет два раза подряд, причем вероятность поражения цели увеличивается до 75 %;
First Aid - увеличивает эффективность лечения в полевом госпитале (First Aid Tent). Позволяет герою самому определять объект лечения. Basic:
восстанавливает до 50 health points (здоровья); Advanced: восстанавливает до 75 h.p.; Expert: до 100 h.p.;
Tactics - позволяет герою переставлять отряды до начала сражения. Basic: в пределах первых трёх рядов, Advanced: в пределах первых пяти рядов, Expert: в
пределах первых семи рядов;
Necromancy - когда герой выигрывает сражение, то часть убиенных воинов противника пополняют его армию в качестве скелетов. Basic: 10 %, Advanced: 20 %,
Expert: 30 %. Если заняты все слоты, а в вашей армии есть только "усовершенствованные скелеты", то в вашу армию вольются эти "усовершенствованные модели",
но в меньшем количестве;
Logistics - увеличивается дальность хода по суше. Basic: +10 %, Advanced: +20 %, Expert: +30 %;
Pathfinding - уменьшает штраф за движение по пересеченной местности, болотам, пескам и заснеженным территориям;
Navigation - увеличивается дальность хода по морю. Basic: +50 %, Advanced: +100 %, Expert: +150 %;
Scouting - увеличивает "радиус" обзора героя. Basic: на 1 клеточку, Advanced: на 2, Expert: на 3;
Diplomacy - повышает дипломатические способности героя, в результате чего увеличивается вероятность, что нейтральные воины перейдут на его сторону. Кроме
того, понижается цена выкупа при сдаче неприятельскому герою. Basic: 25 % нейтралов изъявляют желание присоединиться вместо того, чтобы бежать с поля боя;
цена откупа понижается на 20 %. Advanced: 50 % нейтралов изъявляют желание присоединиться; цена откупа понижается на 40 %. Expert: все нейтралы изъявляют
желание присоединиться; цена откупа понижается на 60 %;
Estates - герой начинает приносить ежедневно некоторое количество золота. Basic: 125 золотых в день; Advanced: 250 золотых в день; Expert: 500 золотых в
день;
Wisdom - позволяет герою разучивать заклинания выше определенного уровня. Basic: выше 2-го, Advanced: выше 3-го, Expert: доступны заклинания всех уровней;
Intelligence - увеличивает максимальный запас маны героя. Basic: на 25 %; Advanced: на 50 %; Expert: на 100 % (то есть максимальный запас маны
удваивается);
Mysticism - увеличивает число spell points (единиц маны), восстанавливаемых героем за день. Basic: 2 единицы в день, Advanced: 3 ед. в день, Expert: 4 ед.;
Scholar - позволяет героям при встрече обмениваться заклинаниями. Basic: передаются заклинания 2-го уровня и ниже; Advanced: заклинания 3-го уровня и ниже;
Expert: 4-го уровня и ниже;
Eagle Eye - дает герою шанс выучить неизвестное заклинание, примененное в бою противником. Basic: шанс в 40 % выучить заклинание 2-го уровня или ниже;
Advanced: шанс в 50 % выучить заклинание 3-го уровня или ниже; Expert: шанс в 60 % выучить заклинание 4-го уровня или ниже;
Resisitance - магическая защита, повышает вероятность того, что вражеская магия не окажет никакого воздействия на ваши войска. Basic: до 5 %, Advanced: до
10 %, Expert: до 15 %;


Sorcery - увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Basic: на 5 %, Advanced: на 10 %, Expert: на 15 %;
Air Magic - увеличивает эффективность применения магии из школы Air (заклинания стоят меньше и наносят больший урон);
Earth Magic - увеличивает эффективность применения магии из школы Earth;
Fire Magic - увеличивает эффективность применения магии из школы Fire;
Water Magic - увеличивает эффективность применения магии из школы Water.
Последнее замечание: при переходе на следующий уровень вам дается возможность выбора, какую способность приобрести или развить (одну из двух). Если ваш
герой специализируется на магии, то есть смысл развивать в первую очередь Intelligence, Sorcery и Mysticsm, а если он "крутой" вояка, то лучше идти по линии
развития Offence, Armorer, Archery, Leadership, Luck. В любом случае всегда полезно развивать Logistic (так как зачастую приходится догонять героев
противника или убегать от них). Очень кстати любому герою иметь Tactics (даже начальный уровень basic дает очень много - здесь важна сама возможность
перестраивать свои ряды, сообразуясь с тем, какая предстоит битва). И, как правило, мало пользы приносит Eagle Eye и Navigation. А способность Necromancer
имеет смысл развивать только necromancerу (и в его случае она весьма ценна).

ТИПЫ ГЕРОЕВ
Герои делятся на 16 типов, и это деление не формальное. Считается, что каждый тип города как бы "поставляет" два типа героев, один из которых
специализируется на магии, а другой - на грубой силе (а поскольку есть 8 типов городов, то и получается 8х2=16 типов героев). Сказанное не означает, что в
городе можно нанимать только двух "родных" типов героев. А "родственность" заключается лишь в том, что изначально герой приводит с собой небольшую армию
воинов как раз того типа, что можно набрать в "родственном" городе.
Однако главное отличие между типами героев заключается в другом. Как уже об этом говорилось, с повышением уровня героя увеличивается на единицу одна из его
основных характеристик. Какая именно? А вот это и зависит от типа героя. Рыцарь (knight) ниже десятого уровня с вероятность в 40 % повысит свои
характеристики Attack или Defense и лишь с вероятностью 10 % - характеристики Power или Knowledge. Всю таблицу "раскладов вероятностей" можно найти в
Helpe, в разделе Section II - Skills. А мы укажем только общие закономерности. Их две. Первая: герои, тяготеющие к магии, с большей вероятностью получают
+1 Power или +1 Knowledge, а крутые вояки скорее получат +1 Attack или +1 Defense.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта