LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Можно изучить при появлении запаса кристаллов - а случится это довольно скоро. Не слишком полезно, но все же смысл имеет. А вдруг однажды феи помогут отразить атаку?

Провести обряд Лесных Духов

Стоимость 1500 Е, 500 Кр

Самое полезное улучшение, которое надо хватать сразу же. Ускоряет добычу дерева в полтора раза, а именно этого ресурса у эльфов обычно не хватает. Зато после проведения этого обряда время на ожидание, пока накопится достаточное для очередной постройки количество бревен, резко сократится.

Зачаровать корабельные баллисты

Стоимость 1500 Е, 800 Кр

Если вы всерьез вознамерились воевать на море, то улучшение надо проводить незамедлительно. Плюс 40% к дистанции атаки для всего флота - это серьезный аргумент, позволяющий уничтожать вражеские корабли еще на дальних подступах.

Открыть секрет древних корабельщиков

Стоимость 1500 Е, 800 Кр

Самые экономные и терпеливые могут снизить стоимость постройки кораблей на 35%. Проблема в том, что изучение секрета занимает время, и сделать это стоит заранее, еще до постройки верфей. Иначе потом придется долго ждать, чтобы спустить на воду корабли по меньшей цене. Впрочем, кораблей в игре мало, и большой экономии из этого не выйдет.

Подписать договор с кентаврами племени Ветра

Стоимость 550 Кр

Судя по всему, кентавры из племени Ветра себя совершенно не ценят. Иначе как объяснить, что после подписания договора с ними цена одного кентавра снижается на целых 35% - до 65 Е и 78 Ж соответственно.

Провести обряд Лунного Танца

Стоимость 300 Ж, 300 Кр

Увеличение скорости передвижения фей в полтора раза - это очень серьезный аргумент. После проведения обряда резко ускорится добыча дерева и еды, а также появятся дополнительные шансы сбежать от наседающего противника. Изучать сразу.

Освоить магию Несокрушимости

Стоимость 2000 Ж

Увеличение на 65% крепости башен - вещь полезная, но не слишком. Не так уж часто ваши башни будут атаковать, в первую очередь умный соперник уничтожает живую силу. Соответственно, если уж он добрался до башен, значит, дела у вас идут очень плохо. И те лишние несколько секунд, которые в состоянии продержаться укрепленная башня, вас все равно не спасут. Но исключительно из соображений <а вдруг?> улучшение стоит провести - при появлении излишков железа.

Освоить силу корней

Стоимость 6200 Д

А вот это уже вещь чуть полезнее. Если враг сменит тактику и для начала попытается лишить вас шахт и других ключевых построек, а потом уже приходит брать обнищавшего соперника голыми руками, его ждет неприятный сюрприз. Пятерочка ко всем типам защит может задержать уничтожение зданий надолго, и вы успеете отразить атаку. Только небывалая дороговизна мешает провести это улучшение сразу.
Тайная чащоба


Цена первой постройки

Позволяет нанимать древолюдей и единорогов - по одному за каждое новое здание. Соответственно, чтобы собрать хоть небольшой отряд этих бойцов, придется застроить чащобами полкарты. Но иногда оно того стоит. Здесь же производится крайне полезное улучшение защиты на 5 у древолюдей.
Гнездо грифона


Производит на свет одинокого грифона. Улучшениям он не подлежит.
Стойла пегасов


Почему-то в названии пегасы указаны в множественном числе, хотя на самом деле тут он производится ровно один. С улучшениями тоже не дружит.
Верфь


Эту постройку необходимо возводить у самой воды, чтобы получить возможность строить флот - два судна малых, одно крупное и один транспорт. Плюс здесь же содержится важная функция <призвать дружественных фей>, за небольшую доплату автоматически включающая починку всех находящихся поблизости кораблей.
Стена леса


Просто прочная стена, способная либо задержать врага, либо заставить идти его в обход. Строится чрезвычайно удобно и стоит недорого. Иногда приносит огромную пользу и вполне стоит вложенных в нее денег. Не пренебрегайте стенами - окупится. В любой секции стены за небольшую доплату прорубаются ворота, открывающиеся только при приближении ваших войск.
Бойцы
Фея


Цена 15 Кр

Работниками у эльфов служат эти маленькие эфирные создания с разноцветными крылышками. Основное преимущество над рабочими других рас - умеют летать. Но в бою совершенно себя показать не могут и быстро мрут, поэтому отводите их от места сражения сразу же.
Дриада


Цена 15 Д, 25 Кр

Первая боевая единица, доступная для постройки в первом же здании. Не может похвастаться внушительными характеристиками, но против ранних атак врагов - сгодится. В дальнейшем практически теряет актуальность.
Эльф-лучник


Цена 8 Д, 8 Е

Нет в игре другой столь всесокрушающей силы, как отряд эльфийских лучников численностью в двести персон. Жизни мало, защита слабая, урон - никакой. Но строятся они почти мгновенно, стоят жалкие копейки, а значит - их у вас всегда будет много. И, спрятавшись за спины более крепких товарищей, они таких бед успеют натворить, что даже бывалые командиры диву даются. Меньше единицы урона ведь все равно нанести невозможно. И будь у врага хоть тысяча жизни - двести эльфов убьют его за пять залпов. Главное - не позволить врагу подойти вплотную, впрочем, даже в этом случае эльфы обучены самостоятельно разбегаться в разные стороны и продолжать поливать неприятеля стрелами.


Эльф-копейщик


Цена 14 Е, 14 Ж

Поначалу - лучший друг эльфа-лучника. Сам по себе слаб, но хорошо защищен. А это главное, ведь большой запас здоровья позволяет задержать врага на более длительное время. За которое лучники вполне успеют перестрелять всех атакующих. Умный противник может попытаться не ввязываться в бой и рвануть напрямую к лучникам, поэтому очень важно суметь угадать направление атаки либо же сталкиваться с врагом там, где у него не будет свободы маневра, - в узких горных перешейках, например.

На заметку: копейщики производятся примерно втрое медленнее лучников. Соотношение получается очень удачным, вот только после каждой стычки ряды копейщиков неизменно будут редеть, так что восполняйте их численность по мере необходимости.

На поздних стадиях игры копейщики почти полностью вытесняются кентаврами.
Кентавр


Цена 100 Е, 120 Ж

Как только приток ресурсов в государственную казну станет уверенным, есть смысл переходить на производство кентавров. Это очень мощные, крепкие и быстрые рукопашные бойцы, которым, в общем-то, плевать на вражеские маневры - догонят и навяжут ближний бой. А лучники тем временем... Ну, вы, думаю, догадываетесь. Но и стоимость у них соответствующая, и без мощнейшей экономической базы вы либо будете производить их чрезвычайно медленно, либо быстро разоритесь.
Друид


Цена 70 Кр

Единственный маг эльфов. Не слишком сильный, но уж какой есть. Атакует с расстояния и по площадям, отлично справляясь с большими скоплениями врага. Если, конечно, друидов много. Стоят-то они дешево, а вот производятся невероятно долго, поэтому для устойчивого пополнения армии друидами придется построить несколько кромлехов.

Каждое попадание друида во врага несколько ослабляет последнего благодаря умению <Гнев деревьев>. Поэтому, прежде чем сходиться с неприятелем, предварительно обстреляйте его друидами.
Древочеловек


Цена 700 Д, 500 Кр

Превосходный штучный боец, без проблем выходящий в одиночку против орды вражин. Обладает солидной атакой и запасом здоровья, бьет сразу нескольких противников за раз и способен потягаться силами со средним героем. Но - чрезвычайно медлителен, поэтому в наступлении от него толку мало. Зато в защите - самое оно, особенно если поставить древочеловека в узкий проход, а со спины прикрыть лучниками. Обладает способностью обездвиживать корнями всех вокруг себя на 10 секунд.
Единорог


Цена 500 Е, 300 Кр

Более полезен как боец поддержки, чем атакующая единица, но и в бою кое-чего стоит. Наносит магические повреждения сразу нескольким противникам и распространяет вокруг себя ауру, на 2 единицы повышающую атаку всем окружающим товарищам. По сути заменяет эльфам всех военачальников разом. При наличии у вас в армии сразу нескольких единорогов эффекты их аур будут складываться.
Пегас


Цена 400 Е, 800 Ж

Лучница на крылатом коне очень сильна. Атакует веером магических стрел сразу четыре цели, наносит приличный урон и быстро передвигается по воздуху. В одиночку, правда, действует неубедительно, но если расщедриться на небольшой отряд пегасов, можно проводить невероятно эффективные точечные саботажи. Прилететь, перестрелять рабочих да скрыться за горизонтом - что может быть приятнее? Заодно их можно считать лучшими осадными орудиями эльфов - со зданиями пегасы справляются так, что любо-дорого глядеть.
Грифон


Цена 750 Е, 350 Ж

Быстрый боец-разведчик с неплохими характеристиками для хорошего ПВО, увы, абсолютно неспособный к атаке наземных целей. Вообще, довольно трудно рекомендовать его к применению. С вражескими драконами и лучники справятся, а облетать местность можно и на пегасе. Хотя, конечно, грифона можно построить, приказать летать по всей карте и благополучно о нем забыть.

Это грустно: увы, разработчики не предусмотрели кнопки <автоматическая разведка>, и гонять разведчиков по карте придется вручную. Но это не повод вообще этим не заниматься.
Корабли
Трианор


Цена 500 Д, 250 Кр

Маленький шустрый кораблик с огромной силой атаки. Превосходно служит для борьбы с флотом противника, только не подставляйте под удар его самого.
Амера


Цена 1250 Д, 1250 Ж, 750 Кр

Большой корабль с атакой по площадям, способный поддержать ваши войска с моря. После улучшения дальности выстрела становится полезным даже на картах, где война на море не планируется.
Гартон


Цена 500 Д, 200 Ж

Просто морской транспорт на сто пассажиромест. Некоторые бойцы занимают больше, чем одно место, конкретные цифры см.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта