LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15



На отдельной карте вас ждет несколько зомби и собственно могильщик. Рекомендую тут же испытать <зов природы> - пока монстр гоняется за эльфами и дриадами, Эльхант успеет нашпиговать его стрелами до состояния ежика. Дохлого, заметьте. Подбирайте все заботливо разбросанные в пещере сокровища и возвращайтесь с докладом.

Друид, выслушав балладу о славной кончине трупоеда, одарит вас еще и <небесным светом>. Затем останется проделать два шага в сторону открытого портала, и миссия закончится.

Друиды приняты на службу. Однако хитрые старички тонко намекнули, что магия магией, но с пегасами на своей стороне война пойдет всяко веселей.

Миссия 5. Озеро пегасов

Крылатые кони живут на острове, куда иначе как на лодке не добраться. Крестьяне из ближайшей деревушки и рады бы поделиться транспортом, да вот незадача - нежить сюда уже приходила, и деревушка сожжена дотла. Среди развали осталась только группа напуганных фей, согласных в обмен на защиту отстроить деревню, верфь и лодки.

Двигайтесь вперед, по пути заглянув в северную пещеру. Местные медведолюди небогаты, но с удовольствием поделятся чем смогут. В конце дорожки обнаружатся феи и залежи ресурсов - пора возводить лагерь.

Но учтите, атаковать вас будут часто и со вкусом. Сразу по трем направлениями - с северо-запада, юго-запада и юго-востока. Северо-восточное ответвление совершенно пустое, там можно возводить строения вашей базы. Там же потом надо будет построить верфь.

Пока же приготовьтесь к обороне. Наладьте сбор ресурсов и поставку войск. Пройдите немного в юго-восточном направлении, там будет месторождение железа. В узком перешейке сразу за ним бесхитростно стройте стену - это очень эффективно задержит врага, идущего с этой стороны. Пока он будет биться о неожиданную преграду, вы всегда успеете подвести подкрепление. Стены на остальных направлениях не столь эффективны.

Справившись с первыми нападениями, начинайте собирать встречные экспедиции. Для начала лучше сходить на юго-запад. Там, в тупичках, расположены целых два вражеских лагеря, правда мелких. Уничтожьте все строения, и тем самым вы обезопасите один из подходов к вашей базе. Затем стоит двинуться на северо-запад. Лагерь там один, но в его дальнем углу обнаружится портал, который перенесет Эльханта в земли пауков. Это серьезные противники, хотя дистанционной атакой вы их в несколько заходов обязательно перебьете. Получив в награду много предметов и доступ к библиотеке. Жаль, брать там особо нечего.

Все, остался лишь один лагерь врага - зато самый серьезный. Именно с юго-востока к вам приходили темные всадники - противники очень серьезные даже для героя. Соберите большой кулак войск и нанесите удар, в первую очередь избавившись от производящей всадников крепости. После уничтожения последнего пристанища нежити ее поток полностью иссякнет, и можно будет спокойно исследовать карту. Чем и займитесь. Из одного из именных монстров на юге выпадет ценное заклинание <шторм молний>. Еще более ценной <сферой льда> поделится обитающий возле лавки артефактов друид, как только вы избавите его от присутствия очередного могильщика и его окружения. После того как последний тупичок будет обыскан, можно приступать к постройке кораблей.

В водах местного озера обитает загадочный корабль-призрак. Он любит стоять у берега и обстреливать копошащихся на нем эльфов. Не обращать на него внимания нельзя - уничтожения судна требует сюжет. К тому же он может ненароком утопить транспорт с героем, а это нежелательно.

Так что сначала стройте пару боевых корабликов и очищайте воды от угрозы.

По прибытии на остров Эльханта опять огорошат квестом. Пегасов ему, конечно, дадут, но только в обмен на уничтожение храма нежити в северо-восточном углу, распространяющего вокруг себя нездоровую ауру. Снаряжать экспедицию на далекий остров необязательно - с уничтожением храма отлично справится один пегас. Вам его нужно только построить и дать задание на уничтожение. ПВО у нежити почти отсутствует, и угрозы для здоровья лошадки не предвидится. Спустя несколько секунд все будет кончено.

Друиды согласились выделить пегасов в помощь лесному народу. Но - не сейчас, а то кони нынче уставшие и им еще необходимо отдохнуть. Открыть портал для скорого возвращения к воеводе они тоже не могут. Дадут только одного пегаса покататься. А заодно посоветуют обратиться к некоему Великому Драэлнору. Потому как пегасы пегасами, а с таким мощным союзником на своей стороне воевать еще веселее.

Миссия 6. В поисках ресурсов

Вернувшийся на пегасе Эльхант обнаруживает вяло отступающие эльфийские войска с раненым Монфором во главе. При виде следопыта тот принимает решение разбить лагерь и попробовать дождаться подкрепления. На все доводы о том, что лучше все-таки двигаться ему навстречу, чем стоять и ждать, пока нежить всех съест, воевода отвечает в том ключе, что бегать от снайпера бесполезно - только умрешь уставшим. Но для обустройства лагеря нужны ресурсы. Добыть их поручено опять же Эльханту.

Карта огромна, укромных уголков в ней более чем хватает. Потратив какое-то время на их обследование, вы наверняка разбогатеете. Но есть подвох - часто монстры будут замечать вас прямо через препятствия и стремительно атаковать в обход, иногда появляясь в самый неожиданный и неподходящий момент. Будьте осторожны.

Итак, нам нужна еда, дерево и полезные ископаемые. Согласные их предоставить друиды-старейшины разбросаны по всем четырем углам карты (заранее подсвеченным) и просто так делиться не собираются. Только в обмен на услуги. Обосновавшийся в юго-восточном краю владелец кристаллов хочет, чтобы мы избавили его шахты от присутствия камнеедов. Последние - твари крепкие, иммунные к магии, но медленные, так что пусть в несколько заходов, но справитесь вы с ними элементарно. После доклада о смерти последнего камнееда обозы с кристаллами двинутся в центр карты. В принципе, телегу в дороге желательно охранять, но даже если она будет уничтожена, вскоре за ней выдвинется другая.

Северо-восточный друид заведует едой. У него все еще проще - в яблоневом саду завелись всего лишь циклопы. Они столь же сильны, сколь и медлительны, но при этом очень восприимчивы к магии, что в разы ускоряет процесс их выведения из частных владений.

На северо-западе нас ждет древесина. Сразу, как только мы очистим местность от гарпий, которые умеют накладывать на Эльханта молчание и быстро передвигаются. Хорошо хоть слабы душой и телом, но проблем с ними явно больше, чем с циклопами.

Напоследок - самое сложное. Залежи железа, содержащиеся на юго-западе, оказались под охраной огромного выводка гулей, о чем вам и сообщит очередной старейшина. Кроме того, гули на месте не сидят и периодически присылают к вам отряды, так что придется держать оборону. Благо феечек и немного подъемных ресурсов вам выделят.

На заметку: возможность строить базу появится только на время разбирательства с гулями. Как только вы выполните этот квест, войска станут неуправляемы. Словом, идея в первую очередь отправиться на юго-запад, чтобы по всей остальной карте бегать уже с подкреплением, на практике оказывается непригодной.

Если монстры съедят хоть одного старейшину - миссия завершится, поэтому тут же возводите в проходе стену с воротами и пару башен и собирайте карательный отряд. Учтите, что атаки ведутся с двух лагерей, и, уничтожая один, вы вполне можете прозевать визит неприятеля из второго. Разобравшись с поселениями трупоедов, возвращайтесь с докладом. Миссия завершится, едва последний обоз достигнет цели, так что если у вас есть еще планы на выполнение побочных квестов, не слишком спешите с доставкой телег.

Монфор в приказном порядке назначает Эльханта ответственным за отстройку лагеря и его последующую защиту. Следопыт, конечно, предпочел бы рваться в атаку, но заняться обороной больше некому. Друиды уже почти восстановили заблокированные злыми силами порталы и вот-вот вытащат эльфийское войско из пекла.

Миссия 7. Оборона лагеря

Кентавры-разведчики донесли, что неподалеку нежить оскверняет кладбище. Зачем - непонятно, но надо разобраться. Эльхант тут же пытается свалить все заботы по отстройке лагеря на Лану и умчаться в бой. Лана, впрочем, тоже рвется в драку.

Несмотря на это, миссия короткая и сугубо оборонительная. К вам будут устремляться все новые волны неприятелей. Единожды открытый поток нежити уже не иссякает, если вы, конечно, не устраните его первоисточник. Делать это необязательно, ведь ваша задача - просто сохранить героев живыми в течение примерно получаса. За это время произойдет несколько сюжетных событий, и как только они закончатся, с ними закончится и миссия. Так что вариантов прохождения довольно много: можно просто укрепить лагерь (осторожно, ресурсы ограничены!) и отсиживаться там, а можно устроить забег по всей карте. Второе - гораздо сложнее. Времени, чтобы отсидеться и подлечиться, у вас просто не будет. Но и сокровищ вы наберете, так что решайтесь.

Героев, кстати, тут у вас будет двое. Лана вам достанется первоуровневой, и на первых порах за ней нужен глаз да глаз. Но если ее с самого начала поставить на север карты, откуда идет бесконечный поток скелетов, уровни она начнет набирать очень быстро. Пусть сперва ей помогает Эльхант, а чуть позже - вполне справится сама.

Через некоторое время нежить подтянется и с востока - там будут зомби и катапульты. А потом еще и с юга, и с запада. Где-то на этой стадии игры с гор спустится Драэлнор и начнет колдовать, взамен требуя, чтоб его охраняли. Зачем - непонятно. Друид совершенно бессмертен, и нет силы, способной его отвлечь. Сначала он вызовет вам на помощь древолюдей, потом примется открывать порталы. Тут-то миссия и закончится.

В страшной спешке Драэлнор открыл порталы, через которые могут пройти все уцелевшие войска эльфов. Разумеется, они ими тут же воспользовались.

Миссия 8. Путь к Горе Мира

Как известно, колдовать надо с умом и расстановкой, что лишний раз подтвердило заклинание Драэнора, разбросавшее эльфийское войско в разные стороны.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта