LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Найдете много сильных врагов и всяких полезностей. На юге вас ждет очередная эльфийская деревушка, подвергающаяся атаке гоблинов. Помогите отразить нападение, а затем уничтожьте всех мелких вредителей, расположившихся в лагере неподалеку. Тогда ополчение деревни тоже присоединится к вашему крестовому походу. В самом лагере, кстати, тоже обитает группа партизан-копейщиков, согласная к вам присоединиться.

Это интересно: хотя задача того не требует, уничтожьте заодно и все постройки гоблинов. Это долго, это муторно, но за это дают просто безобразное на первых порах количество дармового опыта - ведь домики не сопротивляются.

Из деревни путь только один - на восток. Не спешите сворачивать на мост, для начала соберите все ценное на тропе вдоль побережья.

Переходите реку - там к вам присоединятся еще копейщики, старый следопыт-пенсионер обучит ауре <стрелы ветра> (решительно бесполезной, увы), а сам Эльхант заметит странные следы на дороге. Ну, мы-то знаем, что подобные отпечатки остаются от гусениц танков, но откуда об этом знать ушастому жителю Южных Пределов?

С пополнившейся армией продолжайте движение на восток. Очередная деревня встретит вас живописными развалинами, паникующими жителями и большим отрядом нежити, вернувшимся вместо посланных к Твердокамню разведчиков. Убивайте всех и уцелевшие войска пополнят вашу уже немалую армию.

На следующей развилке сначала сворачивайте на юг. Там обитает самый настоящий минотавр, охраняющий нужные нам предметы. Тварь очень медлительна, а под сенью Древа Жизни и подавно, так что проблем с ним не будет. Лучники истыкают стрелами издалека.

Теперь идите на север, прорываясь через толпу врагов. Скоро к вам присоединятся кентавры, и жить станет заметно легче. Вернее, они думают, что это мы к ним присоединились, но мы-то знаем, как обстоят дела на самом деле. Они сообщат, что нежить увозит фей и надо спешить, чтоб их догнать, и что путь можно срезать по паучьей тропе. На самом деле торопиться абсолютно некуда, феи никуда не денутся. Смело идем по главной дороге, сокращая поголовье расплодившихся там гулей. А потом и до пауков очередь дойдет. Только учтите, что убивать их надо начиная не с лидера, как многих других монстров, а с самых мелких - иначе после смерти матки у них очень сильно вырастут характеристики. С перепугу, наверное. А еще они очень любят больно взрываться в момент смерти, поэтому лучше всего бить их дистанционно.

Дальше без особых приключений продвигаемся на юг, где обнаружатся деревянные клетки с феями. После своего освобождения они поступят Эльханту на службу, хотя этот дуболом все никак не может понять, зачем они нужны. А между тем феи - превосходные строители.

Миссия 3. Проклятое кладбище

В окрестностях Твердокамня обнаружилось огромное кладбище, из которого поднимаются все новые зомби и скелеты. Там же со всей очевидностью сидит и кто-то из мертвячьего начальства. Монфор предлагает объединить силы и уничтожить кладбище вместе со всеми обитателями, но самоуверенный следопыт решается напасть на него сам. Кентавры, покрутив пальцем у виска, покидают героя. Зато феи обещают построить новую крепость взамен разрушенной.

Первым делом надо заняться обустройством лагеря. Учтите, кристаллы в этой миссии брать неоткуда, и фей у вас будет ограниченное количество. Берегите их как зеницу ока и ограждайте от нападок врага в первую очередь. Впрочем, этот подвох - единственный.

Быстро стройте дом фей, где заказывайте феечек на все ресурсы. Пятерых отряжайте строить шахту на месторождении железа неподалеку, остальных - яблоню. Всех новоприбывших рабочих равномерно распределяйте между рубкой дров и обдиранием яблок.

Герой тем временем должен обыскать соседние тайники, что привнесет в магическую книгу новое заклинание - <ледяную стрелу>. С ее помощью Эльхант вполне в состоянии противостоять огромному числу скелетов или гоблинов, а с зомби поможет справиться древо. На первых порах герой может оборонять лагерь в одиночку, но вражеские орды с каждой волной будут увеличиваться, так что с обустройством лагеря медлить все равно не стоит.

Отвлеките нескольких феечек от работы и заставьте их построить башню и два дома эльфов. В одном поставьте на бесконечное производство лучников, а в другом - копейщиков и задайте им место сбора на юге лагеря. Они будут производиться в приемлемых пропорциях - три к одному. То есть пока строится один воин, успевает народиться трое лучников. После этого оборону базы можно считать непробиваемой, и настает время исследовать карту героем. Возможно, с небольшим сопровождением, но обойтись вполне реально.

Для начала сходите на юг, где живут гоблины. Наше присутствие им не по душе, и если их не перебить, они регулярно будут отправлять к нашему лагерю карательные отряды. Затем стоит посетить север - там обитают злые орки, охраняющие полезное заклинание <глаз> и еще много всего полезного. Там же есть несколько некромантов, периодически поднимающих скелетов. И лишь после этого стоит брать в охапку все свое войско и идти на запад воевать нежить, так как с ее уничтожением миссия закончится. Однако по дороге к кладбищу вас ждет еще немного приключений. Например, отряд урсов и красный дракон, а если пройти мимо кладбища и углубиться в лес, там обнаружится хижина алхимика.

Это баг: расправившись в одиночку с красным драконом, Эльхант двадцать девятого уровня набирает достаточно опыта для получения сразу тридцать второго. Минуя ограничение в тридцать уровней на этой миссии.

Добравшись до кладбища, вы встретите много нежити, возглавляемой великим личем. Старый ветрогон обладает большой защитой от всех атак, кроме рубящей, заклинаниями <кислота> и <поднятие нежити> и магической атакой в пятьдесят единиц. От которой, впрочем, довольно легко увернуться в силу очень малой скорости полета снаряда. Убивать лича пока непринципиально, да и сложно - ведь любая ваша атака не нанесет ему больше единицы урона, а здоровья у него добрая тысяча. Поэтому пока уничтожайте всех приспешников. После смерти последнего из них злодей разразится гневной тирадой и сбежит в подземелья. Эльхант автоматически последует за ним. И назад уже вернуться не сможет, так что если у вас остались дела на поверхности, не спешите с этим делом.

Подземелье - это новая карта, где герой останется один. Лич сбежал на север, но вы для начала исследуйте западную пещеру. Там живет крутой монстр могильщик, легко устраняемый несколькими подвешенными над головой <глазами>. Он охраняет полезный артефакт.

Другой полезный артефакт попадется вам на полпути к главному злодею. Это старый эльфийский меч, пусть слабенький, но против мертвого мага - самое то. Помните ведь про слабость старика к рубящим ударам? Гоняться за ним придется долго, при желании уклоняясь от выстрелов. Вызываемую нежить проще всего перепоручать <глазу>. Лич будет телепортироваться, но это его не спасет.

Самоуверенная груда костей получила заслуженный отдых. Гордый Эльхант пошел докладывать Монфору о том, что для уничтожения кладбища и в самом деле вовсе необязательно объединять силы.

Миссия 4. Вечнозеленая роща

Воевода эльфов недоволен. Нет, Эльхант, конечно, герой. Но дисциплина в рядах подчиненных для главнокомандующих важнее силы и храбрости. Поэтому Монфор с чистой совестью выдает Эльханту невыполнимое задание - убедить друидов помочь в борьбе с нежитью. Справится - отлично. Сгинет в заполоненных нежитью краях - и то плюс, никто больше не будет сеять смуту среди рядовых бойцов. Все польза...

Простая <прогулочная> миссия, самые большие сложности в которой ждут вас лишь в начале. Не мешкая поговорите с друидом неподалеку. Он поделится заклинанием <кислота>, а вы приготовьтесь к его использованию - спустя несколько секунд в вашем направлении рванет выводок мелких крыс, с которыми иначе не справиться. Зато после залпа кислотой они помирают почти все, а добить оставшихся это дело техники. Через некоторое время по той же дороге пробежит еще одна стайка импровизированных <леммингов>. Можно, конечно, отойти на юг и там переждать, но зачем терять драгоценный опыт? Смело становимся в центре тропы и снова травим выводок кислотой. После чего ждем следующего - последнего.

Затем начинайте методичную зачистку местности. Для начала сходите на юг, пройдите по образованной дорожке петле. Затем двигайтесь на север - там вас ждет еще один выводок крыс и много полезного. Примерно в центре карты обнаружатся врата, охраняемые древолюдьми. Им все равно, что мы идем на поклон к друидам, - None shall pass, и все тут. Нужен ключ.

Его выменял у гоблинов торговец, что поселился на юге от ворот. Ключ он продаст либо за деньги, либо в обмен на перчатки молотобойца, виденные им на одном из орков на севере. Что ж, нам на север. Там находим не только орка, но и целого огра, однако он настолько медлителен, что гарпии по соседству - и те опаснее. С перчатками возвращаемся к торговцу. Если завести с ним разговор повторно, артефакт автоматически обменяется на ключ, так что если не хотите с ним расставаться - молча купите ключ в магазине.

Врата открыты, а с ними - доступ к библиотеке, где стоит незамедлительно продать <кислоту> и больше никогда о ней не вспоминать. Есть заклинания дешевле, есть эффективнее - это же оказалось эдакой серединкой, причем отнюдь не золотой.

В принципе, к нужному вам друиду путь прямой - по дорожке и никуда не сворачивая. Но прежде все же обойдите карту по периметру, заглядывая в неприметные тупички. Найдете много полезного под охраной вкусных врагов. Излишки награбленного стоит тут же продать.

В разговоре с друидом выяснится, что помогать эльфам они никак не собираются. Ну, разве что благородный дон выкурит поселившегося невдалеке могильщика, а то его магия никак не берет. Ну, в прошлой миссии одного могильщика мы уже употребили, почему бы и не повторить? Тем более что друид поделится магией <зов природы>, для следопыта полезной донельзя. Проходим в указанные магические врата и идем утихомиривать злодея.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта