LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

К счастью, для получения первых уровней опыта нужно немного. А прилив сил будет ощущаться уже уровня с третьего.

Важно учесть, что в этой игре герой всяким воскрешениям на алтаре за деньги не подлежит, и каждая его смерть окончательна и бесповоротна. Благо у него есть несколько жизней (от трех при создании игры), поэтому однократная гибель - это еще не проигрыш. Но восстанавливать число жизней в процессе игры невозможно, поэтому любая смерть неуклонно приближает вас к проигрышу. Так что жизнью героя придется дорожить как никогда.

Если вас все же угораздило отправиться на тот свет, вы не потеряете ровным счетом ничего из нажитого непосильным трудом. С тела мертвого героя поднимется бесплотный невидимый дух, вольный некоторое время свободно перемещаться по карте. Как только это время истечет - персонаж воскреснет, свежий и отдохнувший. В том самом месте, куда залетел его призрак. Поэтому постарайтесь, чтобы это не произошло в самой гуще неприятельского войска.

Набор опыта

Ролевая система в игре тоже излишней сложностью не отличается. За каждого убитого противника герою начисляется опыт. За каждого противника, убитого союзными войсками, - 25% от положенного количества, но только если герой находится в непосредственной близости от места убийства. Считается только последний удар, т.е. если какого-нибудь дракона будут убивать всем кагалом, а решающий удар нанесет герой - он получит максимум опыта. И наоборот - если герой доведет здоровье врага до минимума, но погибнет тот от удара захудалого мечника, он может рассчитывать только на четверть полученного опыта.

Когда опыта набирается достаточно, герой переходит на новый уровень. При этом он получает на выбор два улучшения характеристик из обширного списка, добытые совершенно случайным образом. Улучшения бывают трех типов - красные, фиолетовые и зеленые. Цветовая дифференциация введена не просто так - они различаются по силе воздействия. Красные - самые полезные, прибавляют к характеристике самую большую цифру. Их стоит брать всегда, даже если они увеличивают непрофилирующую характеристику - бесполезных улучшений в игре нет, и лишним ни одно из них никогда не будет. Даже воину стоит пополнять запас маны, а магу - увеличивать силу удара и защиту от вредных воздействий.

Но красные улучшения выпадают редко, и чаще всего выбирать предстоит из фиолетовых. Зеленые брать вообще не стоит. Эффект от них обычно в два-три раза меньше, чем от красных, и в полтора-два - чем от фиолетовых. На случай если вам выпало два зеленых улучшения и выбирать решительно не из чего, предусмотрена возможность <пропустить> один уровень, чтобы на следующем получить полный список фиолетовых улучшений. И из него уже выбрать что что-нибудь самое нужное. Но пользоваться этим все-таки не рекомендуется - неиспользованный уровень окупается слишком редко.

Обладая большой усидчивостью, можно на каждом уровне получать красные улучшения именно той характеристики, которой хочется. Сохранитесь непосредственно перед переходом на следующий уровень, после чего методично загружайтесь, пока не выпадет что-нибудь нужное. Ведь улучшения каждый раз выбираются случайно, и рано или поздно вам может повезти.

Это важно: переход на новый уровень увеличивает количество здоровья и маны героя, но не ведет к полному их восстановлению. Поэтому выработанный в Diablo рефлекс смело ломиться в гущу боя в преддверии level- up (все равно ведь персонаж вылечится) в <Героях уничтоженных империй> окажется не к месту.

Максимальный уровень развития не лимитирован, впрочем, вряд ли кому-то удастся дойти хотя бы до второй сотни. Игра обычно заканчивается много раньше.

Улучшения

Расширение радиуса обзора героя на 2 условные единицы. Полезное улучшение, так как изначально все герои подслеповаты и могут прозевать появление противника. Особенно обидно бывает, когда героя атакуют дистанционно из-под пелены тумана войны, а он даже не видит, кто и откуда.

Повышение запаса здоровья героя на 30, 55 и 70 единиц. Умеренно полезно. Много здоровья лишним никогда не будет, но лучше все же вкладываться в атакующие умения. Мертвый враг опасности для героя не представляет. Брать стоит, только когда больше ничего нет либо если выпало красное улучшение.

Это интересно: при взятии этого улучшения здоровье мигом подскакивает на указанную величину. Этим можно воспользоваться, если герою срочно необходимо хоть какое-то лечение. Например, чтобы успеть убежать.

Ускорение восстановления здоровья на 2, 3 и 4 единицы в 10 секунд. Регенерация - один из самых нужных параметров, при высоком значении которого герой становится практически неуязвим. Даже если враг будет отнимать здоровье быстрее, чем вы его будете восстанавливать, всегда можно будет сбежать, вылечиться и вернуться в бой с новыми силами, не прибегая к помощи бутылочек или живых источников.

Повышение запаса маны на 20, 40 и 60 единиц. С маной ситуация примерно та же, что и со здоровьем. Да, запас карман не тянет, но боевые навыки и скорость восполнения этой субстанции все же ценнее. Но постепенно поднять ее единиц до четырехсот все же настоятельно рекомендуется - старшие чары очень прожорливы. Да и возможность наложить несколько заклинаний подряд тоже всегда пригодится.

Ускорение восстановления маны на 1, 2 и 3 единицы в 10 секунд. Чем больше вы собираетесь полагаться на магию, тем выше должна быть эта характеристика. Если вы колдуете от случая к случаю - добейтесь того, чтобы значение характеристики было положительным - и мана будет понемногу литься в ваши закрома. Но если заклинания применяются чаще - было бы неплохо сделать так, чтобы энергия восстанавливалась быстрее, чем вы ее тратите.

Прибавление к текущей силе атаки на 1, 2 и 3 единицы. Очень и очень полезная характеристика, красное улучшение которой надо хватать не задумываясь. Чем больше урона вы наносите за удар, тем быстрее убиваете врага. А чем быстрее вы его убиваете, тем больше у вас шансов на победу - тут все просто.

Увеличение скорости атаки на 6%, 9% и 12%. Еще более полезная характеристика, которую необходимо растить при любой возможности. Развивая ее целенаправленно, вы добьетесь от своего героя эффективности пулемета. Только не забывайте, что одной лишь скорости нанесения ударов недостаточно, если они будут отбирать жалкие единицы здоровья.

Расширение радиуса дистанционной атаки на 45, 60 и 75 единиц. Очень спорная характеристика в кампании, в сетевой игре оказывающаяся исключительно полезной. Чем раньше вы начнете атаковать врага, тем больше стрел вы в него успеете всадить, до того как он подойдет ближе. К тому же оно помогает прятаться глубже в тылах, а также совершать целенаправленные снайперские убийства вражеских знаменосцев и иных ключевых бойцов. Красное улучшение в игре почему-то почти не встречается, поэтому при необходимости смело берите фиолетовое.

Увеличение скорости перемещения героя на 6%, 9% и 12%. Быстрый бег позволяет оперативно реагировать на все происходящие события. А это важно. К тому же оно позволяет вовремя ретироваться с поля боя, если запахнет жареным, догнать учуявшего запах жареного вражеского героя, устроить мелкий точечный саботаж на базе врага и многое другое. Крайне полезно, надо брать.

Увеличение защиты от магического типа повреждений на 1, 2 и 3 единицы.

Увеличение защиты от проникающего типа повреждений на 1, 2 и 3 единицы.

Увеличение защиты от дробящего типа повреждений на 1, 2 и 3 единицы.

Увеличение защиты от режущего типа повреждений на 1, 2 и 3 единицы.

Умеренно полезные улучшения, которые следует брать от случая к случаю - когда нет особого выбора. Или когда выпадает красное улучшение. Возможно, когда-нибудь повышенная защита от чего-нибудь спасет вам жизнь. Однако угадать, когда и какая именно, - довольно сложно. Но можно попытаться, присмотревшись, какими бойцами вас чаще всего атакует противник. Вот только обидно будет, если он переменит тактику и вся ваша развитая антимагическая защита окажется бесполезной против тучи слабых лучников. К тому же, напоминаю, абсолютной защиты в игре не существует - любая атака хоть единицу урона, но нанесет.

Рост магических способностей происходит где-то в недрах игры без ведома игрока. Повлиять на них можно лишь посредством зелий и артефактов. По всему выходит, что мистическая <сила заклинаний>, которая нигде не отображается, попросту равна уровню героя.

Слово о наемниках

При умелом руководстве и правильном развитии один герой вполне заменяет большую базу вкупе с огромной армией. А если и нет, то никто ему не возбраняет нанять себе в помощь кого-нибудь из нейтральных монстров. Напрямую управлять ими нельзя, но они будут исправно плодиться и самостоятельно нападать на врага. Единожды заплатив определенную сумму монет вождю племени, вы купите его услуги на время всей партии. Если, конечно, соперник своим героем не перекупит его или не разрушит лагерь наемников обычными войсками.

Это интересно: монстры совершенно незлопамятны, особенно при виде денег. Даже если вы только что вырезали весь лагерь, после уплаты взятки вождю все члены лагеря тут же станут вашими лучшими друзьями. Разве что больше времени пройдет до момента их первой атаки. Но и без денег они довольно быстро забывают о вашем существовании. Убейте пару представителей племени, отбегите на пару экранов в сторону - и когда вернетесь, монстры снова окажутся нейтральными по отношению к вам.

Спустя определенные промежутки времени из дружественного лагеря будет выдвигаться вооруженная делегация в поисках ближайшего противника. Ищут они его, вероятно, по запаху - потому что обнаруживают неприятеля даже через непроницаемую пелену тумана войны и двигаются к нему по кратчайшей территории. Заодно демонстрируя месторасположение противника и нам, что делает из наемников превосходных разведчиков. После того как атакующий отряд погибнет (сил наемников обычно мало, чтобы нанести врагу большой урон, они нужны больше для прикрытия героя), некоторое время уйдет на его полное возрождение в лагере.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта