LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Разумный плюс, если вовремя его применить. А делать это надо в тот самый момент, когда ваши соратники подошли к врагу и начали его бить.

Страх - есть шанс, что получившие повреждения вражеские отряды сбегут в панике. Довольно ценное подспорье в начале, когда рыцарю еще сложно бороться сразу с многими противниками. А так они будут разбегаться, а потом нападать по одному. С ростом уровня ценность ауры снижается.

Поглощение - аура наносит повреждения окружающим союзникам, за счет этого восстанавливая здоровье героя. Жестоко, но действенно. Позволяет дольше прожить на поле боя, а значит, набрать больше опыта, прежде чем придется отступать. Да и экономия на бутылочках, опять же...

Заклинания: вызов крестьян, поднять нежить, поветрие.
Мастер (механики)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 22

Восстановление маны - 5

Скорость атаки - 20

Радиус атаки - 70

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 400

Запас маны - 250

Урон - 15, дробящий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 6

от дробящего - 8

от режущего - 5

Ауры:

Аура ремонта - техника вокруг мастера начинает чиниться сама собой. Мечта любого сисадмина. В игре применяется только в партиях с совмещением ролевого и стратегического режима - механических бойцов среди союзников нет.

Помехи - снижает атаку окружающих врагов. Полезно весьма, меньше атака у врага - больше здоровья сможете сэкономить.

Заклинания: вызов крестьян, мина, вызов, кислота.
Варвар (криальцы)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 25

Восстановление маны - 3

Скорость атаки - 36

Радиус атаки - 100

Скорость перемещения - 59

Запас жизни - 450

Запас маны - 150

Урон - 18, режущий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 4

от дробящего - 7

от режущего - 4

Ауры:

Аура ярости - плюс к атаке минус к защите всем окружающим. Жаль, скорости атаки не прибавляет, но тоже полезно.

Ледяная аура - замедляет и снижает защиту всем окрестным врагам. Очень полезно, к тому же имеет дополнительное свойство - от медленного противника легче сбежать.

Аура сокрушения - воины вокруг варвара начинают наносить дробящие повреждения. Ну а как враг не озаботился противодробящей защитой?

Заклинания: вызов крестьян, ледяная стрела, вызов.

Для воинов характерен высокий урон в ближнем бою сразу нескольким противникам. Поскольку воины постоянно находятся в самой гуще событий, им в первую очередь надо думать о собственной выживаемости. Здоровье - превыше всего. На втором месте - скорость, чтобы обеспечить себе путь к отступлению. А потом уже можно развивать атаку и прочее. Любители поколдовать могут развить и магию, но мана воинов чаще всего расходуется на ауры. Чтобы хватило и на то, и на то, придется потратить много уровней, так что лучше сразу вкладывайте все в защиту и нападение.
Рейнджеры
Следопыт (эльфы)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 10

Восстановление маны - 3

Скорость атаки - 80

Радиус атаки - 500

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 300

Запас маны - 250

Урон - 12, проникающий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 3

от дробящего - 4

от режущего - 2

Ауры:

Стрелы ветра - дает плюс 3 к повреждению, 120 к дальности атаки и снижает скорость атаки на треть. Было бы полезно, если б не чудовищные жертвы в 33% скорости атаки. Да, выстрелы будут сильнее, да, они будут бить дальше. Но стрелять вы станете реже, и количество наносимого вами урона на единицу времени окажется меньшим.

Легкая походка - очень полезная аура, изрядно увеличивающая скорость бега героя и его окружения. Чаще всего будет использоваться для бегства. Тем более что к этому моменту у героя наверняка и без того будет пусто в загашнике маны, и жалеть об утечке магической субстанции не придется.

Заклинания: вызов крестьян, зов природы, древо жизни, ледяная стрела.
Вампиресса (нежить)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 5

Восстановление маны - 6

Скорость атаки - 50

Радиус атаки - 80

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 300

Запас маны - 250

Урон - 12, проникающий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 5

от дробящего - 11

от режущего - 5

Ауры:

Вампиризм - все дружеские бойцы начнут лечиться, атакуя врагов. Полезно до умопомрачения, даже несмотря на обнуление магической защиты.

Жажда крови - увеличенная атака в обмен на сниженную защиту. Обмен разумный, включать стоит.

Заклинания: вызов крестьян, страх, проклятие, контроль.
Штурмовик (механики)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 12

Восстановление маны - 3

Скорость атаки - 40

Радиус атаки - 600

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 300

Запас маны - 200

Урон - 10, дробящий / 50, проникающий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 6

от дробящего - 8

от режущего - 5

Ауры:

Динамит - начиняет все дружественные войска взрывчаткой, детонирующей после смерти бойца. Оглушительно взрывающиеся соратники наделают немало переполоху в рядах противников-рукопашников.

Дымовая завеса - изрядно уменьшает повреждения от всех дистанционных атак. Хорошо сочетается с предыдущей аурой.

Газовая атака - вокруг героя создается газовое облако, в котором все враги постепенно получают урон. Жаль, радиус не слишком большой, стрелкам чаще всего удается избежать гибели. Но вот всем, кто рискнет подойти вплотную, не поздоровится, повреждения наносятся солидные. А штурмовик еще и от себя добавит.

Заклинания: вызов рабочих, граната, огненная аура.
Валькирия (криальцы)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 2

Восстановление маны - 5

Скорость атаки - 44

Радиус атаки - 60

Скорость перемещения - 59

Запас жизни - 300

Запас маны - 250

Урон - 10, рубящий

Магическая защита - 0

Защита от проникающего повреждения - 5

от дробящего - 8

от режущего - 5

Ауры:

Аура грозы - молнии наносят приличный урон всем врагам вокруг героини. Очень помогает против скоплений противников. Можно даже в драку не ввязываться - просто бегать вокруг.

Аура ветра - все окружающие враги замедляются, а союзники приобретают дополнительную защиту от проникающего урона. Полезно, особенно в сочетании с предыдущей аурой.

Заклинания: вызов крестьян, вызов иллюзий, магическое оружие, обмануть смерть.

Про рейнджеров трудно говорить в обобщающем ключе - очень уж сильно они отличаются у разных рас. Валькирия криальцев, к примеру, это больше воин, чем <дистанционщик>. Соответственно, и касается ее прежде всего то же, что и воинов. Гномий штурмовик - вообще два героя в одном, может как по стезе воина идти, так и в снайперы податься. Но если в целом, то для рейнджера характерны высочайшие скорость атаки и урон от каждого выстрела. Защита, здоровье и скорость передвижения для них не так важны - обычно герои этого класса находятся в отдалении от разворачивающихся событий и в пекло голову не суют. И если враг вздумает обратить на них пристальное внимание, имеют большую фору во времени, дабы ретироваться. Иногда рейнджеры могут и наколдовать чего-нибудь - ауры они используют реже воинов, и запас какой-никакой маны обычно имеется.
Чародеи
Друид (эльфы)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 1

Восстановление маны - 15

Скорость атаки - 50

Радиус атаки - 400

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 200

Запас маны - 300

Урон - 8, магический

Магическая защита - 5

Защита от проникающего повреждения - 2

от дробящего - 3

от режущего - 0

Ауры:

Насекомые - вокруг друида появляется рой насекомых, больно жалящий всех, кто к нему приблизится. Аура для торжественного отступления - когда у друида заканчивается мана, можно смело вызвать насекомых и побежать в противоположную от местонахождения противника сторону. Отправившиеся в погоню бойцы будут неприятно удивлены уменьшением собственного здоровья. Но при первой же возможности ауру надо отключать - восстановление маны для чародея важнее.

Заклинания: вызов крестьян, ясновидение, каменная кожа, стена растений, призвать насекомых.
Архилич (нежить)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 0

Восстановление маны - 16

Скорость атаки - 50

Радиус атаки - 400

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 200

Запас маны - 300

Урон - 12, магический

Магическая защита - 5

Защита от проникающего повреждения - 3

от дробящего - 0

от режущего - 0

Ауры:

Аура некромантии - каждый погибший на поле боя солдат тут же возрождается в виде дружественного скелета. Не будь скелеты так слабы и безнадежны в использовании, было бы ценное свойство. С его применением лучше потерпеть до момента, когда восстановление маны будет происходить быстрее, чем аура будет ее поглощать.

Заклинания: вызов крестьян, призрачная башня, последний вздох, волна яда, туман смерти.
Чародей (механики)


Характеристики:

Регенерация здоровья - 2

Восстановление маны - 16

Скорость атаки - 33

Радиус атаки - 350

Скорость перемещения - 60

Запас жизни - 200

Запас маны - 300

Урон - 14, магический

Магическая защита - 5

Защита от проникающего повреждения - 3

от дробящего - 1

от режущего - 1

Ауры:

Сила земли - аура, замедляющая передвижение всех окружающих врагов. Тоже отлично подходит для тактического отступления.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта