LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Might & Magic 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Подземный уровень. Это нововведение на манер игры Master of Magic. В большинстве сценариев под наземным уровнем есть ещё и подземный. Соединяются они с
помощью специальных порталов. Подземный уровень обычно менее богат, чем наземный (хотя и там попадается очень многое: города, шахты и пр.), и ему обычно
отводится стратегическая роль (например, в какое-то место невозможно попасть, кроме как спустившись под землю и вынырнув из другого портала).
Квесты. В некоторых сценариях герои могут получать квесты. Квест - это задание найти какой-то артефакт и вернуть его владельцу. За выполнение задания
дается очень щедрое вознаграждение (чаще всего - в виде супервоинов). Но иногда выполнение квеста бывает и вредным - заберут ценную вещь, а взамен ничего
действительно полезного не дадут.
Оборона городов. Теперь каждый город могут оборонять сразу два героя. Считается, что один из них (со своей армией) находится "в гарнизоне", а второй стоит
в воротах. Тогда напавший герой должен сначала расправиться с тем героем, который стоит в воротах (и сражение происходит в чистом поле), а затем уже иметь
дело с "гарнизонным", находящимся под защитой крепостных стен.
AI. Вы будете смеяться, но компьютер играет лучше, существенно лучше. Умело маневрирует, не лезет на рожон там, где не надо, изобретательно применяет магию
и т. п. Иногда такая "вдумчивость" компьютера приводить к тому, что он способен обыграть живого игрока даже при равной силе противоборствующих армий.
Графика и анимация. Все полностью переработано и идет в разрешении 800x600 при 65 000 цветах. Движения юнитов настолько плавные, что даже создается
впечатление, что играешь в стратегию реального времени (все уже привыкли к "деревянной" анимации пошаговых стратегий). Все спецэффекты (типа ударов молний)
смотрятся очень красочно. При этом между всеми миссиями показываются небольшие ролики (весьма схематичные, но приятные). В целом HoMM3 можно назвать самой
красивой пошаговой стратегией.
Звук и музыка. И то, и другое на должном уровне. Претензий никаких. Скажем больше - музыка в городах очень хорошо создает ощущение причастности к чему-то
доброму и светлому (в цитадели рыцаря) или темному и нехорошому (в гостях у некроманта).
Интерфейс. Собственно, он и так был удобен в HoMM2. А теперь он просто "вылизан" до совершенства. Просто и функционально, иначе не скажешь. Всем известно,
что продуманность интерфейса всегда была визитной карточкой трилогии Heroes of Might and Magic.
Replayability. Другими словами, надолго ли хватит игры? Для начала имеется множество мини-кампаний (причем иногда часть героев со всем своим опытом
переходят из миссии в миссию - оригинальное нововведение на манер RPG) и 40 одиночных сценариев на картах всех размеров и с самыми разными целями. Как
только переиграете всё это, будьте уверены, что в Интернет появятся и любительские сценарии, сделанные фанатами (благо что есть очень удобный редактор), а
там не за горами и официальный add-on (надо думать, не один). В конце концов, всегда можно порезаться в multiplayer с товарищами по локальной сети, модему
или через Интернет. Нет такой возможности? На худой конец сгодится и hotseat. Так что HoMM3 - это всерьез и надолго.
Что же, подобьем итоги. Строгие критики могут обозвать игру HoMM2 Deluxe - мол, ничего принципиально нового. Пусть даже так. Но только начните играть, и
HoMM3 затянет вас новыми стратегическими возможностями и невиданным ранее разнообразием (пусть даже вы вдоль и поперек исколесили HoMM2 со всеми мыслимыми и
немыслимыми add-onами). И остается только позавидовать тем, кто никогда не играл в HoMM - их ожидает настоящее открытие!
Прежде всего рекомендуется пройти обучающую миссию (Tutorial), даже если вы - прожженный ветеран, прошедший вдоль и поперек HoMM2. Только здесь есть одно
неудобство - инструкция к миссии содержится в файле Heroes_III_Tutorial.pdf. Так что разработчики советуют сначала распечатать указанный файл, используя
Acrobate Reader. Мы избавляем вас от этой необходимости - читайте перевод Тutoriala в данном руководстве (перед разделом "КАМПАНИИ").

РЕСУРСЫ
Экономическая часть игры зиждется на семи ресурсах: gold (золото), wood (лес), ore (руда), crystal (кристаллы), gems (изумруды), mercury (ртуть) и sulphur
(сера). Все эти ресурсы нужны для усовершенствования городов и найма воинов и героев. Основным ресурсом является золото, которое требуется всегда. Для
постройки новых зданий всегда нужен лес и часто - руда. Остальные же ресурсы требуются в разных пропорциях (в зависимости от здания) и не в таких больших
количествах, как лес, руда или золото.
Постоянный доход ресурсов дают вам шахты (gold mine, sulfur dune, alchemists lab, gem pond, crystal cavern): по единице соответствующего ресурса в неделю.
Исключение составляют лесопилка (sawmill) и рудник (ore pit), они дают по 2 единицы леса и руды соответственно.
Кроме того, на карте имеются некоторые полезные места (типа Windmill, Water Whill или Mystical Garden), которые тоже еженедельно дают некоторые ресурсы. Но
для получения этих ресурсов туда должен еженедельно наведываться один из ваших героев. Встречаются и "одноразовые" полезные места (типа Treasure Chests или
Flotsam): только первый посетивший их герой получает что-либо.
Для золота предусмотрено ещё несколько постоянных источников (что неудивительно, так как оно требуется в любом деле). Во-первых, сам факт обладания городом
приносит вам золото (500, 1 000, 2 000 или 4 000 - в зависимости от уровня города). Во-вторых, золото дают герои, обладающие дополнительной способностью
Estates (125, 250 или 500 - в зависимости от уровня).
Наконец, в городах некоторого типа можно строить здание Resource Silo, которое дает некоторые ресурсы раз в неделю. Имеются и артефакты, обеспечивающие
приток ресурсов (например, Inexhaustable Cart of Lumber дает +1 wood в неделю).

ГОРОДА

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Это основные сооружения в игре. Города (towns) нельзя строить, но их можно и нужно отбивать у врагов или нейтралов. Города - это центры вашей хозяйственной
деятельности. В городах можно нанимать воинов и героев. Города можно совершенствовать, возводя новые постройки (или делая апгрейд старых), что открывает
доступ к найму более "крутых" воинов. Города служат основным источником поступления золота в вашу казну (город с Village Hall дает 500 золотых в неделю;
если усовершенствовать его до Town Hall, то город будет давать 1 000 золотых; если сделать дальнейший апгрейд до City Hall - то 2 000 золотых; ну а самый
"крутой" город с Capitol дает 4 000 золотых в неделю).
Города делятся на 8 типов: Castle, Dungeon, Fortress, Inferno, Necropolis, Rampart, Stronghold и Tower. Каждый тип города поставляет только воинов
соответствующего типа. Например, в замке (Castle) можно набирать только копейщиков, лучников, грифов, меченосцев, монахов, кавалерию и ангелов (плюс
"усовершенствованные модели"). Кроме того, в городе каждого типа можно строить какие-то специфические строения, недоступные в городах другого типа.
Например, в городе типа Dungeon доступно для строительства здание Artifact Merchants, где можно обменивать ресурсы на артефакты.

CТРОИТЕЛЬСТВО


Чтобы начать строительство (или усовершенствовать уже построенное здание), надо войти в экран города и щёлкнуть левой кнопкой мыши по зданию, называющемуся
"hall" (это своеобразный центр города, хотя обычно он расположен в левом нижнем углу экрана) - это может быть village hall, town hall, city hall или capitol
(в зависимости от уровня города). Здания, которые вы можете строить в данный момент, выделены зеленым цветом. Красным цветом выделяются те здания, которые
вы не можете строить сейчас либо из-за нехватки каких-то ресурсов (тогда в правом нижнем углу картинки ставится значок "/"), либо из-за того, что сначала
необходимо возвести какие-то другие постройки (в этом случае в правом нижнем углу картинки ставится крестик - "Х"). (Что именно необходимо, легко узнать,
щёлкнув любой кнопкой мыши по соответствующей картинке.) Уже построенные здания, которые невозможно дальше усовершенствовать, выделяются золотистым цветом.
Наконец, могут быть здания, которые невозможно построить в принципе (например, для строительства корабельной верфи необходимо, чтобы город имел выход к
морю) или они не предусмотрены в данном сценарии, такие выделяются серым цветом.
Итак, в данный момент можно строить только те здания, которые выделены зеленым цветом. Чтобы сделать это, щёлкните левой кнопкой мыши по нужной картинке, а
затем нажмите на кнопку "Build" (она в левом нижнем углу панели). Передумали строить - щёлкайте по "Dont Build" (в правом нижнем углу панели).
В каждом городе за один ход можно возвести (или усовершенствовать) только одно здание.

НАЙМ ГЕРОЕВ


Если в городе построена таверна (Tavern), то в ней можно нанимать героев. Для этого щёлкните по таверне (она всегда располагается в левом нижнем углу
экрана города) левой кнопкой мыши. Тогда появится панель, в которой вам на выбор предложат двух героев. (Более подробную информацию о каждом герое можно
получить, щёлкнув по его портрету правой кнопкой мыши.) Затем выберите нужного героя, щёлкнув левой кнопкой мыши по его портрету, и нажмите на кнопку
"Recuit". После этого герой со своим немногочисленным войском появится в нижней части экрана города - см. I на рис.
В данном случае в городе находятся одновременно два героя: тот, что в позиции I, стоит в воротах, а тот, который в позиции II, - на страже (garrison).
Разница здесь такая: если на замок будет совершено нападение, то враг будет сначала биться с тем героем (и его армией), что стоит в воротах I. Если враг его
одолеет, то затем будет сражаться с героем II. Героев можно менять местами, щёлкая по их портретам.
За один ход в любом городе можно набирать сколько угодно героев. Надо только следить за тем, чтобы позиция I была пуста (для этого переводите героев в
позицию II или выводите за ворота замка).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта