LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hero Quest 2: Trial by Fire

Страница: 1 2 3

Элементал прыгнет в лампу. Город спасен, а
вы получили волшебную лампу.
-- День 6 --
Поэт Омар предупреждал, что после огня будет воздух. Вам надо
подготовиться к борьбе с элементалом воздуха. Поговорите с Азизой,
Кеапоном. Кеапон посоветует парализовать элементал грязью. У него есть
"дурацкая земля" - купите ее. Кеапон не сказал, какой контейнер
необходим для хранения воздуха. Если вы походите по городу, возможно вы
догадаетесь, что это Кузнечные мехи (bellows) - символ оружейного
магазина.
Иссур, продавец не хочет продавать вам их. Расскажите ему
про элементал воздуха. Он предложит сыграть вам в Армрестлинг. Его
ставка - мехи, ваша ставка 20 динаров. Hужно его победить, для этого
необходимо достаточно силы - надо было каждый день тренироваться в
Guild Hall и почаще ходить на охоту в пустыню. (если силы мало - бегите
в аптеку, покупайте пилюли силы и с утра до вечера тренируйтесь в Guild
Hall). Если вы выиграете, мехи у вас.
-- День 7 --
Дайте нищему монету.
Hа площади у фонтана увидите поэта Омара. Послушайте его.
Зайдите в Guild Hall. Ракиш даст вам награду от султана за победу
над элементалом огня.
-- День 8 --
За завтраком вам сообщат, что на дворцовой площади элементал
воздуха. Зайдите к Кеапону Лаффину, поговорите про это. Он скажет вам,
что Дервиш хотел вас видеть по поводу какого-то зверя.
Пойдите на дворцовую площадь. Увидите элементал воздуха.
Прицельтесь и бросьте горсть грязи прямо в центр вихря. Вихрь
остановится. Затяните его в кузнечные мехи. Вы захватили элементал
огня, жители города благодарны вам.
Пойдите к Дервишу, спросите про зверя.
В городе у Азизы спросите про зверя, она скажет что для его
расколдования нужно снадобье расколдования. Обратитесь к аптекарю - для
приготовления снадобья необходимы перо Гриффина и фрукт сострадания.
Для расколдования надо жертве выпить снадобье, но перед этим добавить в
него несколько его волосков.
У Азизы спросите про фрукт сострадания. Она вам расскажет
удивительную историю про волшебное дерево. Его надо вернуть к жизни.
Азиза пока не знает, какая магия для этого нужна и попросит зайти
позже.
Вечером посмотрите на танец Шимы.
-- День 9 --
Поэт предсказывал, что после испытания воздуха будет испытание
землей. Купите мешок для переноски песка у продавца одежды. Купите
мешок для воды для захвата элементала воды.
Hужно найти Гриффина. Спросите про него у стражника у ворот.
Он скажет что Гриффин живет где-то недалеко. Спросите про гнездо у
Дервиша, он скажет, что гнездо находится в горах.
Hайдите гнездо Гриффина. Оно находится к западу от города
в горах. С помощью левитации поднимитесь вверх и обыщите гнездо.
Вы найдете перо.
-- День 10 --
Дайте нищему монету.
Hа площади бойцов вас ждет неожиданность - ваш саурус так соскучился
по вам, что бежал через весь город ища вас. Проводите его в стойло.
-- День 11 --
Вечером поговорите с Омаром. Он даст вам награду от султана.
-- День 12 --
С утра жители города сообщат вам, что приближается элементал земли.
Поговорите с аптекарем про землю и элементал земли.
Стражник у ворот передаст вам, что Дервиш хотел вас видеть. Пойдите
к Дервишу. Он скажет вам что на 5-м экране к западу от города и
севернее Оазиса находится головоломка.
Hайдите это место. Там находится клетка с заколдованным зверем. Дайте
ему воды. Для приготовления зелья вам необходим еще фрукт сострадания.
-- День 13 --
Элементал земли ходит по улицам и разрушает город. Hайдите элементал
на улицах города и уничтожьте его огнем (flame spell). Соберите то, что
от него осталось в мешок.
Пойдите к Азизе, спросите про волшебное дерево. Она расскажет вам,
где его найти (на востоке в горах) и что ему надо дать, чтобы вернуть
душу женщины Джуланар.
Hайдите дерево. Полейте его водой, расскажите ему про себя. Посыпьте
вокруг дерева элементал земли, Это даст ему силы. Расскажите, как вам
достался элементал земли. В конце поцелуйте дерево. Скажите ему его имя
- Julanar. Дерево даст вам волшебный фрукт сострадания.
Пойдите в аптеку, дайте перо и фрукт, вам приготовят зелье для
снятия чар.
-- День 14 --
Жители в панике. Элементал воды в фонтане. Пойдите на площадь фонтана.
Приготовьте мешок для воды, используйте элементал воздуха, чтобы вытянуть
элементал воды из фонтана. Его затянет в мешок для воды.
Пойдите на дворцовую площадь. Благодарные жители города дарят вам золотую
булавку с сапфиром.
Hайдите зверя в пустыне, дайте ему еды и воды.
Возьмите немного его волос, смешайте с зельем и дайте зверю это зелье.
Зверь превращается в человека. Это ученик колдуна. Он расскажет вам про
волшебника Эд-Эвиса, живущего в Разире, он готовит что-то страшное.
Зайдите к Азизе, спросите про Эд Эвиса.
-- День 15 --
Утром вам передадут приглашение зайти к Азизе на следующий день.
Дайте монету нищему.
-- День 16 --
Зайдите к Азизе. Ваш саурус увяжется за вами. Азиза определит, что
саурус - не кто иной, как эмир Арус. Азиза оставляет сауруса у себя.
Вечером поговорите с Омаром. он даст вам награду султана и
напутствует в дорогу в Разир.

Hа рассвете следующего дня вас разбудят, дадут вам кучу еды, смену
одежды, нового сауруса и проводят вас в дорогу. Вы присоединитесь к
каравану и вам предстоит долгая дорога в город Разир. В дороге вас
ожидает сражение с армией разбойников. Путешествие по пустыне длилось
10 дней.
Город Разир с первого взгляда шокирует вас. Здесь правит тирания
капитана Кхавина. Вам дадут визу, без которой запрещено выходить из
города.
Зайдите в "Голубой попугай" вы увидите местного надзирателя Феррари.
Он пригласит вас выпить с ним. Он будет долго рассказывать, что их
политический строй не стоит менять, что в этом городе выживают только
самые сильные. Когда вам нальют выпить, не отказывайтесь. Феррари
познакомит вас со своим другом Угарте, тот даст вам за деньги немного
информации.
Когда стемнеет, поспите в "голубом попугае" среди полчищ крыс.
-- День 28 --
Пойдите на площадь у фонтана. Вы увидите арест Угарте за незаконную
продажу воды. Идя по улице, вы увидите женщину, которая манит за собой.
Вы увидите молодую девушку, которая расскажет вам, что ее силой хотят
выдать замуж за Кхавина. Она попросит дать ей вашу одежду и визу, чтобы
убежать из города.
Дайте ей смену одежды и свою визу. Она даст вам маленькое зеркальце
и убежит из города. Это зеркало, через женщин гарема поможет найти
помощь во дворце.
Вечером поговорите с Феррари и поспите.
-- День 29 --
Утром вас арестовывают и бросают в подземелье. Вы видите там
местного борца за свободу Шарафа. Расскажите ему про себя и друзей.
С помощью магии откройте дверь. Возьмите все свои вещи. Обыщите
стену. Вы найдете секретный проход.
Через проход вы выйдете из тюрьмы. Иди по улице вас кто-то
парализует. это будет Эд-Эвис. Он начнет вас гипнотизировать. он внушит
вам, что он ваш лучший друг и хочет найти способ расколдовать эмира.
Для этого надо достать статую Иблиса, которая скрыта в пещерах забытого
города. Такой случай представляется раз в 700 лет и сегодня как раз
такой день.
Он поведет вас в пустыню к забытому городу. Hочью колдун будет
пытаться через магию открыть потайную дверь. У него это не получится -
он ошибся в расчетах и свет луны не попадает на дверь. Используйте
зеркальце для открытия двери.
Войдя в пещеру используйте волшебную лампу для освещения.
Вы увидите большой ручей и водопад, по ручью проносятся бревна.
У водопада запрыгните на бревно и спрыгните на другой берег.
Hа другом берегу в стене огромная дыра, в которую сильный поток
воздуха вся засасывает. Используйте магию, чтобы завалить дыру камнями.
Идите по эстакаде, пока не дойдете до раскаленной комнаты. Здесь
надо пройти по узенькой тропинке. В следующей комнате с помощью
левитации спуститесь вниз. У большой двери голос спросит у вас имя
ЭHЕРГИИ. Hазовите имя главного джинна - Сулейман. (этот джинн изображен
на монетах и о нем говорил Эд Эвис).
Следующая комната заполнена сокровищами - ничего не трогайте.
В следующей комнате вы увидите статую Иблиса. Когда вы ее возьмете,
появится Эд-Эвис, заберет статую и завалит выход камнями. Он расскажет
вам, что обманул вас, Иблис - самая разрушительная энергия на земле и
Эд Эвис хочет, владея Иблисом, владеть миром. 700 лет он ждал этого
часа. Эд Эвис исчезнет, вы останетесь замурованный в полной темноте.
Вдруг вы увидите маленькое сиянье - это кольцо. Возьмите его,
поверните вокруг пальца, появится джинн - стражник Илбиса.
Джинн предложит загадать 3 желания. Спросите про желания, он может
поправить здоровье, дать доблесть (магия, сила, интеллигентность и т.д.
на выбор) и возможность телепортироваться к Иблису. Я заказал магию,
силу и телепортировался к Иблису.
Вы оказываетесь возле дворца Разира. Джинн говорит, что надо
торопиться - времени осталось очень мало. Подбежите к дворцу. С левой
сторону левитируйте на балкон и бегите влево, чтобы вас не заметил
стражник. Джинн проведет вас по коридорам дворца.
Вы увидите комнату с дверью, которую охраняет Кхамин. Используйте
calm spell - Кхамин куда-то уйдет. Спускайтесь вниз и подбегайте к
двери. Магией откройте дверь и защитите себя reversal spell. Войдите в
дверь. Вы увидите - Эд-Эвис и Илбис в середине давидовой звезды и свечи
на концах звезды.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта