LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

В любом городе предлагаются для найма одни и те же герои. Как правило, это "новички" первого уровня без
артефактов. Но бывают и исключения. Иногда могут попадаться и хорошо подготовленные герои. Это происходит в том случае, если какой-то мощный герой был
"убит" на поле брани. На самом деле он был не убит, а поступил в "общий котел" рекрутов (так что не зевайте, ибо враг тоже не дремлет.) В любом случае найм
любого героя обходится в 2 500 золотых.
Предлагаемые для найма герои обновляются еженедельно (в первый день каждой недели). Одновременно можно иметь не более восьми героев.

НАЙМ ВОИНОВ
Чтобы иметь возможность нанимать тех или иных воинов, надо сначала построить соответствующее здание. (Например, для найма грифов требуется возвести Griffin
Tower.) Затем найдите соответствующее здание на экране города и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Появится панель, на которой будет указана стоимость
одного воина (Cost per Troop) и число доступных для найма воинов (available). Затем укажите нужное число или щёлкните по кнопке "maximum" (взять всех). В
завершение всего щёлкните по кнопке "Recuit". После этого набранные воины появятся в позиции II (garrison). Воинов (как и героев) можно переставлять или
менять местами, щёлкая по нужным клеточкам левой кнопкой мыши.
Но можно и не искать нужное здание, если у вас уже построен Fort (или сделаны его апгрейды до Citadel или Castle). Тогда проще щёлкнуть по самому форту, и
перед вами появится панель с набором вообще всех воинов, которых можно нанимать в городе данного типа. Более того, там же будут представлены и все
характеристики воинов. Более подробно об этих характеристиках мы поговорим в разделе "СРАЖЕНИЯ", а сейчас укажем только на характеристику Growth. Она
определяет число воинов данного типа, доступных для найма каждую неделю. Так, например, если в вашем замке есть только Griffin Tower и Fort, то вы получаете
для найма 8 грифов в неделю. Пополнение приходит в первый день каждой недели и просто плюсуется к остатку (если вы не завыбрали всех воинов).
Характеристику Growth можно увеличивать, совершенствуя форт последовательно до Citadel и Castle. Citadel добавляет 50 % к характеристике Growth (в примере
с грифами вам будет доступно для найма уже 11 грифов), а Castle - 100 % (15 грифов). Кроме того, в городах некоторого типа можно строить и здания,
увеличивающие и дальше прирост некоторых воинов. В данном случае можно построить Griffin Bastion, что даст прирост по 3 грифа в неделю (таким образом, при
наличии Castle можно получать уже 18 грифов в неделю). Иногда возле городов попадаются здания, захват которых увеличивает Growth соответствующих воинов в
ближайшем городе. Например, обладание Griffin Conservatory дает дополнительный прирост 2 грифа в неделю. (Однако это не означает, что абсолютно все грифы из
Griffin Conservatory будут автоматически переходить в город: за дополнительным пополнением вам всё равно ещё надо наведываться в это здание.)
Любое здание, "производящее" воинов, можно совершенствовать. После этого вам становятся доступны более совершенные модели прежних воинов. Так, Griffin
Tower можно усовершенствовать до Upg. Griffin Tower и нанимать там уже королевских грифов, обладающими лучшими показателями атаки, защиты и скорости, чем
обычные грифы. Плюс обычно добавляются какие-либо спецспособности. Кстати, замечено, что иногда имеет смысл совершенствовать воинов лишь при условии, что вы
стараетесь пользоваться их новоявленными спецспособностями. В противном случае апгрейд (а значит и дополнительные расходы) будет неэффективен.
Старые модели воинов также можно совершенствовать, если привести данных воинов в тот город, который производит усовершенствованные модели. Для этого
щёлкните левой кнопкой мыши по старой модели и нажмите на кнопку "upgrade". Затем вам придется доплатить разницу в стоимости моделей.

ЗДАНИЯ ОБЩЕГО ТИПА
Город каждого типа обладает уникальным набором зданий. Однако есть и совершенно одинаковые зданий. К их числу относятся Village Hall (с апгрейдами Town
Hall, City Hall, Capitol), Fort (с апгрейдами Citadel и Castle), Tavern, а также Mage Guild и Marketplace.
О Village Hall (с апгрейдами) уже было сказано всё - это здание просто обеспечивает приток денег в вашу казну. Но во всём королевстве может быть только
одна столица (Capitol).
Fort, Citadel и Castle дают бонус к Growth (о чем говорилось выше) и повышают обороноспособность города. Форт дает городу крепостные стены, цитадель
добавляет центральную башню и ров с водой, а замок добавляет две стрелковые башни и повышает прочность крепостных стен.
Таверна, помимо того, что в ней можно нанимать героев, служит своеобразным "шпионским центром": в ней можно узнать слухи и получить информацию о противнике
(жмите на кнопку Thieves Guild), причем эта информация будет тем полнее, чем больше таверн в вашем королевстве. Кроме того, таверна увеличивает мораль
войск, обороняющих город (+1 Morale).
Mage Guild. Магическая башня поставляет магические заклинания (magic spells). Башню можно несколько раз совершенствовать (вплоть до 5-го уровня для
большинства типов городов). Тогда башня будет давать заклинания более высокого уровня (более мощные, но и более дорогостоящие). Каждая башня дает весьма
небольшой набор заклинаний (причем этот набор определяется случайным образом). Герой, побывавший в городе с магической башней, автоматически выучивает ранее
неизвестные ему заклинания.
Marketplace. На рынке можно обменивать любые ресурсы. Только это накладно, так как "курс обмена" всегда невыгоден. Поэтому пользоваться рынком имеет смысл
лишь в том случае, если вам катастрофически не хватает какого-то ресурса или вы буквально завалены каким-то своим ресурсом, который не знаете, куда деть.
Чем больше рынков в вашем королевстве, тем лучше обменный курс.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ЗДАНИЯ
В городах всех типов, кроме Dungeon, можно строить кузницу (Blacksmith). Кузница поставляет одну из "боевых машин":
Баллисту (Ballista) - в городах типа Castle;
Тележку с боеприпасами (Ammo Cart) - в городах типа Inferno, Stronghold и Tower;
Полевой госпиталь (First Aid) - в городах типа Fortress, Necropolis и Rampart.
Во всех городах, кроме Inferno и Stronghold, можно строить Resource Silo, дающую еженедельно немного ресурсов:
+1 Wood, +1 Ore - в городах Castle, Fortress и Necropolis;
+1 Sulfur - в Dungeon;
+1 Crystal - в Rampart;
+1 Gem - в Tower.
Все прочие здания уникальны. Прочесть о них подробнее можно в Helpe, в разделе Section III - Town and Creature Reference.

ГЕРОИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Все действия в игре выполняются героями. Только герои во главе со своими армиями могут путешествовать по карте, собирать ресурсы, находить артефакты,
посещать разные полезные места, завоевывать города и расширять границы ваших владений. Только герои могут разучивать и применять магические заклинания. Все
герои делятся на 16 типов. Каждый тип города "поставляет" по 2 типа героя (один тип - "крутой" вояка, другой - специалист по магии): Knight & Clerick
(Castle), Overlord & Warlock (Dungeon), Beastmaster & Witch (Fortress), Demoniac & Heretic (Inferno), Death Knight & Necromancer (Necropolis), Ranger &
Druid (Rampart), Barbarian & Battle Mage (Stronghold), Alchemist & Wizard (Tower).
Опыт. Выигрывая сражения, герои набираются опыта (experience). С ростом опыта повышается уровень героя: увеличивается на единицу одна из основных
характеристик и добавляется одна дополнительная способность (либо увеличивается её уровень). Герои могут получать experience и из сундучков (chests),
разбросанных по всей карте. Попадаются и разные полезные места (типа Learning Stone), посещение которых тоже добавляет опыта.
Движение. Скорость движения героя по карте определяется скоростью передвижения самого медленного отряда в его армии. Кроме того, некоторые участки
местности (rough, sand, swamp, snow) замедляют движение. Дороги всегда ускоряют движение. Герои, обладающие дополнительными способностями pathfinding и
logistic, получают бонусы к скорости передвижения. Посещение конюшен (stables) увеличивает запас хода на всю оставшуюся неделю. Наконец, имеются артефакты,
ускоряющие движение по суше и/или морю. Иногда попадаются и телепортеры (monolith), мгновенно перебрасывающие героя со своей армией в какую-то другую часть
карты.
Подземный уровень. На многих картах имеется подземный уровень (subterranean level), попасть в который (и выйти из него) можно с помощью subterranen gates.
Море. Герои могут путешествовать по морю на лодках (boats). Одна лодка вмещает только одного героя (с его армией, разумеется). Лодки можно строить в
городах, находящихся на берегу моря (для этого в городе должен быть построен shipyard). Кроме того, корабельные верфи (shipyards) могут попадаться и просто
так на берегу моря - в них можно строить лодки за те же деньги. Лодки также можно "созывать" с помощью магического заклинания Summon Boat (тогда с
вероятностью в 50 % будет переброшена одна из ваших незанятых лодок; если у вас вообще нет лодок либо они заняты другими героями, тогда заклинание,
разумеется, не сработает). Если же вы будете экспертом в магической сфере, отвечающей за вызов лодки, то лодка будет создана из ничего! Наконец, могут
попадаться на берегу моря и просто "бесхозные" лодки (возможно, оставленные другими героями). Обладание маяком (lighthouse) увеличивает скорость
передвижения по морю. Герои с дополнительной способностью Navigation быстрее передвигаются по морю. На море также могут попадаться "телепортеры"
(whirlpool), мгновенно перебрасывающие героя из одной точки другую. Однако помните, что "телепортеры" или водовороты могут утопить часть вашей армии -
своеобразная плата за мгновенное перемещение вашей лодки.



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каждый герой обладает четырьмя основными характеристиками:
Attack (атака) - плюсуется к соответствующей характеристике всех отрядов армии героя; чем больше показатель attack, тем больший урон противнику будет
причинять армия героя.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта