LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

в таблицах их характеристик, столбец МНК. Летающие бойцы по понятным причинам на борт не принимаются.

Кораблик невероятно медленный, что сильно осложняет десантирование. Но если вам удастся высадиться в центре базы врага, можно будет устроить там немалый переполох.

Это баг: героя на корабль сажать можно, но перед этим стоит трижды подумать. Ведь если корабль утопят, герой утонет вместе с ним. И уже не сможет воскреснуть, независимо от того, сколько жизней у него осталось!

Нежить


Постройки
Крепость некромагии


Центральная постройка нежити, с которой начинается развитие всего остального. Тут производятся рабочие-некроманты, а сама постройка добавляет 75 жилых мест. Может быть дважды улучшена - сначала до цитадели, а потом до оплота некромагии. Это откроет новые постройки, увеличит запас крепости здания и уже на стадии цитадели подвесит над постройкой магический глаз, чем-то неуловимо напоминающий око Саурона. После этого постройка приобретет возможность атаковать врагов, играя роль охранной башни.
Могила


<Жилье> мертвецов, комфортабельная квартира на 25 дополнительных персон. Стоит недорого, но строится очень долго.
Заброшенная шахта


Нежить пользуется исключительно ископаемыми ресурсами, полностью игнорируя еду и дерево. Единственное, что они добывают с поверхности, - это камень, все остальное они получают из шахт трех видов. Целостность этих построек для мертвецов, пожалуй, важнее, чем для всех остальных.
Кладбище


Добавляет сразу 100 <жилых мест>, заодно позволяя стоить скелетов и скелетов-капитанов. Здесь же скелеты подвергаются улучшениям.
Склеп


Порождает мумий и зомби, здесь же их атаку и защиту можно усовершенствовать. Но что самое главное - увеличивает число доступных бойцов сразу на 200 единиц. Колоссальная прибавка, часто можно обойтись одними лишь склепами, не выделяя огромные пространства под застройку могилами.
Лунный камень


Постройка для найма выворот... простите, оборотней. Они подвержены улучшениям защиты и обоих видов атак. Дрессируются они долго, камней лучше иметь несколько.
Ущелье душ


Позволяет нанять до 60 призраков за каждую постройку. И, при желании, усовершенствовать их атаку, защиту и запас здоровья.
Заброшенный особняк


Еще со времен <Героев Меча и Магии> в таких особняках традиционно селятся вампиры. В нашем случае - вампирессы. Их можно подвергнуть улучшениям атаки и защиты.
Некромастерские


Производит на свет одинокую катапульту. Одной обычно мало, так что мастерских надо строить несколько.
Башня лича


Исследовательский центр, совмещенный с заводом по производству личей. Так как тренировка и изучение новых знаний не могут происходить одновременно, лучше сразу возводить две постройки. Вот программа научных исследований:

Ритуал Реанимации

Стоимость 200 З, 300 Кр

После его проведения все бойцы разом излечат по 50 очков здоровья. Для нежити - очень полезно, так как штучных бойцов у них почти что и нет, и урон войскам распределяется равномернее.

Ритуал Некромантии

Стоимость 400 Кр

Некроманты обучаются умению раз в две минуты автоматически поднимать скелетов. Бесплатное пополнение состава армии лишним никогда не будет.

Ритуал Огненного Черепа

Стоимость 2350 Кр

Обязательно изучите, прежде чем оправляться в атаку с катапультами. 15% к дальности - это немного, но все же лишнее расстояние, которое придется преодолеть врагу, прежде чем он порушит ваши боевые машины. А за это время можно успеть дать еще один залп.

Ритуал Кристаллов Тьмы

Стоимость 200 З

Дешевое улучшение, которое стоит взять исключительно из этих соображений. Удваивает скорострельность башен. Вот только слабоваты они у некромантов, все равно много пользы не будет.

Ритуал Кристаллов Чумы

Стоимость 900 З

Добавка к предыдущему улучшению, прибавляющая башням и центральному зданию двоечку к урону. Намного дороже, но и пользу приносит чуть более ощутимую. Но лучше всего, конечно же, брать эти исследования парой.

Ритуал Ветра Смерти

Стоимость 1500 К, 1500 Кр

Ускоряет все корабли на 50%. И без того довольно резво скользящие по волнам корабли нежити теперь легко обойдут по маневренности всех остальных.

Ритуал Призрачного Флота

Стоимость 2500 З, 2500 Ж

Дорого. Берите, только если без морских сражений никак не обойтись, дополнительная пятерочка к защите кораблей лишней не будет.

Ритуал Возрождения

Стоимость 23000 З, 15000 Кр

Очень и очень круто - ускоренный в полтора раза наем войск позволит производить их безостановочно. При том, что сила нежити заключается именно в ее численности, это улучшение окупится мгновенно. Вот только копить на него придется слишком долго, но быстрая постройка войск актуальнее всего именно на поздних стадиях игры, когда вы не испытываете ни малейшего недостатка ресурсов.

Ритуал Рыцарей

Стоимость 1200 З, 500 Ж

Ускоряет воспитание конкретно рыцарей смерти на 40%. Если вы уж развились до появления этих красавцев, то улучшение берите обязательно. Ребята они очень полезные, и чем больше их у вас будет, тем неуютнее почувствует себя противник в момент атаки.

Ритуал Мертвого Дерева

Стоимость 4700 К, 4750 Ж

В два с половиной раза укрепляет катапульту. Иногда полезно, но это крайний случай. Если враг добрался до ваших катапульт, им конец так или иначе. С дополнительными очками жизни они, быть может, успеют лишний раз выстрелить, но вряд ли более. Берите при излишке ресурсов.

Ритуал Кристаллов Яда

Стоимость 300 З, 1450 К

На треть увеличивает дальность стрельбы башен. Большой пользы в этом нет, они и так не очень далеко стреляют. И лишняя треть к этому расстоянию большим подарком не станет. Но если у вас много камня, то почему бы и нет?

Ритуал Черного Мрамора

Стоимость 500 З, 5500 К

Прибавляет пятерочку к защитам всех строений. Небесполезно, особенно для шахт. Вряд ли удастся оттянуть момент разрушения атакуемой постройки надолго, но все же иногда может спасти ситуацию.

Ритуал Морской Бездны

Стоимость 1500 К, 200 Кр

Прежде чем спускать флот на воду, исследуйте это улучшение. Оно ускоряет строительство на верфи в добрых четыре раза. Потеряете немного времени в начале - сэкономите целую пропасть потом.

Ритуал Черной Молнии

Стоимость 1900 З, 1500 К

Вот на что вам в самом начале надо будет копить золото и камень. Это улучшение ускоряет добычу камня на 50%, а ведь именно с ним у вас будут самые большие перебои. Некроманты очень медлительны, носят ресурс неторопливо, а при атаках врага не смогут убежать. Тех, кто в шахтах, хоть стены прикрывают, ползающих же по базе некромантов передавить не проблема. Так что камень всегда хочется добывать с запасом.
Драконье ущелье


Здесь производится на свет один костяной дракон и один драколич. Простому дракончику можно немного поднять силу атаки.
Замок черепа


Здесь воспитывается кавалерия нежити - рыцари смерти. Улучшениям они не подлежат, впрочем, мертвые конники и без того невероятно сильны.
Кораблекрушение


Красивое название для местной верфи. Производит целых четыре вида кораблей, позволяя содержать две галеры, по одному летучему голландцу и кораблю-призраку и один транспортный черный паром.
Башня некромантов


Защитная башня с приличной атакой по площадям. Урон слабый, улучшениям не подлежит. Годится, в общем-то, только для небольшой поддержки отрядов в обороне да еще для отвлечения внимания.
Стена костей


Ничуть не костяная, но вполне себе стена. Преграждает путь всем бойцам, но если прорубить в ней ворота, <свои> смогут через нее проходить свободно.
Бойцы
Некромант


Цена 10 Кр

Гордым некромантам уготована участь рабочих. Они возводят все постройки и добывают ресурсы. При этом некроманты невероятно медлительны, что сильно тормозит начальное развитие лагеря нежити. Старайтесь располагать постройки компактно и отряжать для их возведения ближайших рабочих - гонять некроманта из одного угла в другой никак не получится. Зато некроманты довольно сильны в атаке и в ближнем бою вполне могут за себя постоять. Но пока они доберутся до каких-нибудь лучников, их сто раз успеют перестрелять.
Скелет


Цена 4 Ж, 1 Кр

Фантастически бесполезный боец, которого можно производить в поистине промышленных масштабах. Строятся они один за другим - первый еще не вышел из ворот кладбища, а второй уже дышит ему в спину. Но для врага скелеты не представляют ровным счетом никакой угрозы - и бьют слабо, и защиты почти не имеют. Для вражеского героя это вообще дешевый источник опыта в больших количествах, одно заклинание массового поражения оставит от вашей костяной армии лишь груду праха да воспоминания. Для хоть какого-то перевеса над врагом скелетов должно быть невероятно много, но при этом они займут все жилые места, и толку все равно будет мало.

Это интересно: впрочем, найти скелетам одно хитрое применение все же удалось. Пока вражеский герой резвится в нашем лагере, берем толпу скелетов и заводим ему за спину. Если герой вздумает сбежать, ему придется грудью раздвигать скопления живых костей - и этой задержки вполне может хватить на то, чтоб его добить.
Скелет-капитан


Цена 275 Ж, 100 Кр

Лидер скелетов, распространяющий вокруг себя ауру, увеличивающую на единицу все виды защиты всех скелетов. Дорог, но быстро строится и имеет приличные характеристики. И если их построить очень много, скелеты станут куда более грозной силой, ведь эффекты аур суммируются. Сотня капитанов обеспечит каждому скелету почти полный иммунитет от атак - даже самый сильный боец будет наносить им по единичке урона. Через такое заграждение враг будет прорываться неимоверно долго.

Это важно: даже с огромными показателями защит скелеты останутся уязвимыми к магии, поэтому против колдующего героя они окажутся все так же бесполезны.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта