LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heroes of Annihilated Empires

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Не имеет никаких улучшений, зато обладает врожденным свойством замедлять всех, в кого попал снаряд.
Логово йети


Производит снежных людей и вождей общин. Прибавляет 50 жилых мест. Заменяет криальцам обычные жилые дома - ими раса отчего-то обделена. Рядовые йети подвергаются многократным улучшениям атаки и защиты.
Ледяной храм.


Позволяет обучать чародеек и заклинателей. Процесс это долгий, поэтому храмов надо строить несколько. Здесь же чародейки и заклинатели получают улучшения атаки и защиты. Плюс ко всему прибавляет 35 жилых мест.
Гильдия мастеров


Почему-то у криальцев все бойцы селятся парами. Это здание позволяет построить одну баллисту и нанять одного ледяного голема. Улучшений не имеют, как и все остальные уникальные бойцы.
Ледяная пещера


Здесь плодятся драконы и мамонты. По одному за каждую построенную пещеру.
Ледяной замок


Обитель йотунов и духов холода. Опять же - не более одного на каждый замок.
Дворец знаний


Центр исследований криальцев. Для северной расы характерна примерно одинаковая полезность всех доступных улучшений. Что исследовать в первую очередь, придется решать по ситуации. Чем собираетесь раньше воспользоваться, то и изучайте:

Сотворить заклинание ледяного исцеления

Стоимость 100 З, 300 Кр

После того как пройдет это исследование, все криальцы получат прибавку к пошатнувшемуся здоровью. Можно проводить многократно.

Овладеть колдовством ледяного ветра

Стоимость 1000 З

Увеличивает и без того немалую скорость передвижения ледяных драконов еще на 50%. После этого драконы становятся превосходными разведчиками, а также получают дополнительные шансы сбежать из горячей точки.

Провести день Великой Охоты

Стоимость 1000 З, 1000 Е

После проведения этого обряда все снежные люди забегают на 30% быстрее. Очень полезно, позволяет оперативно затыкать дыры в обороне.

Написать Великий Трактат Заклинателей

Стоимость 600 Д

Очень ценное улучшение, ускоряющее обучение заклинателей в два раза. Маги воспитываются очень неспешно даже после его изучения, но без него дела обстоят гораздо хуже.

Изготовить зачарованные луки

Стоимость 3000 Д

Лишь дороговизна мешает провести это исследование сразу же, а было бы неплохо. Зачарованные луки выдаются гремлинам, увеличивая их урон на целых 15 единиц. Это превращает скромных рабочих в действительно грозную силу, способную отстоять лагерь у не особо наглого противника.

Произнести заклинание великой зимы

Стоимость 32000 З, 22500 Е, 21500 Ж

Очень дорогое улучшение, к которому надо стремиться всей душой. Оно увеличивает максимальное здоровье всех ваших бойцов на 25%. Отряды дольше проживут, а значит, до своей кончины успеют перебить больше врагов.

Овладеть колдовством Дыхания Стужи

Стоимость 1200 Кр

Пятерочка дополнительного урона для драконов - это добрых 25% от изначального значения. Брать надо, эффективность дракона повышается преизрядно.

Освоить чары Железной Шкуры

Стоимость 1500 Е, 1000 Ж

Плюс 1350 здоровья для мамонтов - это очень немало. С таким запасом здоровья мамонт успеет вытоптать гораздо больше вражеской пехоты, так что если вы собираетесь их использовать, это улучшение окажется как нельзя кстати.

Ковать Великие Доспехи

Стоимость 1500 Ж

Повышение всех видов защиты у йотунов на 10. Очень полезно, так как позволяет выставлять йотунов в первые ряды армии, чтоб они принимали на себя первый удар.

Укрепить шахты ледяными блоками

Стоимость 3800 К, 1350 Ж

Перестраховка от противника, старающегося в первую очередь лишить вас экономической базы. 12 лишних очков ко всем защитам шахт сильно увеличит количество времени, необходимого для их полного разрушения. А вы уж постарайтесь распорядиться вырученными секундами максимально мудро.
Ледяные верфи


Здесь строятся криальские драккары - единственные доступные им корабли. Каждая верфь может содержать до двух штук.
Ледяная стена


Просто стена, которой рекомендуется затыкать проходы к своим позициям. За отдельную плату в каждой секции можно прорубить ворота.
Бойцы
Гремлин


Цена 8 З, 10 Е

Рабочая скотинка криальцев, в критические моменты способная встать на защиту родного поселения. Вооружены дальнобойным луком, а после проведения соответствующего улучшения приобретают приличную силу атаки. А так как их обычно в вашем распоряжении много, гремлины могут очень сильно поспособствовать уничтожению особо настырного врага. Сотню-другую гремлинов вполне можно на секунду отвлечь от рубки дров и приказать дать мощный залп, после чего они вновь вернутся к прерванному занятию.
Снежный человек


Цена 12 Е, 10 Ж

Единственный представитель пушечного мяса у криальцев - больше выбирать попросту не из чего. Толстошкурые воины с дубинками, без особых изысков. Нужны, как и их аналоги у других рас, для того чтобы связывать врага боем, в то время как из-за их спин будет вестись прицельный обстрел магами. Сами по себе фактически ничего не стоят.
Вождь общины


Цена 30 З, 100 Е, 300 Ж

Лидер снежных людей. Гораздо сильнее и крепче рядовых соплеменников, но строится неимоверно долго и имеет соответствующую стоимость. Наличие на поле боя такого бойца приводит к увеличению максимального здоровья окружающих йети на 10 единиц. При наличии нескольких вождей эффект от аур суммируется. Не пренебрегайте постройкой этих ребят, и жизнь вашего <живого щита> сильно удлинится.

Имея должную усидчивость и запас ресурсов, можно попытаться создать отряд из одних только вождей. Друг друга они тоже вполне усиливают. В условиях ограниченного числа бойцов такой отряд будет много эффективнее простых йети.
Чародейка


Цена 10 Е, 5 Ж, 60 Кр

Маг со слабым уроном, но просто поразительной спецспособностью. Каждое попадание имеет шанс загипнотизировать врага, оглушив его на полсекунды. От одной чародейки проку будет мало, но уже дюжина, стреляя поочередно, не даст жертве даже сдвинуться с места. С учетом того, что самая большая подлость, на которую способен вражеский герой, - это убежать, это умение становится фантастически ценным. Единожды попав в ловушку гипноза, вырваться из нее будет неимоверно сложно.

Умеют также драться врукопашную, нанося неплохой урон, но это ерунда, не достойная внимания. Сила чародеек - в дистанционной атаке.
Заклинатель


Цена 10 Д, 150 З, 10 Е

Маг посильнее, строящийся гораздо дольше и ценящий себя подороже. Имеет чуть менее полезное умение, вкупе со способностями чародейки не оставляющее вражескому герою ни единого шанса. Каждое попадание мага на несколько секунд замедляет жертву, не позволяя ей сбежать. То есть даже если герой вырвется из объятий гипноза, далеко ему умчаться не удастся.
Йотун


Цена 500 З, 500 Е

Большой и сильный воин, обладающий и рукопашной и дистанционной атакой. Золотая серединка, которую можно применять в любой ситуации, причем одинаково неэффективно. Быстрый, но не слишком, сильный, но не очень, крепкий, но не самый. В абсолютном большинстве случаев лучше применять узкоспециализированных бойцов. Впрочем, приобретение йотуна-другого вполне можно себе позволить, лишним на поле боя он точно не будет.
Дух холода


Цена 850 Кр

Превосходно защищенное от всего, кроме магии, существо с приличной атакой по площади и скоростью передвижения. К тому же постоянно регенерирует, в результате чего всегда полно сил и готово к атаке. Несколько таких духов превосходно справятся с любой поставленной задачей.
Мамонт


Цена 200 Е, 500 Кр

Прообраз Mammoth Mark II из C&C. Большая и страшная боевая машина, способная ходить по вражеской пехоте, как по свежескошенной лужайке. Такую дуру не остановить заслоном из низкоуровневых войск, да и против проникающих атак лучников у него отличная защита. Но мохнатый слоник изрядно медлителен и восприимчив к магии, так что ультимативным бойцом его назвать невозможно.
Ледяной дракон


Цена 2000 Е, 1000 Кр

Гордость северных племен, выглядящий гораздо страшнее, чем он есть на самом деле. Урон средний, здоровье - тоже. Разве что летает и бьет по площадям, что делает его грозой пеших столпотворений. Но те же лучники его быстро спустят на землю, несмотря на кое-какую защиту от стрел. А маги - так и подавно.
Ледяной голем


Цена 300 Кр

Основная ударная сила криальцев для противостояния штучным боевым единицам. Бьет только одну цель за раз, но зато от души. Основная проблема - дойти до врага, решению которой очень способствуют чародейки с заклинателями. Пока они удерживают вражеского героя на месте, подходит голем и наносит пару ударов. Выносите, следующий.

На родной снежной территории способен к быстрой регенерации, на любой другой - к медленному саморазрушению. Хотя сильно опасаться этого эффекта не стоит. При его запасе здоровья таять он будет очень и очень долго.
Баллиста


Цена <халява, сэр>.

Чудо, а не боевая единица. Стреляет редко, но летящий снаряд пронизывает насквозь все, что встречает на своем пути, проделывая широкие просеки в рядах наступающих. Со зданиями тоже расправляется так, что любо дорого, снося за один выстрел сразу несколько стоящих в ряд построек. В обороне играет роль сигнальной башни, начиная атаковать приближающегося врага сквозь пелену тумана войны. Плюс ко всему - иммунна к магии и защищена от стрел, что сильно упрощает ее защиту от неприятельских посягательств.
Корабли
Драккар


Цена 700 Д, 550 З, 550 Ж

Универсальный корабль, способный на многое. И за себя постоять может, и пассажиров сто персон перевезти. Двигается довольно шустро - жаль, в атаке слабоват. Приходится с воздуха прикрывать.

Прохождение

Развитие героев

В процессе прохождения кампании героев у нас будет двое. Один - следопыт Эльхант - постоянный, им нам и поручено управлять все шестнадцать миссий кампании.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полное прохождение игр Карта сайта