LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Амазонка Лана присоединится к походу во имя уничтожения нежити лишь пару раз, в качестве дополнительного персонажа. Ее присутствие будет столь недолгим, что развивать ее можно как душе угодно - все равно она изначально достаточно высокого уровня, чтобы не погибать после первого же вражеского укуса. А тщательно подбирать улучшения с прицелом на будущее - просто бессмысленно. Все равно в следующей миссии она нас покинет, и весь накопленный опыт пропадет впустую.

С Эльхантом ситуация более сложная. Конечно, пройти игру можно практически с любыми характеристиками, но правильное развитие с самого начала приведет к превращению щуплого эльфа в полноценного Терминатора - разве что с луком вместо гранатомета. Поднять уровень до заоблачных высот так или иначе не удастся - <потолок> равен номеру миссии, умноженному на десять. То есть на первой миссии можно достичь только десятого уровня, на второй - двадцатого, а самый максимум, до которого можно дорасти к концу игры, - это сто шестидесятый уровень. Не так уж мало, но и не настолько много, чтобы тратить очки опыта на откровенно бесполезные умения.

К таковым относятся, например, всевозможные защиты от разных видов урона - ведь если вашего следопыта бьют, это уже означает, что что-то пошло не так. Врага нельзя допускать на расстояние удара, мы все-таки лучники, а не воины. Однако есть смысл защититься от дистанционных атак, в частности - от магических. Но с этой задачей отлично справляются доспехи, да и большой запас здоровья вкупе с мощной регенерацией вполне компенсируют повышенную уязвимость. Вы просто начнете лечиться быстрее, чем вам будут наносить урон, а в случае чего всегда можно отступить за спины соратников.

Самое главное - это увеличение скорости и силы атаки, причем именно в таком порядке приоритетности. Герой один, а неприятель валит толпами, поэтому очень важно успевать его уничтожать по мере поступления. Особенно когда стоит задача по защите мирного населения. Особо большой урон для этого не нужен - ведь запас здоровья у рядовых бойцов минимален. И когда в вашу сторону двигается отряд скелетов с двадцаткой здоровья у каждого, лучше успеть сделать пять выстрелов с силой 20, чем один, но с силой 100. Конечно, против <штучных> монстров ситуация несколько иная, но они и встречаются реже, и опасность меньшую представляют. И при сражениях с ними вас никто никуда не торопит - в отличие от толпы, которая постоянно норовит разделиться и перебить беззащитных рабочих.

Скорость движения и дистанцию стрельбы увеличивать стоит, но очень дозированно. Быстрый бег вам просто не нужен. Герой почти всегда будет иметь сопровождение, а ведь скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля. И в том, чтобы обгонять мечников, вырываясь в первые ряды, смысла нет ни малейшего. В случаях же когда Эльхант остается один, ему торопиться обычно некуда, и скорость, с которой он передвигается по карте, никого не волнует. Но несколько уровней на поднятие этой характеристики все же стоит потратить - просто для себя, чтобы не ждать слишком долго, если потребуется пересечь карту из угла в угол для продажи лишнего артефакта в единственной лавке на отшибе.

А дистанция стрельбы - штука опасная. Нет, безусловно, это очень приятно, когда врага можно начать атаковать с огромного расстояния и успеть как следует нашпиговать стрелами, пока он подходит вплотную. Вот только следопыт наш - существо не в меру агрессивное и стремится в кого-то выстрелить при первой же возможности. Часто настраивая против себя целую группу, в состав которой входила жертва. А то, что в ваши планы это в текущий момент не входит и, вообще, стоило бы отсидеться в углу и подлечиться, его как-то не волнует. Так что лучше сразу ограничить Эльханту радиус действия, чем потом попасть в неловкую ситуацию.

Наконец, регенерация маны - тоже вещь полезная. Колдовать предстоит много и часто, магия очень помогает в прохождении игры, и пренебрегать ей не следует. Запас синей субстанции не так важен, как скорость ее восстановления. Опять же, в какой-то момент развития она просто начнет прибывать чуть ли не быстрее, чем вы будете ее тратить.

В погоне за лишним опытом лучше стараться действовать в одиночку. В конце концов, монстр, убитый помощниками, а не вами лично, привнесет в копилку только четверть положенного за него опыта. Это не всегда возможно, но если вы хотите выжимать из игры максимум уровней, крайне приветствуется. Оставляйте армию на защиту лагеря, а в путешествие по укромным уголкам карты отправляйтесь самостоятельно - и потолка развития вы будете достигать уже к середине миссии.

Миссия 1. Город Зари

Город Зари пал под натиском нежити. Войска эльфов отступают, оставляя мирных жителей на погибель. Следопыт Эльхант, прибывший на помощь, не согласен с политикой партии и собирается задержать орду мертвецов хоть на какое-то время, чтобы из города смогло спастись как можно больше народу.

Первая миссия была бы очень простой, если б не одно обстоятельство - вам нельзя допустить слишком много жертв среди мирного населения. Двадцать погибших эльфов приведут вас к проигрышу. Так что двигаться придется быстро, уничтожая скелетов и зомби прежде, чем они съедят кого-нибудь из медленно бредущей цепочки беженцев.

Двигайтесь на северо-восток по дороге, и через некоторое время вы встретите группу лучников. Они займут оборону в ближайшей башне, и вскоре на горизонте появятся первые враги. Первоуровневый герой слишком слаб, чтобы перебить их всех в одиночку, поэтому отманивайте неприятелей к башне.

В перерывах между атакующими группами продвигайтесь вперед. Понемногу к вам будут присоединяться воины из числа отступающих. По сравнению со скелетами копейщики достаточно сильны, а главное - способны задержать отряд скелетов, пока Эльхант безнаказанно их расстреливает.

Вскоре вам встретится избушка алхимика, осаждаемая гоблинами. На вас они отвлекаться не станут, а ковырять постройку могут очень долго, поэтому убивайте их неспешно. В благодарность алхимик предоставит вам свои услуги по продаже полезных зелий. Ну, нам пока тратить деньги на них не с руки. Тем более что чуть южнее избушки одно из зелий можно подобрать совершенно бесплатно.

Это важно: не забывайте обыскивать всевозможные пеньки, перевернутые телеги, алтари и дупла деревьев. В них часто лежат деньги и прочие ценности. Если в тайнике что-то есть, наведенный на него курсор будет принимать форму руки.

Еще выше по дороге вам встретится древочеловек, атакованный нежитью. Сразу помогите ему отбиться - чем больше здоровья останется у Старого Ясеня, тем больше опыта вы сможете настрелять из-за его спины в дальнейшем. А в благодарность за помощь он одарит вас ценным луком.

Дойдя до развилки, в первую очередь сворачивайте на восток. На севере обитает отряд орков, охраняющих артефакт, да и из их вождя можно выбить вкусное зелье. Но пока вы будете этим заниматься, мертвяки съедят достаточное число мирных жителей и миссия закончится. К оркам мы еще вернемся, а пока двигаемся навстречу мертвой орде. Старайтесь атаковать тех, кто грызет горожан. В первую очередь - зомби, так как они обладают сильным ударом и действительно представляют угрозу населению. Спустя какое-то время Эльхант оценит безнадежность боя и протрубит отступление. Солдаты выйдут из-под контроля, подсчет убитых жителей прекратится, а нежить повалит уже в совсем бессовестных количествах.

Но прежде чем бежать самому, подманите один из отрядов скелетов выстрелами и наведайтесь к оркам, ведя его за собой. Мертвечине, в общем-то, все равно кого из теплокровных бить, поэтому она тут же сцепится с зеленокожими. Те не останутся равнодушными и примут бой. Вам же останется лишь стоять в сторонке да посылать в гущу сражения стрелу за стрелой. Подобрав все охраняемые ценности, бегите по дороге к началу миссии. Дойдя до Старого Ясеня, остановитесь и, пока нежить снимает с него стружку, перестреляйте как можно больше супостатов. После гибели древочеловека отступайте к башне и заходите внутрь.

Через некоторое время подъедут катапульты и снесут постройку, но вас в ней уже не будет - прилетевшая на грифоне Лана увезет Эльханта в эльфийский лагерь.

Миссия 2. Окрестности Твердокамня

Воевода Монфор пожурил следопыта за проявленное безрассудство - ведь солдаты сейчас гораздо ценнее мирных жителей. Но он по достоинству оценил храбрость Эльханта и выдал ему задание: собрать всех, кто может воевать, под крепостью Твердокамень, куда вскоре прибудут основные силы эльфов.

Сразу на выходе из лагеря вас встретит друид и поделится первым в игре заклинанием - <древом жизни>. Оно, кстати, не потеряет актуальности до самого конца игры. Двигайтесь на юг. На перекрестке сворачивайте на запад - там находится маленькая деревушка, где к вам присоединится небольшой отряд и выдадут квест: давеча женщины из селения пошли в западный лес за ягодами и с тех пор как-то не вернулись. Не мог бы смелый следопыт сходить туда и посмотреть, куда они делись? Отнюдь. Переходите через мостик и идите на юг, где под башней есть полезный предмет, а затем на север - увидите группу некромантов, поднимающих скелеты из костей невинно усекновенных эльфийских жен. Перебейте их всех: войско отправьте в драку с мертвецами, а Эльхант пусть по одному снимает некромантов, а то воскрешать свою армию они могут бесконечно. Вернитесь к взволнованному мужу с докладом - он одарит вас полезной шапкой.

Это интересно: так как ограничения по времени в миссии нет, можно использовать некромантов для поднятия опыта до максимума. Оставляете в живых одного из них - пусть поднимает скелетов. Эльханта ставьте напротив, чтоб убивал скелетов по мере поступления, а войско пусть пока покурит в сторонке. Все, можно идти пить чай. К вашему возвращению двадцатый уровень уже наверняка будет достигнут.

Далее ваш путь лежит на юг от перекрестка. По дороге к вам присоединятся еще войска. Тропа вильнет на восток, а потом снова на юг, и в этом месте стоит с нее свернуть и продвинуться еще восточнее.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта