LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Исчерпав запас маны, активируем и относительно спокойно улепетываем от потерявших мобильность врагов в тихий уголочек.

Заклинания: вызов крестьян, каменная кожа, земляной кулак, кислота, контроль.
Архимаг (криальцы)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 0

Восстановление маны - 16

Скорость атаки - 50

Радиус атаки - 450

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 150

Запас маны - 350

Урон - 10, магический

Магическая защита - 5

Защита от проникающего повреждения - 2

от дробящего - 3

от режущего - 0

Ауры:

Преобразование энергии - уникальный случай, когда аура не уменьшает восстановление маны, а, наоборот, увеличивает на целых 10 пунктов. Но и на ту же величину снижает скорость регенерации. В любом случае, мана магу важнее, а когда надо будет отлечиться, ауру можно будет и выключить.

Заклинания: вызов крестьян, астрал, заморозка, контроль, ледяная сфера.

Хорошо прокачанный маг может колдовать без передышки, при этом абсолютно не пользуясь своей обычной атакой. Незачем ему - ведь нормальные чары всегда наносят больше урона. И худшее, что может произойти с чародеем, - это у него закончится мана, оставив практически безоружным. Поэтому все силы кидайте в регенерацию магической энергии. Иногда отвлекаясь на скорость передвижения. Еще со времен Nox известно, что быстрый маг - живучий маг. Даже несмотря на то, что за сражением вы обычно будете наблюдать издалека, быстрые ноги вас неоднократно выручат. К тому же некоторые заклинания требуют непосредственной близости к жертве колдовства. И часто надо будет успеть подбежать, наколдовать и сбежать обратно, умудрившись при этом выжить. Запас здоровья, разумеется, тоже приветствуется. А защита вас интересует конкретно от проникающих и магических воздействий - от всякого рода дистанционных нападений.

Это важно: многие заклинания требуют времени на свое создание. Если вы решите отменить колдовство, отдав магу какой-то иной приказ в процессе ворожбы, он своего занятия не прервет. Пока ритуал не будет доведен до конца, маг будет оставаться на месте, подвергая себя опасности. И только после этого произойдет отмена заклинания - оно не сработает, а запас маны останется нетронутым.

На заметку: при игре против стратега вам придется рушить много построек. Лучшее осадное орудие героя - это, собственно, сам герой. Дело в том, что при атаке зданий урон увеличивается десятикратно. То есть персонаж с силой атаки 10 будет отнимать у здания 100 единиц крепости за удар. И против нормального героя ни одна постройка слишком долго не продержится.

Постепенно окрепший по мере получения новых уровней, ваш герой вскоре заменит собой целую армию. Сможет противостоять и большой толпе, и паре хорошо откормленных негодяев. Конечно, совсем в одиночку ему придется туговато, но заклинания вызова подмоги и вольнонаемных бойцов никто не отменял. Конечно, большого выбора в развитии вам не предоставят, но все же воспитать аватара по собственному вкусу вполне реально. А потом уже можно померяться силами с ближайшим соседом и показать превосходство стального клинка над магическими фокусами. Или доказать ему, что и в одиночку можно разрушить целый город, населенный многочисленными, но такими мелкими и слабыми по сравнению с хорошо развитым героем бойцами.

RTS

Общие положения

Стратегическая половина игры более всего напоминает <Казаков>, только в фэнтезийном мире и лишенных особо скучных моментов - таких, как долгое уничтожения построек или попытки совладать с непослушными пушками. Тут все на порядок динамичнее, веселее и красочнее, зато с тем же максимальным числом бойцов на карте, равным 64 тысячам. То есть восемь игроков, угробив кучу времени и ресурсов на подготовку, вполне в состоянии построить по восемь тысяч бойцов каждый. И, если компьютер снесет такое издевательство над своими ресурсами, устроить грандиозную баталию.

Это, конечно, ситуация из труднодостижимых, но тысячное войско собрать вполне реально, причем за довольно короткий срок. А в какой еще стратегии последнего времени вам позволят покомандовать таким числом подчиненных? И ведь унаследовав от своего предка в основном самое лучшее (тут же вспомнились, например, бесконечные ресурсы в шахтах), <Герои уничтоженных империй> еще и шагнули далеко вперед.

Например, хочется отметить появление у каждой из сторон штучных бойцов. Это таких, которых можно нанять только по одному на каждое построенное специально для него здание. Зато такой боец поначалу сильнее любого героя, да и потом оказывается невероятно полезным в хозяйстве. А ведь при наличии кучи ресурсов таких товарищей можно построить и двоих, и пятерых.

Что еще осталось от <Казаков> - прогрессирующая стоимость строений. Если первый домик обойдется вам в копейки, то второй станет гораздо дороже, четвертый - еще дороже, а на десять домиков вам просто не хватит никаких ресурсов. А вот потребности бойцов в пище, зарплате и боеприпасах упразднили. За тренировку бойца надо платить лишь однажды.

Это интересно: упрощенный стратегический интерфейс привел к тому, в игре нет кнопки <найти свободного рабочего>. И хоть она для многих привычна и необходима, в <Героях уничтоженных империй> в ней особой надобности нет - тут просто не бывает свободных рабочих! Побездельничав некоторое время, свежепостроенный батрак добровольно пойдет валить лес. Так что если вам нужен рабочий для какого-то поручения - смело снимайте кого-нибудь с лесозаготовок. Выполнив задание, он вернется к прерванному занятию.

Всего доступных игровых рас у нас четыре: эльфы, криальцы, механики и нежить. Между собой они отличаются очень сильно. Не настолько как в Warcraft, пожалуй, но при переходе от одной фракции к другой перемена чувствуется очень сильно. Они даже ресурсы разные добывают, не говоря уже о том, что и войска, и принципы ведения боя, и даже способы застройки базы у них дифференцированы.

Сокращения для ресурсов: Е - еда, Д - дерево, Ж - железо, К - камень, Кр - кристаллы, З - золото.

Эльфы


Постройки
Дерево фей


Начальное здание эльфов, производящее на свет дриад и рабочих феечек. Строится чуть ли не мгновенно, добавляет 50 жилых мест. Позволяет сразу собрать небольшую армию для защиты или даже быстрого нападения.

На заметку: любые рабочие, кроме всего прочего, умеют еще одну очень интересную штуку. Из нейтральных монстров регулярно валятся всякие ценные предметы, могущие пригодится герою в его путешествии. А вот игроку-стратегу они совершенно не нужны, и лучшее, что он может с этими предметами делать, - это не дать их в руки сопернику. Этим-то как раз и могут заняться рабочие, в несколько ударов уничтожив валяющийся на земле свиток или сундучок с сокровищами.
Дерево добычи ресурсов


Это у эльфов так шахты называются. Все у них не как у людей. Из ископаемых ресурсов ушастый народ нуждается только в железе и кристаллах. Видимо, считают золото презренным металлом. Изначально в шахте может работать только 5 фей, но за определенную плату это число можно многократно расширить. Максимальное число рабочих в шахте достигается после шестого улучшения - 95 персон. Это касается и шахт остальных рас.

На заметку: пока шахта улучшается, ресурсы в ней добывать нельзя. Поэтому не спешите улучшать ее сразу, как накопится достаточная сумма, - прокладка новых штолен занимает приличное количество времени. Лучше иметь некоторый запас ресурсов, иначе остальное производство может остановиться.
Яблоня


Убежденные вегетарианцы эльфы питаются исключительно яблоками. <Построив> яблоню (очень любопытно смотрится надпись <Постройка завершена - яблоня>), вы сможете постоянно собирать с нее урожай феями. Деревья очень плодоносны, и даже на огромный лагерь вполне хватит двух-трех.
Жилой дом


Дешевая постройка, расширяющая количество доступных бойцов на 25 единиц. Поскольку добавляет решительно мало спальных мест, под жилые дома приходится отводить целые кварталы. Либо же копить на дома эльфов и фей.
Башня


Защитное сооружение эльфов, бьющее магической атакой по площадям. Больших надежд на нее возлагать не стоит, она способна ослабить отряд мелких врагов, но уничтожить его обычно просто не успевает.

Башню можно улучшить одним из трех способов: увеличить крепость на 5000 единиц, усилить атаку на 3, либо удвоить радиус атаки. В последнем случае она также начинает играть роль дозорной башни, издалека замечая неприятеля и начиная его обстрел прямо сквозь пелену <тумана войны>.
Дом эльфов


Основное военное здание эльфов, производящее на свет лучников и копейщиков. Здесь же для них проводятся многократные улучшения атаки и защиты - были бы деньги. У эльфов могут поселиться дополнительно 75 персон.
Кромлех


Здесь воспитываются эльфийские маги - друиды. Улучшениям они не подлежат ровным счетом никаким, а жаль.
Конюшни кентавров


Здание для найма кентавров и проведения им улучшений атаки и защиты. Также добавляет 35 жилых мест для всех желающих.
Лесная академия


Здесь эльфы изучают новые для себя науки и совершенствуют знания.

Это важно: лесная академия у эльфов открывает доступ к улучшениям в шахтах! Если вы хотите увеличить количество рабочих, занятых добычей ресурсов, сначала придется построить академию, и только потом в шахте появится соответствующая кнопка.

Итак, в Лесной академии вам предстоит освоить следующие тайные знания:

Испить из чистого источника

Стоимость 500 Е

Не совсем улучшение, скорее глобальное заклинание лечения. Как только оно <изучится>, все ваши бойцы получат по 50 единиц жизни. Может быть применено многократно.

Освоить магию чистого потока

Стоимость 3000 Е

Увеличивает урон от башен на 2. Очень полезно, ведь башни бьют по площадям, да и стоит недорого. Стоит изучить сразу при появлении <лишних> запасов еды.

Провести обряд Звездного Света

Стоимость 1100 Кр

Урон феечек повышается на 3 единицы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта Компания Пульт Торг